Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Согласен! Но у меня два аргумента "за". Во первых в следующий раз собираюсь играть AMK+IMM, там вроде-как можно лечить даже врагов(ну вот такой я человек). Я собираюсь пройти не убивая, по возможности, военных. Ну симпатизирую я им, что бы ни говорили противники такого подхода. Во вторых вспомнил случай из ТЧ. Там был раненый бандит. которого допрашивал долговец Пуля в ТД. Я тогда не стал его добивать, а когда разделался с бандой Борова вернулся к переходу на Свалку, и его не было, хотя трупы двух его дружков лежали там же где и были, видать очухался и свалил куда-то. Так что, думаю, раненый оставленный вживых имеет больше шансов выжить, чем тот , которого пристрелю. Ну а какова благодарность? Не знаю как в игре, а в жизни либо ссылка на тайник с хабаром, либо очередь в спину. Лотерея! Ну и плюс мои наблюдения - чем меньше людей в Зоне(неважно друзей или врагов) тем больше в ней монстров.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
OO1Быть того не может. Химеры (любые) прыгают только на жертву и только если находятся с ней на одном уровне по высоте.

Может-может и я про ЭХ писал, а что на вышку снайперов запрыгивают, так вообще запросто. Такое не во всех случаях происходит. Играл более 16-ти раз, 1.4.1+2 с длинным фриплеем, так это не в каждом варианте игры бывает. Однажды Кровосос от более двадцати из подствольника на падал, думал глюк, хотя возможно так и было, а после с третьей обоймы Винтореза откинулся.

Почитай более ранние записи, тут и не такое встречалось.

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
OO1, был и у меня такой кровосос в ТД. Я от него по всему бензохранилищу (не знаю точно, как это место с емкостями называется называется) бегал, то забираясь наверх, то спускаясь, чтобы обыскать трупы на предмет патронов. Израсходовал почти все боеприпасы, но в конце концов он у меня от пистолетной пули умер, когда я его в будку заманил и через окно расстрелял. К этому моменту у меня осталось максимум десяток пистолетных патронов и все. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Интересно, а кто нибудь, из посещающих сию тему играл в версию АМК 1.3?Вот там кровососы!Это вам не то, что в 1.4!Когда я первый раз спустился в подземку агро, у меня с собой было около 800 патронов 5,45(Я тогда собирал все, что под руки попадалось-))) и патронов 50 к обрезу.Так вот я высадил в него все патроны с калаша и половину дроби.И расстрелял бы вообще все, если бы случайно не попал ему в висок-)Это, я вам скажу, был настоящий адреналин!С тех времен, я круче монстров в Сталке не встречал, ну разве что Бюреры в ЗП.Хотя, те же самые Бюреры в 1.3 БТРами швырялись, если их собиралось больше 3-х.-))

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Ну особо страшных сосычей пока не встречал, но вот вчера возвращаясь на Кордон решил заглянуть на Стоянку Техники на Свалке. Привычно приготовил СПАС и бодренько направляюсь к будке у шлагбаума, люблю, знаете-ли, использовать ее как огневую точку - собаки почти не достают, а у меня неплохой сектор обстрела. И вдруг соображаю, что меня "ждут" не только милые пси-собачки но и несколько кровососов(никогда не встречал их на Свалке). Уже несколько в панике забегаю таки в будку(кстати сосычи достают в будке несколько лучше, чем собаки) и почти не глядя расстреливаю первую обойму. Спустя некоторое время соображаю, слишком долго СПАС перезаряжается, останавливаю перезарядку и тут взгляд фокусируется на количестве патронов в обойме - их было уже 23!! Видать дробовик струхнул не меньше меня :rolleyes: , и "забыл" что обойма не безразмерная, еслиб я не прервал перезарядку глядишь загнал-бы всю наличную дробь :rolleyes: Одно радовало, в дальнейшем небыло перезарядок - всадил все 23.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
их было уже 23
Довольно распространенный глюк.Некоторые и по 123 патрона туда загоняли -))

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
1. Интересно, а кто нибудь, из посещающих сию тему играл в версию АМК 1.3?Вот там кровососы!

2. Довольно распространенный глюк.Некоторые и по 123 патрона туда загоняли

1. Я играл и помню таких, правда они там послабее описанных тобой были, но зато 3-и штуки! Сначала один, хорошо что сразу сохранился, а после еще два. Но я больше помучался с вояками после них, которые стояли справа в длинном коридоре. Только к проходу подходишь, на успев толком оглядеться, как сразу бац, и труп фюрер! Пришлось быстро бежать налево мимо холодцов и в проход направо, а там еще два воина стоят и меня в упор... Раза с шестого прошел и то еле живой, а комбез только на нитках держался.

2. У меня подобное приключалось, правда до ста не добрался, штук около 70-ти получилось, но зато влезли все что были.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Предлагаю вопрос "с точностью до наоборот", т.е. пройти надо, а убивать желания нет

 

А если целиться и стрелять в оружие? При прямом попадании оно вроде приходит в негодность (критически ломается :rolleyes: ). И овцы целы и совесть чиста.

Ссылка на комментарий

Борода, если стрелять в оружие на земле, оно действительно ломается. Например, Винторез, брошенный на землю, сдыхает напрочь от одной СП-5, но в руках неписи оружие становится заколдованным - такое впечатление, что его вообще не существует - пули просто пролетают насквозь. :)

 

Ранить непись несмертельно мне еще ни разу не удалось, сколько я ни играл, а играл я очень много. Так что, деваться некуда - приходится убивать, если обойти невозможно.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, Хорошо, но бывает же паника у ребят "Чувак, не стреляй, я без оружия", и бегает как оголтелый. То есть оружие у него из рук выбивают, или как? . Ведь и у ГГ оружие из рук выбивает. (заранее извиняюсь если в чистом АМК этого нету и подсмотрел из другого мода)
Ссылка на комментарий
Борода, если включить опцию эффекта от ранения ГГ, то он действительно выбрасывает оружие при определенном уровне ранения. Насчет неписей ничего сказать не могу. Я особо не изучал их скрипты на эту тему, но вроде бы выкидывание оружия у них связано с паникой, а не с ранением.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Всем привет :) Давненько меня не было.

т.е. пройти надо, а убивать желания нет

Чем-то смахивает на "шарообразного коня в вакууме", не находите? :) Давайте тогда еще в качестве вводных добавим "отстутствие патронов" и жить станет совсем весело. Мест где "нет иной дороги" мне на память приходит не так уж и много: неоторые подземелья, ЧАЭС, бар со стороны свалки, начало Радара - но последние два весьма условны. У меня получалось их проходить вообще без выстрелов, даже при наличии собачек. Кстати, мы в свое время даже конкурс устравивали - кто соберет больше артов и потратит как можно меньше патронов. И было доказано, что пройти можно везде. А вообще - если у вас нет второй, запасной дороги - значит, как-то не так вы играете, имхо.

Ссылка на комментарий

Ну,ёлки-палки! Вот больше не о чём людям и поговорить. Прям консилиум снайперов-садистов. :ny_biggrin: Если уж так приспичило посмотреть как непись корчится от боли-вперёд. Берём ПМ или ПБ,патроны к нему стандартные и ищем себе приключений на задницу в виде какого-нибудь мастера в экзе. Достаём эту самую пукалку и по ногам его, по ногам. Если память не изменяет-раз пять надоть,и пожалуйста-вот вам стонущий ливер. :ny_wink: По моим наблюдениям-чем менее мощное оружие у вас в руках, и чем качественней броня на вашей жертве,тем больше вероятность ранения.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

freagle

Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает? К тому-же не всегда есть запасная дорога, пример - операции "Крот" и "Флешка Стрелка"(особенно с учетом необходимости дойти до НИИ за документами). Конечно это был-бы мой следующий вопрос, ведь честно говоря мои "особо нежные чувства" относятся именно к военным.Просто возникла мысль в особо сложные моменты попытаться пройти ранив врага но не убивая.

 

Shader

Не знаю как у тебя, а у меня частенько враги оказывались ранеными в перестрелке. Что влияет на результат я и пытаюсь выяснить. Наиболее вероятно, как полагаю, во первых: используемое оружие, здесь согласен с Дима77 и , может быть, расстояние. Во вторых куда попадает пуля, повреждение от попадания и "степень изношенности" непися. В третьих: многие из нас, N-дцать раз пройдя Сталкера во всех вариациях, уже привыкли целиться в область головы(самое уязвимое место всех неписей и большинства монстров) ну и как результат - больше вероятность трупа.

 

Дима77

Читая твои посты я сделал два вывода. Во первых - ты действительно довольно опытный сталкер и Зону знаешь, как мне кажется, лучше меня. Во вторых - Меченый в твоем понимании этакий Рембообразный Терминатороподобный Кейси Райбек(один из героев Сигала). Без обид, ладно? Просто мой Стрелок - всего лишь Иван Иваныч Иванов, волею судьбы оказавшийся в Зоне и пытающийся просто выжить, а заодно и разобраться что здесь к чему. Твой, я так понял, смотри выше, оставляет за собой выжженую землю. Справедливости ради добавлю, что и я не раз "вырезал" заставы и блокпосты, расстреливал патрули, только это не приносило мне удовлетворения, да и далековато от реалистичности, как я ее понимаю. Разумеется ты имеешь право играть так, как тебе нравится, это ж RPG.

 

С уважением.

 

P.S. Здесь кто-то наывал самым опасным монстром Зоны человека. От себя добавлю. что самый опасный из людей Зоны - Меченый\Стрелок. Это ж игра.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67, я не просто игрок - я аналитик. И как аналитик, я знаю: после того, не значит вследствие того. Да, я неоднократно видел раненых в перестрелке, но ни разу еще мне не удалось ранить намеренно. Я хорошо знаю уязвимые места неписей, поскольку старательно изучил конфиги. И я естественно всегда стреляю в голову, поскольку это самое уязвимое место.

;bone_name         = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) 
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
bip01_pelvis             = 0.8, 2, 0.3;    таз
bip01_spine              = 0.85, 2, 0.8;    поясница-живот
bip01_spine1              = 0.9, 2, 0.8;    низ торса
bip01_spine2              = 0.9, 2, 0.8;    верх торса
bip01_neck             = 4.9, 0, 1.0, 5.0;    шея
bip01_head             = 5.8, 0, 1.0, 5.0;    голова
eyelid_1                  = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    переносица
eye_left                  = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз лев
eye_right             = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз прав
jaw_1                  = 6.15, 0, 1.0, 3.0; челюсть

bip01_l_clavicle             = 0.9, 10, 0.7;    ключица лев
bip01_l_upperarm             = 0.4, 8, 0.6;    плечо лев
bip01_l_forearm              = 0.3, 10, 0.5;    предплечье лев
bip01_l_hand              = 0.1, -1, 0.2;    кисть лев
bip01_l_finger0              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger01             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger02             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger1              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger11             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger12             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger2              = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger21             = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger22             = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_clavicle             = 0.9, 8, 0.7;    ключица прав
bip01_r_upperarm             = 0.4, 8, 0.6;    плечо прав
bip01_r_forearm              = 0.3, 8, 0.5;    предплечье прав
bip01_r_hand              = 0.1, -1, 0.2;    кисть прав
bip01_r_finger0              = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1              = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2                   = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21             = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22             = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_thigh              = 0.6, 8, 0.6;    бедро лев
bip01_l_calf              = 0.35, 4, 0.4;    голень лев
bip01_l_foot              = 0.25, 4, 0.3;    пятка лев
bip01_l_toe0              = 0.0, -1, 0.2
bip01_r_thigh              = 0.6, 8, 0.6;    бедро прав 
bip01_r_calf              = 0.35, 4, 0.4;    голень прав
bip01_r_foot              = 0.25, 6, 0.3;    пятка прав
bip01_r_toe0              = 0.0, -1, 0.2

 

Обрати внимание: наиболее легкое ранение получается при выстреле в кисть.

 

Я сознательно расстреливал нейтрального сталкера из оружия с глушителем в эту самую кисть разным оружием. Даже Винторез с расстояния пары метров не убивает непись при выстреле в кисть, но ни разу мне не удалось сделать его раненым. Причем, у меня стоит добавка к коду, которая выводит на экран, куда именно я попал и каково повреждение.

 

Один выстрел - брызги крови, второй выстрел - брызги крови, третий выстрел - он мертв. Количество выстрелов меняется в зависимости от оружия и типа патронов, но результат всегда тот же самый. Видимо, я стреляю как-то не так... :russian_ru:

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader

Спасибо за твой пост, очень полезная информация. Разумеется и у меня было нечто подобное, с той лишь поправкой, что тогда я старался стрелять на поражение, не стремясь оставить врага живым. Очень часто находил "чужих" раненых - выброс, монстры или собственные разборки, неважно. Но были и такие, что падали ранеными от моей пули, правда редко. Вот я и задумался - а почему, и что влияет на результат? Разумеется я понимаю, в игре проще убить врага( а некоторые стреляют и в друзей) чем оставить его раненым но живым. Многие так и делают, придумывая для собственной совести оправдания(я не исключение) типа "его загрызут монстры или накроет выбросом", "он все равно враг и негодяй" и т.д. Но давайте признаемся сами себе - ведь добиваем мы их с одной стороны т.к. поделиться аптечкой не можем(ну не предусмотрено сценарием), с другой нас просто раздражают их вопли и стоны вот и придумываем басни о "милосердном выстреле", ну а с третьей а вдруг на трупе найдем че полезное или ссылочку на тайник(опять таки сценарием не предусмотрен обыск пока он жив).Ну чтож, говорю я себе, "ищите и обрящете". Еще раз напоминаю - у раненого все же больше шансов выжить, чем у добитого и чем больше людей в Зоне, тем меньше в ней монстров.

С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67, обыск раненых возможен. В моде Компаньйоны цена обмена некоторых

предметов равна нулю. Следовательно, можно сделать так, что при обыске раненого

врага цена в торговле была равна нулю.

 

ЗЫ шарообразный конь в вакууме - это идеализованная модель чего-либо, как

материальная точка или абсолютно твердое тело.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

AK-103

Пока играю чистый АМК, здесь невозможно. Позже собираюсь играть АМК+IMM. За разъяснение спасибо. С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
Если можно подробнее насчет "шарообразного коня в вакууме" - интересный термин, что он обозначает?

Физики любят абстрактные модельки наподобие "идеально черного тела". Такого в природе нет, но это этого придумывать становится еще веселее. И когда речь идет о какой-то сильно абстрактной вещи, которой не может быть в природе про нее говорят "сферический конь в вакууме". То есть нелепость и заведомая невозможность, вкупе с иронией по поводу сильно абстрактного мышления :)

 

Не обижаемся, я по-доброму :)Shader, не убивай за оффтоп. Меня длолго не было я всех вас рад видеть, поэтому и болтаю :)

 

Да я и не обижаюсь... Я наоборот рад тебя снова видеть в этой теме. :)Shader

Ссылка на комментарий

Shader

Видимо, я стреляю как-то не так...
Друг,а как именно ты стрелял?Между выстрелами перерыв делал?Учитывал возможность кровотечения у неписей?...Или я не в ту тему? :ny_wacko: У неписей в АМК ведь есть кровотечение?Если я ничего не путаю,то механизм ранения НПС работает так:выстрелил,подождал секунд 5-7,выстрелил снова.Как результат,выстрел не приводит к смерти НПС,но заставляет его истекать кровью.А это,в свою очередь,приводит к тому,что непись падает раненым.Так как кровотечение в АМК,что у неписей,что у ГГ быстро останавливается,то раненый НПС от оного кровотечения не дохнет,а мы можем во всей красе насладиться его состоянием.Пардон,что это на меня нашло?Я же добрый! :crazy: :ny_biggrinsanta: Зависимость брони НПС-оружия ГГ я ранее описал.

Если стрелять без перерыва,идёт стремительное уменьшение здоровья НПС и,вкупе с имеющимся кровотечением,а после каждого призведённого выстрела оно усиливается,мы просто проскакиваем тот промежуток величины здоровья у непися,когда он уже лежит,но ещё не мёртв,т.е. он не падает раненным,а умирает.Те самые 5-7 секунд нужны,чтобы либо НПС упал раненным,либо у него остановилось кровотечение.

 

vitaly_m67 Иванов Иван Иваныч не протянет долго в Зоне,если не станет кем-то,кто хоть отдалённо напоминает Рембообразного Терминатороподобного Кейси Райбека.Тем более,ничего о ней не узнает.Так как,чтобы что-то узнать о Зоне,нужно в такие места заползать,где и Рембо с Терминатором туго пришлось бы.

И,нет,выжженую землю я за собой не оставляю.В моей Зоне полно простых сталков-одиночек,да и свободовцев с должанами хватает.И все,по большей части,испытывают ко мне вполне мирные,а частенько и дружественные,чувства.Я всего-то стараюсь не оставлять право первого выстрела тем,кому судьбой предопределено быть моим врагом,если приходится оказываться неподалёку (в пределах видимости) от таких личностей.Специально заставы не выношу.Зачем?

А на счёт вылеченных врагов...Когда кто-нибудь из них тебе в спину выстрелит,а такая вероятность есть во всех модах,где лечить врагов можно,у тебя по прежнему будет библейское настроение "подставь другую щёку"?С уважением. :ny_smile:

:offtopic: Кстати,Стивен Сигал-один из почитаемых мной актёров.А уж как он блюз играет :ny_thumbsup:

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...