dromundus 90 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Очень неожиданно тема ожила.. Хочу поделиться одним фокусом который открыл методом тыка может кому пригодиться в warheads боеголовок есть 2 параметра ;fragment_speed = 380 ;--/ трассы от осколков ;fragment_tracer_max_length = 108 fragment_speed = 10 ;--/ трассы от осколков fragment_tracer_max_length = 80 если их покрутить можно добиться эффекта когда ГГ обсыпает осколками гораздо более продолжительное время. иногда несколько секунд.Очень полезно при взрывах с горением- имитация ожогов от пожара. Но суть не в этом..... у меня тут был один вопрос, может кто подскажет с его решением. в файле weapons есть характеристики на воспроизведение партиклов и есть там explosive = off/on полезно например при попадании 50 калибра включать on и ставить партикл мини взрыва и кусков бетона. Может можно как то создать файл дубль или добавить функцию flame = off/on с партиклом горения , что очень нужно при стрельбе из огнемёта или зажигательными боеприпасами , в том числе и ракетами. Сейчас получается пользоваться только explosive и ставить туда либо взрыв либо пожар. Пытался прописать отдельной строкой под каждый боеприпас на explosive свой партикл, но игра не понимает. Понимаю, что скорее всего надо движок ковырять, но может можно как то через характеристики обмануть? Ракета РПГ упадёт если сократить время работы двигателя в милисекундах engine или ослабить силу двигателя полетит по дуге. параметр use_aim_bullet (супер пуля) нужен для использования оружия НПСями. если включён true то приоритет стрельбы одиночными с прицеливанием. Если выключен false то стрельба на вскидку очередями. Иначе из СВД будет шмалять как из пулемёта очередями , а из пулемёта стрелять одиночными как из свд. В конфигах оружия очень много параметров предусмотренных специально для НПС для ГГ они значения не имеют. Знать бы их все.... Изменено 19 Октября 2013 пользователем dromundus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dromundus 90 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Shoker Я пробую реализовать через партикл выстрела, но там есть свои минусы такой партикл (видимо из за шейдеров нормально работает только от первого лица).Вот как с со схемой боеприпаса где пишут характеристики [ammo_vog-25_hbgteg]:ammo_base_vog через двоеточие где за основу берутся базовые характеристики ammo_base_vog и вносятся изменения на нужный раздел. Может нечто подобное можно как то в в характеристики пуль вставить в самом начале weapons. что то типа [bullet_manager2]:bullet_manager explode_particles = горящий партикл Ведь такие двоеточия игра иногда видит только в рамках одного файла и не входит в противоречие если одно название в двух местах. Надеюсь я не очень путано объяснил. А по поводу use_aim_bullet всё верно убойность и прицельность увеличивается... Я тестировал на напарниках пистолеты с функцией автоматического огня НПС всё равно стреляли из них одиночными а очередями стрелять не хотели, включил true стали стрелять очередями...Тут правда ещё учитываются характеристики из файла НПС например военных. Там прописывается среднее число выстрелов мин - макс ставишь мин 10 получаешь стабильную очередь (при включённом TRUE) там много чего ещё влияет на прицельность я ещё не во всём разобрался, Но получается, что то типа прицельные и мощные одиночные или слабые, веером на вскидку но очередью. Особенно это заметно при стрельбе трассерами. Если поставишь напарников сможешь увидеть, многое становится наглядным. Особенно если встать за спиной стрелка и навинтить ему ЛЦУ.Но тут ещё тма настроек особенно если стоит АИ пак с выбором оружия с гранатами и подстволами и аддонами. Там такое количество настроек. Два разных напарника из одного и того же ствола будут стрелять по разному индивидуально. Один например один выстрел - один труп, другой всегда строго по две, третий пока не всадит весь рожок не угомониться. Как то так, по крайней мере на практике моего мода это работает стабильно. Есть там одна схема которая для меня пока остаётся загадкой. ef_main_weapon_type = 5;4;2;3 ef_weapon_type = 8 State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага Когда нет оружия работает цифра 4 "мужик не стреляй!" Значит снайпер если у него свд и цифра 7 или 5 стреляет из укрытия. если он же перешел на MP5S то 3 должен отступать по укрытиям пока снова не отойдёт на безопасное расстояние и опять не перейдёт на свд и схему 7 Получается что от выбора оружия зависит тактика НПС На практике однако эта схема работает через раз, видимо влияют ещё какие то скрипты. Снайпер иногда с ножом кидается в рукопашку. Изменено 19 Октября 2013 пользователем dromundus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение