TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Shader, а-а-а-а... Ну про этот проход туда я в курсе... Только вот в чем проблема - туда - у меня получалось без проблем, а вот обратно - фигушки. Билет в один конец... Помню, минут сорок как-то мучался - и безполезное дело... И до сих пор никак еще не могу туда проникнуть, хотя частенько пытаюсь... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Терпение, TiG-R-R-Ra, главное терпение. Карлсон не дурак был. Иногда помогает убирание оружия и комба в рюкзак, порой я сбрасывал с себя скат, а потом подбирал. Надо угодить в последнем прыжке на уголок верхнего короба. Бывало и так, что с одного захода выскакивал, а бывало и так, что бесился. Слезу вниз, мантру почитаю, и опять наверх - часто помогало ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Shader, я заскакивал туда на какую-то приступочку, т.е ГГ вставал на короба, но дальше безполезно. Подскакивать еще немного начинаю - срываюсь, а сразу одним прыжком - на запрыгнуть. Кроме того, там крыша мешает, а начинаешь приседать - тоже срывается. Вот я и решил проблему - не я к Петренке, а он ко мне выбегает Иной раз и с первой гранатой получается его выкурить, а иной раз только с третьей. Как бы то ни было, я все-таки решил проблему общения с Петренкой, хоть и таким вот способом Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra, уменьши рост ГГ, camera_height_factor + присед + полный присед. Хотя у меня стоит сейчас 0.94 и я пролажу, туда вообще без проблем, а обратно немного мудохаюсь. Изменено 11 Июня 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Гарантирую, TiG-R-R-Ra! Я как открыл этот проход, всегда через него хожу. Иной раз лень через пост в бар бежать - я через черный ход. Там действительно мешает крыша, а во-вторых ноги цепляются за верхний короб, но после нескольких проб мне обычно удается вспрыгнуть. Я гордый, не могу себе позволить, чтобы другие могли, а я нет. Вот и упорствовал... ---- На АЭС я вообще ни с кем не воюю, пока не ворвусь во двор. Включаю спринт, и на всех парах к домику возле ворот. Снайперы, если и стреляют, мажут. Прижмусь к домику, дожидусь, когда стенку проломят, и через дыру ныряю в вагончик. Оттуда снимаю снайпера на углу правого здания и бегу к его стенке. Там обычно монолитовец (?) крутится - я его на ходу срезаю, но иногда и из вагончика. Затем бегу вдоль стенки длинными пробежками, прячась между ребрами чего-то там (некогда было разглядывать). Снимаю. очередного стрелка, и к следующему укрытию. Из последнего убиваю фаустника, несусь к воротам и ныряю в люк. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 У меня и так уже 0.89. И вообще, kokkai, ты извини, но это уже читик, хоть и махонький... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra, уменьши рост ГГ, camera_height_factor + присед + полный присед Я ничего не уменьшал. Я тогда и не умел конфиги править-то. ------ З.Ы. В Солянке я еще не пробовал. Они повысилили прыгучесть - на заборы аж запрыгиваешь. Это может помешать, но попробую обязательно, когда начну в нее играть. Пока я забрался в "сонную" пещеру и остановился. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 TiG-R-R-Ra, а чего читик?, это не я, это ГГ хитрит, но по сюжету. Нашел лазейку и пользуется, сюжетом не запрещено. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 Ну да, это -- такое же трудное упражнение, как и лазанье по деревьям, чтобы на дом забраться ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 kokkai, не, я имею ввиду уменьшение роста ГГ, если куда-нибудь не получается залезть. Петренкой-то я тоже пользуюсь, хоть и в лазейку назад не могу вылезти. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 И ты его каждый раз гранатой, когда надо патронов купить? Он, небось с перепугу задарма отдает ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Shader, ну а куда деваться Зато прикольно было смотреть, как он чешет... Я всегда просто выпадал... цирк уехал, а клоуны остались... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Нда уж... Занятная тактика - если гора не идет к Магомету, то Магомет ее гранатой! Для тех, кто захочет повторить, спрашиваю: TiG-R-R-Ra, а гранаты ты с сарая кидал или через крыши? ----- Вспомнил старый совет, который очень хорошо иллюстрируется этим примером: Если что-то ну никак не получается, попробуй другой подход! В Сталкере этот совет можно считать законом. Все тактические находки и советы этой темы не надо считать абсолютом. Ситуация в Зоне менется самым непредсказуемым образом, поэтому сталкер обязан быть гибким и на ходу менять тактику, если что-то идет не так, как ожидалось. Например, я не люблю гранаты, но это вовсе не означает, что я никогда их не использую. Бывают случаи, когда граната является идеальным вариантом в текущей обстановке. Если я это вижу, я тут же кидаю ее, не беспокоясь мыслью, что это противоречит моим убеждениям. Когда кому-то великому с упреком сказали: "Вы же сами буквально вчера сказали, что так делать ни в коем случае нельзя!", -- тот улыбнулся и ответил: "Я не могу отказать себе в удовольствии вырасти и изменить свое мнение. Упорствование в своих заблуждениях -- признак умственного запора, но не мудрости..." Изменено 13 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) То, что гранаты отскакивают от препятствий (имхо) +. Можно с рикошета зацепить невидимого противника. Жаль пули не дают рикошета (я не замечал). Мощность гранат я слегка уменьшил. Всегда стараюсь носить с собой 2-3 штуки, почему-то чувствую себя с ними спокойнее Изменено 13 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
[Str@ngeR] 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 А кто знает, где пбс найти можно, я про свалку только знаю Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Да, действительно жаль! Представляешь: защищаешь ты группу Серого в депо, а пули по всему депо мечутся. Два десятка АК, гадюк и пистолетов там такой пулегон устроят, что уже через минуту депо опустеет! Но зато какая романтика... Взик, взик - ай! Фьють, фьють - ой! Бзинь-бам - аааа!!! А в завершение феерии можно еще и пяток Ф1 в воздух кинуть. Вот это фейерверк будет!!! --- А насчет некоторого плюса от рикошета гранат согласен - использовал, когда начинал, в саркофаге, там где дверь напротив решетки. Кидал их через дверь под большим углом в противоположную стенку. Но потом пришел к выводу: таскать почти килограмм ради убийства одного монолитовца - накладно. Тем не менее, я вовсе не говорю, что мой подход - наилучший. Bobby-z, а может, ты поделишься с темой Тактика своей методикой использования гранат? Эта просьба касается и всех остальных, кто часто использует гранаты. Добавлено через 7 мин.: [str@ngeR], прежде чем спрашивать, поищи сначала в этой теме. Этот вопрос не раз поднимался, причем последний раз совсем недавно. См., например, скрин и описание к нему вот в этом посте И вообще, народ, используйте поиск. Согласен, в форуме это трудновато делать. Есть очень простой подход. В самом верху темы есть кнопочка Опции, щелкаете ее и выбираете Скачать тему, а затем Версия в формате Microsoft Word. Файл меньше 300 кило тянет, но очень удобен, для просмотра и поиска. Можно даже перетасовать его, собрав вместе одинаковые подтемы. Изменено 13 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 По поводу рикошета. Когда-то, еще в период разработки ТЧ, проскальзывала статья, что такая возможность в движке есть. В этой статье рассказывалось о том, как трудно стало работать тестерам, когда разрабы подключили рикошет. По поводу гранат. Мой способ - воздушный взрыв. То есть граната бросается по крутой дуге с таким расчетом, чтобы жахнула, не долетая до земли. Я проверял - убойность в таком случае значительно возрастает. Главное - самому под осколки не попасть. Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Над методикой особо не задумывался. Граната это девайс, который можно метнуть (прямо, за угол, навесом...) и уничтожить, ранить или выгнать на окрытое пространство спрятавшихся врагов. Логично использовать, когда у врагов сильное численное преимущество (оправдание затрат). Когда можно использовать гранаты? - Нехватка патронов - Численный перевес противника - Невозможность поразить противника другим оружием - Вынудить противника выйти из укрытия (НПС разбегаются от упавшей гранаты) Позиция гренадера должна быть защищена от взрывной волны и осколков, иметь пути отступления. И наступления - дабы добить выживших вражин. Позиция должна быть выгодной для ведения огня из стрелкового оружия. Выдвинуться на позицию - скрытно. Кидать гранату надо аккуратно, прикинув траекторию и препятствия на ней (ветка дерева может вернуть ваш "подарочек" вам же под ноги) Хорошо, если рядом с целью находятся взрывоопасные предметы (для увеличения эффекта). Заранее приготовить стрелковое оружие (перезарядить, настроиться на переключение). Лучше не ипользовать гранаты, когда нужно "по-тихому" В закрытых помещениях можно хапнуть неслабую контузию. Наличие рядом с вами и на пути к цели взрывоопасных предметов может вызвать цепную реакцию - осторожно. Изменено 13 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Ну-ка, ну-ка, freagle! Ты используешь ПКМ (там какой-то секторный круг появляется) или просто ЛКМ кидаешь? Если ПКМ, то поясни, как ею пользоваться. Я не стал разбираться с секторным кругом, но любителям гранат может пригодиться. Добавлено через 7 мин.: Bobby-z, держи репу за такой хороший пост! ------------- Всем! Поскольку у меня теперь появилась возможность награждать хорошие посты в Тактике, у вас появился стимул писать их. Репу за понравившийся мне хорошо составленный пост, как пост Bobby-z, гарантирую! ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) А, что можно ЛКМ кидать?! Я на автомате это все делаю, особо не задумываясь. Кружок (имхо) показывает высшую точку траектории. Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо Shader! freagle Да-да упустил я про силу броска. Изменено 13 Июня 2009 пользователем Bobby-z "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти