kokkai 97 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Shader, при выходе будет на порядок тяжелее, и, кроме того, один из долговцем у ворот 100% уже тебе враг. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) kokkai, посмотрим... Если что-то, не погляжу, что он форумчанин. -------------- K5N, да, точно! Это ты был. Просто ты аву сменил, вот я и не смго вспомнить. Спасибо! Боюсь только, они на меня смотрели. Ладно, на выходе разберемся. Если что, еще одним форумчанином станет меньше... Изменено 3 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 kokkai, Нет, если товарищ Shader правильно вошёл, то никто из долговцев не пострадает. Объясняю: подходим к трём долговцам, они говорят нам, типа вали и стволы направляют, обходим их и становимся спиной к воротам(не прикасаемся к ним), ждём пока все обернутся и спокойно выходим. Долговец становится врагом, в случае, если он на вас смотрел. Назад ничуть не сложнее, просто там нужно оружием орудовать. Что сказать? Я только рад, что тебе помогло Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Так близко я еще не подбирался-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Представляю вам лучшего друга Винторезчика, - малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь"! Калибр: 9х39 мм Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 610 / 360 мм (приклад разложен / сложен) Длина ствола: ?? Вес: 2,0 кг без патронов Темп стрельбы: 900 выстрелов в минуту Магазин: 10 или 20 патронов Малогабаритный автомат СР-3 "Вихрь" (первоначально был известен как МА - Малогабаритный Автомат) был разработан к началу 1990х годов в ЦНИИ Точного Машиностроения (г. Климовск) на базе специального бесшумного автомата АС "Вал". Основным назначением МА являлось использование его в качестве оружия скрытого ношения для специальных подразделений, занимающихся охраной государственных деятелей, борьбой с организованной преступностью и терроризмом, а также в качестве потенциального оружия самообороны для военнослужащих. Автомат имеет весьма небольшие размеры, сравнимые с размерами пистолетов-пулеметов, однако заметно превосходит их по огневой мощи за счет использования специальных бронебойных патронов СП-6 калибра 9мм (9х39мм). Благодаря этим патронам СР-3 позволяет успешно бороться с противником в индивидуальных средствах зажиты (бронежилетах) вплоть до 3 класса защиты по ГОСТ на дальностях до 200 метров. Небольшие размеры и "обтекаемая" форма позволяют носить оружие скрытно, под верхней одеждой, и применять в стесненных условиях, например из салона автомобиля или в толпе. В отличие от прародителя, бесшумного автомата АС, СР-3 не имеет глушителя и не предусматривает его крепления, что позволило существенно сократить размеры оружия. Тем не менее, за счет использования патронов СП-6 уровень звукового давления при стрельбе позволяет комфортно использовать это оружие даже при стрельбе в замкнутых пространствах. В настоящее время автоматы СР-3 состоят на вооружении различных силовых структур России. Устройство основных механизмов СР-3 в целом аналогично автомату АС. СР-3 использует ту же схему автоматики с газоотводным двигателем и запиранием поворотом затвора, на 6 боевых упоров. Ствол СР-3, в отличие от АС, отверстий для отвода пороховых газов в глушитель, как и самого глушителя, не имеет. Ударно-спусковой механизм СР-3 - ударниковый, аналогичен по устройству УСМ автомата АС, однако органы управления УСМ несколько изменены. В частности, рычажок предохранителя вынесен на обе стороны оружия и сделан более удобным в обращении. Переводчик режимов огня выполнен в виде поперечной кнопки, расположенной в задней части спусковой скобы, позади спускового крючка, и обеспечивает ведение огня одиночными выстрелами или очередями. Рукоятка затвора заменена двумя движками, вынесенными в переднюю часть оружия, над цевьем. Взведение затвора осуществляется при захвате этих движков пальцами и оттягивании их назад. Такая схема принята для уменьшения толщины оружия и боле комфортного скрытого ношения, хотя и делает перезарядку несколько менее удобной. Пистолетная рукоятка и цевье выполнены из пластика, приклад штампованный из стали, складывается вверх - вперед, и в сложенном виде располагается поверх ствольной коробки. Прицельные приспособления включают в себя мушку в передней части оружия и перекидной двухпозиционный целик на крышке ствольной коробки. Питание патронами осуществляется из коробчатых пластиковых двухрядных магазинов на 10 или 20 патронов от автомата АС или снайперской винтовки ВСС. Для стрельбы могут использоваться как бронебойный патрон СП-6, так и "снайперский" патрон СП-5. Изменено 4 Июля 2009 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 ronin, Я уже упоминал его в теме, но ты, вижу, еще и захапал его. Ну и как он в деле? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Shader, Замечательно!Оружие ближнего боя, в пару к винтарю или валу, лучше трудно вообразить.Едиственный минус - маленький магазин,но он компенсируется высокой убойностью патрона.В деле просто отпад,с двух магазинов положил 3 кровососов,которых я спровоцировал на одновременную атаку, в подземке агропрома, в один момент!Еще минус, но это уже игровой момент, у вихря глушителя нет,но звук он использует от ВАЛа,поэтому стреляет так же тихо,что не есть гуд.Надо поискать в инете реальный звук выстрела и попросить Монгола конвертнуть его для игры.. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) ronin, хочу такой же! И немедленно... Это в каком моде? kokkai, Нет, если товарищ Shader правильно вошёл, то никто из долговцев не пострадает. Увы... Один из них смотрел на меня, когда я выходил, так что пришлось ему сказать gameOver - не повезло форумчанину с этим ником. Не любопытничал бы в охоте за головами - жил бы долго. Нашел еще один способ открывания двери, когда кто-то из долговцев спер мой Винторез, улетевший на ту сторону. Пришлось с автосейва загрузиться, так что лучше приносить с собой пару хламовых стволов. Итак, я зашел справа от створки и начал быстро стрелять в ее торец из Десерт Игл под 9 мм с глушителем. Дверь и открылась, правда подняв переполох. Вот только проскочить в нее очень трудно, она тут же снова закрывается. Надо будет попробовать пистолет на большее число патронов. Чтобы можно было подольше держать дверь открытой. --------- Охотясь за головами, решил пройти Агропром задом-наперед. Поболтав с Кротом, пошел к НИИ, расстрелял из Винтореза половину солдат с пригорка, половину с крыши здания с лестницей. Забрал документы, пощелкал с крыши десант и спустился в подземелье. Контролер гулял по коридору, даже не замечая меня, хотя смотрел в мою сторону, и пал смертью храбрых от выстрела в лицо. Снял всех солдат, которые крутились наверху, кого из Винтореза, кого из Орла с глушителем. Спустился вниз, убрал всех солдат, которые крутились внизу. Все, кроме одного, так и не поняли откуда пришла смерть, поскольку стояли ко мне спиной. Слазил в тайник Стрелка, прошел через коридоры, вышел к лестнице и убрал бандита внизу - тоже сзади. Поднялся по винтовой лестнице и со спины убрал всех остальных бандитов. Правда, один все-таки успел выстрелить, выскочив из-за угла, но мимо. Поднялся по лестнице в люк и снова оказался под солнышком, рядом с группой Крота. Кровососов так и не видел, хотя обыскал все закоулки. Видимо, они появляются только если срабатывает триггер. Словом, подземелье оказалось легкой прогулкой, хотя я шел на уровне мастера. Тактическая мораль: старайся обойти противника и зайти ему со спины. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 ronin, Shader, привет Вихрь, Винторез производятся на Тульском оружейном заводе. ссылки в теме "Какое ваше любимое оружие?" во Флейме. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Bobby-z, спасибо! Но я и в этой теме уже упоминал Тульский завод и даже по-моему давал ссылку. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 ИМХО, идея проникновения на базу военных на Агропроме через подземелья есть идея глубоко порочная . Проникновение через ворота или пролом в стене с постепенным отстрелом из бесшумного оружия появляющихся в поле зрения вояк сберегает нервы, боеприпасы и ресурс брони. Кроме того, больше простор для маневра. А в подземелья есть смысл лезть только за тайником Стрелка. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Daeron, это не идея - это сценарий. После разговора с Кротом ГГ должен залезть в подземелье, а оттуда естественный выход а НИИ. Кстати, мне пришлось снова лезть в подземелье, чтобы исчезло задание "Выбраться из подземелья". Причем, что интересно. Задание выполнилось, как только я снова залез в подземелье через люк в НИИ. Нашелся и кровосос - успокоил его выстрелом из Игла с глушителем. Видимо, он активровался, когда я наступил на триггер. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Shader, а я согласен с Daeronом - лезть через подземелье, не зная расстановки постов - глупость. Расстановку постов (и точное место нахождения документов!!!) дает Дезертир - можно забить на подземелье, сходить и все узнать. Но на него почему-то наводки нет - кто знает - идет, кто не знает - нет... А приходить к Дезертиру после Агропрома (с задание его убить) и узнавать расстановку постов... после того, как их прошел - АБСУРД чистой воды от разрабов. Сценаристы, ... Изменено 6 Июля 2009 пользователем DenVer Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) DenVer, Колючий, спасибо! В принципе, я охочусь за головами. Лажу везде только для того, чтобы найти заказ. Мне, собственно, и документы-то нужны только для того, чтобы попасть в закрытые сценарием места. Ну заодно и во все дырки лажу, да новые тактические подходы пробую. Кстати, я уже слазил в Бар против шерсти - поэтому пришел на Агропром с заданием убрать Дезертира. Зачем взял, не помню... А когда он раскалывается насчет постов и доков? Я что-то ни разу не видел такой диалог, хотя я редко к нему наведываюсь, а частенько он уже мертвым валяется. ------- Спасибо! Одна репка для тебя за мной, поедатель бананов. Впрочем, припоминается такой диалог... Особого толку не было, наверно, вот и не запомнил. ------ TiG-R-R-Ra, я опять нырял к Петренко через задний проход, причем без проблем. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Shader, Дезертир всегда раскалывается про документы и посты при первом диалоге с ним - хоть до взятия документов, хоть после... По-идее, Крот должен вместе с "посыланием" в Подземелье, давать наводку - мол, так и так, сидит где-то неподалеку солдатик под кустиком, можешь у него попробовать дополнительную инфу попытать. Пошел - попытал - а там хошь в Подземелье, хошь поверху - все дороги открыты. Изменено 6 Июля 2009 пользователем DenVer Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Кстати, мне пришлось снова лезть в подземелье, чтобы исчезло задание "Выбраться из подземелья". В принципе, согласен. Назойливо торчащее в ПДА невыполненное задание раздражает. Но сценарий – сценарием, а тактическая целесообразность – тактической целесообразностью лезть через подземелье, не зная расстановки постов - глупость. Незнание расстановки постов – еще один аргумент в пользу «безподземельной» тактики. Посты легче и безопаснее выявлять издалека в бинокль, чем из самого центра их сосредоточения. Кстати, Shader, ты постоянно используешь Desert Eagle. Почему? На сколько я помню, он если и превышает по убойности остальные пистолеты, то точно уступает дробовикам. Так что, не лучше ль озадачить кровососов дробью? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Пройти через подземелье и вылезти на базе обязательно, а то не будет ссылки на Проводника. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Daeron, элементарно. Я поклонник тульских 9-миллиметровиков и бесшумного оружия. Игл под девять мм избавляет меня от необходимости обходиться одним видом патронов. Пситолет я использую в основном для того, чтобы бесшумно убрать подозрительную личность гражданской наружности. Дробовики и все грохочущее, я уже не раз писал об этом, я недолюбливаю. Я Шейдер, а не Терминатор. См. мою подпись. ------- ЗЫ. Скоро вот добавлю к себе в арсенал Вихрь в качестве пистолета, тогда , возможно, откажусь от Игла, хотя уже привык к нему. Обожаю ощущать под рукой его смертоносную тяжесть - грешен. Ксати, кто не знает, Реальный Десерт Игл почти на ходу (если держть при себе нужные запчасти) перенастраивается под разные патроны: .55 (12,6 мм), .44 (10,9) и .55 (9,1). Последний вид фактически соответствует нашему 9х36. Причем в обойме в этом случае не 7, как в игре, а 9 патронов. Что не удивительно, рукоятка остается той же, а 9 меньше 12. Емкость магазина под .44 тоже не 7, а 8. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Други, привет. Извините, что влезаю. Daeron, "На сколько я помню, он если и превышает по убойности остальные пистолеты, то точно уступает дробовикам." - иногда бывает такая ситуация, что больше нужен малый вес, чем убойность. Например, когда идешь в поход по гриб.. тьфу! В поход по арты. Они ведь тоже нехило весят. Поэтому лишних килограмма три тоже ой как нужны! Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) kokkai, можно зайти в подземелье из НИИ, а потом еще раз из НИИ. Результат будет тот же. TiG-R-R-Ra, да ты прав насчет веса. Я не понимаю, зачем таскать тяжеленную дубину. Издали я ВСС использую, а вблизи Пистолет. Еще одна причина: я никогда не сую бронебойные СП-6 в Винторез, а выкидывать жалко. Так что в Игле у меня бронебойки, что делает его еще более мощным оружием. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти