Cyclone 124 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Шейдер, вылет, на свалке который? Есть такое дело... Имхо, это из-за Пули. Пока в долину не ходил - было норм, контакты просматривались... Тигра, не, я с Валом подружился С ним одним сейчас хожу и двумя пистолетами, в долину с ним ходил, и янтарь, и выжигатель... Универсально. Вблизи, без оптики, в дали - с ней. Ну да ладно, принесу я тебе Винторез, раз ты Шейдера подарок проср... потерял У меня на баре лежит один, генерал твой дал Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra, нет не играю. Там уж больно навороченная система квестов, а мне нужен шутер. Монстров я могу и здесь насажать, да усилить, если захочу, но я предпочитаю с людьми соревноваться. Перед кровососовкой я на том же болте, что и ronin, с плотями, кабанами, снорками и химерами (правда простыми) воевал. Я устал их стрелять. Штук пятнадцать снорков, с десяток плотей, пара химер (не электрических) и с пяток кабанов. Чуть ли не весь берег был усеян трупами. Хорошо хоть не горой лежали, а ровным реденьким слоем. Снорков выцеливать - еще куда ни шло: они юркие, на большом расстоянии трудно подловить, а остальные - добыча легкая. Изменено 15 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Я потерял Винторез!?? Такого не может быть! Да я скорее все с себя потеряю и даже броние с противогазом - но только не ВСС! Кстати. Тут мысля народилась в предложеия АМК. Вернее две. 1. Сделать растения-мутанты. А то странно как то. Мутировавшая фауна имеется, а флора-нет... 2. Сделать Гон животных. Ну т.е. совершенно рандомно спавнятся десятка два кабанов/плотей/снорков/гигантов и несуться напрямую через всю локацию. Ежели попал на пути - то извиняй... Только не знаю, реализуемо ли. Как вам идейки? Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 TiG-R-R-Ra, насчет растений что-то было в Предложениях, если память не изменяет. Но это, в принципе, та же аномалия. Насчет гона не знаю. Меня что-то не вдохновляет. Если они из воздуха будут на тебя сваливаться, дико это. А если издалека нестись, то кто мешает убраться с дороги или укрыться. Да и игра тормозить будет жутко, если слишком много их заспавнить, чтобы эффект был. Вот ежли снайперов, лазутчиков и прочих людей в локах спавнить в самых неожиданных местах и замаскированными, чтобы не знал, где он тебя поджидает, это мне ближе. Но я не эталлон, так что сами думайте. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Тигра, наверное, потерял. Ты на выжигатель с ним заходил? Когда тебя спасал от Свободы, ты был с валом. Насчет идей: мне нравятся. Но думаю, нереализуемо... По крайней мере, гон. Это ж мутантам логику надо как написать, чтоб они толпой бежали... ----- Так и хочется добавить: наше дело предложить! Изменено 15 Июля 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Так и так ведь иногда бывает, что спавнятся из воздуха, рядом, в двух шагах от ГГ. А это будут у края карты спавнится и нестись через всю карту, сметая всех на пути! Кто не спрятался - я не виноват. А растения можно в подземельях заселить, в тех же лабораториях, чтоб прохождение труднее делать. Или на заболоченых участках, например на Янтаре. Ну, словом, я предложу, а дальше пусть команда решает... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Shader, У контроллера два типа атаки:пси-удар,который одним махом снимает очень много пси - здоровья, и постоянное давление,которое снимает по чуть - чуть,но до тех пор, пока ты в радиусе действия контроллера.Так вот,если не подставляться под удар,пси-здоровья хватает поиграть с ним в прятки-),но если подставился,то ,валить надо немедленно, или резко рвать дистанцию. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Shader, ирония судьбы, блин. Я сейчас в зоне ака наемник бегаю - ищу заказанных из темы Охота за головами. Но пока не везет((( По поводу вылета при нажатии клавишы контактов - где читал, что это связано с id непися, игра криво обрабатывает и случается вылет. Вспомнился забавный глюк: вылез из х-10 после отключения Выжигателя, пришел к повороту на Припять. Как обычно - разборки Долга со Свободой. Посмотрел на них, начал шмон трупов Долговцев на предмет патронов к ВСС. Обшмонал, смотрю - осталось 2 свободовца и 1 долговец. Начал шмон Свободовцев. Закончил, оборачиваюсь посмотреть, кто победил и вижу следующую картину: 1 долгововец и 1 свободовец сообща выносят монолитовцев. От удивления у меня упала челюсть. Потом очнулся и помог ребятам огнем из ВСС. Положили всех монолитовцев. Свобода с Долгом остались у костра пить водку, а я отправился к своему тайнику))) Возник вопрос: кто из форумчан пользуется в игре водкой для вывода радиации? Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Свобода с Долгом остались у костра пить водкуКрасиво. Искусственный интеллект в действии. Возник вопрос: кто из форумчан пользуется в игре водкой для вывода радиации? В чистом АМК использовал только в самом начале игры при переходе ЖД насыпи на Кордоне, потому как других антирадиационных средств на том этапе еще не было. В НС от 26.04 водкой не пользовался ни разу, так же как и антирадами. Артефакты удобней. Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Alexander007, В чистом АМК использую, если доза, которую хапнул мала. Удобнее, чем использовать антирады, ибо те ещё и здоровье снимают. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Возник вопрос: кто из форумчан пользуется в игре водкой для вывода радиации? Никогда. Только антирад. А принципиально не пью водку в игре потому, что и в жизни ее не пью абсолютно. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Вчерась пострелял в НС зомбей на Янтаре. Понял, почему кто-то из форумчан недавно предлагал дорезать их ножом. Как оказалось, зомбированный сталкер в Солянке – противник не столько опасный, сколько неудобный. Чтобы уничтожить такого, его нужно буквально нашпиговать свинцом. Дробовики показали себя малоэффективными. Сайга – из-за недостаточной убойности. Четырехзарядный обрез Benelli – из-за недостаточной емкости магазина, т.к. после четырех попаданий зомби может и не упасть. Попробовал стрелять из ВСС. Поставил пациенту три хедшота бронебойными, а ему хоть бы хны. Бросил эту затею. Жалко дорогих патронов. Единственное оружие, достаточно эффективное против зомбей, это, ИМХО, гранаты: ручные и для подствольника. Как чувствовал, что надо было их больше с собой взять, на Янтаре то боезапас пополнить негде. Еще одна тактика показала себя достаточно неплохо: шесть-семь хедшотов бронебойными из АН-94 --> зомбя падает и начинает дрыгаться --> быстро подбегаем, пока она не встала, и дорезаем ножом. Добивать из огнестрельного оружия неэффективно – много патронов уходит. Изменено 15 Июля 2009 пользователем Daeron Ссылка на комментарий
Пуля 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Возник вопрос: кто из форумчан пользуется в игре водкой для вывода радиации? Ну, я пару раз пользовал.. В АМК, кстати, она с рентгеном лучше справляется, чем в оригинале и у костра посидеть побухать и на бандюков спьяну ломиться прикольно! Кстати, кто-нибудь алкоголизм схватывал в АМК? Отпишитесь! А для новичков, что не могут на Кордоне антирад найти поведаю: он лежит в лагере новичков на крыше третьего с лева (если смотреть от Сидора) самого разрушенного дома в разбиваемом ящечке. Пуля, ты напутал с домами. Если смотреть от Сидора, третий дом слева цел, но под его крышей есть кое что - правда, не антирад. Антирад находится на чердаке(!) другого дома - он справа и действительно очень разрушен. А вообще надо читать посты, прежде чем писать. Про антирад на хуторе, например, говорится в моем отчете обо всем, что можно найти на Кордоне до ж/д надписи, в этой теме. Shader Как оказалось, зомбированный сталкер в Солянке – противник не столько опасный, сколько неудобный. Чтобы уничтожить такого, его нужно буквально нашпиговать свинцом. Дробовики показали себя малоэффективными. Во-во! Зомби ммать их, ходят как танки, только гратой их и возьмешь, хорошо хоть медлительные! Используй оформление цитатами (кнопочка вверху), как это сделал за тебя я, а то не разберешь, где твои слова, а где чужие. Shаder Изменено 16 Июля 2009 пользователем Shader Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Принципиально не пью водку в Зоне. Не знаю, как в НС, но в АМК в ней нет нужды. Уже с самого начала у меня есть антирад и аптечки, а потом я с собой таскаю ежей. Но лучше просто не лезть в радиацию, поэтому счетчик гейгера у меня всегда с обой, хотя другие детекторы не держу. Maxi-g, зомби поднимается не сразу. Поэтому нужно просто выстрелить во всех, кто поблизости, а потом дорезать ножом, пока они поднимаются. ronin недавно писал об этом подходе. Но что-то мне не верится, что точный выстрел из ВСС в голову не убивает зомби... Изменено 16 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Shader, Не верится,проверь-)В солянке не получится убить зомби одним выстрелом,ни из какого оружия. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 ronin, да я верю таким мастерам, как ты. Но это противоречит самой природе. Незащищенная голова от 9-мм пули, да и еще если в нее выстрелить полуоболочечной СП-6, должна раскалываться как арбуз. Гражданские зомби, еще куда ни шло - они и так уже мертвы и живут по непонятным причинам - мозга-то у них нет. Но просто зомбированный после такого выстрела выживать не должен - зомбируется именно мозг, а не нижние конечности. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Shader,Да,меня самого это раздражает..Счас выйдет новая допа от Архары,думаю,седом выйдет и чапельник 1.3,и вот тогда сразу засяду вплотную за ковыряние солянки.Буду под себя точить. Изменено 16 Июля 2009 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 ronin, кстати, где-то в Мастерской, по-моему у wolkolakа, я прочитал, что неписи заточены стрелять в голову - именно поэтому от них самые крутые броники не спасают. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Shader, Ну, может у него в моде это и так,а на самом деле возможность Хэдшута,для ГГ,полностью отключена,еще создателями сталкера,вот так вот-)И в амк конфиг такой же. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 ronin, может быть и отключена, но меня они оприхэдуют только так. Да и не только меня... Причем из ПМ, когда я в СКАТЕ-10. Возможно, они все же целятся в голову, но не всегда в нее попадают. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти