GalS 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Ничего сложного: 1. Вылазить из подземелий ночью. 2. Никого не убивать. Вылез, огляделся и потихоньку-потихоньку окльными путями ко входу, а уж там как повезет. Все мы сюда приходим чтобы стать тем, кем хочется быть, и становимся теми, кто мы есть на самом деле. © Ctrl 1.0004 + AMK MOD 1.4.1 + Patch1 + Patch2 + баланс Manul'а + AI Pack + Sound Remake 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GalS 0 Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Полтора года назад, при первом знакомстве с AMK-mod, несмотря на то, что вроде прочитал и понял "памятку снайпера" - никак не мог освоится со снайперками. Помог чей-то сейв с Припяти (ВСС, СВД, Гаусс, G36, много всего ..., в экзе был перегруз). Поставил в конфиге видимость трасера ( к сожалению не помню как ), и пострелял немного. Сразу стали понятны все снайперские примочки - и крутизна траектории и упреждение по двежущейся цели, все то о чем говорится в "памятке". Очень интересный подход. Чтобы включить трассер, надо в конфиге патрона в файле gamedata\config\weapons\weapons.ltx дописать строку tracer = on, если такой нет, или исправить на on существующую строку tracer = off. Например, вот так это выглядит для патронов СП-5: [ammo_9x39_sp5]:ammo_base ............. tracer = on[ammo_9x39_sp5]:ammo_base ............. tracer = on Изменено 23 Августа 2009 пользователем Shader Все мы сюда приходим чтобы стать тем, кем хочется быть, и становимся теми, кто мы есть на самом деле. © Ctrl 1.0004 + AMK MOD 1.4.1 + Patch1 + Patch2 + баланс Manul'а + AI Pack + Sound Remake 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение