freagle 1 Опубликовано 23 Октября 2009 Да, ЭХа - гурман. Сначала хорошенько прожарит, и только потом слопает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) СуперИгл, как и Винторез - прекрасно действует на всё - от консервных банок до псевдогиганта включительно. ЭХу не трогать, это святое! ----------- Дед, ну-ка, ну ка... Про последнее - толкают вас и попадают... Как это? Меня раз 50 разорвала карусель, но ЭХа туда не попала... Дед, отзовись! или ты свой способ выдумал? Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) Да, такой он - наш ВСС! Только читерская вещь - это не он, а save/load. Попробуй пройти локацию сохраняясь только на случай вылета. И я посмотрю, что ты потом скажешь К тому же интересно вдруг стало про 100-200 трупов... Вот сколько раз ходил, но никак не получалось, чтобы количество трупов соответствовало количеству патронов. максимум - 1/2 Может, мне пойти стрелять поучиться? Изменено 25 Ноября 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 26 Ноября 2009 Shader, позволь не согласиться Тактика - это не реагирование на ситуацию, если ты в смысле "Он поступил так, а я, значит, так..." Тактика - это первый ход белыми на шахматной доске. Я - так, а он - вот так или так, и тут я его ловлю. Тактика - это предвосхищение действий противника Имхо, естественно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 14 Декабря 2009 Прошел тест. Получил ВСС, чему ничуть не удивился. А народившаяся тема - от зависит ли тактика от типа психики - весьма и весьма интересна. Только по отсутствию постов, народ, похоже, не знает, как к этой теме подойти Насчет "сам в себе не могу разобраться" - таким ответом я тоже сам себя некоторое время дурачил. Пока не понял, что другие видят значительно больше меня самого. Совет тут только один - смиритесь Насчет результатов теста. Дейстовать могу хоть с чем - и с автоматом, шумно, и с винторезом, бесшумно. Но с ВСС мне комфортнее, ну, роднее как-то... И дело тут не в ощущении своей неуязвимости, которое сначала пьянит. А в размеренности и свободе. Если захотел стрелять - выстрелил и убил. Если не захотел - обошел стороной и затерялся в Зоне. с ВСС я сам себе и мера и судья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 17 Декабря 2009 В чем запутаемся-то? Есть чистый АМК, есть тактика, последние посты показали, что есть связь с психологией, и хочется туда копнуть... Если вы говорите о голом теоретизировании - так оно где угодно не приветствуется, и не только в тактике. А чтобы обсуждение было "живым", надо понимать, что темы, которые касаются вас как личности - всегда вызывают, как минимум, раздражение. А как по-другому? Чтобы все было чинно, благородно, и мертвецки серьезно? Хотя с другой стороны, я сам плохо представляю, как можно по-живому написать о психологии здесь . Ведь это - прямое нарушение правил форума - переход на личности! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Был у меня как-то случай. Приходит ко мне устраиваться на работу девушка. Невысокая, но ладная, спортивная. На что сразу обратил внимание - цепкий взгляд. Дал ей стандартный опросник, сам сижу, наблюдаю. Парни, это надо было видеть! Примерно то же самое, если бы, скажем, ко мне за стол сел автомат по установке заклепок. Настолько точных, скупых, но в то же время плавных и размеренных движений я никогда не видел. Вообще ни разу! Ни одного лишнего действия или слова. Полная концентрация. Взяла лист. Прочитала вопросы. Взяла ручку. Написала первый ответ. Оторвала ручку от бумаги. Короткая пауза. Второй ответ. Оторвала ручку от бумаги. На то же расстояние! Третий ответ... Последний. Положила ручку на то же место откуда взяла. Подняла глаза. Протянула лист. У меня уже была гипотеза, каким видом спорта она занималась, я угадал, как потом оказалось. Попробуйте угадать сами? Так вот, удовольствие было смотреть, как работает. Час перед монитором. Второй. Третий. Четвертый.... Если спросить что-нибудь - четкий, ясный ответ - не отрывая глаз от монитора. Работает строго восемь часов, но успевает вчетверо больше, чем другие. Вот тебе и психотип + выработанный навык. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 18 Декабря 2009 А мне интереснее и интереснее. За много времени читаю посты с удовольствием. Ну, а дальше - как пойдет - удержимся на грани, которая отделяет живую беседу от склоки - будет интересно. Не удержимся - Shader достанет ВСС, и начнет отстрел. Я никогда был не против скандалов, если это скандал - по делу. А со своим лучшим другом познакомился, когда мы друг другу крепко намылили холку. Другое дело, если скандал не по делу - что и произошло в теме ВОВ. Там начались даваться личные оценки, причем не "разбор полетов", а именно - развешивание ярлыков, причем с самой худщей позиции - с моральной. К сожалению, часть постов удалена, но как человек, который участвовал в дискуссии в момент закрытия - могу подтвердить, что было именно так. Здесь же пока такой тенденции не наблюдается - народ вдумчивый и адекватный. К тому же за Shader'ом никогда не было замечено кровожадности - ну, предупредит не в меру увлекшихся... Так что я - за продолжение, мне стало интересно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) И точно так же, для каждого человека есть обстоятельства, когда он возьмет и убьет человека. Для кого-то достаточно приказа командира или пачки денег, которая светит за выполненную работу. Кто-то откроет ответный огонь, если будут стрелять в него и его товарищей, которые умирают рядом с ним, в окопах. А кто-то схватится за оружие только когда смерть будет грозить самым близким его людям... Это логика и ценности, которые применимы дома, перед телевизором. А у войны логика своя. Есть свой. А есть враг. А есть моя работа, которую я должен сделать хорошо. То есть уничтожить врага. То, что я вижу сквозь прицельную сетку его глаза - ничего не меняет. Изменено 19 Декабря 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 19 Декабря 2009 Горькую пьют после не оттого, чтобы забыться, а от жалости к себе. Я говорю о тех, кого знаю лично я. Когда человек приходит "оттуда", он почему-то может начать думать, что ему все кругом обязаны. Особенно если не знал, зачем он там оказался. Лично я не пью и не тянуло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 то геройствовать мне лучше в снах, в мечтах, в игре. А то мало ли... Как правило, герои выходят как раз из очень мирных людей Те, кто войну и смерть ненавидят - очень хорошо там справляются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Увы, снайпер и охотник - две большие разницы. Скрадывать зверя и скрадывать человека - тоже. Человек глупее Для тех, кто не знает: кто охотится "на зверя размером с волка" одежду хранят подальше от жилья, за неделю до охоты - перестают мыться и не курят в принципе. Ну, еще много чего. Но смысл в том, чтобы убрать все запахи цивилизации. Поэтому снайпер - даже самый лучший - в лесу чужой, в отличие от охотника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Нильс, талантливый у вас внук Это точно!!! [shader] Изменено 13 Января 2010 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Всем привет Давненько меня не было. т.е. пройти надо, а убивать желания нет Чем-то смахивает на "шарообразного коня в вакууме", не находите? Давайте тогда еще в качестве вводных добавим "отстутствие патронов" и жить станет совсем весело. Мест где "нет иной дороги" мне на память приходит не так уж и много: неоторые подземелья, ЧАЭС, бар со стороны свалки, начало Радара - но последние два весьма условны. У меня получалось их проходить вообще без выстрелов, даже при наличии собачек. Кстати, мы в свое время даже конкурс устравивали - кто соберет больше артов и потратит как можно меньше патронов. И было доказано, что пройти можно везде. А вообще - если у вас нет второй, запасной дороги - значит, как-то не так вы играете, имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает? Физики любят абстрактные модельки наподобие "идеально черного тела". Такого в природе нет, но это этого придумывать становится еще веселее. И когда речь идет о какой-то сильно абстрактной вещи, которой не может быть в природе про нее говорят "сферический конь в вакууме". То есть нелепость и заведомая невозможность, вкупе с иронией по поводу сильно абстрактного мышления Не обижаемся, я по-доброму Shader, не убивай за оффтоп. Меня длолго не было я всех вас рад видеть, поэтому и болтаю Да я и не обижаюсь... Я наоборот рад тебя снова видеть в этой теме. Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение