Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Jager, если ты этого захотел, то это как раз и соответствует твоей психологии. Никакого противоречия тут нет.

 

А если ты понял мой пост, как пренебрежение к штурмовикам, то ты ошибся. :) Их психология не хуже психологии снайпера, он просто другая.

 

Я предпочитаю действовать тихо, точечно и незаметно - см. мою подпись. Поэтому я никогда не использую громкое и скорострельное оружие. Оно просто противоречит моей психологии. Совмещение двух психологий просто невозможно. Всегда возобладает та, которая близка игроку. Именно на нее и надо ориентироваться, иначе не достигнешь мастерства. Если ты используешь снайперку от случая к случаю, ты никогда не овладеешь ей в совершенстве. Точно так же я не умею использовать автомат, поскольку никогда не стреляю очередями и всегда предпочитаю снайперское оружие любому другому. Это позволяет мне сходу снимать движущуюся цель одним выстрелом, вводя поправку автоматически, на уровне инстинкта.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader,
Совмещение двух психологий просто невозможно
Это вопрос спорный и сложный, я бы, не был столь категоричен.Я как то уже писал, что низводя свой обширный ум, свои способности, до конкретной психологии, конкретного психотипа(Штурмовик,Снайпер etc.), а тем более отдавая предпочтение, только одному конкретному оружию или стилю действия, ты становишся заложником собственных установок.С одной стороны, такое сосредоточение, можно назвать профессианализмом, но лично я, профи считаю только тех, кто умеет пользоваться максимумом своих возможностей и любым оружием, на отлично.А снайпер, он просто с винтовки как бог стреляет-)К томуже снайпер, никогда не выиграет не только войну, а даже одно маленькое сражение, без помощи со стороны.Это в игре можно с винтарезом зачистить любое помещение, и то, только если с ботами играть.Если есть опыт игры, в команде против людей, сразу становится ясно, какова роль снайпера.Я уже не говорю про реальный боевой опыт..Вот ты говоришь, не расстаюсь с винтарезом, не люблю стрелять очередями.А я скажу так, тебе просто не попадались такие задачи, которые иначе и не решить просто, как используя ураганный огонь, не щадя боеприпасов.В Сталкере, мне впоследнее время именно этого не хватает.Что бы игра подстраивалась под тебя и делала раз и навсегда выбранную тактику, крайне неэффективной, - скучно -((.Поэтому, ушел в онлайн.Все вышесказанное, нисколько не умаляет моего уважения, к снайперам и снайперскому ремеслу, это дело настоящих мужчин и войнов! Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin, успешно использую снайперскую тактику во многих шутерах. А в игры, где требуется чисто штурмовой подход, МАААЧИ!!!, я просто не играю. Мне в них скучно. Не нахожу удовольствия от поливания градом свинца все и вся. Я например с удивлением смотрю на людей, играющих в тетрис. :)

 

Но я не утверждаю, что мой подход единственно правильный. Я утверждаю, что в Сталкере есть два подхода. И только. Профессионал, это не универсал, профессионал, этот тот, кто умеет максимально использовать свое мастерство в разных ситуациях. Там где один использует очередь, другой обходится одним выстрелом, и наоборот. Важен не сам факт стрельбы, а результат. Не так ли?

 

Кроме того, я не говорю о жесткой тактике, такая тактика нонсенс, ибо тактика - это реагирование на ситуацию. Я говорю об общей идее, на которой базируется тактика.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, позволь не согласиться :) Тактика - это не реагирование на ситуацию, если ты в смысле "Он поступил так, а я, значит, так..." Тактика - это первый ход белыми на шахматной доске. Я - так, а он - вот так или так, и тут я его ловлю. Тактика - это предвосхищение действий противника :) Имхо, естественно :)

Ссылка на комментарий
freagle, я имею в виду ситуацию в целом. Первый ход белыми - это скорее стратегия (я шахматист-разрядник в прошлом :D ), но дальше идет тактика. Ситуация на доске меняется - и ты начинаешь продумывать новую комбинацию. Естественно ты должен опережать противника на один ход, чтобы вести партию, но ты целиком зависишь от его действий, хотя и пытаешься предугадать их.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader,

"... где требуется чисто штурмовой подход, МАААЧИ!!!...

Не нахожу удовольствия от поливания градом свинца все и вся..."

Это психология штурмовика в вашем представлении??? Однако...

 

Мне кажется, термин "психология" не совсем то что нужно для разграничения,да и можно ли вот так просто разграничить.

Уверен на 100% , что Ваше становление как "снайпера" происходило не сразу. После нескольких прохождений и изучив локи, изучив поведение ботов, зная что ждет впереди. Вы решили для себя и выбрали "путь снайпера".Если же я не прав в этом, то с уверенностью можно сказать, что клавиши F6 и F7 на Вашей клавиатуре, стерты до основания. Ничего общего здесь с "психологией снайпера" нет. Спасет ли Вас эта "психология" если Вы свалитесь в яму с тушканами, уклоняясь от удара кислородным балоном по башке...Самое время хватать тот же ВСС за ствол и размахивать аки дубиной :)

О снайперах и штурмовиках...не знаю что там у Вас еще по типам "психологий"...ronin, хорошо подметил о роли таковых.

Профессионал-снайпер погибнет в Зоне без второго номера.

Для меня важнее "психология" СТАЛКЕРА. (Ничего общего с производным от английского слова STALK)

И тактика может меняться от и до...

Ссылка на комментарий

Jager,

 

Во-первых, я не понимаю, почему вас обижает деление на снайперов и штурмовиков. :)

Во-вторых, я кое чего понимаю в психологии - см. мой профиль.

В-третьих, снайпером и стелсером я стал не в Сталкере. Наоборот, Сталкер мне именно тем и понравился, что здесь я могу использовать свои навыки. Для сведения, в армии на стрельбах я не раз отмечался именно потому, что возвращал полрожка и больше патронов, поразив все мишени одним-двумя патронами, в то время как многим на это не хватало рожка. Видимо, здесь сказывается то, что я вырос в лесу фактически.

В-четвертых, клавиши F5-F8 я использую не чаще любого другого, а может и реже.

В-пятых, профессионала-снайпера не всегда сопровождает наблюдатель, то есть ваш "второй номер".

В-шестых, снайпер и сталкер являются производными практически от одного и того же понятия.

В-седьмых, тактика не только может, но и должна меняться, но снайпер и штурмовик будут использовать разную тактику.

В-восьмых, деление на психотипы действительно намного сложнее, но я взял упрощенное: снайпер - это интраверт фактически, штурмовик - это экстраверт. Углубляться не буду, поскольку это не тема психологии.

В-седьмых, я не сваливаюсь в яму с тушканами, поскольку не попадаю под удар кислородным баллоном по голове. :crazy:

 

ЗЫ. Насчет клавиш... Советую посмотреть фильм Gamer, в котором игроки управляют живыми людьми. Представьте, что ГГ это близкий вам друг, жизнь которого зависит от ваших действий. Если его убьют, его убьют - никакие сохранения тут не помогут. Если вам удастся проникнуться этой мыслью, ощутить ответственность за жизнь ГГ, то сохранения вы будет использовать только на случай слета программы. :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
А если серьезно, то не верю...100-200 патронов и 100-200 трупов на выходе. Тем более, на локации с телепортами после Саркофага, где полно бегающих Экзоскелетов. Тем более если учесть износ, учесть разброс при стрельбе навскидку да без перекрестия, да на сложности МАСТЕР.

Какая сложность стоит ?

 

Правильно что не веришь, естественно пост в какой то мере приукрашен, и снабжен нелепостями чтобы лучше "усваивался". С подобной тактикой танка, пусть даже с винтарем, я бы и попрощаться с бренной землей не успел. Я, в том числе говорю о том что довольно нелепо смотриться ближний бой со снайперской винтовкой в руках, где первый же патрон для соперника в большинстве случаев становиться последним. Если и не последним - скорострельность у всс, даже при стрельбе одиночными немаленькая. Есть громоздкая СВД с которой таскаться по саркофагу в руках это извращение +дорогие патроны, +попасть в непися, с нескольких метров не прицеливаясь это лотерея, а есть доволько компактный но столь же мощный винтарь, без вышеперечисленных минусов. Надоело проходить одно из самых трудных мест в игре (там где налево пойдешь - монолит обретешь, направо пойдешь - дверь секретную найдешь), ранениями проверять сколько фанатиков осталось слева, а сколько справа, выманивать их по одному для довольно опасного отстрела дробью или другим оружием - берешь в руки винтарь и проблема в ближайшие две минуты будет решена. Пропорция 100 = 100 вполне реальна для локаций южнее бара, там первая пуля всегда последняя, армейский берилл и тот если я не ошибаюсь в любую часть тела до 100 метров попадание не выдерживает.

 

З.Ы. А вообще мне доставляет гораздо большее эстетическое удовольствие "завалить" непися из укрытия, по мушке Абакана или СИГа, так что винтарь, когда у меня нет настроения пройти игру до конца как можно быстрее, использую только для ЭХ.

 

З.З.Ы. Да, когда в последний раз проходил перешел с ветерана на мастер.

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
...А вообще мне доставляет гораздо большее эстетическое удовольствие "завалить" непися из укрытия, по мушке Абакана или СИГа...

Скажу как эстет, эстету :D

Аналогичное отношение к этим стволам...именно из-за прицела. Не смотря на то, что АК надежнее. Ну и у MP-5 прицел еще тот...

Мое отношение к ВСС, это мое личное отношение. Для меня , форма и внешний вид имеют большое значение.

Поэтому больше уважаю СВД...хотя толку с нее почти никакого в СТАЛКЕРе.

На самом же деле...

СВД издалека, это смерть наверняка...

Из оружия под патрон 9Х39 предпочитал "ВАЛ". Потому что оптика съемная. Считаю это очень важным преимуществом на близких и средних дистанциях. Но опять же чертова привязанность...Ствол выбираю как женщину :)

Вот и приходится вырабатывать тактику ведения боя в зависимости от своей эстетической привязанности к тому, или иному стволу. Из охотничьего, уважаю "горизонталки", поэтому хожу с обрезом...Хотя на самом деле удобная вещь, легкий и надежный.

Советовать не берусь, но скажу ...Дробью не стоит пренебрегать, даже если перед тобой хорошо экипированный НПС.

Тем более в "узкостях", с близкой дистанции, да еще и укрыться если есть где. Первый более или менее точный выстрел, приводит врага в такое состояние "эйфории", что следующий можно сделать смачно и от души.

 

Ссылка на комментарий

Давненько не заглядывал сюда - долго было пусто. Почитал с большим удовольствием. Честно говоря, больше склонен к мнению Shader-а, хотя и в словах остальных есть определенные резоны.

Мне кажется, спор в основном не из-за тактики, а из-за оружия. В основном именно оно и определяет тактику и... психологию. Почему очень многие так рвутся как можно раньше обзавестись винторезом (и я в том числе)? Потому что на его фоне все остальные стволы - как хорошо подметил Jager, "опущены". Если б на "гадюку" можно было навернуть прицел, ей бы тоже цены не было. ВСС вкупе с супер-иглом в Сталкере - комплект весьма, но не абсолютно универсальный - я имею в виду абсолютное большинство тех, кто играет. И, разумеется, все преимущества этого познаются после многих прохождений. При этом опять же неоспоримо, что во многих случаях (крысы, тушканы, полтергейсты) намного эффективней другое оружие - скорострельное либо дробовое. Ведь любители и чисто снайперского, и "штурмового" подхода никогда не ходят с одним оружием, разве что эстеты, предпочитающие один нож...

Мне кажется еще, что речь в данном случае может идти не о психологии, вызывающей споры и неоднозначные оценки, а о... эстетике! Совершенно уверен, что мы все не один раз прошли игру, причем прошли по-всякому, и сейчас нас волнует вовсе не то, чтобы пройти, а пройти красиво. В это слово я вкладываю несколько понятий - аккуратно, четко, с минимум потерь, с минимумом расходов, с максимальной эффективностью (да и эффектностью тоже), а еще - интересность.

Я, например, никогда не использовал РПГ и всегда отказывался от огнемета. А вот подствольник - охотно, но только против монстров: ведь так интересно попытаться навесить гранату из-за укрытия на голову контролера, хотя в прнципе можно достать его пулей или обычной гранатой.

Мой внук, ему 16, то ли по молодости, то ли из-за отличной реакции великолепно владеет всеми видами "сталкерского" оружие и в самом начале игры с одним ПМ зачищает нижний блок-пост. Я этого не умею и жду более подходящего случая и оружия получше. Внук быстр, я нетороплив, ему важнее эффект, мне - эффективность. Отсюда и естественная разница в тактике. Именно поэтому, думаю, он был бы великолепен в онлайн-игре, а меня там прибили бы на первых минутах...

Не знаю, как остальные, а я часто использую сейв-лоад, чтобы пройти один и тот же эпизод по-разному. И я не думаю, что это читерство, потому что само прохождение давно ушло на второй план - в отличие от новичков. И ни в какой игре я не начинал с новичковского уровня - только на мастере.

И, простите, но мне немного смешно, когда, обсуждая игру, в нее привносят реал, оперируя собственным военным опытом. Ребята, это же игра, поэтому надо считаться именно с ее условностями! А вообще-то "Сталкер" достаточно богат для любых вариаций тактики - и флаг вам в руки!

Ссылка на комментарий

Нильс, немного не согласен. Эстетика - это тоже есть проявление психологии. Одним нравится бутылка водки и рюмка во время завтрака или ужина, другие предпочитают стакан сока, третьи бокал красного вина. Если заменить вино на кофе это не повлияет на эстетическое восприятие любителя вина, точнее возмутит его. Точно так же не оружие определяет психологию, а психология определяет выбор оружия. Все же вкратце остановлюсь на понятиях интроверт и экстраверт.

 

1. Интроверт - человек живущий внутренним миром и практически не нуждающийся во внешнем. Он спокойно может целый день пробыть в одиночестве и не любит суету и шум. Соответственно, такой человек обязательно сделает выбор оружия, которое минимально заставляет его вступать в контакт и гарантирует, что через минуту возле него не соберется вопящая толпа. Он предпочитает сначала думать, потом стрелять наверняка. Глушитель, оптика. В игре он всегда отключает музыку - она ему мешает слушать и наблюдать.

 

2. Экстраверт - человек живущий внешним миром, предпочитающий действовать, а не думать. Для него невыносима тишина и безлюдие - ему обязательно надо тусоваться хотя бы с врагами. Он выберет оружие, которое издает много шума и позволяет убивать много целей за один раз. Он предпочитает стрелять в первую попавшуюся на глаза цель и не пропустит ни одного тушканчика, даже если того можно обойти. Автомат, гранатомет и т. п. Играет он всегда под грохот музыки - ему не надо прислушиваться, не подкрадывается кто-либо.

 

3. Между этими двумя полюсами находится множество комбинаций, включая амбиверта, то есть человека, для которого внутреннее и внешнее равны по влиянию. Такой человек спокойно может использовать любое оружие, которое в данный момент кажется ему подходящим. Причем его предпочтение зависит не от ситуации, а от настроения. Он как маятник, который сегодня интроверт, завтра (или через час) экстраверт. Музыка то радует его, то раздражает.

 

Отсюда следует, что универсальной тактики не существует. Каждый должен выбрать и выработать ее сам. Поэтому в этой теме приветствуются посты любого типа. Ведь все мы разные...

 

-----

Насчет реального опыта... Это игра - согласен. Но это игра, которая сделана с претензией на реальную жизнь, здесь даже баллистика присутствует. Одно дело, что нельзя от нее требовать 100-процентного приближения к реалиям, другое дело, что собственный опыт здесь не помеха, а подспорье. До тех пор, пока он не противоречит самой игре.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
freagle, Не выдумал просто своеобразный маневр кручусь у аномалий .Хорошо пробовать с детектором когда их видно .Получается не сразу. Поклонник Солянки .

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Психология, как впрочем и эстетика, это прежде всего науки...Психологи пытаются понять и объяснить поступки и мотивации в том числе и эстетов...

Теоретики эстетизма спорят что изящно, а что нет. Рассматривают психологию со своей точки зрения.

Но никогда им не поспеть за меняющимся миром. Теоретики прошлого никогда бы не смогли представить о чем будут идти споры в будущем.И в конце концов...это просто люди, такие же, как и объект их наблюдений. И им самим, впору наблюдаться у врачей.

Есть понятие "душа", и всегда будут вестись споры вокруг да около и это станет бесконечным.

Как и этот пост, если вдаваться в тонкости терминологий и их смысл.

Или, есть предмет восхищения для одних и заурядная вещь для других...Все ищут истину...

"...Я эту самую истину выкапываю, а в это время с нею что-то такое делается...Выкапывал я истину, а выкопал кучу дерьма..." ПИСАТЕЛЬ
Эстету же, по большому счету(и по моему мнению) все равно, кофе ли, сок или водка. А вот в чем и как,это до соплей и крика.

О психотипах...

Стоит Сталкер в лабе Х-18. Только что взял из шкафчика бинты,аптечки. В соседнем взял патроны.

Дверцы открыты...некрасиво. Стоит и закрывает. Все закрыл, а одна не закрывается. Он ее закроет,

а она откроется. Закроет, она откроется...Закроет одну, другая откроется.

Спешит, суетится и двойным нажатием попадает то на одну дверцу, то на другую.

Что на это скажет "Психотэрапэвт Зоны" ;) К какому психотипу относится этот сталкер?

 

А вот словарь Ушакова (под моей редакцией):

ЭСТЕТИЗМ - 1. Чуткость, склонность к эстетическому, к красоте, к художественным формам. 2. Чрезмерное пристрастие к внешним формам в искусстве, переоценка их в ущерб идейной стороне.

2-й пункт очень интересен и актуален в нашем случае. Переиначив его на свой лад, получаем...

2. Чрезмерное пристрастие к тому или иному типу оружия, переоценка его в ущерб ТТХ (тактико-технические характеристики)

Предстоит пройти от Бара до Янтаря...Копаемся в схроне.

Вот, Абакан.Только что из ремронта. Свежее воронение,смазка, да еще и снайперский(Гусарова)...Рука тянется к Абакану.

А вот Калаш...надежнее Абакана. Пусть не очень точность, но можно подойти ближе да и прицел навесить...Рука тянется к Калашу.

А вот же...всегда любимый и верный...блестит потертостями на стволе , удобная рукоять...Лак, резьба.

Рукоять ухватистая и из древесины. Красавчег! Возьму его...

А внутренний голос:"Там же наемники и Зомби, зверье всякое!... туго придется!

Чешем репу, а рука то к Абакану, то к Калашу...Абакан, Калаш , Обрез... :crazy:

Плюнул, чертыхнулся,...засунул обрез в рюкзак, коробок несколько с дробом и с Кольтом в руках почапал на Янтарь.

Вот здесь и выходит на сцену главное действующее лицо, с именем ТАКТИКА.

Было бы не плохо, если бы команда АМК добавила несколько стволов. Пусть не много, но чтоб разница в характеристиках была существенна. Пусть не совсем реальные ТТХ,но в чем-то уникальные. Это добавило бы разнообразия. Другой ствол и совершенно иное прохождение. И у Тактики, другое "лицо". Хотя , на все воля...AMKteam.

На нее и уповаем.

______________

Думаю, если продолжать в таком же духе, то самое время перемещаться к Костру, да под косячок ...;)

Изменено пользователем Jager
Ссылка на комментарий

Jager, читал я, читал. И ничего не понял, кроме дайте нам еще стволов - этих не хватает. :russian_ru:

 

Описанный тобой "закрыватель шкафчиков" - это уже объект психиатрии, а не психологии.

А твое "цитирование" называется передергиванием терминов. Я говорил об эстетическом восприятии, ты об эстетизме, тоже интересном только психиатрам.

 

Твой пример с размышлениями у парадного схрона красив, но увы...

 

У меня вообще нет и никогда не бывает нычек. Единственное, я придерживаю гранатомет и какую-то там винтовку, пока их не запросит мон женераль. Сую их на арене в ящик и они там валяются. Все свое я ношу с собой, поскольку у меня всего два ствола. Поначалу ПБ и МП-5 (иногда АК на очень короткое время) с глушителем, потом ВСС и Игл с глушителем. Зачем мне нычки? Металлолом я не собираю, а арты сразу же продаю, копя на любимый СКАТ-10 и патроны. Все остальное, аптечки, бинты, антирад и жратва, валяется по всей Зоне.

 

К слову, в Hidden&Dangerous у меня Де Литсп и Спрингфилд с оптикой, в Air Born это Гаранд и тот же Спрингфилд с оптикой. Ну и так далее. Начиная новую игру, я ищу близкое мне по духу оружие, а дальше начинаю совершенствовать умение владеть им. Сразу оговорюсь: я вовсе не утверждаю, что мой подход является единственно правильным. Я просто указываю на то, что существуют люди, которым наплевать на разнообразие оружия.

 

-------------

Думаю, что пора прикрыть эти "психологические этюды". Тактика - вот что здесь жду я и те, кто сюда приходит.

 

Как, к примеру, ты используешь то или иное оружие? После того, как тебе, разумеется, все-таки удается сделать выбор... :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader

Об интровертах - это прямо обо мне: попадание стопроцентное! И со всем сказанным тобой согласен почти полностью. Просто мне кажется немного излишним вдавание в такие детали и мелочи, которые не играют особой роли (мелочизм?). Разумеется, в бою не бывает мелочей, но, наверное, мы все настолько вжились в Сталкера, что воспринимаем его исключительно реально. Именно отсюда та странная, на мой взгляд, мешанина из психологии, философии и эстетики (эстетизма), которую мы тут наблюдаем и в которой активно участвуем. И наше общее желание доказать давно доказанное и не требующее подтверждений, в результате и приводит к тому, что вместо обсуждения тактики мы обсуждаем обоснования тактики. Может быть, и нужно, но здесь ли нужно рассуждать о том, что в бою надо еще и думать? А потому я согласен, что пора перейти к тактике как таковой. (Но после стольких страниц сможем ли сказать что-то новое?..)

Я заново начал игру (АМК+NLC5.8+НС3) и постоянно ловлю себя на мысли, что играю по-другому - как бы играть по-чужому, по-вашему (насколько это удается). Что-то получается, что-то приходится переригрывать, ибо не по мне.

И, по-моему, не стоит слишком уж нападать на Jager-а: сколько людей, столько и мнений. И его размышления у схрона мне очень понравились - ситуация стандартная. А его замечание насчет типов оружия, сильно различающихся ТТХ, - очень уместно, ведь ты и сам говоришь, что держишь лишь два ствола, а все остальное -металлолом, так на кой они в игре, если практически не используются? Я, кажется, как-то сравнил обилие оружие в Сталкере с оным же в Дьябло: это как щетка в магазине хозяйственых новинок - и купить вроде хочется, и неизвестно, что этой щеткой чистится... А будь в игре лишь 5-6 разных стволов, разнящихся как слоновое ружье от пневматической пукалки, да чтоб каждый ствол доставался с великим трудом, да чтоб патронов в обрез, то и дела бы обстояли иначе. Но что есть, то есть. И Jager имеет в виду именно это - практическое оружие, а не всяческие экзоты типа самопала или арбалета.

Итак, я целиком "за" - давайте делиться, а не хвалиться, и "философию" применять сугубо в практических целях и для конкретики.

Изменено пользователем Нильс
Ссылка на комментарий

Нильс, я на Jager не нападаю. Что ты? Все, кто меня знает, подтвердят, что на людей я нападать просто неспособен. :)

Другое дело, критика мнения. Ту я бываю иногда резковат.

 

Далее, я называю металлоломом не другое оружие. Металлоломом я называю битые стволы, которые многие таскают для продажи за копейки. А поскольку продать их почти некому, то и держат их в нычках - выкинуть жалко. А потом жалуются, что приходится долго крутить, чтобы взять пачку патронов. Если разобраться, в нычках нет смысла держать что-то, кроме уников, которые вы твердо намерены использовать. Все остальное проще купить, когда понадобится или в крайнем случае подобрать и отремонтировать.

 

Многие говорят: не хватает денег на это. Я говорю: торгуйте артами, не жалейте их, и денег девать некуда будет. Да, было время, когда я относился к артам с трепетом, а потом подумал: ведь их и ищут-то для продажи. Пара-тройка артов от радиации - это максимом, что нужно, если не залезать в аномалии спать. :)

 

Теперь насчет стволов. Это тема по АМК-моду. Что в нем есть, то в нем есть. Поэтому рассуждения на тему больше стволов в этой теме просто неуместны.

 

Ну а в целом ты прав, тактики тут целый вагон - бери и используй. Но обязательно подстраивай ее под себя. Каждый из нас уникален, а потому стандартных рецептов просто не может быть. Могут быть лишь наметки, костяк, на основе которого строится тактика.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, согласен насчет нападок - скорее всего, это я не так выразился. Что касается нычек, то совершенно согласен, у меня лично их 1-2, в Баре (склад для будущего похода на Янтарь к Сахарову) и где-то на Складах. Все, что можно продать, я продаю тут же, поэтому денег, за исключением первых часов на Кордоне, всегда с лихвой. Странно, как их может не хватать, если после хождения на Агропром Кулинару сбагриваешь хабара на пару десятков тысяч как минимум - разве что сбегаешь туда-обратно раза три (вес, зараза, давит!..)!

Что тема по АМК, понимаю, но тут настолько часто идут обращения и к другим модам с аддонами, что воспринимать тему узко, думаю, не следует, да ты и не воспринимаешь, кстати. Моя давняя мечта - как-то сгруппировать полезные (практические) советы по темам и разделам, чтоб каждый новичок мог по тегу получить нужное, да только то времени не хватает, то терпения. Жду вот 6.0 Сяка: с самого начала все проще, а то столько материала перелопачивать!..

Ссылка на комментарий
:o Вот это страсти тут разгорелись. А если моё мнение может будет интересно , хотя оно касается больше чистого Сталкера "Тени Чернобыля" с патчем 1.04 В первое моё прохождение - я не знал что после того как зайдёшь на локацию ЧАЭС нельзя будет вернуться назад(нет перехода) поэтому шёл на легке , Гроза + патронов 120 штук, СЕВА и пистолет Вальтер+ сотня патронов к нему. :ph34r: Сразу практически расстрелял всё на улице, до того как спуститься под энергоблок, потом пришлось использовать то что выпадало с трупов (патронов мало было) В общем когда я попал на крышу Саркофага( там где телепорты) у меня была ЛР-300 убитая под красную зону, патронов к ней штук 30 и одна РГД- вот я побегал от Гаусов тогда, а потом уже пришлось и Гаусами пользоваться в ближнем бою и патроны к ним ещё экономить- - вот так жизнь иногда заставляет менять привычки и всю стратегию быстро и окончательно, да и когда потом бросало по телепортам , я подумал ещё один бой и придётся драться ножом :cray5: Но игра кончилась- я потом ещё минут 10 был в шоке. Хм а про сейв - лоад и забыл, не до того было в пылу боя. Уже потом пришла мысль взять побольше патронов и аптечек и исследовать уровень ЧАЭС весь- даже там где от радиации экран становился серым :good2: Может я и схитрил тогда что переиграл ранние сейвы- но хотелось увидеть все концовки :unsure: Хм сам не решил для себя кто я- снайпер или штурмовик, по ситуаций смотрю- хотя могу и из СВД с 5 метров в прыжке без прицела залепить пулю- а могу пятиться пол часа отстреливаясь одиночными выстрелами (не переключая режим огня) с МП-5 ( она жрет боеприпасы прилично) ища спиной проходы среди аномалий и укрытия. Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий

DEMONOGORGON, я играл в классику только один раз и очень давно, так что не помню уже, что там в Саркофаге. В АМК же там оружия столько, словно ты зашел к торговцу. Саму территорию ЧАЭС, после первой попытки пройти ее с боем, я теперь проскакиваю, сделав не более десятка выстрелов.

 

Бегом к будке возле ворот. Снайперы, если бежать петляя, не страшны. Затем ныряю в дыру, которая образуется после, удара вертолета. Небольшая передышка в вагончике, из окна которого я снимаю гауссника на углу справа, на крыше и, если повезет, монолитовца, который крутится возле того же угла. Затем бегом к этом углу, снимая на бегу монолитовца, если он еще жив. А потом вдоль стенки перебежками от одной ребристой штуковины (не знаю как они называются) до другой, делая передышку между ребрами и оттуда снимая ближайших монолитовцев. Из-за последней снимаю гранатометчика и бегом к воротам. Ныряю в люк и все - участок, который, я полагаю, для штурмовика - райское место, но который я терпеть не могу, пройден. Начинается мое привычное скрадывание и выцеливание. Тут я как рыба в воде. :)

 

Деление на снайпера и штурмовика чисто условно. Он просто характеризует стиль поведения, который наиболее близок данному человеку. Для примера возьмем задание уничтожить кровососов и рассмотрим поведение, в котором человек чувствует себя комфортно.

 

1. Если он берет бесшумное оружие с оптикой и долго кружит вокруг Кровососовки, пытаясь высмотреть кровососов и сразить их издалека, а лишь потом осторожно прокрадывается в деревню и вылавливает кровососов по-одному, стараясь не произвести шума, этому человеку ближе по духу тактика снайпера.

 

2. Если он выбирает мощное оружие, типа дробовика, которое позволяет валить монстра почти не целясь, сразу входит в деревню и начинает с шумом валить всех, кто выскочит на него, не пытаясь убежать, то этому человеку ближе по духу тактика штурмовика.

 

Разумеется, человек может использовать любой из этих методов, включая их комбинацию. Но один из них ему будет давать чувство душевного удовлетворения, а другой будет его напрягать. Исключением является амбиверт, который, как триггер, сегодня хорошо чувствует себя в тишине и покое, а завтра (или через час) - в грохоте и копоти.

 

Еще раз оговорюсь: ни один из этих подходов не является лучшим или худшим. Все, что тебе по духу и позволяет тебе вести бой эффективно, является идеалом для тебя. Но только для тебя! Другой должен найти свой идеал. Это деление я привел лишь для того, чтобы люди вообще знали о его существовании и учли, что снайпер по природе не может быть хорошим штурмовиком, а штурмовик хорошим снайпером. Знание своего уклада психики позволяет совершенствовать себя там, где ты наиболее эффективен.

 

------

Насчет других модов. Я не возражаю (и уговорил модераторов не придираться к этому), если кто-то использует здесь свой опыт, полученный в Солянке или NLC, но надо обязательно указывать, что этот опыт проверен только там. Пост, в котором напишут, что миниган - самое эффективное средство борьбы против тушканчиков, будет просто удален, поскольку в АМК нет минигана. Это нужно для того, чтобы гости, а их здесь очень много (по относительному числу посещений Тактика обгоняет даже Костер), точно знали, что, как и против кого можно использовать в АМК-моде.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader,
Исключением является амбиверт, который, как триггер, сегодня хорошо чувствует себя в тишине и покое, а завтра (или через час) - в грохоте и копоти
С моей точки зрения все люди - амбиверты.Все эти классификации, страдают одним недостатком, но очень большим.Они не могут полностью охватить человеческую природу.А самый большой недостаток их, в том, что они дают человеку оправдания его поступкам, вот я интроверт поэтому, мне ближе тактика снайпера.По мне, так это звучит, примерно, так же, как - вот я меланхолик, поэтому сижу в депрессняке. И еще
где ты наиболее эффективен
Человек эффективен везде, если он сам не ограничивает свои способности.На деле же конечно не так, ибо такой жизненный путь очень не легок.. Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...