steelrat 107 Опубликовано 12 Декабря 2009 Скорее всего глюк в игре. Получается, например, при k_ap = 0.75 непись получает 70% урона, а при k_ap = 0.76 - безуслованя смерть. К тому же этот эффект пропадает, например, при определенных сочетаниях hit_power * k_hit >= 1 и k_ap > 2.2 Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75 Теперь что касаемо пробивания препятствий: Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap. Вот некоторые его значения: >0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.) >1.0 - пробивает листовой металл >1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов Хотелось бы услышать комментарии по следующему поводу. Патрон 9х39 СП6 и ПАБ-9 на дистанции в 200 метров пробивают лист стали толщиной в 5 мм. Смотрю значения при которых пробивается листовой метал k_ap > 1.0, но в то же время вижу "Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75". Как быть в такой ситуации? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение