Jager 0 Опубликовано 20 Июня 2008 ...Электры движутся с примитивнейшей логикой, перемещаясь вперед и оставляя для игрока безопасное место. Подошел почти вплотную, подождал пока уйдет вперед, опять подошел и.т.д. Есть одно изменение движения аномалий ЭЛЕКТРА в туннеле на кордоне, как мне показалось . В районе канистры , одна вроде исчезает, а потом ка шарахнет снова. Так что луче не торопиться , а смотреть в оба. Время достаточно. Прочел тему...много интересного. А вот ответа не нашел. Про Агропром много сказано, а вот кто-нибудь проходил блокпост на кордоне , на предмет чемоданчика для Сидора, чтобы в режиме стелс и не наделать шума? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Вообще не наделать шума нельзя. Зайти тихо через туалет можно, даже заползал в комнату где два кадра телек смотрят, но выйти можно только через ворота, а это уже контакт. Выйти можно минуя ворота... В общем такая ситуация. Люблю стелс уж очень...вхожу в здание , прохожу обе комнаты...иногда все спят , иногда два бойца смотрят телек....в обоих случаях беру ящик и уже было выхожу, но ВСЕГДА, кто-нибудь да проснется. Даже если успеваю укрыться в тамбуре....все равно кто-нить да высунет свой нос и тут уж жара начинается. А на счет альтернативного выхода. Никогда не взрываю БТРы. От сортира вдоль забора до ворот, а там , опять же бегом и вдоль забора в противоположную сторону и за угол забора...БТР мажет.Выход , то же упавшее дерево , через колючку и мины , от дерева к дереву...всегда ухожу . Таким способом ухожу и при живых солдерах...Однажды , уже был на территории периметра, но еще светло было и никто не спал..решил переждать чуток и вышел таким образом... за патрулирующим бойцом втихаря и за забор...крадучись уходил не наделав шума....но без чемодана. "Тревожные" они какие-то , чумоданы эти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 20 Июня 2008 .. Было весело, когда БТР меня замечал и по мне стрелял... Тогда я подлетал вышел крыши и с интересом смотрел на блокпост... Однажды помахал рукой пилоту вертушки, мимо кабины которой пролетел... Не плохо это покруче того пилота, который хотел летать и попал в трамплин. Вспомнил вот....то что монстров подправили в 1.4.1 это понятно. Встретил я тут стайку псевдособачек (серых) на Армейских складах, так они мною , натурально в "волейбол" поиграли...ощущение , как на батуте. У кого-нибудь было подобное, или мне одному повезло ? Я выходил тихо. Через крышу домика второго. По лестнице- туда, потом на бочку.. Там стоит золдер с биноклем ...там не пройдешь тихо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Я по лестнице, через крышу. Тама свободно. Да и вояка не приклеен... Тоже гулять ходит... Самое ужасное- это когда ты пролез в казарму тихо, взяли кейс тоже тихо, и тут... Либо сразу встает зольд в твоей комнатке. Либо, пока идешь, он встает за твоей спиной! Почему- неизвестно... Но выдержать это сложно... Тем более что проснется один- проснется весь блокпост и будут, тяжело дыша, бегать кругами по бараку... В том то и дело, что с чемоданом , тихо не посидишь и не подождешь, пока он с вышки смоется. Всегда кто-то просыпается. Раз у меня было...вошел в комнату за чемоданом..один зашевелился, я отступил к окну , укрываясь за столбом...столб меня закрывал и зольд снова уснул. Есть какая-то закономерность для просыпающихся, просчитать так и не смог...и выйти тихо тоже не получилось. А любая сохраняшка и последующая загрузка...ночью, да переключение на оружие - это тревога 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 20 Июня 2008 С ножом на блокпосту не пробовал, но пробовал на Агропроме, появляться после подвала...ночью, этот гад с вышки все равно орет "Огонь!". Правда не всегда. После Агропрома, почему то решил, что разницы нет с чем появляться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Лично я пока что бегал от электро-химеры , по моему так она вообще бессмертна ! Самое не приятное то , что она разрядом выбивает оружие из рук . По мне так это перебор .. Играю на "ветеране" мод АМК 1.4.1+патч1 + патч2 . Народ , реально ЕЁ вообще убить ?! мне даже страшно подумать что дальше будет (пока дальше армейских складов не ходил) . И ещё вопрос : Огнемёт сильная штука или нет и кто валил с него мутантов ? про боезапас ... я пока жду когда Шуруп отрезвеет Что же это за проблемы с ЭХ...? Не надо нервничать завидев эту зверюгу. Оценивайте обстановку, пути отхода и укрытия. Пример: Сложность мастер. Янтарь. Точка у креста, что рядом с бункером , на пригорке. ЭХ, у вертолета. АК 74 и оптика...18 патронов бронебойных. Химера приказала долго жить, не успев выйти на позицию прыжка. Далее. Комплект оружия: ТОЗ-34 и FN Browning HP-SA. Опять же на открытой местности. Не подпуская слишком близко , выстрел из пистоля(разрядка ЭХ), уход с линии атаки с одновременной сменой на ТОЗ-34 и дуплет в район загривка , атакуя со спины. Вариантов масса. Пробуйте , ищите и не забывайте делиться опытом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 22 Июня 2008 эт ж скок надо выстрелов то к подствольнику.... Не проще РПГ где-нить раскопать? А скока?...мне двух хватает на БТР, что на ЧАЭС . За то ОЦ "Гроза" и легкая и компактная и ешче по НеПиСям лупит дай бог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 23 Июня 2008 Где тут тактики великие ?... ... чё тут втирают про 12-15 бронебойных с калаша и все дела ! Как бы не так , и магазин с "Винтореза" бронебойными ! И ВСЕ в цель !! х.. там .... Признайтесь , правили файлы ... наверняка ваша Химера здоровьем не блещет , что то типа сурка ... Петруха бы сказал:"Дружище, не шелести особо...." Уважаю мод АМК и не правлю его , пока не пройду полностью. А после только под себя и то с параметрами оружия и монстров не экспериментирую...в основном текстуры да иконки ну и по мелочам. Что же делать, ну не получается. Остается только одно...А бегать это тоже , а порой и самая надежная...тактика. Кстати и от пуль спасает лучше любой брони Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 23 Июня 2008 Перед тем, как начать очередной раз новую игру, специально переставлял АМК 1.4.1 и оба патча. После чего имел удовольствие взять у того самого Кочерги СПАС Парадокс. Убедившись, что он перезаряжается только пулями, убрал их из снаряжения оставив только дробь. Когда попытка зарядить его дробью закончилась безуспешно, понял, что нам с ним не по пути. Стрельба пулями из любого оружия имеет один, но самый большой недостаток. Когда цель движется, да ещё быстро и порой не предсказуемо меняет траекторию, приходится стрелять навскидку, почти не целясь. И в случае использования пуль, всё преимущество дробовика пропадает, да ещё выступает минус от отсутствия очередей. Может быть у меня был сломанный Парадокс? Хотя судя по описанию - полностью соответствующий, изначально задуманному. СПАС Парадокс, нормально заряжается любыми из охотничьих патронов... ammo_class = ammo_12x76_dart,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x70_buck у него не работает , в общем как и у простого СПАСа и Винчестера , не работает клавиша сменить тип боеприпаса когда он полностью заряжен, нужно в инвентаре разрядить его, а после уже менять тип боеприпаса. Парадокс , показывает прекрасные результаты при стрельбе дробью. Хотя я предпочитаю ствол Отца Диодора. А жекан с дротиком, лучше использовать для ТОЗ-34. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 27 Июня 2008 А смысл в том что, Сидорыч дает его когда ты выходишь из Темной долины. Так ты вышел из Долины на Кордон, занес Сидорычу доки из лабы, получил квест на доки с блокпоста - и тут-же сдал их... а так тебе еще идти на блокпост за ними.. Это раз.Разницы действительно нет, ДО или ПОСЛЕ...время тратится одинаково. К тому же , первый свой рюкзак(дает Сидор) кидаю на Баре. Так удобнее , потому что узловая точка. Таскать все накопленное барахло или прятать по тайникам, которые могут в любой момент проверить....А когда это барахло в руках у тех, кому было дадено, да под охраной...Целее будет, до прихода ГГ а то и приумножится. А два - по выходу из темной долины у тебя будет как минимум СЕВА, калаш Стрелка с ПСО и "Костром" а то и Гроза с полным фаршем и кучей гранат - а это уже "избиение младенцев". Бэтэры от костра сразу полягут.... А мясо там вооружено АКСУ. Как минимум, это возможно было в 1.3.1 . Сейчас же , такое "богатство" вряд ли появится после Темной долины. Что до "избиения младенцев" , с этим согласен. Блокпост следовало бы усилить. Даже если "ворота в ЗОНУ" и охраняются слабо, но возможность вызвать подкрепление и не слабое всегда есть и очень быстро. Вертолет должен прилетать при первом же попадании в БТР или солдата. И пока ГГ ховается от вертолета, начиналась бы зачистка лагеря и облава. С грамотным рассредоточением и "вырезанием" лагеря новичков. Поэтому в другой раз надо будет подумать, идти по тихому(как просит Сидор) или в лоб на БТР, одевшись в экзу и увешавшись гранатами от РПГ. Конечно это будет напрягать игроков , выбирающих уровень сложности не самый высокий. Но армия , это ведь армия, а не детишки в песочнице. ...с пукалкой МР5 и охотничьим дробовиком... МР-5 и ТОЗ-34 не такие уж и "пукалки". МР-5 использую очень долго , даже Калаш Стрелка не трогаю,а оставляю тайник Стрелка не тронутым, кроме флэшки. Знаю что там всегда будет лежать пара стволов(АК-74 и АК-74У) плюс патроны и комбинезон сталкера и ни кто не возьмет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 29 Июня 2008 Охотился на кровососа (именно охотился...) в темной долине. Там дом возле заправки есть напротив школы. Так вот там эта зверюга и живет. В руках был ТОЗ-34....после выстрела дуплетом из ТОЗ-34 в упор, кровосос как бы замирает и есть немного времени, чтобы перезаядиться (перезаряжался отступая).... А потом начались чудеса - к нам на второй этаж! по лестнице! лезла псевдоплоть!На заправке в ТД, Кровосос появляется, стоит переступить порог комнаты с раненым. ТОЗ на перевес и "задним ходом" в комнату. Слышу рык, останавливаюсь и жду. Дуплет в область живота кровососа, 100% мертвый кровосос. Вообще то , дуплет это не совсем дуплет а два выстрела подряд и очень быстро, а настоящего дуплета сейчас в сталкере нет. При стрельбе дробам, у кровососа наступает "ступор"...первый выстрел останавливает, второй добивает.Дуплета всегда хватало.Такое же наблюдается и при стрельбе из многозарядного дробовика, если стрелять очень быстро(нажатие клавиши мышки опережает выстрелы), 2-3 выстрела и результат тот же. А вот на счет чудес....Пошел на Агропром проверять Хабар в нычках. Закопанный сейф, что на пригорке возле комплекса с военными. Пробрался тихо, даже часовой на вышке не заметил. Слышу лай, шипенье и визг...решил посмотреть , встал в полный рост , вышел из кустов и наблюдаю...Так вот, свора собак(голов 10) две плоти и простая химера...порвали всех солдат...причем нет разницы на каком этаже были солдаты. По этажам ходят даже псевдогиганты. Но вот когда у меня глаза стали как на смайлике ...Это когда химера и все собаки , строем и на вышку с часовым по лестнице,такого я еще не видел...Как они там уместились. Часовой даже , мне показалось, заикаться начал да и я тоже Еще о кровососах и ТОЗе....В Темной долине, живет еще один кровосос, на него дается задание. Он по сильнее будет и ТОЗ тут не всегда подспорье. Пошел на него охотиться, вышел на чистое место с надеждой на два первых и метких выстрела. Кровосос то этот посильнее и повыше будет....руки у него длинные. Выдерживает он "дуплет" , сволош такая. Первым же ударом вышибает ствол, а там ....рвет как грелку вобчим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 30 Июня 2008 С кровососом отдельная песня. После того, как в подземелье агропрома я извел на бренную скотинку 150 патронов от калаша, стало просто обидно. Взял нож и пошел охотиться на него с ножом....С ножом это конечно можно... Но кровососов то два типа. Первый тип , что встречается в подземельях Агропрома и еще коне-где, это слабенький кровосос. А вот тот, что в долинах встречается, этот посильнее будет и на растояние удара ножа не подпускает. Вмажет так , что очень долго будешь соображать где лево, а где право Хожу по Зоне на сложности мастер, поэтому оцениваю все с этой точки зрения. Может на более слабых уровнях они и по слабже , кровососы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 30 Июня 2008 Я на мастере начинал оригинал играть. Когда понял, что сложности различаются только количеством патронов на тушках (меткость у них и так запредельная) - плюнул и начал играть на второй сложности. Так и не поменял. Будет повод - поставлю мастера, может даже заново начну. Не ради спора, но просто, поделиться впечатлением. В очередной раз переустановил мод 1.4.1 и вот задание на документы от Сидора, пробраться на блокпост и тихо выкрасть. Давно хожу на мастере...просто интереснее. Мне показалось , что НПСи умнее что-ли. Не точнее , хотя этого не отнимать , но умнее. Раньше например, тупо лезли в дверь, а теперь обложили со всех сторон и в окна шмаляют...тут же уходят с линии огня и ХРЕН его знает откуда появится в очередной раз. Короче , досталось мне на пряники...кое-как в лохмотьях и пара обойм(и то уже собранных после боя) убрался во свояси. Аптечек ноль, а шел как на праздник. Тут уже не до тихого прохождения было. К тому же на мастере хабара поменьше, а значит и денег...стволы сейчас не охотно покупаются торговцами а тащить с собой "гору" оружия , за ради продать за копейки НПСям, это себе дороже...подвижность это жизнь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 3 Июля 2008 Что касается бюреров в Х-18...они там вообще никакие...особенно когда взбегают наверх по лестннице. Бюрер страшен на открытом месте. Есле же присутствует небольшое укрытие, поваленое дерево ли , или камушек средних размеров, достаточно укрытия по пояс и бюрера можно валить без страха. Дробь, самое подходящее. В Темной долине , можно порезвиться и с винторезом, но в упор (лоб в лоб) лучше дробь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 4 Июля 2008 Никак ! убегать ,убегать и ещё раз убегать ! На форуме ЭХ валят бронебойными ..пачками ! ... Новая локация - Форум. Способ уничтожения, бросить в Электрохимеру пачкой бронебойных...надо попробовать Вопрос, как найти Проводника ? Научиться использовать PDA. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Если не ошибаюсь, то в конфигах радиус срабатывания разряда равняется 20 метрам. В холку с грозы это да, но только если она одна. А вот если их семь, как у меня в ТД на заводе, то здесь вряд ли вообще что-то поможет... Разряд достает даже на крыше бензоколонки.Крыша бензоколонки, как укрытие от химер, да и как огневая точка не лучшее место, все равно что ничего...а если зайти на завод с "заднего хода" то можно незаметно пробраться на вышку, а там и на крышу и внутрь гаража проникнуть. Собственно вопрос по тактике - что делать на кордоне, куда идти, кого в первую очередь выносить, и как, где разжиться аптечками, и т.п.? Как минимум в районе хутора можно найти 4 арта + костюм наемника и патронов к ПМ около двухсот. Стоит выполнить как можно больше квестов...к примеру, на уничтожение мутантов и один с "ночной звездой". После этого, уже можно вооружиться ТОЗом и набрать аптечек. А дальше и на "большую землю" можно. А вот на блокпост соваться в самом начале не желательно. Куда спешить? Поживи в зоне, присмотрись...За 17 минут добежать до ЧАЭС, это же так не интересно, ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 8 Июля 2008 Спасибо всем за советы все оказалось проще. Оказывается деревянные ящики можно разбивать ножем, и в них как раз можно найти много полезного....Спасибо большое! С почином! А разбивать можно не только деревянные ящики. Ищите и обрящете.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 11 Июля 2008 ...И вот еще обидно было - когда меня в здании зажало 20 вояк, то они кричали, мол "Сталкер, бросай оружие, выходи с поднятыми руками, по хорошему" Ну и что вы думаете, я выбросил все оружие, и вышел.... А еще гопники говорят..."Выходи, не бойся...мы тя резать не буим". Попробуй выйди... "Найдем , на меха порежем!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 19 Июля 2008 На Агропроме предпочитаю тихонько заходить с севера. "Сильные" монстры водятся в основном по центру локации, да и народ особо тревожить не охота.... Вот НЕ КВЕСТОВУЮ "Ночную Звезду" найти пока не удавалось. Кто знает где такой артефакт водится? Как раз на Агропроме и поищи. Только не с северной стороны, а изучи хорошенько южные, вернее юго-восточные окраины.Если проще , держись за забор...Может и встретишь чего интересного Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение