Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего глюк в игре. Получается, например, при k_ap = 0.75 непись получает 70% урона, а при k_ap = 0.76 - безуслованя смерть.

К тому же этот эффект пропадает, например, при определенных сочетаниях hit_power * k_hit >= 1 и k_ap > 2.2

Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75

 

Теперь что касаемо пробивания препятствий:

Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap.

Вот некоторые его значения:

>0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.)

>1.0 - пробивает листовой металл

>1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов

 

Хотелось бы услышать комментарии по следующему поводу. Патрон 9х39 СП6 и ПАБ-9 на дистанции в 200 метров пробивают лист стали толщиной в 5 мм. Смотрю значения при которых пробивается листовой метал k_ap > 1.0, но в то же время вижу "Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75".

 

Как быть в такой ситуации?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...