Bobby-z 1 Опубликовано 18 Мая 2009 Shader Военных под мостом стараюсь не трогать, как сдерживающий фактор от гопников и мутантов. Вот патруль на насыпи иногда сам нарывается: Вернулся как-то на Кордон и решил заночевать в доме рядом с Лисом, вдруг пальба со стороны камней, где 3 сталкера тусуются. Похоже патруль погнался за слепышами и наткнулся на сталкеров. Помочь не успел , зато отомстил По поводу разгрузок, броников и их веса: http://www.arms-expo.ru/site.xp/0550570521...2051053051.html http://www.fort.ru/ "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) То, что гранаты отскакивают от препятствий (имхо) +. Можно с рикошета зацепить невидимого противника. Жаль пули не дают рикошета (я не замечал). Мощность гранат я слегка уменьшил. Всегда стараюсь носить с собой 2-3 штуки, почему-то чувствую себя с ними спокойнее Изменено 13 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Над методикой особо не задумывался. Граната это девайс, который можно метнуть (прямо, за угол, навесом...) и уничтожить, ранить или выгнать на окрытое пространство спрятавшихся врагов. Логично использовать, когда у врагов сильное численное преимущество (оправдание затрат). Когда можно использовать гранаты? - Нехватка патронов - Численный перевес противника - Невозможность поразить противника другим оружием - Вынудить противника выйти из укрытия (НПС разбегаются от упавшей гранаты) Позиция гренадера должна быть защищена от взрывной волны и осколков, иметь пути отступления. И наступления - дабы добить выживших вражин. Позиция должна быть выгодной для ведения огня из стрелкового оружия. Выдвинуться на позицию - скрытно. Кидать гранату надо аккуратно, прикинув траекторию и препятствия на ней (ветка дерева может вернуть ваш "подарочек" вам же под ноги) Хорошо, если рядом с целью находятся взрывоопасные предметы (для увеличения эффекта). Заранее приготовить стрелковое оружие (перезарядить, настроиться на переключение). Лучше не ипользовать гранаты, когда нужно "по-тихому" В закрытых помещениях можно хапнуть неслабую контузию. Наличие рядом с вами и на пути к цели взрывоопасных предметов может вызвать цепную реакцию - осторожно. Изменено 13 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) А, что можно ЛКМ кидать?! Я на автомате это все делаю, особо не задумываясь. Кружок (имхо) показывает высшую точку траектории. Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо Shader! freagle Да-да упустил я про силу броска. Изменено 13 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 18 Июня 2009 Shader Меня обычно палил часовой на вышке (недалеко от люка). Поэтому так: Вечером подкрадываюсь к оголовку шахты (на холме) и оттуда снимаю часового (2-3 быстрых одиночных из Абакана с глушителем). Иногда поднимают тревогу - быстро линяем. На ночь глядя лезем в подземелья (ночью там много артефактов от Электры) Против бандитов в предбаннике хорошо помогают гранаты (см. пост о гранатах) На лево не хожу - электричества боюсь Стараюсь стравить военных с кровососами. В тайнике Стрелка скидываю лишнее. После контролера потихому, "ползком" вылажу и с бесшумным пистолетом в НИИ Там можно ловить охрану на "живца" - выбрать место, снять одного из патрульных, его труп положить туда - куда наметил и сесть в засаду(в темноте). Следующий военный (важно, чтобы он был один) подходит осмотреть труп - бесшумный выстрел в голову. Если поднимается шухер - стелс отменяется, пошло веселье с АК и гренами. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) ronin И так тоже делал. Но полного стелса один фиг не получалось Даже если "тревожный" матюгальник на крыше "зарезать". Может удачи или терпежу не хватает. Записываться надо заранее и проходить этот этап без сэйвов. Один раз, приперся среди ночи на КПП, какой-то сталкер - сам погиб и меня спалили. Зона... Shader Ха...Когда я первый раз на Агропроме - у меня оптики нету. (по сюжету) Изменено 18 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) С кабанами этими, торопиться не надо. К моменту охоты на них, у меня должен быть хотя бы обрез. А чтобы они военных не тревожили, надо постараться их выманить подальше. Новичков жалко, несколько раз перигрывал. Изменено 26 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra При одном из первых прохождений Сталкера. Вояки у моста меня обходили и убивали, также и бандосы или наемники. Меня тогда это сильно порадовало. Довольно часто такое может случиться, если как лох сидишь на одном месте. Изменено 30 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Привет, стратеги и тактики В очередной раз полез сегодня к Борову в ТД. Кто как зачищает стройку от бандюганов? Вариантов там, ИМХО, должно быть много. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Я обычно не через подвал, а поверху. В здании Борова над холлом большой световой фонарь - вот через него можно завалить штук 5 "братков", для начала гранатами (чтоб карманы не оттягивали) "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 6 Июля 2009 ronin, Shader, привет Вихрь, Винторез производятся на Тульском оружейном заводе. ссылки в теме "Какое ваше любимое оружие?" во Флейме. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Привет. Калаш "Стрелка" использую, пока не найду Винторез, в качестве снайперки. Кроме скорострельности, у него и другие характеристики получше, чем у аналогов. Например - износостойкость. RvP, Чистый АМК и AIpak Изменено 23 Июля 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Привет. Отпишусь по ПП. Сколько раз проходил, столько и использую МР-5 (До Бара: Кордон,Свалка, Агро, Т.Долина). Легкий, удобный ствол. Патронов вдоволь. Стреляю с отсечкой по 3 патрона. Обычно вешаю на него "тихарь". В это прохождение у меня в 1 слоте МР-5, во 2м АК Стрелка с оптикой. На обоих стволах глушители. В прошлый раз использовал уник МР-5 под макаровский патрон. Что-то не понравилось. По моему чит. Патроны не экономишь, но убойность маловата. Я тоже использую глушитель, но в основном стреляю прицельными одиночными, хотя по умолчанию держу его на тройке, на случай неожиданного появления неписи. Модифицированый MP-5 меня тоже не воодушевил, тем более, что в АМК-моде на Свалке уйма бронебойных 9x19 к оригиналу. Shader "Толстый хозяйственный нож с односторонней прямой клиновой заточкой режущего края, имеющий острие в форме косой стамески." - "Косяк" Где ты раньше был, Bobby-z? Очень оригинально, емко, звонко, ассоциативно и по-сталкерски. Попробую изменить, если поезд не ушел... Поставьте кто-нибудь ему плюс от меня. Shader Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shader "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) И вообще, относительно всех химер. Они на тебя не прыгнут, если ты будешь находиться хотя бы вровень с их макушкой. Когтями попытаются достать,но не прыжком. Еще как прыгают. На ДТ обычная химера запрыгивала ко мне и на вышку и на трубы, ведущие от нее. Причем на вышку прыгала сквозь пол. После моей кончины, спускалась сквозь трубы прогулочным шагом, постепенно. Выход: бегом по трубам на крышу склада и оттуда отстрел. Shader, значит это место является исключением из правил (и его надо знать) Изменено 6 Января 2010 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) DEMONOGORGON, Никогда не получалось у меня, туда забраться. Как? Ясно. Пробовал. Всегда "запутывался" в ветвях. Спасибо. Я два раза забирался. Действительно ветки мешают - их надо перепрыгивать. Там кстати заначка программеров есть. Пистолет и патроны, по-моему. [shader] Изменено 8 Января 2010 пользователем Shader "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 17 Апреля 2010 vitaly_m67, Скорее всего, спасти 2-го невозможно (у меня не получалось на АМК) Там же еще химеры, и простые и электро. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 2 Мая 2010 vitaly_m67, С Праздником! Подход интересен, но врядли гуманен, учитывая количество хищников в Зоне. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Мая 2010 По Агропрому: Если метким выстрелом "снять" матюгальник на крыше главного здания - то тревога поднимется позже и без воя сирены. Стрелять можно заранее с холма за забором. Можно прямо на крыше потихонечку испортить его ножом. Поправте, если не так - давно было, могу путать. "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 29 Мая 2010 vitaly_m67, а на выходе с Агропрома на свалку (у Уазика-буханки) тебя не ждал патруль военных? У меня после "документов" вояки перекрывают выход с локации. Может это из-за Выброса, не успели дойти (заспаунится)? Или из-за NLC? "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bobby-z 1 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Ну не знаю, по мне так это Садо-мазо + Лев Толстой с непротивлением злу насилием. Если только наспор, из спортивного интереса. Военные в процессе, сколько раз в тебя попали? убили? vitaly_m67, да я тебя не осуждаю Сам стараюсь лишние трупы не делать. Изменено 1 Июня 2010 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение