Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Перечитав 39 страниц флуда и нескольких полезных советов, хочу поблагодарить местных авторов за толику полезной инфы :)

Сейчас у меня стоит АМК 1.4.1 + оба патча. Чуточку подправил ассортимент у Жмота - патроны на снайперку стали появляться чаще. До этого прошел оригинал игры полностью пару раз. Изменения по большому счету мне нравятся. Разве что ЭХ-и достают. Правда это уже притча во языцех.

 

Наверно своим постом я не открою америку для большинства местного люда. Но не все же тут крутые сталкеры бегают

 

Теперь к делу.

ЭХ-и мне так надоели, что в локации, где они водятся предпочитаю соваться пока они спят. То-есть где-то с 23.00 до 4.00

Посмотрим, правда, что получится на Радаре. Насколько я понял они там спавнятся независимо от времени суток.

Ночью в ДТ, ТД, Милитари и прочих веселых местах бесчинствуют "ктулху" АКА кровососы. Но даже с моими судорожными нервными метаниями (играть приходится ночью - когда холоднее, а то видяха перегревается. Вот от звуков и вздрагиваю) кровосов удается уложить с двух-трех неприцельных выстрелов в низ живота из дробовика. Так уж получилось что обычно при беге я смотрю чуть ниже горизонта и попадать "в пах" получается совершенно случайно :) Даже в темноте в стелс-режиме по ним классно целиться - светящиеся глаза являются отличным ориентиром.

 

На Радар пока не ходил, пост на Кордоне не выносил, да и до фриплея пока что не дошел... Так что обсуждаемые здесь задачки мне еще предстоят. За инфу о них очень благодарен.

 

В самом начале ТОЗ - действительно очень сильно облегчает жизнь. Если на Кордоне обойти военных по тоннелю с электрами, то есть возможность легко раздобыть себе парочку калашей от патруля на ж/д. В частности я делал это так: бегала там парочка вольных с пистолетами - они перебили всех собак, да сами померли от пуль солдат. После этого я тихо, прячась за деревьями, подошел к месту, где ДВЕ елки рядом стоят - они образуют отличную тень, в которой ГГ не видно. Оттуда снес ближнего к себе военного хедшотом из Форта, чуток подождал пока военные меня обнаружат и тихонько перебрался под прикрытием тех же двух елок к третьей. Когда их голоса стали слышны достаточно сильно - переполз обратно под те самые две елки и в упор расстрелял двух солдатиков из ТОЗ-а. Четвертый патрульный в это время шлялся где-то у моста, так что его я не трогал. В результате получил парочку калашей и патроны к ним.

 

Еще АКСУ проапгрейженый глушаком удалось купить у Беса на свалке до активации его квеста. Очень сильно меня выручал аж до похода на Янтарь (про нычку с глушаком я не знал, да и вообще глушак достал довольно поздно из нычки за бочками на Агропороме).

До этого спасал на входе на свалку сталкера - спрятавшись за УАЗиком очередью снес стоящих справа гопников, а третьего завалили на пару со спасенным. Там главное далеко не высовываться из укрытия - если гопники заметят ГГ - сразу открывают огонь.

 

Квест со спасением долговца в ТД - тоже стал сложнее. Раньше гопники в заложника не стреляли. Теперь стреляют как только заметят ГГ. Так что получив квест приходится быстро брапать к самому автобусу и присев в нем тихо ждать когда хотя бы два гопника пройдут. А потом валить их из дробовика.

 

Подствольник НАТОвский можно найти на ДТ в тайнике в гараже с жарками. В том, что слева от места, где наемники с оптикой сидят. Учитывая сколько там НАТОвских стволов можно собрать - всегда будет к чему его прицепить. Да и оптика быстро там собирается.

Кстати на ДТ лучше идти ночью. Тот единственный кровосос (чуть не написал "кросовок" :) ) что там обычно бродит - ГГ может и не заметить. А вот две электрохимеры, что появляются в ангаре за гаражом с жарками - могут доставить парочку неприятных минут. Но и на них есть управа. Лично я делал так - добегал спринтом до вышки, быстренько на нее взбирался и прыгал оттуда на трубы. Главное на самой вышке не задерживаться - ЭХ-и и даже снорки до нее допрыгивают. Я там однажды даже псевдособаку дохлую видел. Так вот... по этим трубам спокойно топаем до крыши ангара пока ЭХ носятся внизу. Бить электричеством они не будут почему-то, да и прыгать тоже. Зато с этих самых труб с оптикой отлично можно снести наемников, что тусуются на крыше недостроенного дома. Остальных лучше валить потихоньку с крыши радиоактивного домика, на которую опять же переползаем по трубе. Прикол с ЭХ-ами тут в том, что им приходится бегать вокруг забора и ангара. И через какое-то время они теряют ГГ из виду.

 

Вот бегать в обратную сторону по ДТ я не люблю - наемников отстреливать неудобно. Потому обычно применяю тактику "втихаря пробраться". А именно - присев под стеночкой проползаем до трех труб сваленных под забором, далее под стенку дома с наемниками, оттуда через дырку в заборе спринтом до вагончика и дальше прячась за вагонами пробираемся аж до блок-поста наемников у выхода. Ну а там - граната через стенку, а оставшихся добиваем из дробовика.

 

Еще момент. Самый первый Винторез в моем случае почему-то оказался у Свободовца в экзоскелете, что на входе стоит (спер его, видать, пока прятался от выброса в бараке). Так вот, взяв у Петренко квест на убийство Свободовца, и увидев у "экзоскелета" мой любимый ствол, взыграла во мне жадность :) Так что я приманил к ним 7 снорков, что бегали недалече по минному полю. Приманил и оставил разбираться забравшись на стоящую рядом вышку со снайпером. Получилось довольно забавно - снорки порешали всех внизу и толпой ломанулись за мной на вышку. Убили снайпера и пали смертью храбрых от моего дробовика. Самый шик - попасть снорку в пузо, когда он подлетает к ГГ. Ему - мгновенная смерть, а мне - удовольствие от созерцания его отлетающей тушки. В результате - пара конечностей снорков, СВУ с патронами, Винторез, пара НАТОвских стволов и мелочь. Ну и квест выполнен без особого геморроя. Второй СВУ я снял с "квестового" снайпера. Без квеста от Черепа - тот валялся мертвым после нападения стаи псевдособак. Кстати, с его трупа удалось снять две Грозы - одну обычную, а вторую проапгрейженую под патроны для АК. Спрятал пока что.

 

Кстати, тайник на "хуторе им. Черепа" - вполне надежен, пока там тусуются Долговцы (а с мертвым Черепом они там сидят до-о-о-о-о-олго). Как только их убиваем - надежность тайника резко падает. Вот подумываю устроить нычку где-то рядом с Петренко - долговцы мне показались достаточно надежными парнями. Время покажет вобщем.

 

Проблема с открытием арсенала свободы - не проблема на самом деле. Просто надо дождаться выброса, сидя под лестницей. Лучше всего это делать во сне ;) После начала выброса сидим и ждем, пока охранник смоется наверх, потом отстреливаем из оружия с глушаком замок и грабим арсенал. Делать это надо быстро - охранник возвращается ее до конца выброса. Глушак нужен чтоб после выстрелов местные сталкеры не тыкали в вас пальцем с криками "Бей врага!".

 

Ради второго Винтореза (который в электрощитке спрятан) бегал раза четыре через ДТ. Ни разу у спавнящихся там бандитов эта нычка не появилась :( Аналогичная проблема у меня и со сталкерами на Янтаре - я с них уже штук 20 разных нычек снял, но "нычку Клыка" снять не получилось :( Зато с одного из бандюков получил "нычку лидера Свободы" в Припяти - может это оно и есть?

 

Зато в подвалах Агропрома (когда бегал туда к Доктору) нашел двух бандюков - у одного был квестовый Абакан, а у другого - апгрейдженый СПАС. Ушел оттуда довольным как слон.

Еще на Агропроме полезно пробежать от входа направо. Мимо стайки собак. Там в лощинке будут лежать парочка артефактов. Да и на пригорке над самим заводом тоже парочка валяется. Еще там под забором пройти легко, если в центре ЭХ-и с псевдогигантами бесчинствуют, а нам за манометром надо бежать.

 

Снорки на Янтаре после отключения установки - не особо проблематичны. С дробовиком :) Надо только сразу от входа драпать к рельсовому крану, забираться на верх, бежать в конец, там ждать когда они соберутся кучами и валить их дробью. Обычно 5 выстрелов хватает на всех. После этого можно спокойно забрать все из вагончика с мертвым сталкером и из тайника на кране.

 

Ах да. Пока что моя любимая комбинация оружия - дробовик для ближнего боя и монстров, ВСУ/СВД/ВСС - для средних и дальних дистанций. Может позже заменю снайперки на гаусс. В оригинале была довольно классная пушка. Изредка вторым стволом беру полностью обвешанный ЗИГ/снайперский ЗИГ.

 

Пока что все.

Вспомню еще что-то - напишу.

20969029_17915847.png

No brain - no gain. © me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И не лень все это писать было?

:offtopic: Учитывая что на все ушло минут 10 - чего тут напряжного? Вот гайды по ММОРПГ писать - это да... долго...

 

Вот на мой вопросец:

проблема у меня и со сталкерами на Янтаре - я с них уже штук 20 разных нычек снял, но "нычку Клыка" снять не получилось :( Зато с одного из бандюков получил "нычку лидера Свободы" в Припяти - может это оно и есть?

никто так и не ответил.

20969029_17915847.png

No brain - no gain. © me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На Агропроме обязательно поднимаю тревогу и залегаю в казарме. При удаче пострелять в меня приходят даже снайперы с вышки - только одного сержанта и остается нейтрализовать. Потом- дочистка и домой.

Блокпост под мостом всегда прохожу за деньги - возиться неохота. Бандюг на АТП валю только в одиночку: награда больше бывала. Раньше и группу вел: хоть одного сталкера да убьют - хабара больше, теперь жалею.

На Агропроме предпочитаю тихонько заходить с севера. "Сильные" монстры водятся в основном по центру локации, да и народ особо тревожить не охота. Там можно пройти в НИИ так, что никто вообще не увидит (елки, мусорка и кустики в этом помогают). Только внутри изредка напарываюсь на патруль на лестнице. И то не всегда.

 

Бандюков на АТП снимал всегда соло. И не потому, что награда лучше (про это я не знал сначала), а потому что не верю я в ИИ :) Так что спокойно снимал их по очереди, засев в дальнем гараже АТП в уголке. Там они появляются всего в двух местах - перевести прицел - секундное дело.

 

Кстати: у всех ли редкие тайники в 1.4.1 - полная лажаНичего круче гадюки и кристальной колючки еще не находил. Все барахло храню в ящике на Арене - никогда ничего не тырили.

Под крестом что рядом с лабораторией на Янтаре нашел арт +30 к удару (такой же должен валяться в деревне кровососов в водонапорной башне - туда я еще не ходил). Еще где-то находил Батарейку. Пару раз находил Лунный Свет в ТД. Вот НЕ КВЕСТОВУЮ "Ночную Звезду" найти пока не удавалось. Кто знает где такой артефакт водится?

20969029_17915847.png

No brain - no gain. © me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
особенно это помогает когда идешь отдавать документы с агропрома бармену, да еще и перегруженый и почти без патронов :)

Ни разу такого не случалось... Вобщем сейв-лоад тебе в помощь ;) Вдруг рандом их раскидает малость, так что и пререстрелять удастся?

Я вообще стараюсь монстров первым не бить - ни разу еще не спавнились на меня толпой больше чем по 2 штуки (толпа собак в Баре, плотей и снорков на Милитари - исключения)

Ну или если уж совсем глюк достал, берем тектовый редактор и правим файлы мода. Конкретно - параметры брони "телепатия" и параметры самого монстра.

20969029_17915847.png

No brain - no gain. © me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...