Halfhead 0 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) за три дня осилил всю ветку, удивился: неужели тут только снайпера, и нет ни одного штурмовика ? Меня дробовики пленили навсегда еще со времен, когда в CS баловался(на любой карте Игла + Бенелли, жаль в сталкере такой возможноти нет) Сам всегда до Агропрома бегаю с чем придется, а там уже удается у кого нибудь отжевать дробовичек,либо в тайнике найти и после этого у меня в первом слоте стоит винчестер, или спас(если есть выбор, то более скорострельный, даже пять патронов обычно хватает), а во втором АК Стрелка(если повезет, и Барин сам впилится в аномалию, то его гроза. сам я его никогда не убиваю). Основное оружие - дробовик, заряды - только дробь.Жекан и дротики не пользую, тк на дистанции не стреляю, да и "площадь покрытия" меньше. Тактика беготня от угла до угла,стрейф, змейка, спираль,спринт,БЛИЗКИЙ КОНТАКТ. Вылез-уничтожил-отлез за угол-дозарядился-вылез с другого угла. АК, на случай, если дробовик выронил. Позже, когда нахожу ВСС, то АК долой. ВСС опять же, как запасное оружие, и побаловаться при прохождении выжигателя и припяти - единственных местах, где снайперу раздолье... Шотган - против любой твари отличная вещь(от электрохимер всегда убегал, до тех пор пока на агропроме одна меня в угол не загнала с дрпобовиком, с тех пор никого не боюс )))А в любом коридоре\подземелье - вообще прелесть, даже против бронированных монолитовцев. Единственный недостаток, вернее два - вес припаса, и наличие, вернее отсутствие их в продаже. В лучшем случае дробь есть у Ворона, и тащить ее до саркофага тяжеловато. ЗЫ: против топтунов дробь как то не очень ( ЗЗЫ: я не сторонник уничтожения всего живого в зоне, по возможности боев избегаю, но предпочитаю при необходимости быть вооруженным и опасным) ЗЗЗЫ : к ЧАЭС стараюсь поиметь штук несколько пачек бронебойных свд, и саму СВД. когда появляешься на локации, впереди энергоблок, и собственно, куда надо идти, а сзади поле, и забор. если через забор поглядеть в оптику, то видны вертолеты, которые потом прилетят долбить ГГ, и высаживать десанты. вот для них СВД и надо. Конечно немножко чит, но компутер у меня не самый мощный, и при таком скопленнии народу, и артобстреле дикое слайдшоу начинается, так что кому надо, пользуйтесь.. ЗЗЗЗЫ: чистый АМК+патчи (без меток на ПДА) Изменено 24 Августа 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halfhead 0 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Было бы очень интересно услышать о твоей тактике более подробно. Вот ты использовал понятия "стрейф", "змейка", "спираль". Опиши, что именно они из себя представляют, где и когда их использовать, ну и поделись прочими открытиями, которые ты хотел бы донести до остальных игроков. Стрейф - движение боком (приставными шагами), по умолчанию, клавиши A,D. Змейка - движение влево-право со сближением A+W,D+W. Спираль - стрейф в одну сторону со сближением (спираль в чистом виде это стрельба по неподвижной цели в качестве тренировки, с живым противником получается как правило, полвитка). В чистом виде эти движения не применяются, комбинируем в зависимости от рельефа, наличия укрытий. -------------- Daeron. Малый радиус действия - стрелять начинаю с дистанции, когда облако рассеяния дроби сопоставимо по размерам с головой цели. До этого момента к противнику подкрадываемся шепотом если на сравнительно открытых пространствах, или от угла до угла в помещении (не забывая конечно оглядываться назад. к сожалению, хитрыми обходными маневрами враги в сталкере не балуют ). Первый противник, к которому мы подобрались на выстрел, труп гарантированно (хэдшот), его соседу сразу пару в корпус. Далее, надо быстро бегать, не забывть прятаться, и дозаряжаться. Когда начинается стрельба навскидку сажаем примерно в ромб образованный линиями лоб-плечи-солнечное сплетение. Не очень деликатно, но очень эффективно (с). Большинству хватает 1-2 выстрела. Особо прочные монолитовцы - пара-тройка хэдшотов (еще раз подчеркну - это в коридорах). НИКОГДА не появляемся с одной стороны укрытия два раза подряд. Стараемся засечь расположение противников (за одной ягодкой тянусь, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится (с)). Может мне повезло, но в последнее прохождение приберег я патронов для саркофага. И то что для меня раньше было тихим ужасом, прошло на удивление легко. Да, забыл еще одно важное свойство дробовика: безотказность. НИ РАЗУ не было, чтоб он заклинил. Если у снайпера осечка, то обычно бывает время перезарядиться. Штурмовик такой роскоши не имеет. ------------- Пришло сообщение в личку: Привет! Ты так толком и не описал, против ЭХ тоже с дробовиком ходишь? Отвечаю по порядку : Бандиты, наемники, военные - тактику примерно описал. Собаки, кошки - стреляю в момент, когда цель становится на дистанцию с облако рассеяния. Плюс стрейф от бегущих следом. Посыпте его мелом (с) Кабаны - шаг в сторону, выстрел в загривок в упор. Плоти - становимся перед мордой, в момент атаки шаг назад, чтоб не царапнула- выстрел в глаз. Зомби гражданские - спринт - хэдшот в упор. Зомби военные - обойти со спины или фланга. Пока достает оружие - хэдшот в упор. Если скопление - первого кладем, остальных оббегаем по большой дуге, второго выщипываем, и тд... Снорк - выстрел в момент его подлета к цели. Кровосос - нож Бюрер, контролер, полтнргейст - в помещении - спринт - + в панике шпигуем по площади))). Контролер на улице - обходим сзади - спринт. Псевдогигант - дробь не берет, или точнее не знаю его уязвимые точки. Вроде всех перечислил... ------------------- Ну и собс-но химера: 1. Выстрел когда она находится примерно на границе радиуса с которого достанет разряд. ОнО бумкает. Бежим на нее чуть со сдвигом в сторону, досылая истраченный патрон. 2. Х-ра прыгает. Во время прыжка сажаем один - два в район шеи, одновременно стараемся оказаться чуть сзади-сбоку от того места куда она приземлится. За то время пока она разворачивается в упор в загривок высаживаем остаток патронов, и молимся, чтоб ей хватило))). A. В любом случае, при этой операции недурно иметь заземляющие артефакты, или хотя бы не иметь снижающих электрорезист. B. Лучше иметь дробовик с меньшим кол-вом патронов в стволе, но с большей скорострельностью (по моему, из представленных в АМК это винчестер на пять патронов (такой короткий, с пистолетной рукоятью, без приклада)) С. Если химер больше одной, то заманиваем в аномалии, либо работаем ножками... Вот примерно как то так. немножко корявое описание получилось, но вроде суть понять можно. Спасибо! Очень интересный пост! Не цитируй предыдущий пост, пожалуйста, и сокращай длинные цитаты. Немного подредактировал: не экономь пробелы и не забывай про прописные в начале предложения. Как я понимаю, ты фанат Counter Strike. Там еще используется "джампинг" в комбинации со стрейфом и прочим. В Сталкере ты его не используешь? - Shаder Изменено 4 Сентября 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halfhead 0 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Shader: Спасибо за урок Цитировал посты, чтоб получился развернутый ответ на развернутый вопрос. Пробелы не экономлю, просто пишу в спешке. прописные в начале предложения - на машине с которой писал шифт не работает пока по нему со всей дури не грохнешь. Должно быть: "онО бумкает" исправь плиз обратно. Фанатом ЦС не назвался бы, но в свое время переболел. Там от джампинга отошли, когда с какой то из версий ввели дикий разброс от выстрела в прыжке. К тому же, мое ИМХО джампинг полезен при игре против людей в играх где большая часть действия происходит "плоских"на картах, то е. двигать надо мышкой в основном по горизонтали(против квакеров с их трехмерными картами джампинг бесполезен). Тогда для целей движущихся вертикально нужны другие рефлексы. Я например, так и не научился толково стрелять по противникам сверху вниз.Или же джампинг был полезен, если знаешь, что за углом возможен противник зацеливший точку в которой появишься, наверняка сидящий в присяде. тогда перепрыгиваешь линию его прицеливания, и рукопашная ))) Возвращаясь к сталку : ботам мне кажется без разницы в каком направлении стрелять, так что джампинг не актуален. А в целом: игра с дробовиком есть точная копия игры в пэйнтбол на тесной искусственной площадке(не в лесу). Нельзя сидеть, надо двигаться, надо идти в близкий контакт, надо атаковать с разных направлений.Пока движешься, жив. Исправил... Хотя, не понял кто такое "онО". Кстати, ты и сам можешь исправлять свои посты, даже после того, как я в них наследил. Насчет джампинга за угол - мысль интересная... Добавлено через 10 мин.: что это так бумкнуло ? (с) Пятачок Изменено 25 Августа 2009 пользователем Halfhead Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halfhead 0 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Ronin: Играю в чистый АМК => сайги нет. Прыгнуть в момент удара псевды как то не догадался (. Если при этом дамага не ловишь, то его можно и из обреза затюкать. Против крово нож, потому как в первое прохождение АМК первого кровососа встретил в подземелье Агропрома. Стрейфясь назад, в панике,пожирая аптечки, непонятным образом,выдернул его на винтовую лесницу, а сам с нее упал. К. получился выше меня на три-пять ступенек: видит, бьет, но не попадает. Со страху я всадил в него около 500 из калаша- кончились, потом спокойнее, около 1000 из МП5- тоже кончились, затем - 20 бронебойных из ПБС. Когда все кончилось, от отчаяния, ковырнул его ножичком в правый мизинчик на ноге - пациент начал остывать... Вот видимо от этого комплекс у меня А дробовик в саркофаге - вещь! Тем более, что судя по технике, шотган Вы не только у Сидоровича на презентации видели Изменено 26 Августа 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halfhead 0 Опубликовано 31 Августа 2009 OO1, Проверил: псевдогигант валится из ТОЗ-34 (вертикалка) двумя выстрелами в упор в глаз. АМК+патчи+АИпак+Саунд ремэйк мод(ветеран) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение