kokkai 97 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Всем доброго дня. Я не уверен что я об этом первый, просто не получилось найти (искал!). Поэтому предположу и предложу. Это относится к тактике. Например я встретил долговца в Зоне, вступил в перестрелку, завалил, стал врагом (ну мож на мне написано кто я такой и долговец успел проорать всем, допустим...). Но когда на той же территории долга я киляю в затылочек из МП с глушаком одному товарисчу, при этом мну никто не видит гарантированно. И все равно на меня начинается охота, и как только я попадаю в прямую видимость где то кокому-то долговцу (другому, метрах в 200 от места убийства =)) то мну начинают килять. Мне кажется это не очень сбалансированно. Всех подряд мочить я не собираюсь, но все же реалистичность данного момента, имхо, спорна. Кто что думает? Мож эта тема уже обсуждалась... Тема уже 100 раз обсуждалась. Поиск. А за свои поступки надо отвечать. Ссылка на комментарий
g3n0m 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 2kokkai как я ранее написал - поиск юзал. попробую тогда еще раз - спасибо за дельный совет! =) а насчет поступков - прозвучало это как-то двусмысленно. Если касаемо игры - то зачем отвечать если все было сделано stealth. Не баланс. Хотя в любом случае спасибо за Вашу точку зрения. Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 2kokkai как я ранее написал - поиск юзал. попробую тогда еще раз - спасибо за дельный совет! =) а насчет поступков - прозвучало это как-то двусмысленно. Если касаемо игры - то зачем отвечать если все было сделано stealth. Не баланс. Да нету в сталкере стелса! Это известно со времен выхода игры. И не будет. Ссылок и примеров не надо - все, что есть - жалкое подобие адекватного стелса. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 2kokkai как я ранее написал - поиск юзал. попробую тогда еще раз - спасибо за дельный совет! =) а насчет поступков - прозвучало это как-то двусмысленно. Если касаемо игры - то зачем отвечать если все было сделано stealth. Не баланс. Хотя в любом случае спасибо за Вашу точку зрения. Если кратко: все неписи объединены системами гулагов. Если ты валишь кого-либо из гулага (не важно видят/не видят), то все его населяющие становятся по отношению к тебе врагами. Также значение имеет репа. А зачем так сделано? Видимо в условиях Зоны неписям сложно проводить дознание. Ссылка на комментарий
g3n0m 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 2kokkai ВО!! собственно что я и хотел услышать, реально ОГРОМНОЕ спасибо, теперь буду спать спокойно. ЗЫ .. поиск вывернул наизнанку, но увы никак... хреновый из мну поисковик, пардон =) Ссылка на комментарий
m@xb 1 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Кто как помогает отбиться он наплыва бандитов на свалке? Я, после того как командир говорит, мол, давайте подпустим их поближе, бегу в конец свалки, справа за бронетранспартер, и кидаю две гранаты, и в принципе все, атака отбита, уж очень кучно они там лезут. Правда иногда при некоторых переигрышах чемуто пишет что задание провалено. Со смертью какого персонажа это связано? только со смерть работодателя - тоесть Беса. хотя может есть другие варианты Ссылка на комментарий
kostyukvv 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Кто как помогает отбиться он наплыва бандитов на свалке? Я, после того как командир говорит, мол, давайте подпустим их поближе, бегу в конец свалки, справа за бронетранспартер, и кидаю две гранаты, и в принципе все, атака отбита, уж очень кучно они там лезут. Можно, кстати, не брать задание на помощь Бесу, а просто перейти кладбище и самому пойти зачищать бандитскую базу. Как показывает практика, задание включается автоматически и неписи не гибнут, т.к. не участвуют в операции. Награда та же, что и при стандартном прохождении, но больше шансов найти хороший хабар на трупах бандитов, т.к. группа Беса их не обшаривает (если суметь перебить их всех в лощинке, не пуская ко кладбищу). ИМХО, следует не играть по одному сценарию постоянно, а пробовать найти другие пути, сделать чего-нибудь не так, как всегда, тогда даже интереснее, что получится. Не так тяжело написать пару тысяч постов... Гораздо тяжелее вовремя промолчать. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Можно, кстати, не брать задание на помощь Бесу, а просто перейти кладбище и самому пойти зачищать бандитскую базу. Как показывает практика, задание включается автоматически и неписи не гибнут, т.к. не участвуют в операции. Награда та же, что и при стандартном прохождении, но больше шансов найти хороший хабар на трупах бандитов, т.к. группа Беса их не обшаривает (если суметь перебить их всех в лощинке, не пуская ко кладбищу). ИМХО, следует не играть по одному сценарию постоянно, а пробовать найти другие пути, сделать чего-нибудь не так, как всегда, тогда даже интереснее, что получится. Только как по мне не следует нарушать принцип Сталкера: ГГ не терминатор и не спецназовец. Его задача выполнить квест и выжить. А шансов залезть без гранат в лощинку и помереть ни разу мало. (на Мастере) Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 У меня вопрос по тактике прохождения подземелья Агропрома. Когда к концу подхожу, прохожу длинный коридор, и вдруг в конце его, сзади спавнится контролер, и начинает овладевать моими мозгами. Вы мне щас конечно скажете что мол про контроллера там писалось уже тысячу раз, что мол надо целится ему в макушку или ножиком с двух ударов... Но я вам скажу, что нифига такое не получается, что мало того что в глазах нереально двоится что из автомата не понасть, так и не подбежать к нему - корридор очень длинный и нереально успеть даже немного приблизится к нему. Короче с позором я от него убежал и вылез на поверхность. Залезть снова не представляется возможным. А ведь там где-то есть тайник Стрелка, но я его не нашел. Нашел какой-то матрац, думал стрелок на нем спал, но тайника там нет... Что делать с этим "контро"? И вот еще вопрос немножко не по тактике. Я вылез в каком-то населенном пункте, там еще ангары стоят, Бтр, и на стене дома красивая картинка. Куча военных. Всех вынес, но не понял зачем это я сделал? Что это за место, и почему там все в меня стреляют? В сюжете игры ничего об этом не сказано. И вот еще обидно было - когда меня в здании зажало 20 вояк, то они кричали, мол "Сталкер, бросай оружие, выходи с поднятыми руками, по хорошему" Ну и что вы думаете, я выбросил все оружие, и вышел. А они стали в меня стрелять сразу. Очень мне обидно стало. Несправедливо и ненатурально. Зачем они меня обманывают? Я очень надеюсь что из всех мододелов, найдется хоть один, кто исправит эту несправедливость, и сделает так чтобы без оружия, можно было сдаться, заплатить штраф, потерять честь хабара и т.п., находится под охраной с одним единственным ножем, но остаться живым... Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 У меня вопрос по тактике прохождения подземелья Агропрома. ... Что делать с этим "контро"? Обычно ему хватает одной гранаты. Расстрелять его можно из противоположного конца коридора - когда он готовится нанести пси-удар, прячься за стенку (посередине коридора, ближе к лестнице, есть дверной проем). Он тебя не видит и "сбрасывает" удар. И вот еще вопрос немножко не по тактике. Я вылез в каком-то населенном пункте, там еще ангары стоят, Бтр, и на стене дома красивая картинка. Куча военных. Всех вынес, но не понял зачем это я сделал? Что это за место, и почему там все в меня стреляют? В сюжете игры ничего об этом не сказано. И вот еще обидно было - когда меня в здании зажало 20 вояк, то они кричали, мол "Сталкер, бросай оружие, выходи с поднятыми руками, по хорошему" Ну и что вы думаете, я выбросил все оружие, и вышел. А они стали в меня стрелять сразу. Очень мне обидно стало. Несправедливо и ненатурально. Зачем они меня обманывают? Я очень надеюсь что из всех мододелов, найдется хоть один, кто исправит эту несправедливость, и сделает так чтобы без оружия, можно было сдаться, заплатить штраф, потерять честь хабара и т.п., находится под охраной с одним единственным ножем, но остаться живым... что-то у меня такое чувство, что ты над нами стебешься... В сюжете игры обо всем сказано. А вояки они такие, ты им не верь больше. Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 ...И вот еще обидно было - когда меня в здании зажало 20 вояк, то они кричали, мол "Сталкер, бросай оружие, выходи с поднятыми руками, по хорошему" Ну и что вы думаете, я выбросил все оружие, и вышел.... А еще гопники говорят..."Выходи, не бойся...мы тя резать не буим". Попробуй выйди... "Найдем , на меха порежем!" Ссылка на комментарий
g3n0m 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 я лучше грену се под ноги кину чем брошу ствол и вылезу ))) солдатню мочить, мочить и еще раз мочить! а на территории агропрома надо доки взять, наверху. касаемо нычки сталкера - они в подземелье, в коридоре где труба винтиляционная длинная упала и под наклоном лежит. там еще три ящика и дырень в стене, вот туда тебе инадо. и главное - повнимательнее там, а то самого главного не заметишь Ссылка на комментарий
Бармен 0 Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 У меня вопрос по тактике прохождения подземелья Агропрома. Когда к концу подхожу, прохожу длинный коридор, и вдруг в конце его, сзади спавнится контролер, и начинает овладевать моими мозгами. Вы мне щас конечно скажете что мол про контроллера там писалось уже тысячу раз, что мол надо целится ему в макушку или ножиком с двух ударов... Но я вам скажу, что нифига такое не получается, что мало того что в глазах нереально двоится что из автомата не понасть, так и не подбежать к нему - корридор очень длинный и нереально успеть даже немного приблизится к нему... Ножом контролера не пробовал... Но с калаша Стрелка (взят из нычки...) расстрелять очти в упор очень даже здорово получается. Чтоб долго с ним не париться идешь по коридору чють дальше середины, останавливаешься и поворачиваешь обратно. Тут же слышешь боевой клич контролера - это сигнал, и сразу из двери слева, через которую ты только что вошел в этот коридор выходит контролер. Все - он твой. Зажимаем правую кнопку мыши, на клаве - "х" и прем на него одновременно стреляя (я целюсь в голову, но когда бегу - то попадаю куда придется. Так что не знаю в каком месте контролеру больнее). Калаш Стрелка выпускает рожок очень быстро, так что подбежать вплотную до того как контролер умрет скорее всего не получится. При таком раскладе контролер у меня мрет от одного рожка патронов. Уж не знаю от чего точно он мрет - от 30 пуль или от такой наглости Меченого, но мрет точно - проверял . Кстати в книге "На линии огня" читал, что взгляд у контролера, кагда ему не по себе какой-то печальный. Так вот - ничего печального я не заметил . Может у кого о другому? Столкнувшись с проблемой, которую вы не понимате, сначала справьтесь с любой ее частью, которая вам понятна, а потом посмотрите на проблему снова. Р.А. Хайнлйн Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 13 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2008 И вот еще вопрос немножко не по тактике. Я вылез в каком-то населенном пункте, там еще ангары стоят, Бтр, и на стене дома красивая картинка. Куча военных. Всех вынес, но не понял зачем это я сделал? Что это за место, и почему там все в меня стреляют? В сюжете игры ничего об этом не сказано. И вот еще обидно было - когда меня в здании зажало 20 вояк, то они кричали, мол "Сталкер, бросай оружие, выходи с поднятыми руками, по хорошему" Ну и что вы думаете, я выбросил все оружие, и вышел. А они стали в меня стрелять сразу. Очень мне обидно стало. Несправедливо и ненатурально. Зачем они меня обманывают? Ты руки не поднял Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
Drognan 1 Опубликовано 14 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2008 (изменено) Надо было еще все оружие скинуть ИМХО.. а то выходишь - а на тебе куча стволов.... Кста контролер валится без проблем - аккуратно идешь по коридору - слышиш крик - у тя есть время развернуться и нажав х добежать до контра.. а когда подбежишь - главное курок не отпускать... И кстати - народ в первом слоте у вас какое оружие.. я бегал.... а в общем в подписи видно Орел с Дикой Территории по-английски пишется немного по-другому... P.S. да, кстати, твоя подпись нарушает правило №3 цветом. P.P.S. Я предупредил. Так что не обижайся, если в один прекрасный момент твоя подпись исчезнет...ТониТень Изменено 14 Июля 2008 пользователем potap Любитель ВАЛ и Deasert Eagle под СП-6 Мой канал на Youtube Ссылка на комментарий
Iskander 0 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Перечитав 39 страниц флуда и нескольких полезных советов, хочу поблагодарить местных авторов за толику полезной инфы Сейчас у меня стоит АМК 1.4.1 + оба патча. Чуточку подправил ассортимент у Жмота - патроны на снайперку стали появляться чаще. До этого прошел оригинал игры полностью пару раз. Изменения по большому счету мне нравятся. Разве что ЭХ-и достают. Правда это уже притча во языцех. Наверно своим постом я не открою америку для большинства местного люда. Но не все же тут крутые сталкеры бегают Теперь к делу. ЭХ-и мне так надоели, что в локации, где они водятся предпочитаю соваться пока они спят. То-есть где-то с 23.00 до 4.00 Посмотрим, правда, что получится на Радаре. Насколько я понял они там спавнятся независимо от времени суток. Ночью в ДТ, ТД, Милитари и прочих веселых местах бесчинствуют "ктулху" АКА кровососы. Но даже с моими судорожными нервными метаниями (играть приходится ночью - когда холоднее, а то видяха перегревается. Вот от звуков и вздрагиваю) кровосов удается уложить с двух-трех неприцельных выстрелов в низ живота из дробовика. Так уж получилось что обычно при беге я смотрю чуть ниже горизонта и попадать "в пах" получается совершенно случайно Даже в темноте в стелс-режиме по ним классно целиться - светящиеся глаза являются отличным ориентиром. На Радар пока не ходил, пост на Кордоне не выносил, да и до фриплея пока что не дошел... Так что обсуждаемые здесь задачки мне еще предстоят. За инфу о них очень благодарен. В самом начале ТОЗ - действительно очень сильно облегчает жизнь. Если на Кордоне обойти военных по тоннелю с электрами, то есть возможность легко раздобыть себе парочку калашей от патруля на ж/д. В частности я делал это так: бегала там парочка вольных с пистолетами - они перебили всех собак, да сами померли от пуль солдат. После этого я тихо, прячась за деревьями, подошел к месту, где ДВЕ елки рядом стоят - они образуют отличную тень, в которой ГГ не видно. Оттуда снес ближнего к себе военного хедшотом из Форта, чуток подождал пока военные меня обнаружат и тихонько перебрался под прикрытием тех же двух елок к третьей. Когда их голоса стали слышны достаточно сильно - переполз обратно под те самые две елки и в упор расстрелял двух солдатиков из ТОЗ-а. Четвертый патрульный в это время шлялся где-то у моста, так что его я не трогал. В результате получил парочку калашей и патроны к ним. Еще АКСУ проапгрейженый глушаком удалось купить у Беса на свалке до активации его квеста. Очень сильно меня выручал аж до похода на Янтарь (про нычку с глушаком я не знал, да и вообще глушак достал довольно поздно из нычки за бочками на Агропороме). До этого спасал на входе на свалку сталкера - спрятавшись за УАЗиком очередью снес стоящих справа гопников, а третьего завалили на пару со спасенным. Там главное далеко не высовываться из укрытия - если гопники заметят ГГ - сразу открывают огонь. Квест со спасением долговца в ТД - тоже стал сложнее. Раньше гопники в заложника не стреляли. Теперь стреляют как только заметят ГГ. Так что получив квест приходится быстро брапать к самому автобусу и присев в нем тихо ждать когда хотя бы два гопника пройдут. А потом валить их из дробовика. Подствольник НАТОвский можно найти на ДТ в тайнике в гараже с жарками. В том, что слева от места, где наемники с оптикой сидят. Учитывая сколько там НАТОвских стволов можно собрать - всегда будет к чему его прицепить. Да и оптика быстро там собирается. Кстати на ДТ лучше идти ночью. Тот единственный кровосос (чуть не написал "кросовок" ) что там обычно бродит - ГГ может и не заметить. А вот две электрохимеры, что появляются в ангаре за гаражом с жарками - могут доставить парочку неприятных минут. Но и на них есть управа. Лично я делал так - добегал спринтом до вышки, быстренько на нее взбирался и прыгал оттуда на трубы. Главное на самой вышке не задерживаться - ЭХ-и и даже снорки до нее допрыгивают. Я там однажды даже псевдособаку дохлую видел. Так вот... по этим трубам спокойно топаем до крыши ангара пока ЭХ носятся внизу. Бить электричеством они не будут почему-то, да и прыгать тоже. Зато с этих самых труб с оптикой отлично можно снести наемников, что тусуются на крыше недостроенного дома. Остальных лучше валить потихоньку с крыши радиоактивного домика, на которую опять же переползаем по трубе. Прикол с ЭХ-ами тут в том, что им приходится бегать вокруг забора и ангара. И через какое-то время они теряют ГГ из виду. Вот бегать в обратную сторону по ДТ я не люблю - наемников отстреливать неудобно. Потому обычно применяю тактику "втихаря пробраться". А именно - присев под стеночкой проползаем до трех труб сваленных под забором, далее под стенку дома с наемниками, оттуда через дырку в заборе спринтом до вагончика и дальше прячась за вагонами пробираемся аж до блок-поста наемников у выхода. Ну а там - граната через стенку, а оставшихся добиваем из дробовика. Еще момент. Самый первый Винторез в моем случае почему-то оказался у Свободовца в экзоскелете, что на входе стоит (спер его, видать, пока прятался от выброса в бараке). Так вот, взяв у Петренко квест на убийство Свободовца, и увидев у "экзоскелета" мой любимый ствол, взыграла во мне жадность Так что я приманил к ним 7 снорков, что бегали недалече по минному полю. Приманил и оставил разбираться забравшись на стоящую рядом вышку со снайпером. Получилось довольно забавно - снорки порешали всех внизу и толпой ломанулись за мной на вышку. Убили снайпера и пали смертью храбрых от моего дробовика. Самый шик - попасть снорку в пузо, когда он подлетает к ГГ. Ему - мгновенная смерть, а мне - удовольствие от созерцания его отлетающей тушки. В результате - пара конечностей снорков, СВУ с патронами, Винторез, пара НАТОвских стволов и мелочь. Ну и квест выполнен без особого геморроя. Второй СВУ я снял с "квестового" снайпера. Без квеста от Черепа - тот валялся мертвым после нападения стаи псевдособак. Кстати, с его трупа удалось снять две Грозы - одну обычную, а вторую проапгрейженую под патроны для АК. Спрятал пока что. Кстати, тайник на "хуторе им. Черепа" - вполне надежен, пока там тусуются Долговцы (а с мертвым Черепом они там сидят до-о-о-о-о-олго). Как только их убиваем - надежность тайника резко падает. Вот подумываю устроить нычку где-то рядом с Петренко - долговцы мне показались достаточно надежными парнями. Время покажет вобщем. Проблема с открытием арсенала свободы - не проблема на самом деле. Просто надо дождаться выброса, сидя под лестницей. Лучше всего это делать во сне После начала выброса сидим и ждем, пока охранник смоется наверх, потом отстреливаем из оружия с глушаком замок и грабим арсенал. Делать это надо быстро - охранник возвращается ее до конца выброса. Глушак нужен чтоб после выстрелов местные сталкеры не тыкали в вас пальцем с криками "Бей врага!". Ради второго Винтореза (который в электрощитке спрятан) бегал раза четыре через ДТ. Ни разу у спавнящихся там бандитов эта нычка не появилась Аналогичная проблема у меня и со сталкерами на Янтаре - я с них уже штук 20 разных нычек снял, но "нычку Клыка" снять не получилось Зато с одного из бандюков получил "нычку лидера Свободы" в Припяти - может это оно и есть? Зато в подвалах Агропрома (когда бегал туда к Доктору) нашел двух бандюков - у одного был квестовый Абакан, а у другого - апгрейдженый СПАС. Ушел оттуда довольным как слон. Еще на Агропроме полезно пробежать от входа направо. Мимо стайки собак. Там в лощинке будут лежать парочка артефактов. Да и на пригорке над самим заводом тоже парочка валяется. Еще там под забором пройти легко, если в центре ЭХ-и с псевдогигантами бесчинствуют, а нам за манометром надо бежать. Снорки на Янтаре после отключения установки - не особо проблематичны. С дробовиком Надо только сразу от входа драпать к рельсовому крану, забираться на верх, бежать в конец, там ждать когда они соберутся кучами и валить их дробью. Обычно 5 выстрелов хватает на всех. После этого можно спокойно забрать все из вагончика с мертвым сталкером и из тайника на кране. Ах да. Пока что моя любимая комбинация оружия - дробовик для ближнего боя и монстров, ВСУ/СВД/ВСС - для средних и дальних дистанций. Может позже заменю снайперки на гаусс. В оригинале была довольно классная пушка. Изредка вторым стволом беру полностью обвешанный ЗИГ/снайперский ЗИГ. Пока что все. Вспомню еще что-то - напишу. No brain - no gain. © me Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 И не лень все это писать было? Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Наверно своим постом я не открою америку для большинства местного люда. Но не все же тут крутые сталкеры бегают Поучительно Ссылка на комментарий
Iskander 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 И не лень все это писать было? Учитывая что на все ушло минут 10 - чего тут напряжного? Вот гайды по ММОРПГ писать - это да... долго... Вот на мой вопросец: проблема у меня и со сталкерами на Янтаре - я с них уже штук 20 разных нычек снял, но "нычку Клыка" снять не получилось Зато с одного из бандюков получил "нычку лидера Свободы" в Припяти - может это оно и есть? никто так и не ответил. No brain - no gain. © me Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Вот на мой вопросец: никто так и не ответил. Тайник Клыка очень редко выпадает, у меня всего раз было. Ищи. Тайник лидера Свободы не есть тайник Клыка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти