n6260 142 Опубликовано 20 Марта 2008 Можно. Вертолет труднее 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 21 Марта 2008 Если у НПС нет бабла на новый ствол - всегда давал ему нахаляву - ствол в слот - достал-подошел - нажал "G". Если кто сделает реальный ствол из РПГ-7 - +1 ему Проблем с БТР не имею. С Вертолетами тоже. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 23 Марта 2008 БТРы в АМК поставили что-бы на первых порах нельзя было геноцид там устраивать. С целью обогащения 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 4 Апреля 2008 ShadowTony - вертушки на Агропроме и Темной долине - просто для атмосферы... При желании можно реализовать стреляющие вертолетные патрули 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 17 Апреля 2008 По Янтарю - незнаю...незнаю... Я лично хожу почти всегда в комплекте пистолет + абакан или сву... Вполне хватает. Зомбаков валю или издалека в голову, или на быстром маневрировании в упор из пистолета (опять же в голову). Снорков - тоже стараюсь с растояния. Контролер - чисто одна ф-1 А если большая стая собак на Янтаре из ворот вываливает - то грена под ноги - бегу до "урала" (что у автобуса), залезаю на раму и пистолем их, пистолем. Один раз насчитал 11 псевдов + сколько-то слепцов... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 22 Мая 2008 Сторож - пробовали Почти тихо можно... А БТР - с пригорка от деревни (приноровившись - максимум 2 выстрела на БТР). Волшебника на вертолете просто пережидаем. А аптечек в игре халявных сразу аж 3-4 шт (правда одну на Толика тратишь)+3-4 бинта+арт "кровь камня"+бронь наемника да плюс ПБ - с этим можно полкордона зачистить 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 3 Июня 2008 дробовик Чейзер улучшенный не желает менять тип патронов У меня винчестер, спас и чейзер никогда не хотят менять тип боеприпасов кнопкой - надо сначало разрядить через инвентарь - потом нажать зарядку и кнопкой "у" менять тип патронов - такое у меня всегда было - я даже как то уже и не замечаю... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 5 Июня 2008 И надо запасаться батарейками по самое нихочу... Батарейки теперь от электричества не защищают 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 6 Июня 2008 ...Удрал от неё в домик, потом из окна постреливал периодически... У меня они в этот домик пару раз заходили на второй этаж Обычно я их гоняю с вышек (что на территории базы). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 6 Июня 2008 Что значит по старому? Забыл сказать. Так ведь все арты переписали - они теперь совсем другие свойства имеют. Про пятно на голове химеры и эл.химеры известно давно - только эта зверюга редко стоит на месте спокойно А кровососа всегда было можно завалить в висок хоть из ПМа - главное создать такую ситуацию, что гораздо труднее (в смысле - когда успеваешь попасть ) 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 6 Июня 2008 Интересно, а пятая нога Гиганта тоже какое-то значение имеет Незнаю... А его обычно гренами валю (1-2 грены) - остальным муторно... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 8 Июня 2008 2Сибирский_Кошак - Залезаем на бункер - бегом - могут по дороге пару раз царапнуть - но это мелочи - потом стреляем в пятно на голове - но помним - разряд может грохнуть Круглова в бункере. Я всегда их с бункера бью - иногда правда долго ждать приходится что бы отошла от него на безопасное расстояние (обычно жду когда окажется в воротах). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 8 Июня 2008 во жесть, кто нибудь проходил радар? Надо было драпать до складов Потом снова заходить... Нечего винторезом с танками воевать 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 13 Июня 2008 У меня небольшой вопрос по боеприпасам к гладкоствольному оружию Есть в мастерской две темы: Оружие и боеприпасы и Патронный мод. В "Оружии" есть новые конфиги патронов 12 калибра. А вот у "Патронного" пока только идеи (готового аддона еще нет). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 13 Июня 2008 Сибирский_Кошак - тоз убойнее спаса почти на 20 единиц и точность выше. Но у спаса в магазине 8 патрон. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 13 Июня 2008 Народ, а никто не пробовал до первой смерти играть? Были. Тут один любитель играл по принципу "до первой смерти" потом сначала - сейвы только для лечения "вылетов", быстрых сохранок вообще нет и так далее - так что ничего нового... Я вот играю с сейвами - но никогда не переигрываю ситуации (кроме смерти ГГ) - и ничего - нормально... К тому же после ...надцатого раза прохождения игры враги уже и не так опасны... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 14 Июня 2008 А где ты коды к дверям взял?и что в комнатах? Поиск рулит Давно эти коды бродят по инету... А в игре они снимаются с трупов монолитовцев - но для этого Радар и Припять надо посетить не один раз... А внутри всякая мелочь: канистры, патроны.... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 14 Июня 2008 А эти коды не меняются? Они только в 1.4.1. или к любому моду подходят? В подписи коды 324089, 34208. У меня получалось открыть одну дверь в лаборатории на Радаре кодом 342089, но не в 1.4.1. Эти коды пробовал, открыть ими ничего не получилось, опять же не в 1.4.1. Кроме двери на Радаре, где сидит снайпер. Оттуда код верный. А я и не утверждал что коды все работают Но дверь у снайпера и одну в х10 открывал всегда (в оригинале, 1.3.1, 1.4, 1.4.1). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 14 Июня 2008 Шо лучше брать для отстрела нечисти и что лучше одевать для этого Сева, Тоз-34 и грены рулят для отстрела живности - но(!) эту живность надо вовремя замечать и залезать на камни\вышки иначе сожрють... Арты по наличию. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 142 Опубликовано 15 Июня 2008 Как мне кажется в игре слишком мало пространства для свд,все основные разборки проходят на средних и малых дистанциях,а свд на них не особо себя проявляет. Ходил для эксперементу с комплектами гаусс+пм и сву+пм - вполне реально играть - только иногда подолгу ждешь. А вот в помещения-подземелиях полный писец с такими комплектами - там рулит что нить короткое и скорострельное или дробовик. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение