Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

gruber,

дополню только, что есть и принципиальная разница в патроне. Автомат или штурмовая винтовка используют промежуточный патрон, в отличие от автоматических винтовок, использующих винтовочный патрон.

 

Гранатометом пользовался редко, чаще ручными гранатами. Как-то из подствольника разбомбил БТР на Кордоне, стреляя через холм. Но, в принципе, и РГД отлично справляются, попадаются чаще. Жаль, что в игре невозможно лежать. Если из РГ-6 можно стрелять лежа, то для броска ручной гранаты изволь приподняться и подставиться. Хотя, там и ситуаций не припомню, где это бы было жизненно необходимо.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

gurich, спасибо за уточнение.

Но вообще, те, кому очень интересна классификация видов оружия в России, могут обратиться прямо к ГОСТ 2028653-90. Там определяется очень много всевозможных терминов. Там же можно скачать этот ГОСТ в виде PDF

Вот цитата оттуда для тех, кто не любит читать

32. Винтовка Нарезное стрелковое оружие, конструктивно предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо

34. Снайперская винтовка Боевая винтовка, конструкция которой обеспечивает повышенную точность стрельбы

35. Карабин Облегченная винтовка с укороченным стволом

36. Автомат Автоматический карабин

37. Пистолет-пулемет Автомат, в конструкции которого предусмотрена стрельба пистолетными патронами

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

узи ето пистолет-пулемет =) что ето впринципе автомат =) что ето впринципе карабин =) ето можно назвать винтовкой =) Нарезное стрелковое оружие, конструктивно предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо , но кто стреляет из узи с прекладом в плече? :)

 

Интересный вопрос. B) - Shader

Изменено пользователем Shader

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP, приклад всегда использует тот, кто действительно умеет пользоваться оружием, то есть профессионалы.

974671_lk19l.jpgchtoimet_2-1.jpg

Да, в боевиках, "крутые" держат узи как пистолеты, да еще и по два сразу. Да и из АК в них от пуза стреляют, причем не глядя. Но не забывай: в боевиках еще и двигатели автомашин от удара и пуль взрываются. В них также взрываются даже корпуса самолетов уже после того, как отвалятся крылья, в которых, как известно, находятся топливные баки. Причем взрываются они начиная с хвоста, где, видимо, по мнению недалекого режиссера, как раз и находятся топливные баки. Ведь у машины они сзади. :)

Кстати, есть и... Uzi05.jpeg

 

Профессиональные телохранители носят УЗИ с откинутым прикладом, подогнав ремень так, чтобы приклад находился в подмышке. Остается лишь откинуть полу одежды, поднять УЗИ правой рукой и пристроить его на упор левой. Натянутый ремень при этом обеспечивает дополнительную жесткость.

-------

ЗЫ. Кстати плечом называется участок от локтевого сустава до плечевого сустава. Есть метод стрельбы с упором и в нижнюю часть плеча, возле локтя. Но прицельую точность он не обеспечивает, хотя намного повышает кучность.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Приведу некоторые свои измышления по поводу скорострельности.

 

Модифицированный АК-74 из тайника Стрелка пользуется довольно большой популярностью у народа. Следует, видимо, предположить, что именно из-за его повышенной скорострельности.

 

В последний раз этим стволом я пользовался как раз в чистом АМК. Честно говоря, не впечатлился. Опытные стрельбы я проводил по военным в подземельях Агропрома. Так вот, при уровне хит_пауэра, имеющегося у АК Стрелка, повышение скорострельности не приносит ощутимых преимуществ. При стрельбе в корпус на одного противника уходит слишком много патронов. Неэффективное расходование боезапаса – на лицо. Кроме того, повышение скорострельности усиливает отдачу. А это, в свою очередь, означает, что использовать сей автомат с оптикой будет уже не слишком удобно.

 

Есть, конечно, вариант стрелять одиночными в голову. Но зачем тогда высокая скорострельность?

 

Именно из-за избыточной скорострельности я пока не использую в Солянке F-2000. Достаточно высокий хит_пауэр, конечно, позволяет использовать ее для стрельбы в корпус (так, где стрельба в корпус уместна). Но, проблема перерасхода боеприпасов все-таки остается.

 

Скорострельность важна в тех случаях, когда нужно достичь высокой плотности огня. А такая задача стоит скорее перед пехотными подразделениями, чем перед одиноким бойцом, которым и является ГГ.

 

Кроме того, я усматриваю еще один фактор, нивелирующий значение скорострельности в Сталкере. Это – высокая эффективность и слишком уж легкая достижимость хедшота. Зачем стрелять по вражине очередями в корпус, когда ему можно легко попасть одиночным в обтянутую чулком голову. Кабы так было в реальности, то необходимость в стрельбе очередями, глядишь, и отпала бы.

 

Из всех вышеперечисленных умствований следует предварительный вывод: ИМХО, из-за определенных особенностей геймплея, значение скорострельности оружия в Сталкере не является таким уж большим.

Ссылка на комментарий
Скорострельность важна в тех случаях, когда нужно достичь высокой плотности огня. А такая задача стоит скорее перед пехотными подразделениями, чем перед одиноким бойцом, которым и является ГГ.

Daeron, Вы ошибаетесь,так как, в расчет принимаете только противников людей.Но, в зоне присутствуют и монстры,такие как химера,кровосос,излом и псевдогигант.Количество хитпойнтов в сочетании с дикой скоростью регенерации, у той же химеры,не позволяют одиночными убивать ее достаточно эффективно,т.е. быстро.А вот хороший хит пауер+бешенная скорострельность,в районе 900 в/м,как у фамаса и ппш, позволяют эффективно с ними бороться,эффективнее только дробь-)А также большая скорострельность позволяет очень эффективно разбираться с бюрерами,в том случае, если он ставит свой телекинетический щит.Большая плотность огня, моментально съедает всю энергию щита.

Изменено пользователем Shader

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
Shader, гулял щас по Янтарю, заметил: зомби-сталкеров валить в голову - 3-4 выстрела, в корпус (грудь) - 1.

 

Странно, однако, гражданин начальник :russian_ru:  

 

 

[stalker_zombied_damage]
;bone_name         = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale>    - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale>    - коэфф. изменения величины открытой раны

default                        = 1.0, -1, 1.0
bip01_pelvis                 = 0.5, 2, 0.1; таз
bip01_spine                  = 0.5, 2, 0.1 ; поясница-живот
bip01_spine1                  = 0.5, 2, 0.1; низ торса 
bip01_spine2                  = 0.5, 2, 0.1; верх торса
bip01_neck                      = 0.5, 0, 1.0; шея
bip01_head                      = 0.6, 0, 1.0, 0.0; голова
eyelid_1                      = 0.5, 0, 1.0, 0.0 ; переносица
eye_left                      = 0.5, 0, 1.0, 0.0 ; глаз лев
eye_right               = 0.5, 0, 1.0, 0.0; глаз прав
jaw_1                           = 0.5, 0, 0.0; челюсть

 

Для головы и первый и третий параметры выше, а для переносицы и глаз выше третий параметр. Значит, они более уязвимы. 

Может, это клятый четвертый параметр вредит. У других он либо отстутствует, либо не равен 0. У кого ни справшивал, никто не знает, что этот параметр означает. Говорят, это описка, но я что-то не верю в такие разные описки.

 

Надо будет проверить экспериментально. Но мне всегда хватает одного выстрела любым 9-миллиметровиком. Надо будет хиленький пистолет взять что ли.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Насчет АК Стрелка...

Смотря как стрелять.Я обычно из АК Стрелка стреляю длинными очередями.Выкашивает в коридоре в подземелье всех.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Daeron, скорострельность важна так же и при стрельбе одиночными, поскольку она определяет скорость перезарядки. Но патроны действительно съедаются быстрее. Я в этом убедился, сравнивая Вихрь и Игл. Убить из Вихря серией одиночных, когда нет возможности бить в голову, проще, но часто последние 1-2 выстрела уже идут в труп. Сравнив результаты, я отказался от Вихря, хотя он все еще валяется в рюкзаке

 

Ну и, ronin прав в том смысле, что штурмовики, в отличие от снайперов, часто вступают в ближний бой с несколькими монстрами, что в случае повышенной живучести монстров требует повышенной плотности огня. Снайперу в этом смысле проще. Он прицельно бьет по одиночным целям, даже если их несколько, издалека, стараясь поразить одним выстрелом, в крайнем случае одним двойным.

 

Еще одним плюсом может быть (надо это проверить - я не уверен) то, что повышение скорострельности повышает кучность, поскольку очередная пуля выходит раньше, чем ствол максимально подпрыгнет от предыдущей. Кстати, отдача не повышается, а скорее понижается, так как скорострельность, в основном, достигается путем облегчения массы затворного механизма.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, помятуя твои священные слова "выстрел = смерть", чувствовал себя неуютно, стреляя в голову. Есть попадание, кровь хлещет, он ругается, но - живет. При выстреле в грудь, 100%. Причем с различных дистанций. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

kokkai, да я верю тебе. :) Просто мне интересно: почему? Ты же сам видишь в конфиге, что если мерить по трем параметрам, надо бить в голову. :russian_ru:

Тактики, если у кого-то есть наблюдения по этому поводу, мы с интересом выслушаем их.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, Возьмем голову. В ней 5 костей:

bip01_head - Сама голова. Начиная со лба и выше.

eyelid_1 - Глазницы. От носа до лба.

eye_left - тут понятно

eye_right - тут тоже

jaw_1 - От подбородка и до носа.

 

4 параметр, вроде как отвечает за то, продолжит ли пуля наносить повреждения, после попадания в одну из костей и пробив ее. 1 - продолжит, 0 - нет. Например, если при значении "1" пуля попала в eye_left и на пути ее следования есть bip01_head - повреждение засчитается и за глаз, и за голову.

 

повышение скорострельности повышает кучность - нет, кучность неизменна, какая бы скорострельность ни стояла. Проверял.

 

ЗЫ: И чего только в твоем рюкзаке нет! :)

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Например, если при значении "1" пуля попала в eye_left и на пути ее следования есть bip01_head - повреждение засчитается и за глаз, и за голову.
ппц, а че будет если его вертикально с пятки прострелить?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Cyclone-B, спасибо за объяснение eyelid - все эту кость как только не обзывают.

А вот пробивание костей не влезает в следующую шкалу

кровосос: bip01_head = 1.0, -1, 0.5, 10
кабан: bip01_head = 0.1, -1, 0.1, 1
контролер: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10
пса: bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10
плоть: bip01_head = 0.5, -1, 1.5, 1
гигант: bip01_head = 1, -1, 0.2, 8
тушканчик:bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

Например, 10 костей для головы тушканчика - ну слишком много.

 

Насчет кучности я подозревал, что это не работает в игре, поскольку там идет просто прыг после выстрела. Так что спасибо!

 

-------

ЗЫ. в рюкзаке у меня только Вихрь - ну не подымается рука выкинуть подарок roninа. А так - Игл на поясе, ВСС на плече, да полон рюкзак аптечек. Неравнодушен я к ним. B)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, кости - это все bip**. Т.е., bip01_head, eye_left и остальные - это и есть кости(bone).

А 4-й параметр - это да или нет. Точно не проверял, на сколько разнятся 1 и 10.

 

--------------

ЗЫ: за кости благодарить еще и 8push5 - он мне набросал скрипт-колбэк, по которым я следил, в какую кость попал, сколько снялось и т.д. Также, он расшифровал порядковые номера костей. Например, голова - это 15, шея - 14 и т.д.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone-B, а.... Спасибо! А то в Раcчете повреждений мне написали, что этот параметр - описка.

А ты можешь мне этот скритп сбросить? Было бы интересно поэкспериментировать.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Daeron, Вы ошибаетесь
Вполне возможно. И я рад, что моя мысль оспаривается. В споре рождается истина.

И, если можно, давайте будем на «ты» ;).

 

Важность скорострельности штурмовых винтовок при борьбе со зверушками – аргумент. Но есть один нюанс: штурмовая винтовка не слишком предназначена для борьбы с фауной из-за сильной резистивности оной к пулевым ранениям (особенно отчетливо это проявляется в Солянке). В чистом АМК штурмовые винтовки я использовал разве что против снорков – для стрельбы одиночными в голову. Для всех остальных – дробовик, для особо гнусных тварей – ВСС.

Против бюреров штурмовые винтовки также стараюсь не применять. На открытых пространствах против них отлично себя показала стрельба СП-5 в голову из ВСС с дальней дистанции. В узких коридорах – дробовик и гранаты.

 

Хотя, если по каким-либо причинам игрок вынужден бороться с тварями с применением штурмовой винтовки, то – да, скорострельность даст ему определенные преимущества.

Ссылка на комментарий

и все же тот же калаш Стрелка против псевдогиганта, ето впринципе ничто. Патронов уходит тьма, а для результата даже с повышеной скорострельностью требуется очень много времени

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Привет. Калаш "Стрелка" использую, пока не найду Винторез, в качестве снайперки. Кроме скорострельности, у него и другие характеристики получше, чем у аналогов. Например - износостойкость.

 

RvP, Чистый АМК и AIpak

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...