Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

2St. Ser:

В последней версии ОГСМ дробь имеет k_ap равным 0. У большинства других там k_ap выставлен на уровне 0,1 - 0,8 (0,1 пистолетные патроны, 0,6 автоматные, 0,8 винтовочные, что обычные, что у бронебойные - один фиг), при этом убойность стволов вообще никакая. Например, из автомата с соб. хитом = ок. 0,7 требуется 4 и более попаданий в корпус, чтобы убить противника в лёгкой броне типа бандитского плаща. Дробь зачастую оказывается эффективнее автоматной пули.

После выставления k_ap = 1 у обычных патронов, факты убития НПС с одного выстрела в корпус являются единичными, примерно 1/30. В подавляющем большинстве случаев требуется, как и положено из хита оружия, 2 попадания.

Изменено пользователем Tyomanator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый frags:

вы писали

За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap.

Вот некоторые его значения:

>0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.)

>1.0 - пробивает листовой металл

>1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов

 

Не сохранилось ли более развёрнутой таблицы значений? Кручу-верчу конфиги с разработкой очередной версии таблицы, позволяющей рассчитывать игровые коэффициенты типа хита, _ap и соотв. параметров брони задавая лишь начальную скорость, массу, калибр и к-т формы пули реального оружия, данные бы очень пригодились для формулы пересчёта бронепробиваемости прямо в k_ap. Если что, результаты расчётов/формулы готов передать по готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...