Хикикомори 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Многие спорят, что лучше, снайперка или штурмовая скорострелка. Я всегда отключаю прицел (крестик) в опциях, так как считаю, что он не совместим с "реализмом". С отключенным прицелом все сразу становится на свои места. Снайперки полезны на больших дистанциях, штурмовые автоматы на средних и ближних, когда целиться через мушку нет времени. Кроме того в помещениях прицел попросту мешает сужая область видимости своим зумом. Я в помещениях либо снимаю прицел либо использую другое оружие без прицела. Когда отключен прицел пистолеты становятся более полезны, тем, что ствол закрывает меньше обзора при прицеливании чем у автоматов. Кроме того при стрельбе от отдачи руки со стволом поднимаются и тут пистолет полезнее, так как опять же меньше закрывает область обзора. С другой стороны, с включенным прицелом, конечно пистолеты - это слабенькие пукалки. Эл. химеру можно завалить без снайперки, главное дать ей место для "разбегов" и "пропрыгов". Химера любит прыгать на жертву и при промахе немного кружит или отбегает для "дистанции". При столкновении с обычной химерой её пробеги немного мешают, так как она быстро выходит из эффективной дальности дробовика, с э.х. это даже полезно, когда она отбегает для прыжка можно спокойно стрелять, разряд не сильно достанет, затем после прыжка она еще не подзаряжена - можно с короткой дистации еще добавить свинца и стали в её тело. Главное не крутиться слишком близко к эл. химере, тогда она переходит в ближний бой, что очень не выгодно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хикикомори 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) ... Идеален на ближних дистанциях против большого количества легко уязвимых целей Да магазин на 45 патронов хорош, если не придираться к отдаче. Если собака мрет с двух попаданий, то, да, АКСУ неплох, но если из-за отдачи приходится "достреливать" цель, то перенос огня на следующую цель происходит позже чем при использовании помпового гладкоствольного оружия. Точно, точно. Не забывайте про увод ствола очередью. Я в этой теме специально скрин прикладывал. [shader] Дробовик за тем и берут, что бы убивать на дистанции кинжального огня с одного выстрела и как можно быстрее переходить на следующую цель. Хотя против стаи иногда приходится использовать АКСУ в первом слоте в режиме одиночного огня для отстрела 1-2 особей на средней дистанции. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хикикомори 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) По поводу под ствольных гранатометов. Возможно они вместе с боеприпасом и много весят для тех у кого 30 кг - максимальный вес, но скажем для 50 кг таскать 2-3 гранаты можно. Конечно лупить по мутантам смысла никакого, так как от большинства можно просто отбежать, но вот с вооруженным противником бывают ситуации когда ты находишся в невыгодной позиции без укрытия, в то время как противник за стеной или укрытием. Кидание гранаты не дает эффекта в народной солянке, так как там граната засекается еще в момент выдергивания чеки и противник резко покидает предполагаемое место падения гранаты. После чего возвращается обратно и кидать гранаты можно продолжать долго. В этом случае гранатомет оказывается полезнее, достаточно прицелиться чуть дальше дверного проема и выстрелить в пол - взрыв и осколки достанут всех за укрытием, так же хорошо стрелять в потолок (если он есть). Конечно п. гранатомет не претендует на полноценное оружие, он как средство огневой поддержки в ситуации когда противник не часто высовывается из укрытия, но очень метко и опасно стреляет в вас. Добавлено через 5 мин.: Maxi-g, кстати в последней солянке по слухам увеличили урон от жекана и дротика. Кто нибудь уже успешно пробовал ходить на живность с ними? Еще было бы интересно опробовать зарядку помпового ружья разным боеприпасом, 2-3 жекана или дротика, остальные дробь. Таким образом можно на средних дистанциях попробовать прицельным огнем жеканом (дротиком) поразить цель, а на ближних уже дробью. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Хикикомори Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хикикомори 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Я ставлю ГП или М203 или для красоты(т.к. не умею ими пользоваться ) или в крайнем случае когда аптечек нет, жизни почти на нуле и хочется взять побольше с собой этих тварей.Да, бывало и такое... З.Ы.Самое лучшее оружие на начальных уровнях - Тоз(если с АМК) и МП-5(Без АМК и до появления АКС-74у и\или АК-74). Абакан не нравится.Даже сам не знаю почему...разве что прицел красивее... З.Ы.Ы.В последнее время перешел с АК-74М на АКС-74у "Спецназ" и Форт-12 с глушителем... Собственно для меня не стоит вопрос в пушке на все времена и события. Скажем так, я примерно знаю что где бегает, поэтому имею нычку с разными стволами для того, что бы брать "инструмент" подходящий для той или иной работы. К примеру, много раз зачищал от бандосов Борова в темной долине недостроенное здание с калашниковыми, абаканами, да же с винторезом (был такой баг в солянке, когда Звездочет умер), но по настоящему приятно порадовала Сайга. Именно с ней было легко и непринужденно зачищать в коридорах и небольших помещениях. А для перестраховки взял еще бизон, но он не понадобился. Абакан не подходит на роль оружия кинжального боя. Его преимущества, как оружия ведения дальнего боя, раскрываются с навешенными ПСО-1, ГП-25 и режимом стрельбы по 2 патрона с отсечкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хикикомори 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Немного об уничтожении кровососов на армейских складах. Мод: Народная солянка от 17.09.09. Имеется: 15+2 кровососа в деревне. Требуется: Выполнить квест с зачисткой логова кровососов, обезопасить стоянку сталкеров. Снаряжение: Водки - 2 пузыря. Закуски - колбаска, консервы. Броник - должен позволять вам быстро бегать. Аптечки - 5-10 шт. обычных. Антирад - 1-2 шт. Оружие: АК-74 (Абакан, LR-300) + Глушитель + Оптический Прицел. Для L85 - только глушитель. Патроны - бронебойные. ВСС так же приветствуется, если сможете его найти. Игл + патроны только Hydrashock + глушитель. Обрез и Сайга + дробь + желательно жекан. Гранаты: штурмовику обязательно 5 Ф1 или 10 РГД, снайперу 2-3 Ф1 или 5 РГД (можно и без гранат) Артефакты. Или вешаем все что сможем найти с зашитой от разрыва или обвешиваемся артами на выносливость (бег), реген и заживление ран. Стратегии: Вариант 1: 1) Вы должны иметь возможность быстро бегать, поэтому не перегружайте рюкзак. Если у вас нет хорошего ПНВ, старайтесь выходить на склады утром с 8 часов. Не стоит лезть сразу влево на насыпь закрывающую деревню. Получите приличную дозу радиации и кроме того наши клиенты патрулируют местность и очень хорошо "видят" через возвышенности, поэтому спровоцируете их раньше времени. 2) Нужно подойти к стоянке сталкеров нейтралов рядом со входом на базу Свободы. Для этого сначала выманиваем и уничтожаем псевдогигантов с ав. остановки. На гигантов больше 2-3 РГД тратить не стоит. 3) Подходим к стоянке сталкеров нейтралов по дуге, что бы не спровоцировать нападения клиентов на сталкеров свободы в деревне, а так же не привлечь их внимание к своей персоне. 4) Тихо подползаем к вершине бугра закрывающего деревню со стороны стоянки нейтралов. В руках должна быть Ф1. Клиенты завтракают сталкерами свободы. На пкм кидаем Ф1 во дворик крайнего слева домишки. Можно повторить процедуру на свое усмотрение. 5) Докидываем оставшиеся РГД к нашим клиентам. 6) Бегом отступаем к стоянке сталкеров, занимаем позицию для стрельбы спиной к джипу или плитам. 7) Отстреливаем поступающих клиентов. Если же вы не успели и сталкеры свободы сьедены, а клиенты разбежались по деревне, то переходим к варианту 2. 1) Обходим или уничтожаем псевдогигантов как в варианте 1 пункт 2. 2) Обходим стоянку нейтралов, но не по склону рядом с деревней, чем дальше от деревни, тем лучше. 3) Наша цель дворик за деревней. Там один дом и сарайчик. Зачищаем его и окрестности от мутантов. 4) Идем прямо к отметке "зачистить логово кровососов" в ПДА от этого дворика. Задача - аккуратно заинтересовать 2 квестовых клиента, без стрельбы. Уводим их ко дворику и уничтожаем из сайги выстрелом в голову, ну или как у вас получится. Гранаты экономим. Если тяжко в упор завалить клиентов, то при входе во дворик забегаем в сарайчик слева и поднимаемся по лестнице на дощатый настил. Под вами будут красные бочки, стреляйте по ним с не менее чем с 10 метров, когда клиенты будут рядом с бочками. 5) Если задание выполнено продвигаемся в присяде к вышке где была квестовая отметка. Аккуратно с возвышенности перед вышкой осматриваем окрестности в бинокль не менее 2-3 мин - в деревне так же могут быть псевдособаки и изломы - их волновать не зачем, да и нам не нужны случайные встречи. Перед входом на вышку одалживаем у трупов гранаты, аптечки, бинты или патроны .45 калибра. На последнем "этаже" вышки есть антирад, аптечка и гранаты для ГП-25. Не высовывайте из верхнего окна свою г.ж. - клиенты вас могут заметить. 6) Перед входом на вышку стоит трактор, а слева от него имеются кустики. Заползаем в кустики. Нужно аккуратно высунуть свою мордочку из кустиков в направлении к клиентам и следите за уровнем внимания! Если вас заметили, срочно бегом к дворику зачищенному в п.3 в сарайчик на 2 этаж по лестнице. Не бегите на последний этаж вышки, клиенты имеют возможность вас там пощипать! 7) Следим за патрулем клиентов. Скажем так, есть пятачок между тремя домишками, где бывает пробегает одновременно до 5-6 особей. Нам нужно постараться угостить их Ф1 и РГД. 8) Если вас еще не заметили, то слева от вас есть поваленное дерево рядом с сарайчиком. У дерева любит посидеть 1 особь. Используйте это для того, что бы застрелить её жеканом в голову. В остальном можно постараться принять в ближний бой всех особей что остались или уничтожать их набегами отступая к дворику за деревней. 1) Псевдогигантов лучше обойти ползком вдоль заборчика армейских складов слева. Если же вас заметили, то можно зайти к сталкерам свободы или долга и познакомить их с этими милыми зверюшками. 2) Обходим стоянку нейтралов, но не по склону рядом с деревней, чем дальше от деревни, тем лучше. 3) Наша цель дворик за деревней. Там один дом и сарайчик. Зачищаем его и окрестности от мутантов. 4) Идем аккуратно к посту наемников в верхнем левом углу локации. Как поступить с ними решать вам, но их пост не наша цель. Не доходя до поста нужно свернуть влево как раз там где понижается холм закрывающий от вас деревню. Вы должны двигаться в присяде. Ваша цель поваленное дерево. 5) В присяде заползаем на поваленное древо. Устраиваемся в ветвях. Смотрим в сторону отметки в ПДА "зачистить логово кровососов". Первый квестовый клиент любит посидеть под ветвями поваленного дерева, которое находится сразу за вышкой. Вы должны его снять когда он присядет. Цель будет находиться к вам боком - это самая выгодное положение цели. Стреляйте только одиночными в голову и только из оружия с установленным глушителем. Оптический прицел вам в помощь. 6) Уложив первого клиента не меняя позиции ждите второго клиента. Он обязательно придет обглодать товарища. Стрелять то же, лучше всего, тогда, когда он будет в присяде. 7) Аккуратно заползайте в вышку (на ней был квестовый маркер). Поднимайтесь на "последний этаж" - там есть окно. Высовываться из него всем своим фейсом не стоит - вас заметят. 8) Заметьте поваленное дерево сразу слева от от неприметного сарайчика на краю деревни, там любит посидеть одна особь. Используйте это для её уничтожения. Далее ждите собутыльников цели, которые обязательно придут полакомится трупом, выбирайте те цели, которые сможете поразить в голову. 9) Можно переместиться поближе в кусты слева от трактора, который стоит сразу у входа на вышку. Так же есть хорошие позиции в разрушенном кирпичном домике справа и дальше от трактора. Так же можно попытаться пробраться в тот самый сарайчик слева у которого лежит поваленное дерево. 10) В остальном только общие рекомендации. Не попадитесь кровососам на глаза, не палите без глушителя и внимательно слушайте обстановку - в деревне есть и другие монстры и они не сидят на месте. Можете отступать ко дворику за деревней - там есть сарайчик слева в котором можно залезть на дощатый настил спасаясь от кровососов. Вот и все. Идем бухать со сталкерами нейтралами за их спасение. Самое интересное - это не бой, не меткие попадания в голову или удачные броски гранаты, а планирование всех аспектов предстоящей операции. Так и быть оставлю пост, как пример хорошего. Но еще раз предупреждаю, это тема АМК 1.4.1 Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Shader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хикикомори 0 Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Я же сказал: не цитируем предыдущие посты. [shader] Многие играют по принципу - пушку по мощнее, броник потяжелее, патронов сундук, аптечек вагон и месить все что выпрыгнет навстречу. Мало кто выходя на локацию пользуется сначала биноклем для рекогносцировки местности. Выходя да же на знакомую локацию я сперва прислушиваюсь к обстановке, потому, что половина угроз обнаруживается на слух, затем берется бинокль и осматриваются окрестности на предмет мутантов. Затем просматривается маршрут к нужной точке, нужно обнаружить аномалии и их взаимное расположение, сразу отмечаешь большие области "чистой" земли. Зачем так перестраховываться? К примеру, добыв документы на агропроме, я выходя уже на свалку решил еще прихватить "вон тот артефакт, который лежит в карман просится", ну и, как обычно, без засады не обошлось. Схватил я артефакт и тут из-за кустов на меня четверо снорков вылезло. Одного я убил, а вот с остальными решил не связываться и оставив их прямо у входа, ушел на свалку. Чуть позже, после 5-6 выбросов, решил заглянуть на агропром. А там - как в сказке, гора артефактов и стадо мутантов. Но о тех снорках, то я и забыл! Захожу на агропром и по уже выработанной привычке сразу в укрытие заныкался, сижу, осматриваюсь. И тут так аккуратно первый снорк из-за легковушки вылазает. Он меня еще не заметил, ползает тихо рядышком. Только я прицелился, второй из-за другого авто-металлолома вылез. И тут я вспомнил, какую сам себе засаду оставил и решил "не палить контору", а тихо подождать момента, когда они будут близко друг к другу. Все трое легли от одной гранаты. "Все просто" подумалось мне. Но, что было бы, если бы я "с ходу" поперся через них? Дальше осматривая окрестности заметил небольшой чистый участок земли перед автобусом закрывающим вход на базу нейтралов. На ж.д. путях была батарея аномалий, на дороге и в кустах то же немало. Вроде все было тихо. И я решил, что можно идти. Убирая бинокль в последний момент заметил, что-то в кустах у дороги. Еще раз поднял бинокль - смотрю сидит излом. И так тихо сидит, не шебуршится. Не обойти ли его слева, там еще и дырка в заборе есть, подумалось мне. Но оглядев пригорки слева я понял, что нервные псевдособаки и не менее нервные тушканы все испортят как всегда тем, что или я влечу в аномалии на ж.д. железке, или они меня погрызут, а если и не влечу, то тогда с другой стороны меня излом встретит. Поразмыслив, я решил закинуть гранату излому и провентиллировать дальнейшую обстановку. Попасть то я не совсем попал и излом стал метаться по кустам. Истратив 2 рожка и стреляя наугад мне все же удалось его снять с безопасного расстояния. И тут я расслабился. Все, дорога то свободна. Дошел до автобуса, дай думаю излома обшмонаю. И тут слышу характерное такое сопение совсем рядом. Взрыв моей гранаты оказывается кровососа привлек. Пришлось с ним танцевать балет на этом заранее замеченном пятачке перед автобусом. Почти без патронов остался. Подождал бы 10 секунд в укрытии и не парился бы. Ну думаю откуда тут нафик кровосос - ему ночью пугать сталкеров положено!? Вспоминаю, что на агро кровососы как и "менты", меньше чем по двое не ходят. А патронов то уже тю-тю. Пистолет не счет. Залезаю на крышу самого высокого здания, смотрю вниз и вижу второго "перца". Оказывается они "десантуру" завалили и, как раз, обедали, когда услышали мою гранату. Нацепив ПСО-1 на ствол я прицелился как следует и таки снял второго кровососа. Аптечек как было всего 5 штук, так и осталось 4 Хикикомори, а ты шапку читал? Здесь только чистый АМК мод. В самом крайнем случае, надо обязательно указывать, о каком моде идет речь. Где ты излом взял? [shader] Так к чему я все это рассказываю? Тактика - это не только хинты и подсказки как кого лучше завалить."В зону с беспокойными мыслями не ходят." И вот приходится пользователям то вес себе максимальный делать аж под 100 кг, не для артефактов или хабара, а что бы по 2 тыс патронов и еще по 50 аптечек влазило, то арты править, что бы ими можно было обвешиваться под 100% резиста. А самое главное забываем. Каждое действие должно быть заранее продумано. Тогда не понадобится танковую броню на себя вешать и таскать с собой арсенал, которого хватит на вооружение армии небольшого государства. Конечно в примере присутствует народная солянка, но, для примера, не так важно какой там монстр рассмотрен, ведь не о способе как его лучше завалить рассказывается. Меня иногда пугают скрины наших форумчан на которых видно то по 2К патронов, то по 20 и более аптечек в инвентаре. Изменено 7 Октября 2009 пользователем Хикикомори Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение