K5N 0 Опубликовано 25 Июня 2009 freagle, Снимаю шляпу за такой проффесионализм! Да если ещё учесть, что у тебя скорость ГГ подрезана, так вообще респект и уважуха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Кстати один раз мне жутко повезло: как обычно забрался на последний дом, ближний к дороге и стал осматривать логово кабанов и дорогу. Вижу, кабаны всполошились и видно почуяли военных, ну на них и побежали. Сколько шансов у двух молодых кабанов против 3(тоже молодых ) военных с калашами? Мало. Квест выполнен А другой раз я сплоховал и не посмотрел на дорогу, сразу к кабанам потопал, из обреза их застрелил, а военные рядом были! Заметили меня, пришлось застрелить всех, с них поимел 3 калаша, все патроны забрал, аптечки и т.д. Ясно, что рейд военный будет в нашу сторону, чтож пришлось новичков подготовить, Шустрому и тому, кто самый первый стоит раздал калаши и патронов чуть, сам же забрался на любимое место. С помощью тактики, которую узнал здесь от Shader'а делал пару выстрелов и уходил на соседнюю крышу, военные пялились на прошлое место и подставлялись под мои пули и под пули новайсов. Никто из последних не погиб(СТРАННО!), хоть и прилетала вертушка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Немного непонятно, ведь у каждого свой конфиг и своя Зона. У кого-то много артефактов на Агропроме сейчас, у кого-то мало. У кого-то стандартный бег и он может тупо убежать хоть от кого, а у кого-то тот же бег урезанный и так далее. Просто условия неравные, вот еслибы сохранение перед Агропромом сделать с экипировкой и конфигом. И выдавать всем желающим Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 3 Июля 2009 kokkai, Нет, если товарищ Shader правильно вошёл, то никто из долговцев не пострадает. Объясняю: подходим к трём долговцам, они говорят нам, типа вали и стволы направляют, обходим их и становимся спиной к воротам(не прикасаемся к ним), ждём пока все обернутся и спокойно выходим. Долговец становится врагом, в случае, если он на вас смотрел. Назад ничуть не сложнее, просто там нужно оружием орудовать. Что сказать? Я только рад, что тебе помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Alexander007, В чистом АМК использую, если доза, которую хапнул мала. Удобнее, чем использовать антирады, ибо те ещё и здоровье снимают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Тут уже говорили, если делать реализмЪ, то валяться нам ещё у АТП с дыркой в башке. Daeron, но твои настройки мне понравились Сам давно хотел что-то подобное склепать, но не знал как. Удачи Изменено 15 Августа 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Я, конечно, извеняюсь за оффтопик. Но где у псевдогиганта голова? А уж тем более шея? Стреляй, глядя ему в глаза, -- не ошибешься! А когда подстрелишь, можешь поискать шею -- Shader Вот то, что справа, с глазами - это голова. Изменено 26 Августа 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) AleM, Тут, конечно, тема не для НС, но думаю Shader нас простит Не иди на сближение! Атакуй издалека, в этом и смысл снайперской винтовки. Всаживай в район шея/голова/между голов по два патрона. Летят они в одну точку, а стреляешь как одним(скорость), да и останавливающее действие. Одну убил, работай над второй. Видишь, что слишком близко они-убегай! Потом вернёшься. Заряд бьёт на 22 метра. Удачи ----------- Я-то, может, и прощу, но модератор может не выдержать. AleM, 1. Залезь повыше, куда ЭХи не могут запрыгнуть, и запасись терпением. ЭХи то подбегают, то отбегают. Стреляй только тогда, когда они отбежали. 2. Обязательно стреляй только двойными-тройными одиночными, как правильно заметил K5N. Очередь хороша только при выстреле в упор. 3. Стреляй только из глубокой присяди - так ты повысишь точность. 4. Я пару раз применял отманивание ЭХ выстрелом в какой-нибудь предмет на отдалении. Я писал об этом в этой же теме. ------- ЗЫ. В чистом АМК заряд бьет на 50 метров, если не ошибаюсь 22 метра это точно Хорошо иметь упрямых тактиков. Спасибо,K5N! Уточнил, оказалось ровно 20 м. Дистанция прописана не в конфиге а в скрипте if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end Из скрипта, кстати, следует, что сила поражения обратна пропорциональна расстоянию и равна 15/расстояние - Shader Даже так.. Не знал, что от расстояния урон зависит Ещё одну тактику изобрёл для борьбы с ЭХ. Собственно опишу ситуацию. Шёл проверить тайник на Армейских складах, рядом с упавшим вертолётом. Иду значит мимо него и вижу две обычные химеры и одно электрическая Чего ж делать, надо дезактивировать. Одну химеру пристрелил просто пока бежала ко мне(как посоветовал товарищу AleM-у). Но две другие стали рвать дистанцию. И я убежал к домику, где предатель свободы был. Залез на самый верх конюшни или что это, не знаю Сижу и думаю, как мне быть. А как нам известно химеры, если ты на высоте ровно под тобой топчутся. Вот я и перепрыгнул от туда на домик близстоящий и на самую крайнюю часть крыши встал. Пока они перебегали, обычную я пристрелил. А вот ЭХ не стал рисковать трогать, ибо близко. И вот стоит она там внутри и ждёт, а я прыгаю с крыши и бегом на дорогу, пока она вылазила из комнаты, пока из дома, пока из двора... Я уже далеко был в общем Метрах в ста. И пока она ко мне бежала тройными одиночными в неё стрелял(мышь с такой кнопкой). Правда тактика достаточно узкоспециализированная, но всё же применить и в других местах можно. Изменено 27 Августа 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) ronin, Детектер детектед ))) Игровая, специальная. X7 называется. на левой кнопки есть мини кнопка, которая озночает быстрый тройной клик. короткая очередь в игре то есть)) Хм... Интересная мышь, однако. А она жестко на тройной клик настроена? Или можно на двойной? Хотя, в принципе, я уже привык двойными одиночными стрелять и с обычной клавишей. В напряженной ситуации у меня вообще одиночные не получаются, потому и использую Игл, а не Вихрь. У первого большое время перезарядки, которое превращает мои двойные в одиночные. А вот второй реагирует мгновенно, в результате чего я очень много патронов расходую. - Shader ----------- Cyclone-B, спасибо за ссылку. Вижу теперь, что жестко настроена на тройной клик. Ну что ж, для тех, у кого пальцы малоподвижны, хорошая альтернатива http://a4tech.ru/products/mouse/game/12297/ вот такая у меня если наловчиться можно делать двойные, но это труднее. т.к. если не до конца нажимаешь выдаёт двойные. Изменено 28 Августа 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Нильс, Флуд-бессмысленная однотипная информация. Оффтоп-разговор не по теме Правлей конфигов занимаюсь, это да. Раньше, каюсь, когда только начинал сталкерствовать() читерство делал. Ну там, безизносный Винторез, суперкомбез и т.д. Сейчас переболел. Теперь напротив усложняю себе жизнь правлей. Себе сейчас поставил максимально переносимый вес 40 кг. С которым можно бегать-25. Патроны дороже, монстры посильнее, экономический баланс от Манула и т.д. Скажу сразу-играть намного интереснее, когда трудно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 n6260, А сколько патронов на них потратил? Интересно, жуть Сам пользуюсь обычной тактикой-издалека расстреливаю или убегаю =) Сообщение от модератора n6260 Точно не помню... Но более 120-200 патронов для пистолета точно не ношу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Shader, Но предпочтительнее из винтовки издалека. В голову Ну, это мой любимый метод против любых монстров. [shader] Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Ребят, вопрос возник! Несколько раз упоминалась тактика отманивания ЭХ от нашего укрытия выстрелом оружия в отдаленный предмет. В принципе её можно погасить спокойно и без этого, но ради интереса хочу и эту тактику освоить. Возмётся кто-нибудь составить небольшой гайд? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение