gurich 96 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 John212, обычно порядок устранения врагов в Припяти лично у меня таков. 1. Из паркинга снимается снайпер на крыше гостиницы. Затем снимается монолитовец у машины впереди и снайпер справа в первой высотке. 2. Далее варианты. Хорошо бы иметь защиту от электрошока. Обычно к этому моменту можно уже сварить пару Пудингов. Тогда прямо в паркинге забираемся на любой предмет вроде машины, чтобы быть как можно ближе к потолку. Или как вариант - уходим из паркинга налево в универмаг(первое же здание с холлом внизу) и винторезим ЭХ, которые в универмаге не могут прыгать, им потолок мешает. Также там есть перегородка с узким проходом, куда ЭХ не пролезут. Отходим подальше и через просвет убиваем ЛЮБОЕ количество ЭХ, которым придет в голову полакомиться ГГ. Но можно и на открытом месте их порешить. Например перед гостиницей или возле детсада. Главное - дистанция. 3. Далее выносятся монолитовцы у памятника, забирается Хабар Клыка. 4. Снимаем снайперов на балконе базы Монолита. 5. Идем в гостиницу, берем все нужное, заодно из окон убиваем гранатометчика на крыше базы Монолита, снайпера с Гауссом на третьей (или второй) высотке справа, с первого этажа из-за ближайшего дерева снимаем снайпера у стадиона. 6. Перемещаемся к автовокзалу. Из универмага возле автовокзала (еще один "аквариум" между площадью и автовокзалом) снимаем еще одного гранатометчика и повторяем при необходимости тактику убийства ЭХ. Зачищаем автовокзал. 7. Все, можно идти расправляться с базой монолита, со стороны автовокзала у них с охраной тухло, можно всех втихую снять из Винтореза. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) John212, я так и не понял, ЭХ-то ты заманил в аномалию? А снайпера надо раньше снимать. Я это делаю сразу по выходу из подземной стоянки. Снимаю снайпера на углу справа (иногда я его от школы [пардон, детсада, спасибо gurich] снимаю). Со всех ног несусь туда, по груде мусора и плит забираюсь на балкон (или что это там). Из-за угла выцеливаю второго снайпера. Бегу к тому месту, куда иногда падает его гаус. Бывает, что я порой уже два гауса на этот момент имею. Далее через решетку выцеливаю третьего снайпера и снимаю его, а потом разбираюсь с теми, кто внизу шляется, а заодно и со снорками. Добавлено через 3 мин.: gurich, спасибо за вариант тактики. Снайпера на гостинице я потом обычно снимаю, он мне не мешает как правило, но можно и так. ЭХ я решаю возле детсада, с грузовика. Я специально иду не в подземный паркинг, а огибаю здание слева, приманивая монолитовцев и ЭХ, а потом отбегаю к грузовику. Единственное "но" - если рядом есть долговец, то лучше с грузовика смываться. Долговец стреляет, ему хоть бы хны, а мне разряды достаются. Тогда я перебираюсь на крышу перехода между корпусами детсада. на нее можно выпрыгнуть со второго этажа. Химера такой прыжок сделать не может. Оттуда я и снимаю углового снайпера. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
John212 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Завалил всех, мне просто интересна ситуация стала - смогу я из нее выкрутится или нет gurich Спасибо, попробую твой вариант... Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов — он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки»... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) John212, из ружа завалил или все же удалось аномалии использовать? Изменено 22 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
John212 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Shader И из ружа и аномалии помогли, да кажись и монолит тож. Вообще смутно помню кто чего и как - крутиться пришлось очень быстро и много стрелять. Обидно ток не полюбовался как Снежка ЭХ мучает не до того было. Мне еще кажется в Припяти можно стелс на поную использовать, там как раз благоприятные условия, во всяком случае я всегда Припять проходил по-тихому, насколько возможно. Только из паркинга не всегда удается вылезти без шума, да снайпер нет-нет заметит и пульнет. Очень интересно наблюдать за эволюцией Сталкера, в чистом Сталкере я Припять проходил не напрягаясь, да и интереса побродить по локациям особо не было. На третьем прохождении уже наизусть идешь... Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов — он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки»... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) John212, а ты не лезь в паркинг. Обойди его слева. До выхода паркинга пройди, не высовываясь, чтобы новая цель появилась, а потом назад и в обход. А для стелса там действительно море разливанное. Ни в одной локации нет столько вариантов, обходов, переходов Изменено 22 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Дак уговаривал то химеру не я, а карусель). Вторую химеру мне помогал уговаривать сталкер с калашниковым, правда, попадал он в основном по мне, а не по твари . А аномалии стараюсь не лезть. Просто встаю за ней, и жду. Но иногда зверье тоже их обходит, и я уматываю Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Мастер с обрезом, карусель безопасно проходится на большой скорости. Она сначала жжжжж, а уж потом бум. Если на жжж пробежал, то ничего не случится. Правда, броник не помешает. В простой куртке бывает и зацепит. Бежать лучше не через центр, а рядом с ним ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 А мне кажется, что лучший сталкер это тот, кто дойдет до Монолита с минимумом очков. Sapienti sat. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Verbum sapienti sat est, kokkai. Мне тоже очень не нравится, что статус оценивается по чиcлу убиенных, причем неважно кого. Но experimentia est optima rerum magistra. Некоторым сначала требуется научиться убивать, чтобы со временем, по мере роста опыта, а главное - уверенности в себе, научиться щадить. Только что повторно просмотрел Леона (Рено). Причем, с точки зрения тактики - уже голова по другому работать не может. Очень понравились слова Леона (отличная иллюстрация к этому посту, передаю вольно): "Новичок начинает со снайперской винтовки, поскольку она позволяет находиться от цели максимально далеко. Но по мере накопления опыта чистильщик подбирается к цели все ближе и ближе. Нож - это последнее, чему его учат". Продолжая эту логическую цепочку приходишь к неиспользованию оружия вообще, а потом к убийству только в самом крайнем случае, в абсолюте же - к неубийству вообще. Проскользнуть незамеченным в Монолит через все локации, никого не убив или убив минимум - это высшее искусство. Перед таким я сниму свою Сферу-12 и принесу ему в дар свой фамилиный СКАТ-10, на котором, если кто заглянет в личку и присмотрится, написано Alea jacta est. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Такая тактика не для меня. Если уж я бандита увидел, то убить его обязательно надо хоть из снайперки хэдшотом, хоть из автомата, хоть ножом в спину Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 проблема в том, что в игре часто нет возможности не убить =( а так верное утверждение Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 K5N, Не то что нет возможности,тебя просто ЗАСТАВЛЯЮТ убивать.Иначе сюжет просто не пройти.Кстати,недавна начал новую солянку от 14.06.Проходил агропром,умудрился спереть доки убив только одного солдата,снайпера на вышке,тк. он мне путь к оступлению перекрывал.Теперь надо попробовать пройти совсем тихо. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Такая тактика не для меня. Если уж я бандита увидел, то убить его обязательно надо хоть из снайперки хэдшотом, хоть из автомата, хоть ножом в спину Молодец. Согласен целиком и полностью! Пост №1524! +1 Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Если бы была возможность, то не убивал бы. К примеру сплинтел селл, там врага всегда можно тихонько обойти вообще не трогая, либо оглушить... Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Правда, если я вижу, что где-то пасется электрохимера или еще какая-нибудь дрянь, а враг мирно идет к ней, я дарую ему шанс героически погибнуть Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Мастер с обрезом, тоже верно... Но! Сам я тем временем сижу в укромном месте и слежу, чтобы вражина ни в коем разе не смог замочить монстра и таки избегнуть своей печальной и героической участи Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Pxan, приветствую соратника! Обожаю проходить сплинтер сел, не оставив позади ни одного трупа, а при возможности даже не оглушив. Остальным! Дело тут не в человеколюбии, хотя оно и имеет большое значение для меня. Возьмем ниньзя, которые всех восхищают. Их принцип - невидимость и полное отсутствие следов. Да, они умеют и сражаться, но убитый враг - это след. А вот когда, скажем, дорогая вещь просто испаряется из хорошо охранемого помещения, то это у них высший класс. Враг не только ограблен, но и жутко напуган, поскольку понятия не имеет, кто это был и нанесет ли он следующий удар. ---- John212 спасибо за поправку моей скверной латыни: experientia est optima rerum magistre... Я технарь и латыни лишь коснулся, когда разбирался с биохимией во времена очередной смены професиии. Клянусь больше не умничать! Зуб даю... Изменено 23 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Shader, да, согласен, японские тайные убийцы - непревзойденные мастера своего дела! Однако отсутствие следов для нинзя означало лишь одно - возможность самому нинзя ускользнуть от возмездия. Иначе расправа была короткой - нинзя не мог в честном поединке соперничать с самураем, который всю жизнь проводил с мечем в руке. А вот устроить подлянку - кидануть "огненным яйцом" или плюнуть из трубочки шипом с ядом - запросто! Да они и не вступали никогда в честные поединки, предпочитая действовать в тишине и скрытности. Но вот бандита замочить - это ж святое дело! Да ведь, опять же, его можно и скрытно замочить, с дальнего расстояния! И скрытность свою не нарушишь, не выдашь себя пальбой из базуки и врага прикончишь. Откуда такая нелюбовь к бандитам? DiGGeR Было несколько контактов, в том числе и в армии... Изменено 23 Июня 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
John212 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Shader Я бы еще добавил что убитый враг это излишне затраченное время, ресурсы (звездочки там шипы отравленные или боеголовки). Вот сделать так чтобы без всякого убийства добится желаемого - это высший пилотаж... Но игра это не жизнь - тут как бы по другому не получится, зачем тогда все эти винторезы винчестеры и другие пушки, только от мутантов отбиваться... А желание убивать ближнего очень даже благотворно влияет на развитие цивилизации в целом и Меченого в частности Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов — он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки»... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти