Нильс 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 K5N, Уменя сейчас собственная заморочка - экстремальная тактика. Все то же, но без звука - сгорела звуковая плата, а купить все недосуг. начинаешь реагировать, когда тебя уже кушать начинают... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Нильс, у меня была другая тактика. Надел наушники наоборот. Звуки идут совсем не с той стороны - ох я и повертелся, пока не сообразил в чем дело. Чуть крыша не уехала. Даже компьютер перезагружал. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Shader Да, как просто, оказывается, адреналинчика хватить! Скоро на ощупь по зоне ходить будем - с выключенным монитором! Осмелюсь предложить вариант расправы с химерами на Янтаре - вчера опробовал дважды. Химер было две. После того, как после долгих усилий расстрелял с крыши бункера, перериграл с начала локи. Не заходя к Сахарову, подкатил к воротам красную бочку, далее переговорил с ученым и без Круглова сразу полез на крышу. Дождался, пока химеры окажутся возле бочки и дал по ней очередь. Легли обе. Во второй раз они полезли поодиночке. Одну взорвал, вторую расстрелял достаточно быстро. Знаю, что защита от взрыва у химер мощная, но вот огонь, видно, пробивает. Главное, успеть поймать удобный момент - бочки-то взрываются не мгновенно! Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Нильс Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Подскажите, можно ли как-нибудь изменить сильную живучесть врагов? В частности, кровососов и зомбей. П.С. В поиск лазил, но ничего путного там не нашёл, поэтому заранее извинюсь за повтор, если он здесь присутствует. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 rokorok, сильной живучести, надо противопоставить тактику и умение стрелять. Именно этому посвящена данная тема, а ковыряние в мастерских находится. Но если тебе это очень уж нужно, найди пользователя n6260. В его профиле есть ссылка на шпаргалку, в которой описывается, какие параметры отвечают за иммунитет монстров к разным видам поражения. В двух словах это не опишешь. Кстати, кровососы, как и другие монстры, бывают разные: слабые, нормальные и сильные. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Shader, спасибо. По зомбям сколько не стреляй, они на тебя идут и идут, а если упали, в них ещё нужно обойму выпустить. Можно ножом, но если вокруг ещё зомби, то две-три очереди - и я даже вряд ли добегу. Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 rokorok, а ты их гранаткой , гранаткой...а потом уже добивай. Достаточно одного выстрела. Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Jager, играю на мастере. Одного выстрела не хватает. Денег на гранаты нет :'(. Совсем. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 rokorok, Лушая тактика борьбы с зомби и мелким зоопарком не стоять на месте больше двигайся .Не копи толпы врагов рядом и спользуй ящики, камни ,плиты где тебя не достанут. Изучай местноть и двигайся кровосос валится не всегда правда с одного удара ножа нужно попасть и быть с ним вплотную не бойся эксперементируй научишся. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Всё равно, я считаю, что разрабы немного перемудрили с увеличением характеристик мутантов. Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) rokorok --- да просто можно запрыгнуть на любой предмет выше тебя ростом и тебя кроме снорков и электрохимеры ни кто не достанет из монстров . Или что посложнее- ну простое препятствие в виде ящика между тобой и монстром ( не научились они через текстуры лазить пока) а а самое прикольное это аномалия между тобой и монстром ( а обкидать можно их заранее болтами по пириметру ) или а вот и полёты крыс и собаки и Не выкладывайте скрины прямо в пост - используйте спойлер хотя бы, а еще лучше - закачивайте файл на хост рисунков, например http://www.radikal.ru/, а здесь давайте превью, желательно в спойлере, если картинок много. [shader] Изменено 13 Ноября 2009 пользователем Shader Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 rokorok, неужели заряд дроби в голову зомби уже не действует? Даже на мастере к этому времени уже можно обзавестись винчестером или сайгой, а дробь и у Сахарова можно прикупить, да и суперигл прекрасно на зомби действует! Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) СуперИгл, как и Винторез - прекрасно действует на всё - от консервных банок до псевдогиганта включительно. ЭХу не трогать, это святое! ----------- Дед, ну-ка, ну ка... Про последнее - толкают вас и попадают... Как это? Меня раз 50 разорвала карусель, но ЭХа туда не попала... Дед, отзовись! или ты свой способ выдумал? Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Shader Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 По моему винтарь это уже какое то читерство. Чего может быть проще - берем с собой в рейд винтарь и 100-200 патронов к нему, и на выходе соответственно получаем 100-200 трупов. Чтобы так просто не казалось, приходится искуственно усложнять себе жизнь - стрелять только из укрытий, и только в голову. Как то проходил локацию с телепортами с плохим настроением и желанием поскорее дойти до концовки - использовал тактику прущего напролом танка с винтарем, хотя это уже и не особо тактика получается. А одна пуля в любую часть тела это уже перебор. Этакий компактный двадцатизарядный РГ-6, только себя задеть осколками никак не удастся. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 По моему винтарь это уже какое то читерство.... Если верно это утверждение, то верно и другое...Awesome = читер...Шутка А если серьезно, то не верю...100-200 патронов и 100-200 трупов на выходе. Тем более, на локации с телепортами после Саркофага, где полно бегающих Экзоскелетов. Тем более если учесть износ, учесть разброс при стрельбе навскидку да без перекрестия, да на сложности МАСТЕР. Какая сложность стоит ? Если враг одет в экзу и стоит, то прицельная стрельба в голову не всегда приносит удачу, а если начнет передвигаться, то тут снайперский винтарь только мешает (мое мнение). Сколько раз проходил эту локу...кстати с таким же настроением, потому что сама лока не интересная и нудная(опять же мое мнение). Так вот, самой удачной считаю тактику ближнего боя. Множество объектов за которыми можно укрыться. Плюс к этому , масса НАТОвских стволов и если использовать бронебойные патроны 5.56 и дробь, то очень даже ничего получается. А потом сближение с врагом на дистанцию выстрела из обреза\дробовика, это всегда интересно и душещипательно Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Jager, если ты берешь поправку и учитываешь, что оптика Винтореза настроена на пол головы ниже на расстоянии 70 м, то выстрел в голову всегда смертелен, независимо от комба неписи. Но на близких дистанциях я использую Суперигл с глушителем. Хотя и Винторез раньше использовал, пока прелесть Игла не оценил. Тут важно не прилипать к оптике. Выставил непись мышью в центр экрана, включил прицел, выстрелил и тут же убрал прицел от глаза. Беда всех, кто ругает оптику, в том как раз и состоит, что они к ней прилипают. Нельзя держать прицел дольше, чем необходимо для выстрела. Если выстрел не сделан в течение пары секунд, прицел надо убрать. И обязательно сменить позицию независимо от того, сделан выстрел или нет, убит противник или нет. Это закон. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) Да, такой он - наш ВСС! Только читерская вещь - это не он, а save/load. Попробуй пройти локацию сохраняясь только на случай вылета. И я посмотрю, что ты потом скажешь К тому же интересно вдруг стало про 100-200 трупов... Вот сколько раз ходил, но никак не получалось, чтобы количество трупов соответствовало количеству патронов. максимум - 1/2 Может, мне пойти стрелять поучиться? Изменено 25 Ноября 2009 пользователем freagle Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Shader, как пользоваться дальномером и брать поправки известно многим и что к оптике "прилипать" это смертельно опасно ...только все это не так легко, когда действительно "горячо" и врагов не один, а несколько и норовят подойти поближе да еще перемещаются , ведя почти прицельный огонь. А если учесть, что ВСС не надежен в СТАЛКЕРе...то вероятность точного выстрела с износом ствола, еще ниже. Уважаю СВД, люблю побродить с ней по Зоне, а вот ВСС не уважаю...уж звиняйте. Супер-Игл продаю сразу же, смешной пистоль. Понял это, когда два Псевдогиганта пали "смертью храбрых" не успев сообразить что у меня в руках. ДезертИгл не красив и не "элегантен"(на мой взгляд). Нравятся более классические формы, Браунинг например. У всех разные предпочтения, а тактика всегда зависит от того, что в руках... Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Jager, абсолютно согласен с тем, что тактика зависит от того, что у вас в руках. Замечу также, что это уже много раз повторялось в теме. Теперь о ВСС. ВСС это снайперская винтовка - она требует психологии снайпера. Снайпер в реале может часами сидеть в укрытии, оценивая обстановку, и делает выстрел только тогда, когда успех гарантирован, а пути безопасного отступления намечены и просчитаны. Если вы оказались в ситуации, когда надо стрелять не думая, да еще и в толпе врагов, значит, у вас другая психология и вам надо отказаться от снайперского оружия раз и навсегда. Оно не для вас. Возьмите автомат, дробовик или гранатомет. СВД в Сталкере - избыточное оружие, таково мое мнение. Она предназначена для дальних дистанций, а таковые в условиях Зоны практически отсутствуют. Кроме того, она отличается малой скоростью перезарядки и очень громким выстрелом, на который сбегаются все, кому не лень. Две, максимум три ситуации, когда надо стрелять издалека - не повод таскать ее с собой. Не зря же любители СВД никогда не ходят только с СВД и используют ее редко. ВСС позволяет не только стрелять издалека, но и производит мало шума, что делает ее очень удобным оружием для малых и средних дистанций. Я несколько раз снимал бредущих цепочкой солдат и бандитов, начиная с заднего, раньше, чем они всполошатся и укроются. Выстрел из СВД гарантировано всполошит их, независимо от того, в кого был сделан выстрел и с какого расстояния. Игл 9 я предпочитаю, как я уже много раз говорил, по той причине, что у него тот же тип патронов, что и у ВСС. Он у меня всегда с глушителем и всегда заряжен бронебойными СП-6, а Винторез исключительно снайперскими СП-5, что уменьшает износ последнего и повышает точность стрельбы. То, что Игл убивает топтуна одним двумя выстрелами, это не читерство, а суть самого пистолета - он создан для охоты, а не для армии, а потому является мощным. Его мощность компенсируется тем, что у него малы скорость перезарядки и емкость магазина. То есть это опять же пистолет для обдуманной и точной стрельбы, как и ВСС, но стрельбы на очень малых дистанциях, когда Винторез трудно использовать. Вот причины, по которым я остановился на этом комплекте. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Ну вот,...вроде бы с одной стороны согласны, а с другой , пишите такое... Как все же любят у нас ярлычки...или повторять слово Значит!! или раз и навсегда. Похоже на вынесение приговора... Если вы оказались в ситуации, когда надо стрелять не думая, да еще и в толпе врагов, значит, у вас другая психология и вам надо отказаться от снайперского оружия раз и навсегда. Оно не для вас. Возьмите автомат, дробовик или гранатомет. Если я оказался в такой ситуации, то это значит только то , что я сам этого захотел. И более ничего не значит. Ничто не мешает мне взять в следующий раз снайперку и сидеть в засаде или "шепотом"пробираться к нужному месту, и вовремя упреждать атаку врага. Планомерно зачищать местность. Не считаю ВСС читом. Хорошая винтовка, никто не спорит. В реальности у нее очень хорошие характеристики в купе со спец. патроном. И в СТАЛКЕРе она хороша, но вот только на ее фоне, практически все остальные стволы "опущены". Вот за это и не уважаю...А СВД я люблю брать для прогулок. Это значит , никаких заданий и квестов...просто погулять. Сниму одного и неважно что второй насторожится...я просто уйду. Увижу Кровососа и его не обделю вниманием. О тактике ничего, но не удержался...в другой раз , смиренно промолчу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти