Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Пробовал подстрелить ЭХ в этом туннеле примерно таким вот образом. В самую первую свою игру в АМК.

Они успевают регенерировать, похоже, быстрее, чем кушают пули. Или заряды РПГ. :ny_biggrin:

Так что - сомнительная тактика...

Ссылка на комментарий

Нильс, примерно то же самое...Считаю самой удачной позицией, поскольку в моем случае, ЭХ иногда выбегала из тоннеля. Обычно времени не уходит много. Ровно столько, сколько требуется на отстрел 1-2 магазинов(обычный патрон). При стрельбе одиночными эффект сильнее, нежели короткими очередями. И дело не в кучности\точности, как мне показалось ...Стреляя одиночными, с равным интервалом, не торопясь, оказываю постоянное воздействие на ЭХ, как назойливый комар . Стреляю в область шеи, головы. Думаю ЭХ умирает не от ранений , а от злости и обиды ...Типа "лучше сдохнуть, чем так мучится" :D Смешно конечно, но очень похоже.

DM_, может предложите альтернативный вариант ? ;)

Что касается РПГ и гранат...ЭХ они до одного места.

 

Радар, очень сложная лока в плане выброса. Знаю только два места. Это тайник какой-то там группировки, тоннель по правому ответвлению дороги. И сама лаба Х-10. Как хош, так и крутись...Комната за кодированной дверью(рядом со снайпером) не спасает. А вот в АМК 1.4, прятался в том самом КПП в начале локи. Поедал аптечки , но выживал.

Изменено пользователем Jager
Ссылка на комментарий
Радар, очень сложная лока в плане выброса. Знаю только два места. Это тайник какой-то там группировки, тоннель по правому ответвлению дороги. И сама лаба Х-10.

 

Необязательно сама лаба, тунель который к ней ведет спасти от выброса может. Правда при этом хотя бы одну аптечку съесть придется. Зато как вознаграждение, какое то количество сталкеров которые прячутся от выброса там же, вместе с тобой, обязательно будут убиты выбросом (по моему это единственное место в котором неписи могут от него умирать), и довольно неплохой лут останется тебе. Правда его придется разделить с теми кто к выбросу более восприимчив. Точнее как, умирают почему то те кто прячется в самом конце туннеля, те кто в середине остаются в живых.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Что касательно химеры на ДТ. Ну что,люди,она вам поперёк дороги положила? :ny_ph34r_1: Пусть отбежит от входа в тоннель, залазьте на любой хлам,что там есть-главное, чтобы быть выше земли хотя бы на половину роста ГГ-и по этому хламу пробирайтесь туда, куда вам НАДА. Химера не нападёт-проверено неоднократно.

И вообще, относительно всех химер. Они на тебя не прыгнут, если ты будешь находиться хотя бы вровень с их макушкой. Когтями попытаются достать,но не прыжком.

 

Спасибо! Но в следующий раз ставь пробелы после точек и запятых. :) [shader]

Изменено пользователем Shader

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Дима77, дело не в том, положила или нет :)...А в том, кто и какие задачи перед собой ставит. То что ЭХ в тоннеле довольно безобидна и несчастна по-своему, это не секрет. Если конечно не вырвется на свободу. Был такой случай...оказался на земле (оступился), ЭХ залезла на остов машины и находилась на уровне моих глаз. Достаточно было лапу протянуть и ГГ труп. Однако она тупо пыталась бежать на месте и ничего не предпринимала. Это означает просто повезло, я выиграл, но моя тактика проиграла. Тоннель достаточно захламленное и не удобное место для ЭХ.

ЭХ должна отойти на достаточное расстояние от ГГ, чтобы сделать прыжок. Если пространство ограничено, она не прыгнет. Если есть какое-нибудь незначительное препятствие между ГГ и ЭХ, она опять таки не прыгнет, если не находится выше этого препятствия. Например, поднимется по склону выше и от туда сиганет. ЭХ постоянно выискивает место для прыжка (большая дистанция, нет преград). Пользуясь этим можно хитрить и избегать атаки. В тоннеле на ДТ, можно пытать счастье и дразнить ЭХ, но это неоправданный риск для моего ГГ, который не любит сохранения. Даже если шанс пройти в 99/100 и есть возможность довести до 100/100 , то Меченый сделает все, чтобы устранить опасность. А после прогулочным шагом и насвистывая отправиться дальше.

Можно вообще пройти мимо, дождаться времени сна у ЭХ и спокойно сделать свое дело ;)

Ссылка на комментарий

Я ее обычно расстреливаю из Винтореза или еще чего, забравшись на парапет спуска. Если она удирает за автомобиль, я спускаюсь и выманиваю ее, а потом снова на парапет и стреляю.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Эту ЭХ я обычно не убиваю: тут правильно Jager написал, что она безобидна и по-своему несчастна. А барахло в туннеле запросто забирается, если лазить по верхам и не спускаться.

На Радаре еще можно спастись от выброса в домике, где потом торговец Сяк появляется.

 

Немного о "тактике" ИИ (а это ведь тоже тема интересная!).

1. Столкнулся с интересным моментом в игре (АМК+NLC+НС3): в самом начале игры зачищал блокопост внизу на кордоне. Всех вояк оказалось 5: 3 патрульных и двое у заграждения. А когда возвращался, человек 6-7 военных оказались в тылу деревни новичков. Как раз отсутствовавшие блокпостовцы. Как обошли и зачем, не пойму. К тому времени я новичков автоматами вооружил, так что проблем не возникло, один только Шустрый погиб.

2. В подземелье Агропрома 3 контролера. Расположились очень грамотно, перекрывая зоны воздействия друг друга. После получаса безуспешных попыток подобраться хоть к кому-нибудь вынужден был вернуться через НИИ, влезть снова в люк, который Крот указал, и разобраться с тылу (об обеспечении тыла они "не подумали").

3. На АС, зачистка плотей и кабанов. Первая волна атаки - около 25 плотей ("бронетехника"), вторая волна - около 20-и снорков ("пехота"), третья - 8 кабанов. Действия очень грамотные. Плоти блокировали моего ГГ на крыше фуры, что на дороге, снорки сшибали с крыши, кабаны рвали на куски. Причем все эти твари смешивались, так что снорков, представлявших наибольшую опасность и шнырявших под ногами прочих, было очень трудно отстрелять. Спасло то, что Ф-1 хватало: бросал в кучу, сам спрыгивал с обратной стороны и бегом к другой машине. Пытался заманить к свободовцам, так они там всех порвали, пришлось переигрывать.

Ссылка на комментарий
И вообще, относительно всех химер. Они на тебя не прыгнут, если ты будешь находиться хотя бы вровень с их макушкой. Когтями попытаются достать,но не прыжком.

 

Еще как прыгают. :big_boss: На ДТ обычная химера запрыгивала ко мне и на вышку и на трубы, ведущие от нее. Причем на вышку прыгала сквозь пол. После моей кончины, спускалась сквозь трубы прогулочным шагом, постепенно. Выход: бегом по трубам на крышу склада и оттуда отстрел.

 

Shader, значит это место является исключением из правил (и его надо знать)

Изменено пользователем Bobby-z

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Ссылка на комментарий
Bobby-z, там есть вертикальный трек для неписей и монстров, а ГГ он недоступен. У меня много раз неписи поднимались на первую площадку, а потом выше уходили.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Зверье лазиет, если хочет... И на ТД, и на ДТ, и на Агро, и на ЧАЭС-2 неоднократно наблюдал. Особенно этим грешат кровососы, химеры, псевды, снорки. Но славо богу редко.

256 символов
Ссылка на комментарий
n6260 Таки да.Я,даже зная об этом приколе,когда на мою бедную головушку на выходе из тоннелей Х-16 спустилась-свалилась электохимера,!по скобам в отвесном коллодце!,чуть было пивом не поперхнулся.А за ней ещё шушера-пара снорков.У меня хоть и пудингов достаточно,но от зубов-когтей ни один арт толком не спасает.Пришлось делать ноги и из-за поворота гренками их закидывать :ny_wink: .Снорки копыта,в смысле ласты,тьфу ты,в смысле ноги :ny_biggrin: откинули,а химере хоть гренки и пофигу,видимо влом за мной бегать было-вылезла обратно.Так я пудинги на пояс и из колодца на забор,что колодец окружает.И там её и её товарку сверху из дробовика приголубил. :ny_wink: Снизу меня на заборе они не доставали.Могли,конечно,подняться на один пролёт по лестнице и оттуда меня с аппетитом схрумкать,но обошлось.Если бы стали подниматься пришлось бы мчать до бункера.Ну а там уже с крыши.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Весело рязвящиеся Электро-химеры - одна из точек где достать не могут они- таких точек обычьно на каждой локации от 3 до 7 -- просто зная их как то играть веселее- главное добежать и спокойно когда отбегут расстрелять. К стати если кинуть грену в даль- эти Ёжиги всё бросают и бегут за ней--- весёлые- так и хотят поиграть :ny_thumbsup:

