vora_bat 1 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 в Припяти монолитовцы просто ложаться от попадания в голову, пару секунд дышать и встают как новенькие. Так что предпочитаю сиг и ВСС Ето ещё что, я так в ЧАЭС стрелял минуты три из дробовика пока монолитовец не умер. Раз пять вставал, и ложился обратно, живучие твари, у меня даже три выстрела из гауса выдержал монолитовец в обычной броне, потом лёг ещё, пришлось добивать. Ссылка на комментарий
shturmann 0 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 СПАС Парадокс, нормально заряжается любыми из охотничьих патронов... ammo_class = ammo_12x76_dart,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x70_buck Действительно, обсуждение СПАС Парадокс уже вылилось в реальной оффтоп. Но дабы завершить и подчеркнуть юмор ситуации, добавлю последний штрих. [delete] Я вот щас тоже добавлю штрих, последний. В виде бана. potap Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 Сходил в ТД поохотиться на ЭХ. Для эксперимента взял РПГ с 10 гранатами, Грозу с бронебойными и с 10 гранат, G36 с 400 бронебойными, снайперский Абакан с сотней бронебойных, несколько ручных гранат обоих типов. Пошел в Экзе, иначе не доволочь. Забрался через задний вход (трубы и вдоль забора) на угловую снайперскую вышку. Результат эксперимента: На такой высоте ЭХ ГГ не видят, бестолково мечутся, при разряде под вышкой Меченого не достает. РПГ бесполезен - успевают при перезарядке либо скрыться за кустами, конструкциями, либо регенерировать. Подствольник практически бесполезен - велик разброс попаданий. Гранаты малоэффективны, а Ф1 еще и просто опасна - осколками сечет даже на такой высоте, при броске за ворота. Гроза эффективна на близком расстоянии - останавливает на "ура", но с вышки точность попаданий оставляет желать лучшего. Очевидно Винторез или Вал с прицелом будут работать хорошо, но изнашиваемость... Абакан достаточно эффективен, но только при одиночных выстрелах, при очереди ствол сразу уводит. Но лучше всего показала себя G36. Я даже удивился. В итоге в основном ЭХ завалил именно из него. На 7 штук ушло порядка 150 штук патронов. Но много стрелял на большом удалении, ЭХ отбегали аж к ограждению зоны. Порадовал результат рейда - от Медуз до М.Бус и Л.Света (редкие тайники) Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Подствольник практически бесполезен - велик разброс попаданий. По-моему, по химерам он бесполезен не из-за разброса, а из-за их высокой скорости. Если лупить с ракурсов 3 или 4, то тогда не то что из подствола - из автомата по ним попасть сложно. Против электрохимеры подствольник бесполезен и по причине ее высокой стойкости к взрыву. Стрелять нужно с ракурсов 1,2, по подвижным целям - этим гарантируется точность попадания. Я испытывал ГП "Костер" на дистанциях до 150 метров. На малых и средних дистанциях - куда целился, туда и попал. На больших - естественно, точность не как у снайперки но и боеприпас-то помощнее. Любая живность, кроме ЭХ, склеивает ласты от прямого попадания в корпус - от тушканчика до псевдогиганта включительно. Резюме: на малых и средних дистанциях "Костер" позволяет себя чувствовать абсолютно спокойно до тех пор, пока не появится ЭХ. Теперь, если хожу с Абаканом/АК то всегда по умолчанию переключаюсь на подствольник. Это позволяет нанести мощное огневое поражение любому неожиданно выскочившему противнику. Если же противник далеко - то есть время переключиться на автоматику/ одиночные, или вообще его обойти. Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А что такое "ракурс"? Ссылка на комментарий
Cormac 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А что такое "ракурс"? Угол стрельбы по отношению к движению цели. Если ракурс 0, то цель бежит прямо на тебя. Если не ошибаюсь Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Обсуждение мода закрыто, но хочется всё-таки порычать, да и к тактике какое-никакое отношение имеет. Вхожу на Дикую территорию (первый раз) - четыре снайпера ложатся тихо и без пыли. А затем - явление сразу четырёх электрохимер. Причем ни на кого постороннего, завидев ГГ, они больше не реагируют. Вообще! Наёмники, учёные - им побоку. Я перезагружался бог знает сколько раз, прежде чем мне удалось добежать до моста и с него отстрелить наёмников, а затем по очереди электрохимер, истратив пару сотен патронов 5,45ПБ. Круглова твари обходили стороной, пока ГГ маячил на виду, но стоило для пробы спрятаться в кабине крана, как через минуту "Задание провалено". Круглова съели. Ну и далее: как можно, прийдя на Янтарь, нарваться на 5 (пять) электрохимер возле лагеря ученых и? Какая тут может быть тактика? Есть идеи? Патронов - полторы сотни 5,45 и два десятка к дробовику. Выход конечно нашелся, но читерский. Слава богу с трупа зомби содрал Вальтер и у Круглова, путем С/Л, купил три сотни ББ 9мм. Затем раза с пятого забежал на крышу лаборатории и оттуда долго и нудно стрелял. Мда... Второе - имхо, идея с вращением камеры при ранении - бред. Любое ранение становится смертельным, потому что ГГ просто не в состоянии реагировать больше ни на что. Упасть на землю не может из-за недоразвитости создателей игры, а пятисекундный ступор при попадании - 99% гарантия креста на могиле. Кстати, кто-нибудь знает, как кастрировать этот эффект? Ссылка на комментарий
vora_bat 1 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 А затем - явление сразу четырёх электрохимер. Где ты их там нашёл, у меня всего одны была, и сидела себе спокойно в тонеле, только когда я увел круглова, она вышла добивать наёмников. Да и что тебе собственно не нравится? Что игра тяжёлая? А ты как хочешь, АМК прибавила игре реализму, или ты считаешь что в реальности всё было б по другому? Второе - имхо, идея с вращением камеры при ранении - бред Опять же, ГГ не терминатор, ему всё людское не чуждо, приводить примеры из реального мира из вредности не буду. По моему ето можно отключить через АМК опции в меню. Да и помоему ето происходит если гг попали в голову недоразвитости создателей игры недоразвитый человек не смог бы сделать такую игру Всё ето лёгкая критика твоего поста, так что не считай ето за обиду. Ссылка на комментарий
freza06 1 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Мондор "А затем - явление сразу четырёх электрохимер. " У меня их было три, ну и что? Добеги до ближайшей вышки или отсидись в укромном месте. В моем случае ЭХи всех наемников окромя Волкодава положили, Круглова я не спасал, мне и Семенова на янтаре хватило. Я вобще за всю игру ЭХу ни одну не убил, смысла нет. Лучше от них удрать или стравить с противником. "Второе - имхо, идея с вращением камеры при ранении - бред... а пятисекундный ступор при попадании - 99% гарантия креста на могиле" Ну во первых ступора нет, ГГ в состоянии двигатся. В меня за игру попадали не раз. Держи всегда в памяти ближайшее укрытие и сам держись поближе, попали, смещаешся влево или вправо в укрытие. А с пулеметом у пуза ходить... ну извините Вам в другую игру. "недоразвитости создателей игры" А чтож в такую недоразвитую играете? Сделайте лучше! "Людям надо верить на слово...если оно заверено подписью и печатью". (с) сайт юридических приколов(Калаш тоже прокатит) Дальше Крыма нет земли...наверное. Я по крайней мере с этим согласен! Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. Ссылка на комментарий
H@ns 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Народ, тут все пишут про каких-то непробиваемых ЭХ, которых надо долго и нудно убивать Я не знаю, как можно на них тратить кучу патронов, когда они спокойно валяться с 10-12 бронебойных в область головы (если сверху в холку - расход в 2раза меньше) из сига, а модифицированный дезерт с обычным 9*39 (т.е. не бронебойка и не снайперка, простые патроны) - вообще кладет их с 3-4 патронов в ЛЮБОЕ место или у меня ЭХи какие-то дохлые? играю на мастере.... Ссылка на комментарий
Klauss 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Касаемо прохождения блокпоста на Кордоне... На версии 1.3.1 зачищаю его в самом начале игры (до перехода на Свалку). Бэтэры и вертолет не трогаю :-) (справедливо для уровней сложности -Сталкер или Бывалый, на Мастере не пробовал) МР5+100 патронов, ТОЗ34+50 патронов, все что есть аптечки, бинты, гранаты очень пригодятся, остальное нахрен скинуть (нужно будет много бегать.). Выдвигаемся ночью (лучше темной)... Идем примерно на маркер, где нужно было для Волка логово кабанов зачистить. Недоходя до ограждения, нычкуемся за деревом, пригнувшись переходим от дерева к дереву в сторону кирпичного забора блокпоста. При таком продвижении - бэтэр перед блокпостом от нас максимально экранирован, и палево не поднимает. За последним деревом возле забора ложимся и ползем по направлению к забору. Здесь небольшая низинка, мертвая зона для бэтэра. Как начинаем подниматься из низинки... резко подрываемся и бежим (с зажатой "х") к ближнему уступу забора (по курсу как-раз), нестоит забирать правее, к основному зданию - неуспеем. Нычкуемся за уступом... место хреновое - мало пространства чтобы спрятаться, бэтэр очередью лупит в угол, нас засыпает осколками, коцает по мелочи, на посте алярм... Если есть граната - кидаем из-за угла и... (если нет гранаты - дуплетимся из тозовки и...) резко бежим в место где кирпичный забор примыкает к зданию блокпоста: ориентиры куст возле забора, распределительный шиток на стене, сверху площадка с вооруженным радиоктивным мясом (на мясо необращаем внимания - мы прямо под ним в мертвой зоне), становимся в угол, лечимся, ф6 - все это наша позиция. Дальше ловим на живца - включаем фонарик и ждем.... тех кто вышел из угла слева угощаем картечью из ТОЗ34 (на ближних и средних дистанциях) тех кто на заднем плане, аки зайцы по кустам скачет, из МР5 снимаем. На бэтэр не обращаем внимания, сдесь он нас не достанет. Опционально, пережидаем вертолет - правее от нас большое разлапистое дерево, закрывающее просмотр нашей позиции с воздуха - так что вертолет может нас заметить только находясь строго над нами, обычно когда прилетает вертолет большинство мяса на посту уже в стране вечной охоты - поэтому тушим фонарь и сидим тихо, стреляем только при угрозе жизни (при непосредственном выходе уцелевшего мяса на нас). Птичка улетает - аккруратно чтобы не подставиться под бэтэр выглядываем (Е) из-за угла и постреливаем в сторону шлакбаума - уцелевшее незапаниковавшее мясо само на нас выйдет... запаниковавшее в дальнейшем погоняем.. Очень аккуратно (бэтэр не спит) оббираем трупы - берем 1 АКСУ (не больше - бегать еще много придется), патронов штук 100, гранаты аптечки бинты - все что сможем взять. Пистолетные/гладкоствольные патроны не берем вообще. Для проформы кидаем из-за угла эфку к шлакбауму, и после взрыва бежим не обращая ни на что внимания (БТР, уцелевшее мясо и прочие раздражители) между шлакбаумом и зданием, рулим левее, забегаем в дверь - все первая часть проникновения выполнена. Далее шмонаем все, опционально добиваем уцелевших.... Резко перебегаем из блок поста в казармы (пространство простреливается вторым бэтэром) - безем рецепт на модификат и кейс с документами... Все!!! go to "выходим" === 1. Нестоит соваться на вторую половину территории блокпоста (противоположную казармам) - там второй БТР, и есть участок перекрестного обстела обоих БТР. + это практически 100% поражение от второго БТР (практически вплотную от него - нету места для обманного маневра) + ничего там ценного нету (был я там :-), вплотную ко второму БТРу в кунге выброс пережидал). 2. Тактика прохождения открытых простреливаемых БТРами пространств: а) если бежим на/от БТРа - делаем широкие галсы (бежим зигзагом - но не частым, 2-3 излома траектории) - у БТРа башня медленно поворачивается - есть шанс что не зацепит. бежим "от точки до точки", укрытиями не пользуемся (при выходе из укрытия - 99,9 нас достанет - у него уже примерный азимут на нас взят, осталось вертикаль откорректировать и усе, "пишите письма"). б) если бежим по касательной/параллельно БТРу - тупо бежим прямо на цель, активно пользуясь боковыми укрытиями закрывающими нас от сектора прострела, укрываемся, накапливаем энегрию для следующего броска, снова перебежка и т.д. в) Выброс на мясо в БТРах не действует - оно все так-же отстреливается. г) Часто сейвимся - достаточно одного попадания и мы трупы (хотя я на четвертый штурм одним разом все прошел). 3. Если скоро выброс - лучше его переждать на блокпосте. Идеальное место - казармы. Экстремалы могут попытаться пробиться ко второму БТРу и возле него в кунге обождать выброс... Но лучше все-же в казармах :-) === Выходим... Выходим из главного здания... собираемся с силами и выбегаем... направо от шлагбаума к ближайшему дереву (укрытие от первого БТРа), далее - рывками перебегая между деревьями (не открываясь под выстрелы) движемся по направлению к колючке ограждающей локацию и одновременно к бывшему логову кабанов... На логове кабанов БТР мы уже не интересуем.... перебегаем через дорогу к лагерю новичков.. Всё: и БТРы целы и армейские доки с рецептом у нас... В дальшем когда ближе к середине игры Сидорыч выдаст нам квест на доки - они уже у нас :-) .. Еще раз повторяю - это 1.3.1, на 1.4.х не пробовал... Бывайте, организмы! Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 мудрено как-то... Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 А какой смысл красть доки, раньше чем на них квест выдается? Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Касаемо прохождения блокпоста на Кордоне... Сидорович просит достать документы тихо. До АМК в этом был смысл (теперь, когда рецепт нужно снимать с тушки - нет), но метода была проста до безобразия. Никакого оружия, даже нож можно выбросить. Ночью, вдоль проволочного восточного забора до поваленного дерева в полуприсяде на последнем отрезке (чтоб БТР не засек) и через дерево за забор, к лежащему штабелю плит спокойно прохожу без всяких заморочек. Залезаю на плиты и жду обхода часового. После того, как он завернет за угол, выйдя на плац, перепрыгиваю (в присяде, тихо!) через забор и иду за ним вокруг здания. Я ещё на один "круг" выжидаю за БТРом во дворе, осматриваюсь, но большого смысла в этом нет, просто нервы успокоить. За спиной часового прокрадываюсь в прихожую казармы и жду, пока его фонарь не мелькнет за окнами - это сигнал, что он уже прошел и в окно не увидит. В полном присяде прокрадываюсь через первую спальню и сразу на входе во вторую - резко вправо, вдоль стеночки (иначе пара солдат проснётся и прощай скрытность). Жду прохода часового и у него за спиной вынимаю документы. Потом отход по тому-же маршруту до БТР во дворе и выход через ворота, налево и вокруг забора опять к тому-же дереву. Тихо, мирно, никаких выстрелов и репрессий потом. Если есть желание получить рецепт, то шуметь прийдется по любому, но и тут можно вообще не подставляться по ответку. Вход такой-же, как и в первом случае, но из-за БТР во дворе не в казарму, а на второй этаж поста. Оттуда можно шумно снимать часового, когда он проходит мимо дверей казармы и потом гранатами мочить выбегающих из казармы и из любого ствола - пытающихся подняться по лестнице. Они быстро заканчиваются. Затем спускаюсь вниз и добиваю всё, что ещё выжило внутри поста. Забираю документы и рецепт. Если снаружи пара выжила - вертолет не прилетит. Он, по моим заметкам, прилетает или после смерти предпоследнего солдата, или после уничтожения БТР. Налет спокойно пересиживается в здании поста. Если есть желание полной зачистки, то в полном присяде выбираюсь из здания поста и, прячясь за мешками с песком, оттуда бросаю одну-две гранаты в ближний БТР, а затем перебежками за деревьями максимально приближаюсь ко второму и забрасываю гранатами и его. Всё это, ессно, проделывает ГГ на экране монитора, а не я перед экраном. Да, и ещё про "недоразвитость" - не знаю, кому как, но мне жутко не хватает возможности залечь. Вот просто упасть на землю при первых выстрелах рядом и не стоять/метаться аки заяц по полю. Да и прозвища сталкеров - все эти Сени Трупаки и Юрки Романтики кого угодно до икоты довести могут. Ссылка на комментарий
Mondor 2 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Можно ли подбить из РПГ бронетранспортер на Кордоне или вертолет, который прилетает, если завалишь нескольких военных? Конечно можно. Вертолет сложнее - вертится зараза, но реально. Я сносил его из тоннеля (из-под моста, который к северу, за деревней новичков) - ждал, пока вертолет успокоится и высунет хвост из-за тополей. Правда до тоннеля еле добежал - стреляет он очень больно. Ссылка на комментарий
Klauss 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 А какой смысл красть доки, раньше чем на них квест выдается? А смысл в том что, Сидорыч дает его когда ты выходишь из Темной долины. Так ты вышел из Долины на Кордон, занес Сидорычу доки из лабы, получил квест на доки с блокпоста - и тут-же сдал их... а так тебе еще идти на блокпост за ними.. Это раз. А два - по выходу из темной долины у тебя будет как минимум СЕВА, калаш Стрелка с ПСО и "Костром" а то и Гроза с полным фаршем и кучей гранат - а это уже "избиение младенцев". Бэтэры от костра сразу полягут.... А мясо там вооружено АКСУ. А вот вначале игры, с пукалкой МР5 и охотничьим дробовиком там все зачистить параллельно от бэтэров нычкуясь - сосвем другой интерес :-) Хотя конечно каждому свое. Бывайте, организмы! Ссылка на комментарий
kostyukvv 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 А какой смысл красть доки, раньше чем на них квест выдается? Кроме того таким методом можно заработать нормальное оружие и слегка разжиться валютой за сданные стволы и проч. Там на крыше казармы много интересных вещей в ящиках валяется... Не так тяжело написать пару тысяч постов... Гораздо тяжелее вовремя промолчать. Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 А смысл в том что, Сидорыч дает его когда ты выходишь из Темной долины. Так ты вышел из Долины на Кордон, занес Сидорычу доки из лабы, получил квест на доки с блокпоста - и тут-же сдал их... а так тебе еще идти на блокпост за ними.. Это раз.Разницы действительно нет, ДО или ПОСЛЕ...время тратится одинаково. К тому же , первый свой рюкзак(дает Сидор) кидаю на Баре. Так удобнее , потому что узловая точка. Таскать все накопленное барахло или прятать по тайникам, которые могут в любой момент проверить....А когда это барахло в руках у тех, кому было дадено, да под охраной...Целее будет, до прихода ГГ а то и приумножится. А два - по выходу из темной долины у тебя будет как минимум СЕВА, калаш Стрелка с ПСО и "Костром" а то и Гроза с полным фаршем и кучей гранат - а это уже "избиение младенцев". Бэтэры от костра сразу полягут.... А мясо там вооружено АКСУ. Как минимум, это возможно было в 1.3.1 . Сейчас же , такое "богатство" вряд ли появится после Темной долины. Что до "избиения младенцев" , с этим согласен. Блокпост следовало бы усилить. Даже если "ворота в ЗОНУ" и охраняются слабо, но возможность вызвать подкрепление и не слабое всегда есть и очень быстро. Вертолет должен прилетать при первом же попадании в БТР или солдата. И пока ГГ ховается от вертолета, начиналась бы зачистка лагеря и облава. С грамотным рассредоточением и "вырезанием" лагеря новичков. Поэтому в другой раз надо будет подумать, идти по тихому(как просит Сидор) или в лоб на БТР, одевшись в экзу и увешавшись гранатами от РПГ. Конечно это будет напрягать игроков , выбирающих уровень сложности не самый высокий. Но армия , это ведь армия, а не детишки в песочнице. ...с пукалкой МР5 и охотничьим дробовиком... МР-5 и ТОЗ-34 не такие уж и "пукалки". МР-5 использую очень долго , даже Калаш Стрелка не трогаю,а оставляю тайник Стрелка не тронутым, кроме флэшки. Знаю что там всегда будет лежать пара стволов(АК-74 и АК-74У) плюс патроны и комбинезон сталкера и ни кто не возьмет. Ссылка на комментарий
Сибирский_Кошак 0 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 Конечно можно. Вертолет сложнее - вертится зараза, но реально. Я сносил его из тоннеля (из-под моста, который к северу, за деревней новичков) - ждал, пока вертолет успокоится и высунет хвост из-за тополей. Правда до тоннеля еле добежал - стреляет он очень больно. У меня вертолёт появился в момент зачистки казармы, где документы. На улице было ещё достаточно живых, больше одного точно. Подбил его из РПГ из дверей казармы, берёг гранатомёт для этого с самой ТД. Вертолёт сначала барражировал высоко над кронами деревьев. По мне не стрелял и вообще не стрелял, летал только, стрейфился вправо-влево. Я из-за этого 2 заряда в молоко пустил. Но потом он таки завис и зарядом в хвостовую балку был немедленно взорван. Оба бэтра были подорваны гранатами Ф1. Тот, что у ворот - из мёртвой кормовой зоны, со второй гранаты. Тот, что слева в кустах, был подбит метанием гранат с лестницы, которая ведёт на балкончик караулки, стоящей рядом с кунгом. Или с самого балкончика. Метал вслепую, используя кнопку Q (ориентируясь по азимуту, дальность наугад). Кунг и дерево прикрывали меня от прямого огня бэтра, граната летела через крону дерева. Главное было от ветки не отрикошетить. Третья граната попала в цель - взрыв бэтра. Ссылка на комментарий
Klauss 0 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 Как минимум, это возможно было в 1.3.1 . Сейчас же , такое "богатство" вряд ли появится после Темной долины. Что до "избиения младенцев" , с этим согласен. Блокпост следовало бы усилить. Даже если "ворота в ЗОНУ" и охраняются слабо, но возможность вызвать подкрепление и не слабое всегда есть и очень быстро. Вертолет должен прилетать при первом же попадании в БТР или солдата. И пока ГГ ховается от вертолета, начиналась бы зачистка лагеря и облава. С грамотным рассредоточением и "вырезанием" лагеря новичков. Поэтому в другой раз надо будет подумать, идти по тихому(как просит Сидор) или в лоб на БТР, одевшись в экзу и увешавшись гранатами от РПГ. Конечно это будет напрягать игроков , выбирающих уровень сложности не самый высокий. Но армия , это ведь армия, а не детишки в песочнице. Я и имею ввиду 1.3.1. Мне в нем баланс нравиться больше чем в 1.4. Я на 1.4 до Милитари дошел и снес его нафиг... Бо, имхо, погоня за сложностью не должна доходить до маразма (имхо бюрер угощенный 6-ю бронебойнымыми 54R из СВУ в голову, признаков жизни подавать не должен - а эта _адла продолжает шариться, и веселая толпа из двух химер и пяти кабанчиков рвущая все, включая квестовых неписей - тоже не гут.). Незнаю, может в 1.4.1 баланс и пофиксили - сейчас доиграю 1.3.1 попробую новую версию накатать, но в целом у меня от 1.4 негативные впечатления. ... Касаемо усиления блокпоста полностью согласен... БТР тоже однозначно надо усилять... Из Костра, М203 и ручных гранат они валиться не должны абсолютно (броня БТР полностью защищает от противопехотных гранат - ГП-25, равно как и АГС-17 равно как и ручные гранаты абсолютно бесполезны, Ф1 под днище - впринципе может повредить ходовку, пробить броню вряд-ли). Оставить повреждение только РПГ, гауссом и большим количеством 54R бронебоев. Имхо, более реально будет. МР-5 и ТОЗ-34 не такие уж и "пукалки". МР-5 использую очень долго , даже Калаш Стрелка не трогаю,а оставляю тайник Стрелка не тронутым, кроме флэшки. Знаю что там всегда будет лежать пара стволов(АК-74 и АК-74У) плюс патроны и комбинезон сталкера и ни кто не возьмет. А я и не говорю что ТОЗ слабый :-) Он очень сильный, только через два выстрела перезаряжать нужно... Бывайте, организмы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти