Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

за три дня осилил всю ветку, удивился: неужели тут только снайпера, и нет ни одного штурмовика ?

Меня дробовики пленили навсегда еще со времен, когда в CS баловался(на любой карте Игла + Бенелли, жаль в сталкере такой возможноти нет)

 

Сам всегда до Агропрома бегаю с чем придется, а там уже удается у кого нибудь отжевать дробовичек,либо в тайнике найти и после этого у меня в первом слоте стоит винчестер, или спас(если есть выбор, то более скорострельный, даже пять патронов обычно хватает), а во втором АК Стрелка(если повезет, и Барин сам впилится в аномалию, то его гроза. сам я его никогда не убиваю).

 

Основное оружие - дробовик, заряды - только дробь.Жекан и дротики не пользую, тк на дистанции не стреляю, да и "площадь покрытия" меньше.

 

Тактика беготня от угла до угла,стрейф, змейка, спираль,спринт,БЛИЗКИЙ КОНТАКТ. Вылез-уничтожил-отлез за угол-дозарядился-вылез с другого угла. АК, на случай, если дробовик выронил. Позже, когда нахожу ВСС, то АК долой. ВСС опять же, как запасное оружие, и побаловаться при прохождении выжигателя и припяти - единственных местах, где снайперу раздолье...

 

Шотган - против любой твари отличная вещь(от электрохимер всегда убегал, до тех пор пока на агропроме одна меня в угол не загнала с дрпобовиком, с тех пор никого не боюс )))А в любом коридоре\подземелье - вообще прелесть, даже против бронированных монолитовцев. Единственный недостаток, вернее два - вес припаса, и наличие, вернее отсутствие их в продаже. В лучшем случае дробь есть у Ворона, и тащить ее до саркофага тяжеловато.

 

ЗЫ: против топтунов дробь как то не очень (

 

ЗЗЫ: я не сторонник уничтожения всего живого в зоне, по возможности боев избегаю, но предпочитаю при необходимости быть вооруженным и опасным)

 

ЗЗЗЫ : к ЧАЭС стараюсь поиметь штук несколько пачек бронебойных свд, и саму СВД. когда появляешься на локации, впереди энергоблок, и собственно, куда надо идти, а сзади поле, и забор. если через забор поглядеть в оптику, то видны вертолеты, которые потом прилетят долбить ГГ, и высаживать десанты. вот для них СВД и надо. Конечно немножко чит, но компутер у меня не самый мощный, и при таком скопленнии народу, и артобстреле дикое слайдшоу начинается, так что кому надо, пользуйтесь..

 

ЗЗЗЗЫ: чистый АМК+патчи (без меток на ПДА)

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы очень интересно услышать о твоей тактике более подробно. Вот ты использовал понятия "стрейф", "змейка", "спираль". Опиши, что именно они из себя представляют, где и когда их использовать, ну и поделись прочими открытиями, которые ты хотел бы донести до остальных игроков.

 

Стрейф - движение боком (приставными шагами), по умолчанию, клавиши A,D.

Змейка - движение влево-право со сближением A+W,D+W.

Спираль - стрейф в одну сторону со сближением (спираль в чистом виде это стрельба по неподвижной цели в качестве тренировки, с живым противником получается как правило, полвитка).

В чистом виде эти движения не применяются, комбинируем в зависимости от рельефа, наличия укрытий.

 

--------------

Daeron. Малый радиус действия - стрелять начинаю с дистанции, когда облако рассеяния дроби сопоставимо по размерам с головой цели. До этого момента к противнику подкрадываемся шепотом если на сравнительно открытых пространствах, или от угла до угла в помещении (не забывая конечно оглядываться назад. к сожалению, хитрыми обходными маневрами враги в сталкере не балуют :( ).

 

Первый противник, к которому мы подобрались на выстрел, труп гарантированно (хэдшот), его соседу сразу пару в корпус. Далее, надо быстро бегать, не забывть прятаться, и дозаряжаться. Когда начинается стрельба навскидку сажаем примерно в ромб образованный линиями лоб-плечи-солнечное сплетение. Не очень деликатно, но очень эффективно (с). Большинству хватает 1-2 выстрела. Особо прочные монолитовцы - пара-тройка хэдшотов (еще раз подчеркну - это в коридорах). НИКОГДА не появляемся с одной стороны укрытия два раза подряд. Стараемся засечь расположение противников (за одной ягодкой тянусь, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится (с)).

 

Может мне повезло, но в последнее прохождение приберег я патронов для саркофага. И то что для меня раньше было тихим ужасом, прошло на удивление легко.

 

Да, забыл еще одно важное свойство дробовика: безотказность. НИ РАЗУ не было, чтоб он заклинил. Если у снайпера осечка, то обычно бывает время перезарядиться. Штурмовик такой роскоши не имеет.

 

-------------

Пришло сообщение в личку:

Привет! Ты так толком и не описал, против ЭХ тоже с дробовиком ходишь?
Отвечаю по порядку :

 

Бандиты, наемники, военные - тактику примерно описал.

Собаки, кошки - стреляю в момент, когда цель становится на дистанцию с облако рассеяния. Плюс стрейф от бегущих следом. Посыпте его мелом (с)

Кабаны - шаг в сторону, выстрел в загривок в упор.

Плоти - становимся перед мордой, в момент атаки шаг назад, чтоб не царапнула- выстрел в глаз.

Зомби гражданские - спринт - хэдшот в упор.

Зомби военные - обойти со спины или фланга. Пока достает оружие - хэдшот в упор. Если скопление - первого кладем, остальных оббегаем по большой дуге, второго выщипываем, и тд...

Снорк - выстрел в момент его подлета к цели.

Кровосос - нож

Бюрер, контролер, полтнргейст - в помещении - спринт - + в панике шпигуем по площади))).

Контролер на улице - обходим сзади - спринт.

Псевдогигант - дробь не берет, или точнее не знаю его уязвимые точки.

Вроде всех перечислил...

 

-------------------

Ну и собс-но химера:

 

1. Выстрел когда она находится примерно на границе радиуса с которого достанет разряд. ОнО бумкает. Бежим на нее чуть со сдвигом в сторону, досылая истраченный патрон.

 

2. Х-ра прыгает. Во время прыжка сажаем один - два в район шеи, одновременно стараемся оказаться чуть сзади-сбоку от того места куда она приземлится. За то время пока она разворачивается в упор в загривок высаживаем остаток патронов, и молимся, чтоб ей хватило))).

 

A. В любом случае, при этой операции недурно иметь заземляющие артефакты, или хотя бы не иметь снижающих электрорезист.

B. Лучше иметь дробовик с меньшим кол-вом патронов в стволе, но с большей скорострельностью (по моему, из представленных в АМК это винчестер на пять патронов (такой короткий, с пистолетной рукоятью, без приклада))

С. Если химер больше одной, то заманиваем в аномалии, либо работаем ножками...

 

Вот примерно как то так. немножко корявое описание получилось, но вроде суть понять можно.

 

Спасибо! Очень интересный пост!

Не цитируй предыдущий пост, пожалуйста, и сокращай длинные цитаты. Немного подредактировал: не экономь пробелы и не забывай про прописные в начале предложения.

Как я понимаю, ты фанат Counter Strike. :) Там еще используется "джампинг" в комбинации со стрейфом и прочим. В Сталкере ты его не используешь? - Shаder

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader:

Спасибо за урок :russian_ru:

Цитировал посты, чтоб получился развернутый ответ на развернутый вопрос.

Пробелы не экономлю, просто пишу в спешке.

прописные в начале предложения - на машине с которой писал шифт не работает пока по нему со всей дури не грохнешь.

Должно быть: "онО бумкает" исправь плиз обратно.

Фанатом ЦС не назвался бы, но в свое время переболел. Там от джампинга отошли, когда с какой то из версий ввели дикий разброс от выстрела в прыжке. К тому же, мое ИМХО джампинг полезен при игре против людей в играх где большая часть действия происходит "плоских"на картах, то е. двигать надо мышкой в основном по горизонтали(против квакеров с их трехмерными картами джампинг бесполезен). Тогда для целей движущихся вертикально нужны другие рефлексы. Я например, так и не научился толково стрелять по противникам сверху вниз.Или же джампинг был полезен, если знаешь, что за углом возможен противник зацеливший точку в которой появишься, наверняка сидящий в присяде. тогда перепрыгиваешь линию его прицеливания, и рукопашная )))

Возвращаясь к сталку : ботам мне кажется без разницы в каком направлении стрелять, так что джампинг не актуален.

 

А в целом: игра с дробовиком есть точная копия игры в пэйнтбол на тесной искусственной площадке(не в лесу). Нельзя сидеть, надо двигаться, надо идти в близкий контакт, надо атаковать с разных направлений.Пока движешься, жив.

 

Исправил... Хотя, не понял кто такое "онО". Кстати, ты и сам можешь исправлять свои посты, даже после того, как я в них наследил. :)

 

Насчет джампинга за угол - мысль интересная...

 

Добавлено через 10 мин.:

что это так бумкнуло ?

(с) Пятачок :):crazy:

Изменено пользователем Halfhead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ronin:

Играю в чистый АМК => сайги нет.

Прыгнуть в момент удара псевды как то не догадался (. Если при этом дамага не ловишь, то его можно и из обреза затюкать.

Против крово нож, потому как в первое прохождение АМК первого кровососа встретил в подземелье Агропрома. Стрейфясь назад, в панике,пожирая аптечки, непонятным образом,выдернул его на винтовую лесницу, а сам с нее упал. К. получился выше меня на три-пять ступенек: видит, бьет, но не попадает. Со страху я всадил в него около 500 из калаша- кончились, потом спокойнее, около 1000 из МП5- тоже кончились, затем - 20 бронебойных из ПБС. Когда все кончилось, от отчаяния, ковырнул его ножичком в правый мизинчик на ноге - пациент начал остывать... Вот видимо от этого комплекс у меня :)

А дробовик в саркофаге - вещь! Тем более, что судя по технике, шотган Вы не только у Сидоровича на презентации видели ;)

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OO1,

Проверил: псевдогигант валится из ТОЗ-34 (вертикалка) двумя выстрелами в упор в глаз.

 

АМК+патчи+АИпак+Саунд ремэйк мод(ветеран)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...