 

Согласен! Люблю наблюдать за ЭХами. Без нужды их не убиваю. :) [shader]

Вот ссылка--- не знал что заблокировано

http://www.imageup.ru/img54/ss__01-06-10_1...246378.jpg.html Дал название "ЗАВАЛ"

 

А это "кордон" залез сижу - курю . жду когда патруль вояк выйдет из "Свалки" на кордон http://www.imageup.ru/img54/ss__12-02-09_1...246383.jpg.html

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

DEMONOGORGON, Никогда не получалось у меня, туда забраться. Как?

 

Ясно. Пробовал. Всегда "запутывался" в ветвях.

Спасибо.

 

Я два раза забирался. :)

Действительно ветки мешают - их надо перепрыгивать. Там кстати заначка программеров есть. Пистолет и патроны, по-моему. [shader]

Изменено пользователем Shader

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Ссылка на комментарий

На "Кордоне" прыжком из будки охраника- она как раз видна(там ещё ящик под хабар) на колючую проволку на заборе- потом пропрыгиваем ветки дерева. Идём аккуратно по колючке по периметру забора и потом запрыгиваем с него на крышу . а это вид сзади на КПП по дороге на " Свалку " http://www.imageup.ru/img54/ss__12-02-09_1...246387.jpg.html Движение будет в виде буквы "П" от будки охранника(зелёной) по забору до крыши КПП

 

Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий
Согласен! Люблю наблюдать за ЭХами. Без нужды их не убиваю. [shader]

Вот бы ещё эти "котята" не испытывали сильной тяги поиграть непосредственно Меченым (ну,как клубочком шерсти,что ли)... :ny_ph34r_1: А то залезешь куда повыше и умиляешься как они внизу резвятся,да на тебя с аппетитом поглядывают. :ny_biggrin:

Тут уж либо ты их отстреливаешь,либо становишся их обедом.Если они тебя заприметили,будут бегать за тобой как ручные зверушки ни на кого уже не отвлекаясь.Уж очень,видимо,Меченый им симпатичен. :ny_wink:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Когда я залезаю от ЭХ куда повыше, как то не всегда удается порадоваться их игрищам, потому что я всегда вспоминаю что эти милые животные могут в поисках тебя преодолевать несколько лестничных пролетов забираясь на третий этаж/крышу здания; в горизонтальном положении забираться на снайперские вышки, причем необязательно при помощи лестницы, запрыгивать на пятиметровые камни, ну итд. А если ты и сидишь на недоступной высоте, то незваный сталкер может заставить ЭХу выпустить разряд на 10 метров вверх, и от этого как то тоже не по себе становится. Вообщем стараюсь избавиться от их конвоирования как можно быстрее :)

 

ЭХ бьет на 20 метров как вверх так и по горизонтали. :) [shader]

Изменено пользователем Shader

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Страхи рассказываете какие-то. За все время , в АМК такого не было. Возможно, это издержки всевозможных "солянок". В OFFline да, замечал как монстры пользуются этими траками и НПС не могут спастись от стаи собак на вышке. А вот ко мне никто из монстров не "заглядывал", кроме бандосов на ДТ. Когда я сидел на вышке...С тех пор эта вышка табу, только ради залезть на трубы. Вообще лока интересна тем, что ее практически всю можно пройти по верхам...Мое любимое занятие. Ну разве что иногда приходится ступать на землю. Не для этой темы, но хотелось бы пожелать команде сделать строения и сооружения на локах максимально используемые.

А вот Awesome, затронул интересный момент. Присутствие дружественных НПС и ЭХ на локе.

Как не кстати бывает их появление...

Shader, помнится кто-то решал проблему в Припяти, стреляя по пяткам Долговцам :)

 

Ссылка на комментарий
Jager, было дело - стрелял. :) Потом просто стал в Припяти опережать долговцев, обходя или уничтожая ЭХ еще до того, как долговцы до них доберутся.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...