Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Страхи рассказываете какие-то. За все время , в АМК такого не было. Возможно, это издержки всевозможных "солянок". В OFFline да, замечал как монстры пользуются этими траками и НПС не могут спастись от стаи собак на вышке. А вот ко мне никто из монстров не "заглядывал", кроме бандосов на ДТ. Когда я сидел на вышке...С тех пор эта вышка табу, только ради залезть на трубы. Вообще лока интересна тем, что ее практически всю можно пройти по верхам...Мое любимое занятие. Ну разве что иногда приходится ступать на землю. Не для этой темы, но хотелось бы пожелать команде сделать строения и сооружения на локах максимально используемые.

А вот Awesome, затронул интересный момент. Присутствие дружественных НПС и ЭХ на локе.

Как не кстати бывает их появление...

Shader, помнится кто-то решал проблему в Припяти, стреляя по пяткам Долговцам :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Awesome, то что ЭХ могут перемещаться по лестничным маршам, это нормально и вполне естественно. Если я правильно понял, на Агропроме , крайнее к забору здание из двух, связанных между собой переходом. Так там лесенка не большая и не совсем вертикальная, скорее совсем не вертикальная :) и ГГ может спускаться по ней не убирая основного оружия. Так что и для ЭХ это не проблема. Вот если бы она забиралась на эту же крышу по боковой лестнице, которая на стене со стороны забора...Вот это было бы слишком. Эта крыша , не хорошее место(ИМХО). На землю спускаться не желательно, поэтому я использую единственный путь...с крыши на переход, а с перехода прыгаю на лестницу соседнего здания. Не так легко, но можно приспособиться. В любом случае, либо потеряешь 80% здоровья, упав и забравшись на нее с земли. Либо сможешь ухватиться, а там уже "оперативный простор" :) Здание, откуда любит стрелять армейский СПЕЦНАЗ (операция "Крот") несколько выше и путей отхода там больше...можно с легкостью смыться незамеченным и огонь по ЭХ вести безопаснее. Контролировать ситуацию с населением проще. Просматриваются все проходы со стороны Свалки и проход со стороны колодца.

Shader, а мне теперь, легче убить нейтрала или свободовца...

после прохождения ЗП, мои симпатии больше склонились в сторону Долга. Сталкеры нейтралы...понтов много, а толку мало. Сами ничего нормально сделать не могут. Помоги, сделай...Свобода - обкурки, которые кричат "Сохраним Зону", а сами вынуждены с ней бороться чтобы выжить, да еще мешают Долгу. Долг...мне неважно какова предыстория их появления. Железная дисциплина, а это основа выживания.

Работа по зачистке территорий от мутантов и охрана рубежей. Если рассудить, то и Нейтралы и Свобода захватывают объекты уже зачищенные Долгом. Бандиты...не имеют право на существование. После дипломатичного прохождения квеста с Митяем....Я вернулся и мстя моя была страшнее страшного . Вошел, и вышел...и тишина, и море трупаф :ny_z_5:

 

 

Edem das Seine... Но я не вижу смысла убивать тех, кто мне не мешает, даже если мне не нравятся их идеи. :) [shader]

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...