Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Shader Военных под мостом стараюсь не трогать, как сдерживающий фактор от гопников и мутантов. Вот патруль на насыпи иногда сам нарывается: Вернулся как-то на Кордон и решил заночевать в доме рядом с Лисом, вдруг пальба со стороны камней, где 3 сталкера тусуются. Похоже патруль погнался за слепышами и наткнулся на сталкеров. Помочь не успел :angry: , зато отомстил :)

 

По поводу разгрузок, броников и их веса:

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0550570521...2051053051.html

http://www.fort.ru/

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То, что гранаты отскакивают от препятствий (имхо) +. Можно с рикошета зацепить невидимого противника. Жаль пули не дают рикошета (я не замечал).

Мощность гранат я слегка уменьшил. Всегда стараюсь носить с собой 2-3 штуки, почему-то чувствую себя с ними спокойнее :grin2:

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Над методикой особо не задумывался. Граната это девайс, который можно метнуть (прямо, за угол, навесом...) и уничтожить, ранить или выгнать на окрытое пространство спрятавшихся врагов. Логично использовать, когда у врагов сильное численное преимущество (оправдание затрат).

Когда можно использовать гранаты?

- Нехватка патронов

- Численный перевес противника

- Невозможность поразить противника другим оружием

- Вынудить противника выйти из укрытия (НПС разбегаются от упавшей гранаты)

 

Позиция гренадера должна быть защищена от взрывной волны и осколков, иметь пути отступления. И наступления - дабы добить выживших вражин.

Позиция должна быть выгодной для ведения огня из стрелкового оружия.

Выдвинуться на позицию - скрытно.

Кидать гранату надо аккуратно, прикинув траекторию и препятствия на ней (ветка дерева может вернуть ваш "подарочек" вам же под ноги)

Хорошо, если рядом с целью находятся взрывоопасные предметы (для увеличения эффекта).

Заранее приготовить стрелковое оружие (перезарядить, настроиться на переключение).

 

Лучше не ипользовать гранаты, когда нужно "по-тихому" :)

В закрытых помещениях можно хапнуть неслабую контузию.

Наличие рядом с вами и на пути к цели взрывоопасных предметов может вызвать цепную реакцию - осторожно.

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, что можно ЛКМ кидать?! :blink: Я на автомате это все делаю, особо не задумываясь. Кружок (имхо) показывает высшую точку траектории. Поправьте, если ошибаюсь.

 

Спасибо Shader!

 

freagle Да-да упустил я про силу броска.

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader Меня обычно палил часовой на вышке (недалеко от люка). Поэтому так:

Вечером подкрадываюсь к оголовку шахты (на холме) и оттуда снимаю часового (2-3 быстрых одиночных из Абакана с глушителем). Иногда поднимают тревогу - быстро линяем.

На ночь глядя лезем в подземелья (ночью там много артефактов от Электры)

Против бандитов в предбаннике хорошо помогают гранаты (см. пост о гранатах)

На лево не хожу - электричества боюсь :)

Стараюсь стравить военных с кровососами.

В тайнике Стрелка скидываю лишнее.

После контролера потихому, "ползком" вылажу и с бесшумным пистолетом в НИИ

Там можно ловить охрану на "живца" - выбрать место, снять одного из патрульных, его труп положить туда - куда наметил и сесть в засаду(в темноте).

Следующий военный (важно, чтобы он был один) подходит осмотреть труп - бесшумный выстрел в голову.

 

Если поднимается шухер - стелс отменяется, пошло веселье с АК и гренами.

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin И так тоже делал. Но полного стелса один фиг не получалось :mad: Даже если "тревожный" матюгальник на крыше "зарезать".

Может удачи или терпежу не хватает.

Записываться надо заранее и проходить этот этап без сэйвов.

Один раз, приперся среди ночи на КПП, какой-то сталкер - сам погиб и меня спалили. Зона...

 

Shader Ха...Когда я первый раз на Агропроме - у меня оптики нету. (по сюжету)

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С кабанами этими, торопиться не надо. К моменту охоты на них, у меня должен быть хотя бы обрез. А чтобы они военных не тревожили, надо постараться их выманить подальше. Новичков жалко, несколько раз перигрывал.

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TiG-R-R-Ra При одном из первых прохождений Сталкера. Вояки у моста меня обходили и убивали, также и бандосы или наемники. Меня тогда это сильно порадовало.

Довольно часто такое может случиться, если как лох сидишь на одном месте.

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, стратеги и тактики :)

В очередной раз полез сегодня к Борову в ТД.

Кто как зачищает стройку от бандюганов?

Вариантов там, ИМХО, должно быть много.

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно не через подвал, а поверху. В здании Борова над холлом большой световой фонарь - вот через него можно завалить штук 5 "братков", для начала гранатами (чтоб карманы не оттягивали)

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin, Shader, привет :)

Вихрь, Винторез производятся на Тульском оружейном заводе.

ссылки в теме "Какое ваше любимое оружие?" во Флейме.

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Калаш "Стрелка" использую, пока не найду Винторез, в качестве снайперки. Кроме скорострельности, у него и другие характеристики получше, чем у аналогов. Например - износостойкость.

 

RvP, Чистый АМК и AIpak

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Отпишусь по ПП. Сколько раз проходил, столько и использую МР-5 (До Бара: Кордон,Свалка, Агро, Т.Долина). Легкий, удобный ствол. Патронов вдоволь. Стреляю с отсечкой по 3 патрона. Обычно вешаю на него "тихарь". В это прохождение у меня в 1 слоте МР-5, во 2м АК Стрелка с оптикой. На обоих стволах глушители.

В прошлый раз использовал уник МР-5 под макаровский патрон. Что-то не понравилось. По моему чит. Патроны не экономишь, но убойность маловата.

 

Я тоже использую глушитель, но в основном стреляю прицельными одиночными, хотя по умолчанию держу его на тройке, на случай неожиданного появления неписи. Модифицированый MP-5 меня тоже не воодушевил, тем более, что в АМК-моде на Свалке уйма бронебойных 9x19 к оригиналу. Shader

 

 

 

"Толстый хозяйственный нож с односторонней прямой клиновой заточкой режущего края, имеющий острие в форме косой стамески." -

"Косяк"

 

Где ты раньше был, Bobby-z? :russian_ru:Очень оригинально, емко, звонко, ассоциативно и по-сталкерски. Попробую изменить, если поезд не ушел... Поставьте кто-нибудь ему плюс от меня. Shader

Изменено пользователем Shader

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, относительно всех химер. Они на тебя не прыгнут, если ты будешь находиться хотя бы вровень с их макушкой. Когтями попытаются достать,но не прыжком.

 

Еще как прыгают. :big_boss: На ДТ обычная химера запрыгивала ко мне и на вышку и на трубы, ведущие от нее. Причем на вышку прыгала сквозь пол. После моей кончины, спускалась сквозь трубы прогулочным шагом, постепенно. Выход: бегом по трубам на крышу склада и оттуда отстрел.

 

Shader, значит это место является исключением из правил (и его надо знать)

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DEMONOGORGON, Никогда не получалось у меня, туда забраться. Как?

 

Ясно. Пробовал. Всегда "запутывался" в ветвях.

Спасибо.

 

Я два раза забирался. :)

Действительно ветки мешают - их надо перепрыгивать. Там кстати заначка программеров есть. Пистолет и патроны, по-моему. [shader]

Изменено пользователем Shader

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vitaly_m67, Скорее всего, спасти 2-го невозможно (у меня не получалось на АМК) Там же еще химеры, и простые и электро.

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vitaly_m67, С Праздником!

Подход интересен, но врядли гуманен, учитывая количество хищников в Зоне.

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По Агропрому:

Если метким выстрелом "снять" матюгальник на крыше главного здания - то тревога поднимется позже и без воя сирены. Стрелять можно заранее с холма за забором. Можно прямо на крыше потихонечку испортить его ножом.

Поправте, если не так - давно было, могу путать.

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vitaly_m67, а на выходе с Агропрома на свалку (у Уазика-буханки) тебя не ждал патруль военных? У меня после "документов" вояки перекрывают выход с локации. Может это из-за Выброса, не успели дойти (заспаунится)? Или из-за NLC?

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Ну не знаю, по мне так это Садо-мазо + Лев Толстой с непротивлением злу насилием.

Если только наспор, из спортивного интереса.

 

Военные в процессе, сколько раз в тебя попали? убили?

 

vitaly_m67, да я тебя не осуждаю :) Сам стараюсь лишние трупы не делать.

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...