freagle 1 Опубликовано 10 Июня 2009 Shader, не разлагай дисциплину Важно, сколько патронов, важно. Точнее, важно соотношение - что потратил и что приобрел. На выяснение этого и нацелен данный конкурс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 10 Июня 2009 Но обойти-то - вполне реально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 10 Июня 2009 Shader, не стоит за мой счет добавлять себе очки морали. Я жду извинений Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Shader, спасибо, извинения приняты Я согласен с тобой в том, что не все можно померять на деньги. Это всего лишь инструмент. Вопрос в другом - хабар/стоимость боеприпаса дает нам некий приблизительный КПД сталкера. А раз так, то тактика должна быть завязана на повышение этого КПД TiG-R-R-Ra, а ты не мог бы выложить здесь, сколько у тебя стоят запчасти монстров, ну и, соответственно, патроны и арты. А? Изменено 10 Июня 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 10 Июня 2009 Что бы мне тоже съязвить? Ты прав, ага. Я бы считал не убыток - "сколько стоит патрон", а прибыль - "оправдает ли выстрел то,что я получу взамен?". Если ответ - "да", то стреляю, если "нет" - нафига, спрашивается? Alexander007 убедительно доказал, что патроны к ВСС стоят весьма дешево - при грамотном применении, естественно. Также абсолютно неактуален вопрос - почему Винторез ломается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 10 Июня 2009 Нож - это не наши методы Я бы еще добавил, что мастер - тот, кто умеет быстро рвать когти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 13 Июня 2009 По поводу рикошета. Когда-то, еще в период разработки ТЧ, проскальзывала статья, что такая возможность в движке есть. В этой статье рассказывалось о том, как трудно стало работать тестерам, когда разрабы подключили рикошет. По поводу гранат. Мой способ - воздушный взрыв. То есть граната бросается по крутой дуге с таким расчетом, чтобы жахнула, не долетая до земли. Я проверял - убойность в таком случае значительно возрастает. Главное - самому под осколки не попасть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Способ идет из суровых боевых будней. Вот представьте - противник подошел в упор, бой пока не рукопашный, но вот-вот таковым станет. Или - окружили, надо идти на прорыв. Если швырнешь, как обычно, то за время, пока срабатывает замедлитель запала, противник сможет отбежать, или спрятаться. Поэтому граната бросается так: Выдираем чеку. Прямо в руке (!) отпускаем спусковую скобу, и начинаем отсчет. Сколько считаем - зависит от того, куда именно хотим бросить, и что именно у нас в руке. Обычно, полторы секунды. После этого бросаем повыше. В результате граната взрывается в воздухе строго над противником, и укрытия ему особо не помогают. Грохоту, визгу, пыли и осколков будет много. Сразу за взрывом, если остались живы - бросаемся сквозь боевые порядки противника, активно работая стволом. Если нужно - прикладом. В игре, понятно, спусковая скоба отпускается в момент броска, поэтому как в жизни - не получится. Сектор на ПКМ отвечает за силу броска гранаты - чем дольше держишь ПКМ, тем сильнее бросок. Поэтому приходится делать так: зажали ПКМ подольше, и по крутой дуге запускаем гранату в воздух. При некотором навыке получается добиться точного броска так, чтобы граната жахнула строго над группой противника. Ну а дальше - как в жизни. либо на противника, либо от него, либо добили уцелевших. Изменено 13 Июня 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Вопрос: а толпу химер не пробовал так на себя выгонять? Сзади грена, спереди ты - романтика! У меня толпа химер была максимум в 4 рыла. Против обычных химер ГП "Костер" очень неплох. От прямомого попадания его гранаты в корпус, склеивает ласты любая живность, кроме ЭХи, - от тушканчика до псевдогиганта включительно. А ручные гранаты против химеры помогают мало - учитывая их скорость и способность чуять ГГ. Ко мне несутся через пол-карты, сволочи. А против ЭХи - ей фиолетово - что граната, что атомный взрыв. В общем, моя тактика при встрече с химерами, если с собой "Костер" не взял - относиться к ним так же, как к Выбросу. То есть - спокойно переждать, целее будешь. Если спрятаться, прикинуться местной достопримечательностью, и не отсвечивать, то, как правило, покружившись рядом, они убегают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Щедра Зона на камикадзе. Ох, щедра... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 14 Июня 2009 Я вообще в восторге от вчерашней гранатной атаки на тему. Было высказано мнение в прениях, Что героиня Толстого Каренина Под поезд бросилась не просто так, А прихватив с собой связку гранат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) а у меня они ни в какую в аномалии не лезут. Как заговоренные все опасные места обходят! У меня было, я выкладывал вот здесь реальный случай - ЭХа в прыжке ушла в "карусель". Что меня и спасло. Изменено 16 Июня 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) как их лучше все таки выкосить? У меня получалось связкой ВСС + ПБ. Медленно, аккуратно, плавно двигаемся и валим одного за другим. Последовательность шагов, ночью: 1. Залезли на крышу адм. здания на зранилище ГСМ. В полный рост не встаем, спрятались и через оптику снимаем всех, кто маячит в окнах. 2. Достаем ПБ и двигаемся к воротам. Проходимся по первому зданию, работаем ПБ. 3. по большой дуге огибаем двор, входим в задние справа, поднимаемся на второй этаж. Отстреливаем всех, кто маячит в окнах перехода между боксом и большим зданием. 4. Идем к основному зданию, заходим внутрь. мочим всех, кто в большом боксе. 5. Достаем ПБ и медленно, аккуратно двигаемся к Борову. Если не зашумишь и будешь точно стрелять, Боров отходит в иной мир, так и не успев понять - что с ним случилось. З.Ы. Для меня самой большой проблемой были не бандиты, а 2 Эхи, которые там гуляют freagle извините, наверное я плохо расписал свой вопрос Вы тоже меня извините - я не понял Не знаю тогда, как действовать в том случае, когда бандиты - друзья. У мну они всегда враги Хотя... Точно известно, что меткий выстрел в затылок друга не заставляет всех остальных суетиться. Я так ВСС у свободовцев отнимал Изменено 16 Июня 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Привет бродягам! Недельку всего меня не было, а уже набросали всяких вкусных тактических извращений в тему Как организатор конкурса "Пройди Агропром" докладываю о своих результатах. Итак, дано: ВСС (куда же без него) Д'Игл Фримена. Комбез "Сева". Артов на поясе - 0. Снял все, абсолютно. Задача: Пройти Агропром, залезть во все дыры, набрать как можно больше артов, при этом израсходовав как можно меньше патронов и аптечек. Результат: Кровь камня - 1 штука Выверт - 1 штука Каменный цветок - 6 штук Медуза - 15 штук. Затарчено: Аптечек: 0 Бинтов: 0 Патронов: 0 (да-да!) Антирад: 2 штуки. Кто лучше? По-моему, кроме Alexander'а 007 еще никто не отчитался по этому походу. Присоединяйтесь Изменено 25 Июня 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Нет, не пустой. Самый что ни на есть полный Рассказываю по порядку. Вышел в рейд на закате. Ночью проще двигаться. Объясняю, почему. У меня такое ощущение, что всех наиболее активных и дурных тварей за день перебили - сталкеры либо другие твари. И еще немаловажно - артефакты в темноте видно значительно лучше. Пошел я по левой стороне. До дальнего левого угла добрался без приключений, один раз воспользовался антирадом, но там место такое - около ворот, сами знаете. Пока шел - стемнело окончательно. В дальнем углу агропрома тусовались два псевдопса - их сверкающие глаза отлично видно в темноте. Обошел их аккуратно по-над пригорком, и пошел к дороге между комплексами. Там пришлось сначала мееееедленно проползать вдоль забора - вояки на воротах дежурили, а потом реактивненько прятаться в складках местности. Военные на Агропроме - это Соколиный Глаз, Робин Гуд и Вильгельм Телль в одном флаконе. Царапнуло пару раз. Хорошо хоть, что при такой меткости - тупы, как пробки. Тут, между двумя комплексами - много собак. У меня было три стаи слепышей, и один псевдопес, которые патрулировали территорию. В этом случае я просто смотрел - по какой территории они ходят. Если внимательно наблюдать, то можно четко засечь две вещи - периодичность прохода территории и ее границы. Как правило, границы территории каждой стаи не соприкасаются. Вот и надо идти по этой "ничейной" земле. Кроме того, когда идешь - не дергайся! Сомневаться надо было до того, как пошел. А раз пошел - не сомневайся. К чему это я? К тому, что конечно, хочется побежать, или пострелять, когда со всех сторон доносятся порыкивания и поскуливания. Спокойно, медленно, уверенно двигаемся. Короче - у кого с выдержкой все в порядке, тот справится. Еще один момент - двигаться надо гибко. То есть если видишь, что на маршруте возникло препятствие - аномалия, либо неучтенный мутант, спокойно, медленно, опять же - не дергаясь!, отходишь по своим следам. Главное - все время плавно двигаться и не лезть во что-то гремящее и шуршащее. Так я прошел болтце с дезертиром и вышел к комплексу. Тут интереснее. Подошел я ровно настолько,чтобы неписи вышли из-под А-лайфа. Ну или как это правильно называется? В общем, кровосос, на моих глазах (точнее - в радиусе слышимости), загрыз всех сталкеров, а бандиты в пять стволов встретили кровососа. От чего тот и скончался. Один оставшийся бандит помыкался - помыкался и успокоился - развернулся спиной к дыре в заборе, а я спокойно проскочил внутрь комплекса. Полтергейст обходить так вообще приятно - видно издалека, хоть днем, хоть ночью. Остановись, подожди и он уйдет по своим полтергейтским делам. Поднялся на холмы, которые с севера комплекса, там в ложбинке понаблюдал, как стая тушканчиков загрызла псевдопса. Здесь же сжевал еще один антирад - артов-то от радиации у меня не было. Да артов пособирал. Последняя точка маршрута тоннель на выходе. Сверху, на холмах - собаки, а перед тоннелем - аж 4 псевдогиганта. Аккуратненько забрался наверх входа в тоннель и дождался, пока псевдыши немного отойдут от входа. Спрыгнул, и сразу внутрь. Похоже, они меня даже не заметили - я беспрепятственно собрал в тоннеле несколько артов. Вышел - и сразу к выходу с локации, по-над дорогой. Вот и весь сказ. Изменено 25 Июня 2009 пользователем freagle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Хм, а у меня всегда как по нотам с кабанами было... Порядок действий: идем к логову. Как обычно - не шуршим, не гремим, не щелкаем. Предварительно убеждаемся, что военных под пригорком нет. Если есть - ну что, тяжело, в следующий раз прийти? Далее становимся так, чтобы было хорошо видно логово и кабаны не всполошились. Провешиваем трассу до логова болтами. И, как только кабаны зайдут за дерево - кросс к логову. Вскарабкались на корни поваленного дерева. если удалось - партия выиграна. Кабаны прыгают внизу, а мы сидим вверху. Расстояние - 1-3 метра. Тут и из детского пугача их свалить можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Ээээ... Shader, ты что, серьезно? Ни разу в глаз никого не выцеливал - думал, что область "голова" - у нее один и тот же статус уязвимости. Конфиги не рыл в этом направлении... Неужто глаз уязвимей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Интересно. Будем пострелять Кстати. Кто-то еще пойдет на Агропром в режиме "0 патронов?" Уж больно мне эта тема понравилась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Ага, верно. Аптечек, бинтов, антирада, водки и патронов. Можно было бы еще замахнуться на хлеб и тушенку - но предлагаю обойтись без фанатизЬма Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение