Casso 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Слушайте, а вообще, откуда у вас проблемы с этими бюрерами берутся??? На мой взгял самые безобидные монстрюки в Зоне )) Ни разу от них никаких проблем не имел - дохнут за милое дело. З.Ы. Видимо Зона у всех и в самом деле разная... моему меченному на бюреров везет "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Casso 0 Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Поиграй в Новый сюжет 5. Первое задание Харона: очистить подвал от Бюреров, пройди сразу и без проблем, поймешь. Да я запросто) Но сначала игру пройду... Бандитов на Агропроме, кстати, если еще не говорилось, очень здорово гранатами валить. С крыши их штук 5 покидать в кусты - гарантировано 90% бандитов дохнут. Если аккуратно, то одной Ф1 хватает на ура. 1 раненый, остальные - трупы. Главное, знать как кидать и уметь это делать. ТониТень Изменено 22 Марта 2009 пользователем ShadowTony "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Casso 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Нету там никакого монстровья! ) Было, а теперь нет. Всех перебили. Бандиты держат территорию, а в здании нейтралы отстреливают заблудших вояк. Вот где монстровье - так это на АС особенно в рассветные часы. 6-7 кровососов толпенью бегают и всех убивают. Мне их так и не удалось завалить, хорошо что они днем спать ушли куда-то. ТониТень Не спорю. Может можно и одну. Но к тому моменту, какя дохожу до бандитов у меня в рюкзачке появляется с 3-4 "лишние" гранаты, и их не жалко покидать в кусты ) Вот АМК2 выйдет... там баланс будет пожестче - будем экономить =) "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Casso 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Как и на Агропроме, на Дикой Территории бандиты убиваются с одной гранаты - надо залезть на вышку, около которой бочка с костерком стоит(за кордоном наемников справа, в конце ЖД станции) и швырнуть гренку за вагон. Иногда один выживает, но как правило сразу всех на тот свет моя граната отправляет. С этими же бандитами была забавная история от "воскрешении". Возвращался с Янтаря, забежал туда в уголок за артефактом(на индикаторе присутствия - никого) Подбегаю к трупам бандитов - комп тормозится(как при включении А-лайфа) и я вдруг вижу как 5ть трупов бандитов поднимаются с земли, достают АКшники и начинают меня почти в упор расстреливать!!!!! Я от такого совсем прифигел. Вроде не зомби, а ожили... "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Casso 0 Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) John212 Однако! Впервые вижу, что Жекан+СПАС дают такие приличные результаты!! Пойду проверять, благо у меня в Припяти много ЭХ проснулось голодных kokkai Если рассуждать о реалистичности переносимого веса, то тут все не так однозначно. Да, больше 30кг тащить - жуткий напряг. Максимально я таскал на себе 35ть и должен заметить, что бегать с таким грузом мягко говоря не хочется. Но с другой стороны, одевая на себя костюм вес более распределяется и например в кольчужке 15ти килограммовой мне было несложно бегать, немного прыгать ну и т.п. Поэтому, если распределять вес по всему телу равномерно, то тащить можно больше, а если все в рюкзак класть - то упаришься. Можно бы наверное ввести слоты на одежке ) и там магазины распихивать, обвешиваться поразному... )) Изменено 16 Мая 2009 пользователем Casso "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Casso 0 Опубликовано 16 Мая 2009 gurich Крут! Да, есть рюкзаки которые можно поднимать, а есть которые можно нести. Когда в походы ходить начал - думал что это одно и тоже, потом понял разницу Винторезу я износ прописал в два раза меньший, чем в оригинальном АМК 1.4.1 и думаю что это оптимум, т.к. не слишком быстро портится, но и про ремонт забывать не приходится. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение