Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

freagle, Снимаю шляпу за такой проффесионализм! :good: Да если ещё учесть, что у тебя скорость ГГ подрезана, так вообще респект и уважуха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати один раз мне жутко повезло: как обычно забрался на последний дом, ближний к дороге и стал осматривать логово кабанов и дорогу. Вижу, кабаны всполошились и видно почуяли военных, ну на них и побежали. Сколько шансов у двух молодых кабанов против 3(тоже молодых :) ) военных с калашами? Мало. Квест выполнен

 

А другой раз я сплоховал и не посмотрел на дорогу, сразу к кабанам потопал, из обреза их застрелил, а военные рядом были! Заметили меня, пришлось застрелить всех, с них поимел 3 калаша, все патроны забрал, аптечки и т.д. Ясно, что рейд военный будет в нашу сторону, чтож пришлось новичков подготовить, Шустрому и тому, кто самый первый стоит раздал калаши и патронов чуть, сам же забрался на любимое место. С помощью тактики, которую узнал здесь от Shader'а делал пару выстрелов и уходил на соседнюю крышу, военные пялились на прошлое место и подставлялись под мои пули и под пули новайсов. Никто из последних не погиб(СТРАННО!), хоть и прилетала вертушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного непонятно, ведь у каждого свой конфиг и своя Зона. У кого-то много артефактов на Агропроме сейчас, у кого-то мало. У кого-то стандартный бег и он может тупо убежать хоть от кого, а у кого-то тот же бег урезанный и так далее. Просто условия неравные, вот еслибы сохранение перед Агропромом сделать с экипировкой и конфигом. И выдавать всем желающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kokkai, Нет, если товарищ Shader правильно вошёл, то никто из долговцев не пострадает. Объясняю: подходим к трём долговцам, они говорят нам, типа вали и стволы направляют, обходим их и становимся спиной к воротам(не прикасаемся к ним), ждём пока все обернутся и спокойно выходим. Долговец становится врагом, в случае, если он на вас смотрел.

Назад ничуть не сложнее, просто там нужно оружием орудовать.

 

Что сказать? Я только рад, что тебе помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexander007, В чистом АМК использую, если доза, которую хапнул мала. Удобнее, чем использовать антирады, ибо те ещё и здоровье снимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже говорили, если делать реализмЪ, то валяться нам ещё у АТП с дыркой в башке.

Daeron, но твои настройки мне понравились :good: Сам давно хотел что-то подобное склепать, но не знал как. Удачи :rolleyes:

Изменено пользователем K5N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, извеняюсь за оффтопик. Но где у псевдогиганта голова? А уж тем более шея? :lol:

 

Стреляй, глядя ему в глаза, -- не ошибешься! А когда подстрелишь, можешь поискать шею :) -- Shader

 

2dbd43c80c54t.jpg

 

Вот то, что справа, с глазами - это голова. :)

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AleM, Тут, конечно, тема не для НС, но думаю Shader нас простит :)

Не иди на сближение! Атакуй издалека, в этом и смысл снайперской винтовки. Всаживай в район шея/голова/между голов по два патрона. Летят они в одну точку, а стреляешь как одним(скорость), да и останавливающее действие. Одну убил, работай над второй. Видишь, что слишком близко они-убегай! Потом вернёшься.

Заряд бьёт на 22 метра.

Удачи :)

 

-----------

Я-то, может, и прощу, но модератор может не выдержать. :)

 

AleM,

1. Залезь повыше, куда ЭХи не могут запрыгнуть, и запасись терпением. ЭХи то подбегают, то отбегают. Стреляй только тогда, когда они отбежали.

2. Обязательно стреляй только двойными-тройными одиночными, как правильно заметил K5N. Очередь хороша только при выстреле в упор.

3. Стреляй только из глубокой присяди - так ты повысишь точность.

4. Я пару раз применял отманивание ЭХ выстрелом в какой-нибудь предмет на отдалении. Я писал об этом в этой же теме. 

-------

ЗЫ. В чистом АМК заряд бьет на 50 метров, если не ошибаюсь

 

22 метра :) это точно

 

Хорошо иметь упрямых тактиков. :) Спасибо,K5N!

Уточнил, оказалось ровно 20 м. Дистанция прописана не в конфиге а в скрипте

 if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
     amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
     local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
     if dist < 20 then
         local h = hit()
         h.impulse = 0
         h.draftsman = db.actor
         h.direction = vector():set(0,0,0)
         h:bone("bip01_spine")
         h.power = 1/dist
         h.type = hit.strike 
         db.actor:hit(h)
         h.power = 15/dist
         h.type = hit.shock
         db.actor:hit(h)
     end
     self.charge_time=time_global()
 end

 

Из скрипта, кстати, следует, что сила поражения обратна пропорциональна расстоянию и равна 15/расстояние - Shader

 

Даже так.. Не знал, что от расстояния урон зависит :good:

 

 

 

 

Ещё одну тактику изобрёл для борьбы с ЭХ. Собственно опишу ситуацию.

Шёл проверить тайник на Армейских складах, рядом с упавшим вертолётом. Иду значит мимо него и вижу две обычные химеры и одно электрическая :crazy:

Чего ж делать, надо дезактивировать. Одну химеру пристрелил просто пока бежала ко мне(как посоветовал товарищу AleM-у). Но две другие стали рвать дистанцию. И я убежал к домику, где предатель свободы был. Залез на самый верх конюшни или что это, не знаю :) Сижу и думаю, как мне быть. А как нам известно химеры, если ты на высоте ровно под тобой топчутся. Вот я и перепрыгнул от туда на домик близстоящий и на самую крайнюю часть крыши встал. Пока они перебегали, обычную я пристрелил. А вот ЭХ не стал рисковать трогать, ибо близко. И вот стоит она там внутри и ждёт, а я прыгаю с крыши и бегом на дорогу, пока она вылазила из комнаты, пока из дома, пока из двора... Я уже далеко был в общем :) Метрах в ста. И пока она ко мне бежала тройными одиночными в неё стрелял(мышь с такой кнопкой).

 

Правда тактика достаточно узкоспециализированная, но всё же применить и в других местах можно.

Изменено пользователем K5N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin, Детектер детектед )))

Игровая, специальная. X7 называется. на левой кнопки есть мини кнопка, которая озночает быстрый тройной клик. короткая очередь в игре то есть))

 

Хм... Интересная мышь, однако. А она жестко на тройной клик настроена? Или можно на двойной?

Хотя, в принципе, я уже привык двойными одиночными стрелять и с обычной клавишей. В напряженной ситуации у меня вообще одиночные не получаются, потому и использую Игл, а не Вихрь. У первого большое время перезарядки, которое превращает мои двойные в одиночные. А вот второй реагирует мгновенно, в результате чего я очень много патронов расходую. - Shader

 

 

-----------

Cyclone-B, спасибо за ссылку. Вижу теперь, что жестко настроена на тройной клик.

Ну что ж, для тех, у кого пальцы малоподвижны, хорошая альтернатива

 

http://a4tech.ru/products/mouse/game/12297/

вот такая у меня :)

если наловчиться можно делать двойные, но это труднее. т.к. если не до конца нажимаешь выдаёт двойные.

Изменено пользователем K5N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нильс, Флуд-бессмысленная однотипная информация. Оффтоп-разговор не по теме :)

 

Правлей конфигов занимаюсь, это да. Раньше, каюсь, когда только начинал сталкерствовать(:)) читерство делал. Ну там, безизносный Винторез, суперкомбез и т.д.

Сейчас переболел. Теперь напротив усложняю себе жизнь правлей. Себе сейчас поставил максимально переносимый вес 40 кг. С которым можно бегать-25. Патроны дороже, монстры посильнее, экономический баланс от Манула и т.д. Скажу сразу-играть намного интереснее, когда трудно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, А сколько патронов на них потратил? Интересно, жуть :)

Сам пользуюсь обычной тактикой-издалека расстреливаю или убегаю =)

 

Сообщение от модератора n6260
Точно не помню... Но более 120-200 патронов для пистолета точно не ношу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader, Но предпочтительнее из винтовки издалека. В голову :)

 

Ну, это мой любимый метод против любых монстров. :) [shader]

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос возник! Несколько раз упоминалась тактика отманивания ЭХ от нашего укрытия выстрелом оружия в отдаленный предмет. В принципе её можно погасить спокойно и без этого, но ради интереса хочу и эту тактику освоить. Возмётся кто-нибудь составить небольшой гайд? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...