vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Согласен! Но у меня два аргумента "за". Во первых в следующий раз собираюсь играть AMK+IMM, там вроде-как можно лечить даже врагов(ну вот такой я человек). Я собираюсь пройти не убивая, по возможности, военных. Ну симпатизирую я им, что бы ни говорили противники такого подхода. Во вторых вспомнил случай из ТЧ. Там был раненый бандит. которого допрашивал долговец Пуля в ТД. Я тогда не стал его добивать, а когда разделался с бандой Борова вернулся к переходу на Свалку, и его не было, хотя трупы двух его дружков лежали там же где и были, видать очухался и свалил куда-то. Так что, думаю, раненый оставленный вживых имеет больше шансов выжить, чем тот , которого пристрелю. Ну а какова благодарность? Не знаю как в игре, а в жизни либо ссылка на тайник с хабаром, либо очередь в спину. Лотерея! Ну и плюс мои наблюдения - чем меньше людей в Зоне(неважно друзей или врагов) тем больше в ней монстров. Изменено 2 Мая 2010 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) OO1Быть того не может. Химеры (любые) прыгают только на жертву и только если находятся с ней на одном уровне по высоте. Может-может и я про ЭХ писал, а что на вышку снайперов запрыгивают, так вообще запросто. Такое не во всех случаях происходит. Играл более 16-ти раз, 1.4.1+2 с длинным фриплеем, так это не в каждом варианте игры бывает. Однажды Кровосос от более двадцати из подствольника на падал, думал глюк, хотя возможно так и было, а после с третьей обоймы Винтореза откинулся. Почитай более ранние записи, тут и не такое встречалось. Изменено 3 Мая 2010 пользователем OO1 Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 OO1, был и у меня такой кровосос в ТД. Я от него по всему бензохранилищу (не знаю точно, как это место с емкостями называется называется) бегал, то забираясь наверх, то спускаясь, чтобы обыскать трупы на предмет патронов. Израсходовал почти все боеприпасы, но в конце концов он у меня от пистолетной пули умер, когда я его в будку заманил и через окно расстрелял. К этому моменту у меня осталось максимум десяток пистолетных патронов и все. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Интересно, а кто нибудь, из посещающих сию тему играл в версию АМК 1.3?Вот там кровососы!Это вам не то, что в 1.4!Когда я первый раз спустился в подземку агро, у меня с собой было около 800 патронов 5,45(Я тогда собирал все, что под руки попадалось-))) и патронов 50 к обрезу.Так вот я высадил в него все патроны с калаша и половину дроби.И расстрелял бы вообще все, если бы случайно не попал ему в висок-)Это, я вам скажу, был настоящий адреналин!С тех времен, я круче монстров в Сталке не встречал, ну разве что Бюреры в ЗП.Хотя, те же самые Бюреры в 1.3 БТРами швырялись, если их собиралось больше 3-х.-)) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 Ну особо страшных сосычей пока не встречал, но вот вчера возвращаясь на Кордон решил заглянуть на Стоянку Техники на Свалке. Привычно приготовил СПАС и бодренько направляюсь к будке у шлагбаума, люблю, знаете-ли, использовать ее как огневую точку - собаки почти не достают, а у меня неплохой сектор обстрела. И вдруг соображаю, что меня "ждут" не только милые пси-собачки но и несколько кровососов(никогда не встречал их на Свалке). Уже несколько в панике забегаю таки в будку(кстати сосычи достают в будке несколько лучше, чем собаки) и почти не глядя расстреливаю первую обойму. Спустя некоторое время соображаю, слишком долго СПАС перезаряжается, останавливаю перезарядку и тут взгляд фокусируется на количестве патронов в обойме - их было уже 23!! Видать дробовик струхнул не меньше меня , и "забыл" что обойма не безразмерная, еслиб я не прервал перезарядку глядишь загнал-бы всю наличную дробь Одно радовало, в дальнейшем небыло перезарядок - всадил все 23. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 их было уже 23Довольно распространенный глюк.Некоторые и по 123 патрона туда загоняли -)) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 1. Интересно, а кто нибудь, из посещающих сию тему играл в версию АМК 1.3?Вот там кровососы! 2. Довольно распространенный глюк.Некоторые и по 123 патрона туда загоняли 1. Я играл и помню таких, правда они там послабее описанных тобой были, но зато 3-и штуки! Сначала один, хорошо что сразу сохранился, а после еще два. Но я больше помучался с вояками после них, которые стояли справа в длинном коридоре. Только к проходу подходишь, на успев толком оглядеться, как сразу бац, и труп фюрер! Пришлось быстро бежать налево мимо холодцов и в проход направо, а там еще два воина стоят и меня в упор... Раза с шестого прошел и то еле живой, а комбез только на нитках держался. 2. У меня подобное приключалось, правда до ста не добрался, штук около 70-ти получилось, но зато влезли все что были. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Борода 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Предлагаю вопрос "с точностью до наоборот", т.е. пройти надо, а убивать желания нет А если целиться и стрелять в оружие? При прямом попадании оно вроде приходит в негодность (критически ломается ). И овцы целы и совесть чиста. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Борода, если стрелять в оружие на земле, оно действительно ломается. Например, Винторез, брошенный на землю, сдыхает напрочь от одной СП-5, но в руках неписи оружие становится заколдованным - такое впечатление, что его вообще не существует - пули просто пролетают насквозь. Ранить непись несмертельно мне еще ни разу не удалось, сколько я ни играл, а играл я очень много. Так что, деваться некуда - приходится убивать, если обойти невозможно. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Борода 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Shader, Хорошо, но бывает же паника у ребят "Чувак, не стреляй, я без оружия", и бегает как оголтелый. То есть оружие у него из рук выбивают, или как? . Ведь и у ГГ оружие из рук выбивает. (заранее извиняюсь если в чистом АМК этого нету и подсмотрел из другого мода) Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Борода, если включить опцию эффекта от ранения ГГ, то он действительно выбрасывает оружие при определенном уровне ранения. Насчет неписей ничего сказать не могу. Я особо не изучал их скрипты на эту тему, но вроде бы выкидывание оружия у них связано с паникой, а не с ранением. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Всем привет Давненько меня не было. т.е. пройти надо, а убивать желания нет Чем-то смахивает на "шарообразного коня в вакууме", не находите? Давайте тогда еще в качестве вводных добавим "отстутствие патронов" и жить станет совсем весело. Мест где "нет иной дороги" мне на память приходит не так уж и много: неоторые подземелья, ЧАЭС, бар со стороны свалки, начало Радара - но последние два весьма условны. У меня получалось их проходить вообще без выстрелов, даже при наличии собачек. Кстати, мы в свое время даже конкурс устравивали - кто соберет больше артов и потратит как можно меньше патронов. И было доказано, что пройти можно везде. А вообще - если у вас нет второй, запасной дороги - значит, как-то не так вы играете, имхо. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Ну,ёлки-палки! Вот больше не о чём людям и поговорить. Прям консилиум снайперов-садистов. :ny_biggrin: Если уж так приспичило посмотреть как непись корчится от боли-вперёд. Берём ПМ или ПБ,патроны к нему стандартные и ищем себе приключений на задницу в виде какого-нибудь мастера в экзе. Достаём эту самую пукалку и по ногам его, по ногам. Если память не изменяет-раз пять надоть,и пожалуйста-вот вам стонущий ливер. :ny_wink: По моим наблюдениям-чем менее мощное оружие у вас в руках, и чем качественней броня на вашей жертве,тем больше вероятность ранения. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) freagle Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает? К тому-же не всегда есть запасная дорога, пример - операции "Крот" и "Флешка Стрелка"(особенно с учетом необходимости дойти до НИИ за документами). Конечно это был-бы мой следующий вопрос, ведь честно говоря мои "особо нежные чувства" относятся именно к военным.Просто возникла мысль в особо сложные моменты попытаться пройти ранив врага но не убивая. Shader Не знаю как у тебя, а у меня частенько враги оказывались ранеными в перестрелке. Что влияет на результат я и пытаюсь выяснить. Наиболее вероятно, как полагаю, во первых: используемое оружие, здесь согласен с Дима77 и , может быть, расстояние. Во вторых куда попадает пуля, повреждение от попадания и "степень изношенности" непися. В третьих: многие из нас, N-дцать раз пройдя Сталкера во всех вариациях, уже привыкли целиться в область головы(самое уязвимое место всех неписей и большинства монстров) ну и как результат - больше вероятность трупа. Дима77 Читая твои посты я сделал два вывода. Во первых - ты действительно довольно опытный сталкер и Зону знаешь, как мне кажется, лучше меня. Во вторых - Меченый в твоем понимании этакий Рембообразный Терминатороподобный Кейси Райбек(один из героев Сигала). Без обид, ладно? Просто мой Стрелок - всего лишь Иван Иваныч Иванов, волею судьбы оказавшийся в Зоне и пытающийся просто выжить, а заодно и разобраться что здесь к чему. Твой, я так понял, смотри выше, оставляет за собой выжженую землю. Справедливости ради добавлю, что и я не раз "вырезал" заставы и блокпосты, расстреливал патрули, только это не приносило мне удовлетворения, да и далековато от реалистичности, как я ее понимаю. Разумеется ты имеешь право играть так, как тебе нравится, это ж RPG. С уважением. P.S. Здесь кто-то наывал самым опасным монстром Зоны человека. От себя добавлю. что самый опасный из людей Зоны - Меченый\Стрелок. Это ж игра. Изменено 5 Мая 2010 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 vitaly_m67, я не просто игрок - я аналитик. И как аналитик, я знаю: после того, не значит вследствие того. Да, я неоднократно видел раненых в перестрелке, но ни разу еще мне не удалось ранить намеренно. Я хорошо знаю уязвимые места неписей, поскольку старательно изучил конфиги. И я естественно всегда стреляю в голову, поскольку это самое уязвимое место. ;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ bip01_pelvis = 0.8, 2, 0.3; таз bip01_spine = 0.85, 2, 0.8; поясница-живот bip01_spine1 = 0.9, 2, 0.8; низ торса bip01_spine2 = 0.9, 2, 0.8; верх торса bip01_neck = 4.9, 0, 1.0, 5.0; шея bip01_head = 5.8, 0, 1.0, 5.0; голова eyelid_1 = 6.8, 0, 1.0, 5.0; переносица eye_left = 6.8, 0, 1.0, 5.0; глаз лев eye_right = 6.8, 0, 1.0, 5.0; глаз прав jaw_1 = 6.15, 0, 1.0, 3.0; челюсть bip01_l_clavicle = 0.9, 10, 0.7; ключица лев bip01_l_upperarm = 0.4, 8, 0.6; плечо лев bip01_l_forearm = 0.3, 10, 0.5; предплечье лев bip01_l_hand = 0.1, -1, 0.2; кисть лев bip01_l_finger0 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger01 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger02 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger1 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger11 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger12 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger2 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger21 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger22 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_clavicle = 0.9, 8, 0.7; ключица прав bip01_r_upperarm = 0.4, 8, 0.6; плечо прав bip01_r_forearm = 0.3, 8, 0.5; предплечье прав bip01_r_hand = 0.1, -1, 0.2; кисть прав bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_thigh = 0.6, 8, 0.6; бедро лев bip01_l_calf = 0.35, 4, 0.4; голень лев bip01_l_foot = 0.25, 4, 0.3; пятка лев bip01_l_toe0 = 0.0, -1, 0.2 bip01_r_thigh = 0.6, 8, 0.6; бедро прав bip01_r_calf = 0.35, 4, 0.4; голень прав bip01_r_foot = 0.25, 6, 0.3; пятка прав bip01_r_toe0 = 0.0, -1, 0.2 Обрати внимание: наиболее легкое ранение получается при выстреле в кисть. Я сознательно расстреливал нейтрального сталкера из оружия с глушителем в эту самую кисть разным оружием. Даже Винторез с расстояния пары метров не убивает непись при выстреле в кисть, но ни разу мне не удалось сделать его раненым. Причем, у меня стоит добавка к коду, которая выводит на экран, куда именно я попал и каково повреждение. Один выстрел - брызги крови, второй выстрел - брызги крови, третий выстрел - он мертв. Количество выстрелов меняется в зависимости от оружия и типа патронов, но результат всегда тот же самый. Видимо, я стреляю как-то не так... ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Shader Спасибо за твой пост, очень полезная информация. Разумеется и у меня было нечто подобное, с той лишь поправкой, что тогда я старался стрелять на поражение, не стремясь оставить врага живым. Очень часто находил "чужих" раненых - выброс, монстры или собственные разборки, неважно. Но были и такие, что падали ранеными от моей пули, правда редко. Вот я и задумался - а почему, и что влияет на результат? Разумеется я понимаю, в игре проще убить врага( а некоторые стреляют и в друзей) чем оставить его раненым но живым. Многие так и делают, придумывая для собственной совести оправдания(я не исключение) типа "его загрызут монстры или накроет выбросом", "он все равно враг и негодяй" и т.д. Но давайте признаемся сами себе - ведь добиваем мы их с одной стороны т.к. поделиться аптечкой не можем(ну не предусмотрено сценарием), с другой нас просто раздражают их вопли и стоны вот и придумываем басни о "милосердном выстреле", ну а с третьей а вдруг на трупе найдем че полезное или ссылочку на тайник(опять таки сценарием не предусмотрен обыск пока он жив).Ну чтож, говорю я себе, "ищите и обрящете". Еще раз напоминаю - у раненого все же больше шансов выжить, чем у добитого и чем больше людей в Зоне, тем меньше в ней монстров. С уважением. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 vitaly_m67, обыск раненых возможен. В моде Компаньйоны цена обмена некоторых предметов равна нулю. Следовательно, можно сделать так, что при обыске раненого врага цена в торговле была равна нулю. ЗЫ шарообразный конь в вакууме - это идеализованная модель чего-либо, как материальная точка или абсолютно твердое тело. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 AK-103 Пока играю чистый АМК, здесь невозможно. Позже собираюсь играть АМК+IMM. За разъяснение спасибо. С уважением. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает? Физики любят абстрактные модельки наподобие "идеально черного тела". Такого в природе нет, но это этого придумывать становится еще веселее. И когда речь идет о какой-то сильно абстрактной вещи, которой не может быть в природе про нее говорят "сферический конь в вакууме". То есть нелепость и заведомая невозможность, вкупе с иронией по поводу сильно абстрактного мышления Не обижаемся, я по-доброму Shader, не убивай за оффтоп. Меня длолго не было я всех вас рад видеть, поэтому и болтаю Да я и не обижаюсь... Я наоборот рад тебя снова видеть в этой теме. Shader Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Shader Видимо, я стреляю как-то не так...Друг,а как именно ты стрелял?Между выстрелами перерыв делал?Учитывал возможность кровотечения у неписей?...Или я не в ту тему? :ny_wacko: У неписей в АМК ведь есть кровотечение?Если я ничего не путаю,то механизм ранения НПС работает так:выстрелил,подождал секунд 5-7,выстрелил снова.Как результат,выстрел не приводит к смерти НПС,но заставляет его истекать кровью.А это,в свою очередь,приводит к тому,что непись падает раненым.Так как кровотечение в АМК,что у неписей,что у ГГ быстро останавливается,то раненый НПС от оного кровотечения не дохнет,а мы можем во всей красе насладиться его состоянием.Пардон,что это на меня нашло?Я же добрый! :ny_biggrinsanta: Зависимость брони НПС-оружия ГГ я ранее описал. Если стрелять без перерыва,идёт стремительное уменьшение здоровья НПС и,вкупе с имеющимся кровотечением,а после каждого призведённого выстрела оно усиливается,мы просто проскакиваем тот промежуток величины здоровья у непися,когда он уже лежит,но ещё не мёртв,т.е. он не падает раненным,а умирает.Те самые 5-7 секунд нужны,чтобы либо НПС упал раненным,либо у него остановилось кровотечение. vitaly_m67 Иванов Иван Иваныч не протянет долго в Зоне,если не станет кем-то,кто хоть отдалённо напоминает Рембообразного Терминатороподобного Кейси Райбека.Тем более,ничего о ней не узнает.Так как,чтобы что-то узнать о Зоне,нужно в такие места заползать,где и Рембо с Терминатором туго пришлось бы. И,нет,выжженую землю я за собой не оставляю.В моей Зоне полно простых сталков-одиночек,да и свободовцев с должанами хватает.И все,по большей части,испытывают ко мне вполне мирные,а частенько и дружественные,чувства.Я всего-то стараюсь не оставлять право первого выстрела тем,кому судьбой предопределено быть моим врагом,если приходится оказываться неподалёку (в пределах видимости) от таких личностей.Специально заставы не выношу.Зачем? А на счёт вылеченных врагов...Когда кто-нибудь из них тебе в спину выстрелит,а такая вероятность есть во всех модах,где лечить врагов можно,у тебя по прежнему будет библейское настроение "подставь другую щёку"?С уважением. :ny_smile: Кстати,Стивен Сигал-один из почитаемых мной актёров.А уж как он блюз играет :ny_thumbsup: Изменено 6 Мая 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти