Shader 26 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Прошу прощения за офтоп! Но думаю, это все же связано с тактикой... TiG-R-R-Ra, я не люблю, когда ниньзя (точнее ниндзя - от «нин» - терпеть, скрывать и «дзин» - личность, т.е. тот кто таится) называют кланом убийц. Ниндзя появились параллельно самураям. Это не отщепенцы-убийцы, каковыми их часто считают. Я довольно много изучал их, когда писал последний свой фантастический роман (не опубликован, так что не спрашивайте, где почитать, но друзьям могу дать почить). Кроме того, я "зацепил" их, как ценитель восточных философий и психологий (суфизм, буддизм, чань и его японское "лицо" дзен), насквозь пропитанных чутким различением зла и добра. Не согласен с утверждением, что они не могли противостоять самураям. Они совершали порой невероятное. Утром 1540 года в одной из многочисленных комнат замка, принадлежавшего известному самураю Фугаси, слугам открылось страшное зрелище: в луже крови на татами лежало тело их хозяина. Вероятно, Фугаси даже не увидел своих убийц. Чуткий слух самурая не потревожил ни один звук — его убили спящим. Удивительным оказалось и другое: воины охраны лежали тут же, перебитые столь быстро, что даже не успели обнажить мечи. У некоторых на теле не было ран, но остекленевшие глаза застыли в ужасе. Чудовищное событие поражало и тем, что все двери были заперты изнутри, а сам замок представлял собой крепость, окруженную высокими стенами и глубоким рвом. У каждой двери, ведущей в покои Фугаси, стояла стража, так и не заметившая ни одного постороннего. Сам факт убийства в средневековой Японии, раздираемой клановыми распрями, был неудивителен, однако характер удавшегося покушения и его загадочность породили немало слухов. Говорили о призраках-убийцах, обитавших в темных подвалах замка и проникших сквозь решетчатые бойницы в покои Фугаси, о духах мертвых, мстящих самураям за свою смерть. В то, что подобное могли совершить люди, верилось с трудом. Почти через два столетия после этого события кортеж самурая Сёгуми направлялся в столицу. Дорога шла по опушке леса. Авангард охраны скрылся за поворотом, следом — Сёгуми. Когда и свита сделала поворот, ей открылась поистине мистическая картина — на конях сидели два воина без голов. Сам же самурай исчез, а его конь в испуге задирал морду вверх. Подняв взоры, охранники увидели тело их господина, повешенное на суку ели, наклонившейся над дорогой. Кто же сумел за несколько секунд расправиться с тремя сильными воинами? Поиски убийц в лесу ничего не дали. Ниндзя, кстати имели доспехи для открытого боя, ни в чем не уступавшие самурайским, а не только то облачение для тайной работы, которое мы привыкли видеть в фильмах, а оружием они зачастую владели даже лучше самураев. Кроме того, в рядах ниндзя было очень много ронинов. Боевой доспех: Привычный нам маск-костюм ниндзя (синоби-сёдзоку): Доспехи, надеваемые под синоби-сёдзоку: Итак, основное занятие ниндзя - изучение духа и тела и овладение умением управлять ими. Прообразом ниндзя считаются секты горных отшельников ямабуси VIII века, исповедовавших направление буддизма школы Сингон. Ямабуси поощряли тяжёлые и изнурительные тренировки своих адептов, а также тщательно сохраняли собранные на протяжении веков знания по медицине, химии, астрологии. Ямабуси были приверженцами полного слияния с природой. Изначально тайные школы ниндзюцу не имели ничего общего с военными организациями ни по своей методике подготовки, ни по своей философии. Но поскольку они жили в феодальном обществе, им, хочешь не хочешь, пришлось разрабатывать и искусство схватки, которое было своего рода продолжением их философии. Поскольку у меня нет времени развивать свою мысль, я просто дам копипаст. Не со всем согласен в нем, но это не суть Ниндзюцу учит, что нельзя достичь состояния абсолютной безопасности. Всякое действие нарушает уже существующую в мире гармонию и тем самым вызывает сопротивление, порождает ответное действие, которое тем сильнее и опаснее, чем в большей степени нарушается установившийся баланс. Выход заключается в том, чтобы хорошо понимать, в чем нарушается гармония, и уметь минимизировать нежелательные последствия. В основе учения всех школ ниндзюцу лежали три взаимосвязанных блока навыков и умений, которые вместе образовывали гибкую систему противостояния любой мыслимой опасности. Первый блок - навыки, котрые можно охарактеризовать как искусство использования окружающей обстановки и специальных приспособлений для победы над противником. Сюда входило распознавание следов и скрытное передвижение, маскировка и преодоление преград, устройство засад и обман чувств противника. Цель тренинга заключалась в слиянии с миром посредством покорения 5 основных "стихий"- Земли, Воды, Дерева, Огня и Металла. Воин, достигший такого слияния, становился невидимым и недосягаемым для противника, а искусство носило собирательное название тон-дзюцу - исчезновение путем подражания. Второй блок - искусство борьбы с вооруженным и безоружным противником. В этот блок входят два основных раздела: Тай-дзюцу - искусство владения телом Бу-дзюцу - работа с оружием Третий блок умений посвящен мобилизации внутренних ресурсов организма на основе так называемых "изменённых состояний сознания"*, достигаемых за счет специального психотренинга * Это западный термин, который условно описывает использование восьми врат (хатимон), с которым связана целая уйма дзюцу, включая предыдущие, бездумно разбитые на группы. Данное разбиение наглядно демонстрирует отличие восточного подхода и западного, который смотрит снаружи, а не изнутри, как восточный. Дзюцу невозможно отделить друг от друга, они взаимоперетекают одно в другое, создавая гармонию духа, тела и окружающего мира. - Shader "В миру" ниндзя в основном занимались информационным шпионажем и подрывной деятельностью, способствуя восстановлению равновесия в Ниппон (дословно: "Место обитания Солнца", отсюда наше "Япония" и руссифицированное "Страна восходящего солнца" - солнце-то восходит на востоке от нас, то есть со стороны Японии ) и помогая воцариться императорам, которые способствовали этому равновесию, или пасть мешающим ему, но порой и участвовали в роли наемных убийц: главным образом для того, чтобы обеспечить клан, а вовсе не из любви к убийству. Древних ниндзя смешивают с современными, которые просто являются своего рода вырождением духа ниндзя, так же как и нынешние японские гетеры... ------ Вернусь в тему... Я стараюсь не убивать бандитов не потому, что сочувствую их "философии". Просто, согласно тем же восточным учениям, только опытный мастер может определить, кого нужно убить, чтобы восстановить равновесие. Не всегда это бандит, бывает, что это очень даже хороший человек, "нить судьбы" которого ведет к катастрофическим последствиям... Например, не убив бандита в Зоне, вы можете обеспечить спасение сталкера или даже нескольких, поскольку бандит нейтрализует солдат или монстров, или потому, что его существование благоприятно повлияет на остальную Зону. В конце концов, убитый бандит все равно спавнится, так уж пусть он лучше остается там, где есть, лучше сосредоточиться на цели - погасить О-Сознание, вместо того чтобы гоняться по Зоне за спавнящимися (как и в жизни) бандитами. Никогда не слышал, что кому-то удалось вырезать всех бандитов, навсегда избавив от них Зону. Зуб даю, я бы такому точно орден выклянчил. Изменено 24 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 вот выше вы обсуждали про убийство бандитов, а я вот хочу спросить про военных, вот они действительно такие враги?как вот с ними вы поступаете? так же валите как и бандитов? я где то в 70% поддерживаю их политику в ЗОНЕ, что скажете? Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) 10koneek, согласен! Но вот они, увы, со мной не согласны - так что приходится порой. Хотя не скажу, что это доставляет мне удовольствие. Пожалуй, надо открывать новую тему "Мое отношение к убийствам в Зоне" или что-то в этом роде... Добавлено через 59 мин.: Откуда такая нелюбовь к бандитам? DiGGeR Было несколько контактов, в том числе и в армии... Я по молодости тусовался с бандитами, правда не отъявленными. И знаешь, кто меня оттуда "изъял"?! Один из них. Он мне сказал (избегая мата, перефразирую): "Кончай, Голова, херней маятся! Тебя и без того здесь уважают, башка у тебя что надо, так что используй ее, а не кулаки. Канай своей дорогой, а дорогу к тюряге забудь!". Он изменил всю мою жизнь! Взял и вот так, походя, грубо - и выпихнул меня на правильную дорогу. С возрастом я осознал, что многие из них, сложись их судьба по-другому, могли бы дать мне огромную фору во всех моих начинаниях. Поэтому я не сужу их слету. Да, приходилось мне встречаться и с отребьем, но зная на собственном опыте их "психологию", я обычно избегал мордобития, причем не удирая. Кстати, можете заглянуть в Приколы, где я пародировал диалог бандитов... Но игра это не жизнь - тут как бы по другому не получится, зачем тогда все эти винторезы винчестеры и другие пушки, только от мутантов отбиваться... А желание убивать ближнего очень даже благотворно влияет на развитие цивилизации в целом и Меченого в частности Хм... Джон, перечти мой пост про Леона, а также предыдущий, внимательнее. Заодно почитай мою подпись... В Зоне я чутко прислушиваюсь к тому, что происходит вокруг, и если замечаю дисбаланс, устраняю его. Если дисбаланса нет, я продвигаюсь вперед. Разумеется, для этого часто требуется Винторез или пистолет с глушителем. Именно поэтому я их освоил и продолжаю осваивать. Именно поэтому я использую бесшумное оружие, чтобы не внести еще больший дисбаланс, подняв шумом тех, кто сейчас в гармонии с моей целью. Возьмем для примера дорогу к радару. Я ночью (когда химеры и собаки спят, избавляя меня от необходимости драться с ними) пробираюсь через лес до снайпера на эстакаде, убивая только тех, кто мешает мне пройти. Снайпера меж камней я игнорирую - быстрый бросок, и я в дамках. Снайпера на вагончике приходится снять. Колонну зомби я со смехом обхожу. Добираюсь через лес до снайпера на эстакаде. Ощущаю: если я его сниму бесшумно, соседние монолитовцы, которые глядят туда, откуда они меня ждут, меня не заметят. Ну и так далее.... --- ЗЫ. Игра - это жизнь, если отнестись к ней как к жизни. Именно поэтому я люблю Сталкер - первую игру, в которую я действительно могу погрузиться. Думаю: многие форумчане согласятся со мной... Изменено 24 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
John212 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Shader В том -то и дело, игра нам дает возможность выбора, но в некоторые моменты она "говорит" нужно делать вот так или дальше не пройдешь. Как ни прыгай, а игра есть игра и сюжет есть и скрипты... Все равно как ни старайся равновесие поддерживать, в ранг "закона" для игрового мира не попадешь (не используя правку конфига глобальную) "Снайпера на вагончике приходится снять". Это конечно мое сугубо личное мнение и я не претендую на абсолютную правоту, просто мне так видится и наш Мир и Мир Сталкера. Я тоже очень люблю Сталкер как игру и как определенную философию, не знаю, может это "налет" прочитанных и просмотренных произведений по мотивам или у меня мозги так устроены, но то, что не у одного меня такое восприятие - радует В общем "Пикник на обочине"... PS: Извиняюсь за оффтоп... Изменено 24 Июня 2009 пользователем John212 Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов — он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки»... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) John212 и все остальные, вопросы "убий не убий", теперь обсуждаются в теме Ваше отношение к различным NPC и группировкам в ЗОНЕ, которую ведет наш уважаемый 10kopeek Изменено 25 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Замечательную инструкцию нашёл на сайте aKak.ru. Как правильно играть в сталкер xD Чисто посмеяться: 1 шаг Играть в "Сталкера можно тремя способами: тупо выполнять сюжетные миссии не на что не отвлекаясь, выполнять сюжетные миссии отвлекаясь на побочные квесты, и выполняя сюжетные миссии, а в перерывах между ними развлекаться массовым геноцидом людишек и мутантишек.Я подробно распишу каждый способ пройти игру и что для этого понадобится. 2 шаг Тупо выполнять сюжетные миссии – по мне это удел задротов, которые ничего не видят вокруг себя и весь день сидят дома, не отвлекаясь ни на что, кроме компа. Нуу что вам сказать, вам вполне подойдёт обычная кожаная куртка и обрез. Вы же почти никого не убиваете, зато очень часто убивают вас.“Да ничего посижу ещё 2 денёчка, может выполню эту миссию”.Ну что вам сказать, удачи! 3 шаг Тупо выполнять сюжетные миссии и отвлекаться на выполнение сторонних квестов – ну этот способ особо не отличается от первого, только вам понадобится комбинезон сталкера (можно найти халявный в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома) и АК – 74 (отберите у военных , если получится).Вам будут давать в награду новое оружие и снаряжение, а также непонятные штуки , именнуемые артефактами.Не сомневайтесь – продавайте их первому встречному барыге!Лишний вес только, и всё. 4 шагНу и наконец самое интересное – устраисать массовый геноцид на просторах Зоны отчуждения.Для этого вам понадобится :гранатомёт (чем вы будете выносить тяжёлых мутантов и большие группы сталкеришек?),автомат потяжелее и поубойней,обязательно с подствольным гранатомётом (вполне подойдёт ФН – 2000), пистолет “Пустынный орёл”, модифицированный под автоматные патроны (воистину убойная штука!) и тяжёлый экзоскелет (на случай, если мутантики и людишки вздумают огрызаться).Где устраивать армагеддон, да без разницы!Можно вломится в деревню новичков и разнести там всё в пух и прах.Можно зачистить Военнные склады.Можно в конце концов попробовать убить бармена).Главное для вас – чтобы в конце игры в Зоне не осталось ни одной живой души Советы и предупреждения: • Если вы играете 1 способом, то лучше удалите игру • Если вы играете 2 способом, то лучше прочитайте советы по прохождению и какую экипировку носить.Сами же не догадаетесь • Для тех, кто играет 3 способом ,совсем забыл!Приобретите скорострельный дробовик!Именно он доставит наслаждение вашей садистской натуре, когда после выстрела в упор от противника и мокрого места не остаётся) Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Привет бродягам! Недельку всего меня не было, а уже набросали всяких вкусных тактических извращений в тему Как организатор конкурса "Пройди Агропром" докладываю о своих результатах. Итак, дано: ВСС (куда же без него) Д'Игл Фримена. Комбез "Сева". Артов на поясе - 0. Снял все, абсолютно. Задача: Пройти Агропром, залезть во все дыры, набрать как можно больше артов, при этом израсходовав как можно меньше патронов и аптечек. Результат: Кровь камня - 1 штука Выверт - 1 штука Каменный цветок - 6 штук Медуза - 15 штук. Затарчено: Аптечек: 0 Бинтов: 0 Патронов: 0 (да-да!) Антирад: 2 штуки. Кто лучше? По-моему, кроме Alexander'а 007 еще никто не отчитался по этому походу. Присоединяйтесь Изменено 25 Июня 2009 пользователем freagle Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 freagle, привет! Да без тебя как-то заглохло все. Ты пустой Агропром, прошел, что ли? Или умудрился всех отсутствием артов удивить насмерть? Новенькую тактику принес? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Нет, не пустой. Самый что ни на есть полный Рассказываю по порядку. Вышел в рейд на закате. Ночью проще двигаться. Объясняю, почему. У меня такое ощущение, что всех наиболее активных и дурных тварей за день перебили - сталкеры либо другие твари. И еще немаловажно - артефакты в темноте видно значительно лучше. Пошел я по левой стороне. До дальнего левого угла добрался без приключений, один раз воспользовался антирадом, но там место такое - около ворот, сами знаете. Пока шел - стемнело окончательно. В дальнем углу агропрома тусовались два псевдопса - их сверкающие глаза отлично видно в темноте. Обошел их аккуратно по-над пригорком, и пошел к дороге между комплексами. Там пришлось сначала мееееедленно проползать вдоль забора - вояки на воротах дежурили, а потом реактивненько прятаться в складках местности. Военные на Агропроме - это Соколиный Глаз, Робин Гуд и Вильгельм Телль в одном флаконе. Царапнуло пару раз. Хорошо хоть, что при такой меткости - тупы, как пробки. Тут, между двумя комплексами - много собак. У меня было три стаи слепышей, и один псевдопес, которые патрулировали территорию. В этом случае я просто смотрел - по какой территории они ходят. Если внимательно наблюдать, то можно четко засечь две вещи - периодичность прохода территории и ее границы. Как правило, границы территории каждой стаи не соприкасаются. Вот и надо идти по этой "ничейной" земле. Кроме того, когда идешь - не дергайся! Сомневаться надо было до того, как пошел. А раз пошел - не сомневайся. К чему это я? К тому, что конечно, хочется побежать, или пострелять, когда со всех сторон доносятся порыкивания и поскуливания. Спокойно, медленно, уверенно двигаемся. Короче - у кого с выдержкой все в порядке, тот справится. Еще один момент - двигаться надо гибко. То есть если видишь, что на маршруте возникло препятствие - аномалия, либо неучтенный мутант, спокойно, медленно, опять же - не дергаясь!, отходишь по своим следам. Главное - все время плавно двигаться и не лезть во что-то гремящее и шуршащее. Так я прошел болтце с дезертиром и вышел к комплексу. Тут интереснее. Подошел я ровно настолько,чтобы неписи вышли из-под А-лайфа. Ну или как это правильно называется? В общем, кровосос, на моих глазах (точнее - в радиусе слышимости), загрыз всех сталкеров, а бандиты в пять стволов встретили кровососа. От чего тот и скончался. Один оставшийся бандит помыкался - помыкался и успокоился - развернулся спиной к дыре в заборе, а я спокойно проскочил внутрь комплекса. Полтергейст обходить так вообще приятно - видно издалека, хоть днем, хоть ночью. Остановись, подожди и он уйдет по своим полтергейтским делам. Поднялся на холмы, которые с севера комплекса, там в ложбинке понаблюдал, как стая тушканчиков загрызла псевдопса. Здесь же сжевал еще один антирад - артов-то от радиации у меня не было. Да артов пособирал. Последняя точка маршрута тоннель на выходе. Сверху, на холмах - собаки, а перед тоннелем - аж 4 псевдогиганта. Аккуратненько забрался наверх входа в тоннель и дождался, пока псевдыши немного отойдут от входа. Спрыгнул, и сразу внутрь. Похоже, они меня даже не заметили - я беспрепятственно собрал в тоннеле несколько артов. Вышел - и сразу к выходу с локации, по-над дорогой. Вот и весь сказ. Изменено 25 Июня 2009 пользователем freagle Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 freagle, Снимаю шляпу за такой проффесионализм! Да если ещё учесть, что у тебя скорость ГГ подрезана, так вообще респект и уважуха Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) freagle, отлично! Думаю многие заинтересуются твоим ночным рейдом и захотят повторить. Так, глядишь, и перестанут жаловаться: износ большой, патронов мало, стреляет плохо, рюкзак никуда... У меня-то уж точно глаза загорелись! Тактике виват! А ее инструктору нижайший поклон и высочайшее уважение... ------ ХЫ. Для любопытных... Плюс freagle я уже влепил, как только увидел, что он вернулся к нам живым и невредимым, да еще и с такими результатами Изменено 25 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Начал заново проходить амк. Взял у волка задание на кабанов. Они сволочи крепкие, а у меня только форт и гадюка, патроны к ней только те, что в магазине. Начал из форта бить свиней этих, а их понесло на военных! Естественно, оказались после виноватыми в этом новички. Вместе отбивали атаку вояк. Обзавелся калашом, его хватает пока. От вертолета пришлось побегать, он мне комбинезон наемника в хлам испортил. Командир блокпоста тоже зачем то пошел на штурм новичков, где его нежно угостили ягодкой из обреза. Погибло трое новичков. Двое просто запаниковали, и побежали из-за забора, их и расстреляли в спину. Шустрый погиб героем - когда вояк человек пять еще было на блокпосту, он с макаровым пошел их выбивать. Между прочим, каким то образом троих грохнул. Бтр тоже хлопот доставил, трупы то надо было обыскать а они лежат все в зоне его обстрела Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Мастер с обрезом, спасибо! Ни разу не пришлось мне наблюдать поход военных на хутор. Видимо, потому, что если уж я взялся за них, то не успокаиваюсь, пока есть хоть один. Вертолет можно было переждать прямо у логова кабанов, под елкой за поваленным деревом. Еще раз напоминаю: елка - непрозрачный конус для всех неписей, включая NPC-вертолет. С кабанами надо действовать так же, как тореадор на арене с быком. Стреляешь в него, пока он несется на тебя, метя в глаз, затем отпрыгиваешь в сторону и стреляешь в шею. Несколько таких маневров и кабан готов. Разумеется, если кабанов несколько, то делать это сложнее, но зато какой азарт! ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) С кабанами этими, торопиться не надо. К моменту охоты на них, у меня должен быть хотя бы обрез. А чтобы они военных не тревожили, надо постараться их выманить подальше. Новичков жалко, несколько раз перигрывал. Изменено 26 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Хм, а у меня всегда как по нотам с кабанами было... Порядок действий: идем к логову. Как обычно - не шуршим, не гремим, не щелкаем. Предварительно убеждаемся, что военных под пригорком нет. Если есть - ну что, тяжело, в следующий раз прийти? Далее становимся так, чтобы было хорошо видно логово и кабаны не всполошились. Провешиваем трассу до логова болтами. И, как только кабаны зайдут за дерево - кросс к логову. Вскарабкались на корни поваленного дерева. если удалось - партия выиграна. Кабаны прыгают внизу, а мы сидим вверху. Расстояние - 1-3 метра. Тут и из детского пугача их свалить можно Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Кстати один раз мне жутко повезло: как обычно забрался на последний дом, ближний к дороге и стал осматривать логово кабанов и дорогу. Вижу, кабаны всполошились и видно почуяли военных, ну на них и побежали. Сколько шансов у двух молодых кабанов против 3(тоже молодых ) военных с калашами? Мало. Квест выполнен А другой раз я сплоховал и не посмотрел на дорогу, сразу к кабанам потопал, из обреза их застрелил, а военные рядом были! Заметили меня, пришлось застрелить всех, с них поимел 3 калаша, все патроны забрал, аптечки и т.д. Ясно, что рейд военный будет в нашу сторону, чтож пришлось новичков подготовить, Шустрому и тому, кто самый первый стоит раздал калаши и патронов чуть, сам же забрался на любимое место. С помощью тактики, которую узнал здесь от Shader'а делал пару выстрелов и уходил на соседнюю крышу, военные пялились на прошлое место и подставлялись под мои пули и под пули новайсов. Никто из последних не погиб(СТРАННО!), хоть и прилетала вертушка. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 K5N, спасибо! Значит, не зря мы тут с freagle, как два клоуна на арене, кривляемся. 1. Прежде чем двигаться, осмотри местность 2. Сделав выстрел, смени место 3. Выбирай места повыше - неписи редко голову задирают 4. Делай быстрые броски. 5. Используй болты, намечая дорогу к цели, чтобы в спешке не нарваться на аномалию П. 2, кстати, freagle первым высказал, если мне не изменяет память. Я лишь указал на застревание неписей. Ну не суть... ----- ХЫ. На дерево я раньше тоже забирался, но там они порой достают. Да и лень мне стало это делать, когда научился тореодорничать. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Shader, ХЫ. На дерево я раньше тоже забирался, но там они порой достают. Да и лень мне стало это делать, когда научился тореодорничать. - да, с кабанами иначе никак Я всегда подпускаю его близко, потом резко прыгаю в сторону, в прыжке разворачиваюсь и бью из обреза в бок. В лоб - дело бесполезное. До трех дробовых выстрелов держит! А в бок, под лопатку - с первого выстрела с копыт долой. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 TiG-R-R-Ra, ты ж знаешь: обрезы не мой профиль. В глаз надо его бить, лоб у него крепкий. К тому же это очень полезная тренировка самообладания и умения бить прицельно. Потом с кровососами помогает не дрейфить. Там я точно такой же метод использую. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Ээээ... Shader, ты что, серьезно? Ни разу в глаз никого не выцеливал - думал, что область "голова" - у нее один и тот же статус уязвимости. Конфиги не рыл в этом направлении... Неужто глаз уязвимей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти