kokkai 97 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Shader, ага, а так же из-за угла: http://zbroya.net/uploads/fotos/49-2.jpg http://www.hizone.info/data/2003/12/18/images/9999448.jpg Да, это я видел и где-то даже выставлял на форуме - может, и в этой теме даже. Просто в моем посте изображена именно ВСК-94. - Shader Изменено 6 Августа 2009 пользователем Shader Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Shader, Я точно помню,что я видел ее где то в каком то из модов,но только в качестве иконки,то есть при просмотре файла с иконками,это было на форуме АМК,в какой то оружейной теме,в какой уже не помню.В руках я ее не держал. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 обычно когда ходил в припять брал ввс и г36 или калаш ,по пару тысяч патронов, 10 аптечек или 20 и бинтов по больше, это без модов на чистом и антирада побольше ,обычно он еще на радаре начинает заканчиваться . Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 нАемНик, как можно быть таким не аккуратным? По моему хватит одного G36, а избегать радиации на Радаре довольно легко, главное если и использовать фонящую технику в качестве укрытия, то отходить на пару шагов от неё, патронов можно много не брать - тульские дозвуковые и НАТОвские мелкокалиберные после радара предостаточно! Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Там очаги на каждом метре,и я хожу туда бериле или долговском костюме у них защита маленькая. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 нАемНик, там серьезные очаги только в четырех местах - в начале Радара,место гранатометчика,Автобусная остановка и на самом Радаре где сломанная стена.Все!А так прошел там уже в ПСЗ-9Мд "Универсальная защита" с сотоянием 40%...мне хватило.А в могиле Клыка(!)в Припяти нашел Экзоскелет ПНУ какой-то Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Достаточно 3 Батареек и 50% защиты от радиации, что бы гулять там в свое удовольствие, а если еще что-то типа парочки Душ для оздоровления есть, то вообще без проблем. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Кажется 40-% состояния у Мд - уже 45-30 %... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
dia68 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Shader прошу прощения , за то что выступил не по теме, хотя тактика может быть и не боевой) ну да ладно... я переиграл во все глобальные моды ТЧ и везде одна и та же болячка (особенно когда появились выбросы в АМК), не успел забежать первым в вагончик у Долга на свалке - все..встанет на пороге какой нибудь брателла с пушкой в небо...и считаешь секунды)на территории бара, если спаунятся мутанты или наемники (военные, бандиты) бежишь от бармена наверх, в сарайчике перед выходом всегда стоит сталкер-новичок, так если он сядет у порога( типа на стреме) - все веселье без тебя )на локации, где врагов больше 15 - выбрал быстренько закуток и ждешь, когда они сами себя выдавливать друг друга на тебя будут по очереди.А не пробовали с разбегу врезаться в стаю слепых псов?) они ж монолитные ).В ЧН так же - в темной долине, на базе свободы торгуешься с торговцем, а архаровец, который там прогуливается в упор тебя не видит и в самый интересный момент торговли ты уползаешь вправо или влево)) (смотря куда он прет).Все ..заканчиваю...утомил наверно своим занудством, но если нам нравится реализм и логичность тактики поведения нпс......).. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 dia68, такая ситуация присутствует постоянно, но мне никто никогда не мешал укрыться. Странно, что у тебя проблемы. Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Всем привет! to Shader Бинокль - лучший друг снайпера. Это так,но когда с локи свалка грузишься и тебя выкидывает к военным или бандитам на НИИ, то задумываешься А когда после очередной зачистки из подземелья НИИ выходишь наверх-а там гопники,а в руках вместо ствола-Бинокль!!! А так в руках ствол и не надо нечего редактировать в конфигах Кстати, не ВВС, а ВСС - винтовка снайперская специальная. Точнее, БСК - бесшумный снайперский комплекс, в состав которого входит ВСС "Винторез" и специальный 9-мм патрон (СП5). - Shader Очепятался,бывает Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Кстати, наткнулся там на прелюбопытный... ..механизм стрельбы из-за бугра Shader, - если мне не изменяет память разработал наш человек, военный отставник, ( вроде как инвалид по ранениям). Но его детище как водится в России похоронили чины с лампасами, хотя эффективность применения достигнутая при проведении стрелковых испытаний впечатлила всех. НО..... мы в РОсиии, вспомним про историю с Левшой! Зато это изобретение заинтерисовало Израилетян. И результат на фото ... ага, а так же из-за угла: Они выкупили (вроде, точно не помню) чертежи и на основе них разработали свой компьютерный стрелковый комплекс для спецназа с возможностью ведения стрельбы на поражение из-за укрытий! По моему эта история была на НТВ пару-тройку месяцев назад. На начальных этапах игры использую все что под руку попадется, выбираю оружие с наименьшим разбросом, наибольшей убойностью ( и наличие патронов). Из ПП нравится "БИзон" Неплохая штука для ближнего боя-недостаток- патроны выливает струёй. Неплох ППШ-41. Но патроны тока у Бармена. В новой солянке августовского релиза- был сильно удивлен. На Агропроме практически у каждого второго вояки- Ак + подствольник. А у команды спецназа- в довесок ещё ПСО и ПБС! До ВВС ещё не дошел. При первой возможностью получить- получаю ( квест) и патом использую в основное только его. в довесок- Сайга для борьбы со зверьем. остальное вновь введенное в игру оружие успользую в основном в ознакомительных целях. Вот Обменялся с Прапором на Блок посту. Я ему "Гадюку" а он мне продал свою М16. да ещё глушак и оптику прикупил. Прикольная вещь стреляет очень тихо, АК с глушителем с сравнении с ней- ГРОМ среди ясного неба. Вот только пока патронов пока маловато. И точность у М16 неплохая. Как дальше процесс пойдет- посмотрим. По мере изучения нвых локаций буду стараться высказать свое ИМхо. Кстати, порылся по форумам и обнаружил http://world.guns.ru/smg/pp2000_01.jpg http://world.guns.ru/smg/pp2000_03.jpg Пистолет-пулемет ПП-2000 современного выпуска (2006 год), со складным прикладом и коллиматорным прицелом; вид слева, приклад разложен Калибр: 9x19мм Luger/Para и 9х19 7Н31 Вес: около 1.4 кг Длина (приклад сложен/раскрыт): 340 / 582 мм Длина ствола: нет данных Темп стрельбы: 600 выстрелов в минуту Емкость магазина: 20 или 30 патронов Эффективная дальность: до 100 метров Пистолет-пулемет ПП-2000 разработан в КБ Приборостроения (КБП) в городе Тула, Россия, и впервые был показан на публике в 2004 году, хотя патент на его конструкцию был зарегистрирован еще в 2001 году. ПП-2000 очевидным образом предназначен на роль либо оружия самообороны военнослужащих (PDW), либо в качестве оружия ближнего боя для сил специальных операций, как армейских, так и полицейских/милицейских, в первую очередь для действий в условиях города. ПП-2000 выполнен предельно компактным и легким, с минимальным числом деталей и простой конструкцией, обеспечивающими простую эксплуатацию и невысокую стоимость. Способность использовать бронебойные боеприпасы повышенной мощности 7Н21 и 7Н31, первоначально разработанные для пистолета ГШ-18, позволяет использовать ПП-2000 для борьбы с противниками в индивидуальных средствах защиты (касках, бронежилетах), а также эффективно поражать цели, находящиеся внутри автомобилей. При этом по сравнению с малокалиберными аналогами, выпущенными в западных странах, такими как бельгийский 5.7мм FN P90 или немецкий 4.6мм HK MP-7, ПП-2000 благодаря использованию 9мм пуль обеспечивает большую эффективность против целей, не защищенных бронежилетами. В настоящее время ПП-2000 уже находится в серийном производстве и поступает на вооружение сил МВД России. Возможно я немного не в тему, но нашим уважаемым модостроителям стоило бы обратить на него внимание. Прошу строго не судить. Информацию взял тут Изменено 7 Августа 2009 пользователем rocket1972 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Монолитовцев бьем только в голову. Если обычным людям даже в экзоскелетах почти хватает одного выстрела из любой снайперской винтовки в тело, то монолитовцам в тело надо обычно 2-3 попадания. Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Странно. На сколько я помню, в чистом АМК монолитовцам в экзоскелетах вполне хватало одного СП-6 из ВСС в корпус. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Обычному монолитовцу надо в голову 2 патрона(!) из ЛР300...пробовал на чистой игре(без моего мода) на мастере 10006.В экзухе - 4(!!!)... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 На днях попробовал играть со следующими параметрами: - Отключенный прицел; - Отключенная миникарта; - Отключенный счетчик патронов; - Беговой вес – 30 кг; - Увеличенная поражающая сила огнестрельного оружия. - Усиленная кровопотеря у ГГ и НПС; - Увеличенный радиус поля зрения/стрельбы у НПС: - У ГГ отсутствовала броня, аптечки и бинты. Игровой процесс стал весьма фееричным. Если ГГ находится в зоне прямой видимости враждебных НПС, последние открывают огонь метров со ста, а то и больше. Бывает так, что разглядеть, кто и откуда по тебе стреляет, можно только в бинокль. Без брони, аптечек и бинтов любая, даже самая пустячная, рана означает смерть. Кровь сама не останавливается. А это, в свою очередь, сильно стимулирует осторожность. В таких условиях хорошо показала себя следующая тактика: не показываться в поле зрения врагов, а выбирать такую позицию, чтобы они сами появлялись в поле зрения ГГ. Желательно по очереди. А там уже дело техники. С 10 метро одна ординарная пуля из АКСУ в корпус – смертельна. По крайней мере, для бандитов в куртках. В общем, играть стало намного интересней. P.S. Кстати, все вышеописанные параметры были опробованы в Difficult Zone Mod’e для ЧН авторства всем нам хорошо известного камрада Циклона. Так что, прошу прощения за оффтоп. Однако, теперь я думаю, как эти параметры перенести в АМК. Оно того стоит. Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) хочешь играть интересно? Ню-ню... сделай еще вот что - поставь и на бинты, и на аптечки усталость -0,81 (ниже уровня, на котором возможен спринт) и опьянение на аптечки. А то как-то дико глядеть, что ГГ жрет тоннами аптечки прямо в бою. Сам играю на настройках от Cyclon`а. Тактика такая же. Лежишь себе за камушком (бежать-то нельзя), перевязываешь раны, тихо материшься и постреливаешь. Кончается обычно одинаково - или тебе кидают гранату, или умираешь от кровопотери. Недавно попробовал перенести такие же настройки на ОГСМ для ЧН. Извините, если болтаю лишнего, но тактика опробована кровью - нападай внезапно, лучше сразу гранатой, бей со средней дистанции очередями по спинам и переходи в окопный бой. Опробовано на схеме "1 против 12". "Реализм" полный, некоторые бои я переигрывал до 5 раз (убивали), без гранат только с MP-5 не удалось ни разу. Изменено 14 Августа 2009 пользователем Juicy Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Juicy, 1 vs 12 это конечно даа...реалиизм.. Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Тут уже говорили, если делать реализмЪ, то валяться нам ещё у АТП с дыркой в башке. Daeron, но твои настройки мне понравились Сам давно хотел что-то подобное склепать, но не знал как. Удачи Изменено 15 Августа 2009 пользователем K5N Ссылка на комментарий
Скаут 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Столкнулся с такой проблемой: На Армейских складах есть хутор с Долгошами, проблема заключается в том, что когда я беру задание, то снайпер на вышке базы свободы одним выстрелом валит Черепа! Сразу это не отражается, а когда ты согласился пойти на штурм вместе с ними(да и если не соглашаться - тоже) он падает и ноет мол я умираю! При этом дать аптечку ему нельзя, он говорит мол - Не мешай! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти