Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 freagle, я тоже так думал. Но когда одной пулей ВСС уложил топтуна в глаз метров с 70. Начал экспериментировать. Даже не знаю, где эта инфа храниться. У человека действительно в конфиге есть глаза, а тут мистика но работает... К тому же еще кто-то об этом говорил на форуме. По-моему, даже в этой теме. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Интересно. Будем пострелять Кстати. Кто-то еще пойдет на Агропром в режиме "0 патронов?" Уж больно мне эта тема понравилась Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 freagle, надо бы повторить условия... Итак: Продолжается конкурс на самого экономного и тактичного Стрелка Зоны! Задача, пройти Агропром без артов защиты от повреждений, восстановления здоровья итп. Победителем будет тот, кто залезет во все дыры и наберет больше всего артефактов, израсходовав при этом наименьшее количество патронов, аптечек и бинтов. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Ага, верно. Аптечек, бинтов, антирада, водки и патронов. Можно было бы еще замахнуться на хлеб и тушенку - но предлагаю обойтись без фанатизЬма Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Немного непонятно, ведь у каждого свой конфиг и своя Зона. У кого-то много артефактов на Агропроме сейчас, у кого-то мало. У кого-то стандартный бег и он может тупо убежать хоть от кого, а у кого-то тот же бег урезанный и так далее. Просто условия неравные, вот еслибы сохранение перед Агропромом сделать с экипировкой и конфигом. И выдавать всем желающим Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 К5N, тема обсуждалась ранее. Основной аргумент против твоего предложения - на этом форуме и тем более, в этой теме вряд ли кто-то будет уменьшать себе сложность. Условия конкурса простые до предела и понятные всем. Ничего не надо усложнять дполонительными конфигами, сэйвами, правилами и регламентами. Если человек поставил себе именно такую конфу, пусть на ней и играет - это на его совести Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 K5N, это пока обкатка. Неважно, в каком конфиге и в какой ситуации. Плюсы-то точно гарантированы любому, кто проявит чудеса, особенно тому, кто новыми тактическими находками поделится. Так что, вперед! -------- Позже, если желающих накопится достаточно, сделаем конкурс с единым конфигом и начальным сейвом. Скорее всего, тему специальную откроем... А то засиделись тут сталкеры, как в Баре. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 freagle, только что пролез конфиг гиганта. bip01_pelvis - таз bip01_spine - позвоночник bip01_neck - шея bip01_head - голова НО! Это - конфиг Солянки. Тут немного непонятно, потому что у многих монстров (у кабана, например) добавлены некоторые другие области. Вполне возможно, что в чистом АМК у гиганта есть и глаз. А вот в ЧН у всех монстров уже, по-моему, есть и глаза и прочие части тела. Shader, а с гигантом я вообще не связываюсь. Бродит себе-и пусть бродит. Разве только если на охоту на него иду... А на счет обреза - уж больно патроны в Солянке в дефиците. Разве только 5,45 на каждом шагу попадается. 5,56 и тем более 9,39 - замучаешься доставать! И чего ж я буду дифицитный патрон расходовать на какого-то кабана? Глупость. Я уж лучше по старинке, дедовским способом... Это только кровососа и конторолёра из ВСС, для остальных - много чести... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 TiG-R-R-Ra, да-да видели мы этот конфиг. Я его тщательно изучал. Но факт есть факт Прицелился, он неподвижно стоял, взял поправку, бац -- он набок и завалился В анимашке и текстурах глаза отдельно у всех. Я не спец, но кто его знает, может это как-то в движке прописано... Надо будет пошарить по факам и модовским форумам, когда время найдется. ---- Топтуна я тоже не трогаю, даже собак от него отгоняю. Обожаю его мордашку, хочу вот попробовать покататься на нем. Но сначала пришлось изучить его слабые места, как и других монстров. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Shader, да, гигант - это нечто Мне особенно нравится, когда он на задницу садится и начинает репу свою чесать коротенькими лапками... Вот умора! Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Давненько меня в этой теме не было. Я на контролеров в Солянке от Wawka охотился, раньше боялся, теперь не боюсь, просто ненавижу freagle, снимаю шляпу перед твоим мастерством. Впечатлило твое прохождение Агропрома Пробовал завалить псевдыша в глаз - не получилось, буду тренироваться дальше А теперь свои находки по охоте на контролеров: 1) Контролер видит цель только перед собой и вверх он не смотрит. Значит, если есть возвышенность - забираемся туда и спокойно отстреливаем контролеров (потренироваться можно во дворике около х 16. Теоретически, можно также отстреливать контролеров в Припяти, но входа на крыши я не нашел. Они вообще есть?) 2) Сохранять спокойствие. Даже если контролер вас заметил, у вас еще есть время выпустить в него 1-2 пули из ВСС, пока он замахивается. (Я раньше сразу позицию менял, теперь не меняю) 3) Если неколько контролеров стоят рядом - проще бросить в них гранату, желательно ф1. Контролеры гарантировано сдохнут 4) Если вы зашли за угол, а там контролер, ни в коем случае не ныряйте назад, лучше быстро прицельтесь и убейте его(см. п.2) 5) Мое ИМХО, не проверенное. По - моему пси - удар контролера действует на расстоянии не больше 80м. Например, в Припяти контролеры тусуются около гаражей в конце первой от входа на локу улицы. Я стоял около входа в этот дворик с конца улицы и глядел в прицел, засек контролера на другом конце дома. Но он засек меня раньше и начал насылать на меня пси - волны, но на меня это не действовало. Артов с защитой от телепатии на поясе не было. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Alexander007, с возвращением, блудный сын! Отличные рекомендации и великолепная наблюдательность: контролер согласно энциклопедии наносит удар на расстоянии 30-50 м и ему требуется время, чтобы сконцентрироваться (см. мой пост). Так что лови плюс! Изменено 26 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Alexander007, про контролёров - это смотря во что ты играешь. Если играл в Народную Солянку, то должен знать, что там контролёр очень серьезный противник, особенно на открытой местности. За 100-110 метров до него, даже если контролёр еще не заметил ГГ, уже начинает колбасить - двоится в глазах, картинка на мониторе плывет и подергивается, причем очень сильно. Прицельно стрелять совершенно невозможно. Приходится разрывать дистанцию и брать ВСС. И свалить его на таком расстоянии с 1-2 пуль (помним, что в Солянке они дифицит и перерасход очень нежелателен) можно только в голову, причем только в переднюю часть, в морду. Поэтому приходится подолгу ждать, когда он хоть на мгновение остановится (а он, собака, будто чувствует, что его выцеливают, постоянно находится в движении, а уж мордой к ГГ поворачивается очень редко) мордой к ГГ, брать упреждение и стрелять. Но - это если он там один. Зачастую же, на подходе к Бару, контролёы бродят парой... Да, удар он действительно наносит на расстоянии 50-70 метров, но одного удара вполне хватает, чтобу отнять у ГГ 95% жизни... А так как при подходе к нему уже действует пси-поле в правом углу монитора иконка пси-атаки (мозг) уже зеленая, то одного удара вполне хватает, чтоб отправить ГГ к праотцам. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Вот я не играл в Солянку, но уже крайне заинтересовался. Сейчас качаю, будем походить и будем посмотреть. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 freagle, А еще контролеры,в солянке,могут зомбировать ГГ-).Тоесть, ты и вправду становишся зомби!И все по тебе стреляют,жаль только нет отдельной ветки сюжета за зомби... Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) freagle, поиграй, действительно очень интересно... Плюс куча новых квестов и три большие самостоятельные ветки квестов. Да, только я забыл добавить, что я всем монстрикам увеличил жизнь. Иммунитет не трогал - он и так, считаю, выверен нормально, зоны тела тоже не трогал. А вот у контроллера у меня жизнь стоит 1000, у кровососа 3000, у гиганта 5000, у кабана 1900, у снорка 1200... Если хочешь настоящих монстров - жизнь лучше немного увеличить... и играть на "мастере". З.Ы. Кстати, бюрерам там тоже пси-способностей добавлено. В чистом АМК они бегают ни к чему просто, безо всяких выкрутасов. А в Солянке они могут создавать перед собой поле, которое задерживает пули. Конечно, если плотность огня достаточно высока, поле вскоре сходит на нет и бюрера можно завалить, но ведь все-равно гораздо интереснее! Раньше на бюрера тратил три-четыре пули, в теперь из-за того, что сначала надо пробить его поле, приходится тратить гораздо больше. Теперь его действительно лучше обойти... Кроме того, этим самым полем он может атаковать издалека, выбивая у ГГ оружие и причиняя ему серьезные повреждения. Игрушка стала на несколько порядков сложнее и интереснее. ronin, а ты лекарством от зомбирования от Акима ни разу не пользовался? Как действует не расскажешь? Я его просто сразу продаю - деньги очень нужны! Изменено 27 Июня 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Чую, что "Абакан" с "Костром" мне в помощь... Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 freagle, не-е-е-е... В бюрера гранатами лучше не кидать. Он их назад отшвыривает. Я пару раз так попадал, хорошо в укрытие успевал нырять... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra, freagle гранаты с затяжкой бросает по высокой дуге. Скорее всего, бюррер их высоко в воздухе не сумеет перехватить (он вверх не смотрит), а возле него она уже взорвется Изменено 27 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Shader, возможно... Гранаты с затяжкой я бросать не пробовал... Надо как-нибудь рискнуть... Но это надо издалека кидать, пока бюрер не увидел ГГ... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти