Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Drunken Master, вообще-то я многократно проверил, что снорка надо бить в голову. Правда, когда он прыгает, это делать трудно. Да и так он очень юркий. Но у снорка есть одна, очень удобная для охотника, привычка. Он поднимается во весь рост руками кверху, изображая из себя Тарзана, а потом вновь становится на четвереньки, на некоторое время замирая, прежде чем прыгнуть. При определенном навыке, можно заранее нацелиться туда, где окажется его голова после вставания на четвереньки, и выстрелить сразу, как только он это сделал. Проверено многократно и на разных расстояниях.

 

RvP, уважаемый DiGGeR не химера, он другой породы... :crazy:

Но тактика в рассчете на аптечки мне тоже не нравится, как и ему.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, для снорков и их голові нужен дробовик, желательно СПАС или винчестер тогда голова "еще больше" :)

 

тактика аптечек, ето если оно тварь еще и укусается, когда нож с рук ест

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
RvP, я не против того, что кому-то нравится дробовик, но сам я их, как и нож, никогда не использую. В моем арсенале исключительно Винторез и Игл 9 мм с глушителем. До сих пор еще они ни разу меня не подвели. Видимо, потому, что я имею большой опыт их использования, а также навык стрельбы исключительно в голову. Голова - самое уязвимое место любого монстра и любого НПС. Любого! Правда у химеры она очень живучая, поэтому химеру я сейчас в основном стреляю в шею, как уже писал. Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, ну а с винторезом, так ето еще проще, тут даже в голову попадать необязательно, тут можно и очередью (гдето 3 патрона) по корпусу, авось еще и в голову попадет :)

 

RvP, я уже неоднократно писал: очередь из Винтореза - пустая трата патронов. Я использую только одиночные выстрелы. Shader

Изменено пользователем Shader

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Мерк, это не более нечестно, чем забраться на грузовик, вертолет, а уж тем более - на купол бункера. Там же огромная площадка, и с него можно спуститься с любой стороны, как по склону.

Огнемет я попробовал только один раз. Валит насмерть любую тварь, что неудивительно, поэтому я решил, что это не для меня.

Напомню, чем выше число, тем больше иммунитет: 1 = полное отсутствие иммунитета, 0 = 100% иммунитета.

Пес: burn_immunity = 1.0

Кровосос: burn_immunity = 1.0

Бюррер: burn_immunity = 1.0

Кошка: burn_immunity = 1.0

Контролер: burn_immunity = 1.0

Кабан: burn_immunity = 1.0

Плоть: burn_immunity = 1.0

Зомби гражданский: burn_immunity = 1.0

 

Единственные, у кого есть защита от от огня, позволяющая им продержаться в струе огнемета подольше:

Полтергейст: burn_immunity = 0.3

Псевдогигант: burn_immunity = 0.3

Химера: burn_immunity = 0.2

 

Для сравнения вот все имунитеты химеры:

Огонь: burn_immunity = 0.2

Удар: strike_immunity = 0.2

Электричество: shock_immunity = 0.5 (разумеется, для ЭХ тут стоит 0 -- ее электричество не должно брать)

Разрыв, разрез: wound_immunity = 0.1

Радиация: radiation_immunity = 0.2

Телепатия: telepatic_immunity = 0.5

Химия: chemical_burn_immunity = 0.5

Взрыв: explosion_immunity = 0.04

Огнестрел: fire_wound_immunity = 0.15

 

Как видите, простой гранатой химеру взять трудно, нужна Ф1, которая поражает осколками. Отсюда также видно, что стойкость к ножу у химеры выше, чем к пуле, в полтора раза.

 

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

химеру огнемет помойму вообще брать не должен, так как кожа у нее уж очень больно толстая и грубая

 

В игре работает не бытовая логика, а логика создателя игры. :) Но тем не менее, ты прав: химера самая стойкая в отношении огня, однако выдержать длительное поджаривание и она не может. Shader

Изменено пользователем Shader

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Напомню: у Винтореза первая пуля в очереди является суперпулей. При стрельбе одиночными, каждая пуля явлется суперпулей. Поэтому двойной одиночный во много раз эффективнее очереди. Обе пули попадают в одно и то же место, в то время как очередь дает сильный разброс. Для тех, кто не удосужился проверить мои утверждения насчет стрельбы очередями, привожу скрин с испытаниями

 

e4187d2c7c7ft.jpg

Прошу извинить за непоследовательность нумерации - нумеровал просто слева направо.

(1) 70 м - одиночный стоя

(2) 70 м - двойной стоя.

(3) 70 м - одиночный в глубокой присяди

(4) 70 м - двойной в глубокой присяди (пули вплотную)

(8) 70 м  - очередь (последняя пуля ушла выше вагончика)

 

(5) 30 м - двойной в глубокой присяди (пули вошли в одно место)

(9) 30 м - очередь

 

(10) 20 м - очередь. (смотрите, насколько ушла 6-я пуля)

(11) 15 м - очередь

(6) 10 м - очередь

(7) 5 м   - очередь

Обратите внимание:

1. Только на дистанции 5 м (7) первые две пули вошли настолько же близко, как при стрельбе двойным одиночным в глубокой присяди с дистанции 70 м (4).

2. Только на дистанции 10 м (6) и 15 м (11) первые две пули вошли настолько же близко, как при стрельбе двойным одиночным стоя с дистанции 70 м (2).

 

-------

Стрельба велась снайперскими патронами (СП-5), для бронебойных (СП-6) разброс будет еще сильнее.

 

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Shaderом , вести огонь очередью не экономно и не точно , а одиночными ( что освобождает рюкзак от кучи патронов ) куда эффективней , за эти качества я и полюбил L-85 ( один выстрел одна смерть ).Ну а винторез всему голова т.к по характеристикам лутшего оружия нет.

 

Drunken Master да есть минусы но опять же уход за ним это разгрузка рюкзока и избавление от денег.

Изменено пользователем Maxi-g

Ушел играть в Зов Припяти.

Ссылка на комментарий

ВСС штука не плохая, но характеристики у неё далеко не лучшие, дорогие патроны, большой износ, маленький объём магазина, дорог в эксплуатирование(Починка дорогая...), но при этом он мощный, точный, бесшумный и удобный, лучше всего его использовать как не основное оружие, опять же кому что нравится и к чему привык, я вон вообще с обрезом и модифицированным АК хожу, пока не жалуюсь.

Ссылка на комментарий

Drunken Master, я тоже думал так, когда начинал.

 

Даже износ уменьшал. Но когда я научился им пользоваться и свел использование СП-6 до самого минимума, то я с удивлением обнаружил, что можно спокойно пройти нужный участок (например, зачистить территорию и подземелье на Янтаре) и вернуться к торговцу для починки, так что я вернул стандартный износ.

 

Кроме того, поскольку у меня до автоматизма отработана привычка перезаряжаться при малейшей возможности, а очереди я никогда не использую, я еще и емкость магазина уменьшил до стандартных 10 патронов, как для реального Винтореза. Я еще ни разу не попадал в ситуацию, когда при нажатии на курок мой Священный Винторез не изрыгнул Священную Снайперскую Пулю. Кроме того, у меня всегда под рукой Десерт Игл 9 мм с глушителем, заряженный бронебойными СП-6.

 

Буквально ночью я в темноте на безопасном растоянии подранил из Винтореза несущуюся на меня ЭХ, мгновенно вынул пистолет и двумя пулями добил не успевшую зарядиться химеру - она промчалась мимо и начала разворачиваться для новой атаки, когда ее настигла смертельная пуля.

 

Патронов же для Винтореза в АМК, если не стрелять во все подряд и стараться действовать по упомянутому Maxi-g правилу снайпера "Одна пуля -- одна смерть", в Зоне больше чем достаточно. Надо лишь знать, где их искать. А после Барьера, особенно в Саркофаге, их и искать не надо - не ленись подбирать только.

 

------

ЗЫ. Да, кстати, я всегда удивляюсь: куда народ деньги девает, что их на ремонт и патроны их не хватает... В трастовый фонд, что ли? :crazy:

Судите сами: 15 тыс. за Винторез + 650 тыс. за СКАТ-10. Все остальное на полу валяется. Я сроду ничего кроме артов не продаю, но мне все равно деньги девать некуда.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Нашел вот прием против ЭлектоХимеры которая бегает возле вышки на ДТ(Дикая Территория)(где еще наем сидит):

1)Найти ГП-25 + 3-4 ВОГ или М203 + 3-4 заряда и прикрепить гранатомет к АК - 74\АН-94\СИГ\ЛР и т.д.

2)Залезть на кузов ЗИЛа и перепрыгнуть на стену(которая сзади).

3)Как только выбежить ЭХ,заряжаем подствольник и целимся.

4)Стреляем.

На ЭХ мне понадобилось 3 ВОГа(Один пролетел мимо).

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman, я не понял, на какую стену ты забрался. Вот скрин

b16e50442e64t.jpg

 

Я вижу Камаз, а за ним ЗИЛ. На крышу ты, что ли, запрыгнул?

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Продолжая тему использования гранат ВОГ и зарядов к М-203.

 

Недавно довелось отражать нападение наемников на блокпост Долга у перехода на ДТ. Наемников было человек 12-15, появлялись непосредственно из перехода на ДТ и из-за поворота на Милитари. Решил на них наконец-то опробовать РГ-6, а то раньше как-то руки не доходили.

Гранатомет показал себя неплохо. Одного заряда в шесть гранат хватило, чтобы быстро упокоить большую часть наемников. Но, есть нюансы.

 

Немного выводов об оружии:

 

Плюсы: высокий уровень повреждения, наносимого противникам-людям, отсутствие необходимости высокоточного прицеливания, сравнительно высокая скорострельность.

 

Минусы: большой вес, слишком долгая перезарядка.

 

Собственно выводы:

Гранатомет наиболее пригоден для быстрого уничтожения из укрытия большого количества противников-людей, сосредоточенных на небольшой площади на расстоянии 20-50 метров от ГГ. Применимость РГ-6 существенно снижается, если противники быстро сокращаю дистанцию между собой и ГГ: если их не уничтожить первым залпом, то перезаряжать гранатомет уже будет некогда. Низкая эффективность гранат ВОГ против разнообразных тварей, а также его большой вес, не позволяют рекомендовать РГ-6 в качестве оружия постоянного ношения. Проще говоря: зачем такую махину на себе тягать, если область ее применения узка до неприличия.

 

Все вышеперечисленное касается Народной Солянки от 23.03 с Чапельником 1.2.

 

В чистом АМК РГ-6, ИМХО, применим еще менее чем в Солянке: ограничение по весу критичнее, боезапас дефицитнее, а область применения такая же узкая. Хотя, с другой стороны, в АМК и жЫвотные более восприимчивы к повреждениям от взрыва. Так что, вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий

объясните мне понятие-штурмовая винтовка Те образцы оружия которые так называли в основном оружие для средних дистанций (до 300 метров) мало подходящее для ближнего боя и штурма зданий

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Ох не знаю насчет подствольных гранат, слишком уж их ослабили в АМК, а гранаты читерские, эксперементировал как то с подствольником у входа в Бар, так из 4 охранников в лучшем случае убивалось 2, проще бросить гранату, даже с недобросом гарантированно положишь всех четверых.Помню в оригинальном ТЧ ценил каждый заряд на вес золота, а сейчас,имхо, единственное адекватное применение подствольника разве что, если надо кого то разозлить или выманить из укрытия, не подходя близко.

Ссылка на комментарий

gruber

Автома́т — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать большую плотность огня. В ряде стран для оружия, относящегося к автоматам, используются термины «автоматическая винтовка», «пистолет-пулемёт». Последнее время широкое распространение получило название Assault Rifle, дословно — штурмовая винтовка. В документации термин «штурмовая винтовка», как правило, не используется.
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Daeron, напомнил мне мой опыт использования подствольника. Надыбал я себе Грозу с несколькими зарядами при первом прохождении АМК и стал таскать ее за собой, т.е. в рюкзаке. Сделал один два выстрела где-то. Нет - думаю - толку в этом месте мало, придержу для лучших времен. Так и таскал ее по всей зоне, пока не добрался до Саркофага. К этому времени у меня уже был полон рюкзак гранат, как обычных, так и прыгающих. Откроешь, бывало, рюкзак и любуешься ими. Стал искать место, где же их применить. Как ни выстрелю, так один труп, максимум два. Проще Винторезом всех перещелкать. Ну, ладно - думаю - выйду из Саркофага на волю, там он мне поможет. Словом, погасил я О-Сознание так и не растратив гранатозапас. Вышел опять в Припять и толкнул Грозу и гранаты первому долговцу.

 

Да, ты прав. В АМК просто нет мест, где гранаты оказались бы для меня незаменимыми. Более того, в одном месте мне пришлось отстреливаться от сталкера, которого случайно зацепила граната. С тех пор я гранаты вообще не использую. Не говорю, что гранаты это плохо, но считаю, что мне, при моей тактике боя (подкрался, выждал, укусил, скрылся) гранаты лишь помеха. Я могу долго сидеть где-нибудь повыше, выжидая момента, когда снорк подставит голову, а химера отбежит на безопасное растояние, или осторожно смещаться, выцеливая скрытого листвой врага, чтобы убить его через просвет или прямо через листву, рассчитав место его головы.

 

Тем же, кто привык идти на врагов цепью в один человек с автоматами наперевес, сметая быстрым напором все подряд, они скорее всего будут к месту. Взял к примеру РГ-6 и влепил в каждый дом Кровососовки по гранате-другой, а потом пошел шупальца собирать. Или обстрелял болото со снорками и плотями, в считанные минуты покрыв их ковром трупов. Да и тех же монолитовцев на Барьере можно гранатами из-за укрытия забросать, вместо того чтобы на неуютную вышку лезть.

 

Первое это навыки и психология снайпера, второе - навыки и психология штурмовика. И тот и другой вариант, я считаю, имеют равное право на жизнь.

 

-----------

kokkai, немного не так, мне кажется

Часто возникает путаница, в чем же все-таки разница между автоматом и штурмовой винтовкой. А вся разница - в языках. Просто то, что в русском языке принято называть "Автоматом" (применительно к оружию) в английском языке называют "Assault rifle", т.е. "Штурмовая винтовка". Отечественный термин "Автомат" был введен в 20-е годы ХХ века российским оружейником Фроловым для обозначения "карабинов-пулеметов" системы Федорова.

А чтобы упредить следующий вопрос, сразу поясняю

Согласно действующему и поныне в России ГОСТ (Государственному стандарту СССР) № 28653-90 "ОРУЖИЕ СТРЕЛКОВОЕ. Термины и определения" термин "пистолет-пулемет" расшифровывается как "автомат, в конструкции которого предусмотрена стрельба пистолетными патронами", а термин "автомат" в свою очередь определяется как "автоматический карабин", т.е. укороченное оружие с нарезным стволом, допускающее ведение автоматического огня. Таким образом, де-юре является правомерным применение к пистолетам-пулеметам более общего термина "автомат", но более точным термином будет "пистолет-пулемет".

 

В общем случае, определение класса стрелкового оружия "пистолет-пулемет" будет выглядеть как "индивидуальное стрелковое автоматическое оружие под пистолетный патрон, предназначенное для стрельбы с обеих рук и/или с упором в плечо". Последнее необходимо для разделения пистолетов-пулеметов и обычных пистолетов, имеющих возможность ведения автоматического огня (например АПС или Glock 18).

 

Автоматические пистолеты предполагают, что ведение огня очередями из них является вспомогательным, не основным режимом стрельбы, и рассчитаны в первую очередь для стрельбы по пистолетному, с одной руки. Конечно, такое разделение может допускать расширенное толкование, так как ряд сверх-компактных пистолетов-пулеметов, таких как Steyr TMP, Scorpion Vz.61 или Ingram M11 западные авторы иногда относят к "автоматическим пистолетам" (machine pistol). С другой стороны, к классу пистолетов-пулеметов (submachine gun в английском языке) иногда относят и компактные (укороченные) автоматы под промежуточный патрон, такие как АКС-74У или Colt Commando. Западные авторы и компании-производители при этом исходят скорее из тактической ниши и габаритов оружия, нежели из применяемого патрона.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, в принципе все это верно, и то, и это.

 

Можно, я тут наслежу? :)

Да, в принципе ты прав, просто я уточнил, что это два равноправных термина. Когда идет речь о русском оружии, это автомат, когда об иностранном, это штурмовая винтовка. Меня этот вопрос еще в армии взволновал, когда нам демонстировали кадры сравнительного испытания автоматического оружия на грязь. Еще тогда я спросил: "Но ведь М-1 - это штурмовая винтовка? Почему ее сравнивают в автоматом Калашникова? Я был уверен, что М-1 - это просто самозарядная винтовка, а не автомат". Вот тогда мне майор популярно и объяснил, что это одно и то же. Хорошо хоть в туалет не послал за тупость. :crazy: Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Shader, сорри не могу выложить скрин(уж больно скорость маленькая).Там есть ЗИЛ(вернее все что от него осталось) и рядом с ним кузов.Запрыгнув на верхушку,можно запрыгнуть на забор,с которого можно прыгнуть за пределы локации но нас туда не пускают.

З.Ы.Зил находится прямо после выхода из коридора(где еще в конце сидит наем).

 

Вот теперь понятно. Это как раз тот кузов, который виден на моем скрине за Камазом. Значит, ты все-таки прыгаешь на забор, а не на стенку. Shader

Изменено пользователем Shader

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...