Fox the Undead 1 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Повезло тебе. У меня эти полутанки выдерживали 12 m-203 и складывались, непонятно почему, от одной Ф-1... У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 В АМК 1.3.1 можно было БТР ножам убить. Да, у него просто иммунитет от "ран" ножевых стоял минимальный! Я однажды так делал, первый БТР взорвал гранатой, а второй обошёл сзади, поскольку если подходит СТРОГО сзади БТР, ровненько так, то поворота его башни НЕ ХВАТАЕТ, и он крутит башней, но не стреляет по ГГ, или стреляет, но всё время в сторону. Таким вот макаром я подобрался ко второму БТР вплотную, стою, а он поливает свинцом землю чуть в сторону от меня. Запрыгиваю, значит, на него сверху, аккуратно подползаю в приседе до башни, достаю нож... Ка-а-а-а-ак жахнул альтернативным ударом! И что вы думаете - взрыв-таки, одни колёса остались... Хотел было так же в 1.4 версии сделать - фиг. У этих БТРов уже отличный иммунитет, без дырок. Вот такая история. Всё описанное - чистая правда. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 поскольку если подходит СТРОГО сзади БТР, ровненько так, то поворота его башни НЕ ХВАТАЕТ, и он крутит башней, но не стреляет по ГГ, или стреляет, но всё время в сторону. Если подойти к корпусу - то он вообще не будет стрелять, а только крутить башней. Или если на башню запрыгнуть. У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
sae-Melon 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Пора переименовывать тему в "Как вы уничтожили БТР?" Ссылка на комментарий
ikken 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Скажите люди. Кто каким способом "по тихому" снимал военных на Агропроме? Кто нибудь прошел, вылезя из подземелья, в стелс-режиме? Поделитесь опытом На этом месте может быть Ваше жутко умное/смешное высказывание Ego sive vos , vehemens sanguivorous , intereo fulsi chalybs meus gladius. (Лат.Я заклинаю тебя, свирепый кровосос, умри от блеска стали моего ножа) Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Скажите люди. Кто каким способом "по тихому" снимал военных на Агропроме? Кто нибудь прошел, вылезя из подземелья, в стелс-режиме? Поделитесь опытом В стелсе не проходил, а на Агропроме как вылез из люка, снимаю с вышки вояку и в ближайший домик ныкаюсь. Становлюсь у окна что на крылечко смотрит - подходять по одному,ни один еще не прорвался внутрь. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Теоретически, можно пройти в стелсе, снимая только "снайперов" на вышках. Но параметры зрения и слуха неписей снижают шанс пройти без палева в ноль. У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Скажите люди. Кто каким способом "по тихому" снимал военных на Агропроме? Кто нибудь прошел, вылезя из подземелья, в стелс-режиме? Поделитесь опытом Стараюсь всегда пройти тихо. Хожу ночью, незамеченым добирался только до документов. После их взятия по любому поднималась тревога, по ходу на них сигнализация поставлена. Так что, уходил всегда с боем, но с минимальным контактом с вояками - с крыши по пож. лестнице, потом - за гаражи, снимаем снайпера и через брешь в заборе уходим по внешней стороне забора. Пост на шлагбауме не трогаю, но патруль на дороге иногда приходится валить... Ссылка на комментарий
CHE_Res 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Стараюсь всегда пройти тихо. Хожу ночью, незамеченым добирался только до документов. После их взятия по любому поднималась тревога, по ходу на них сигнализация поставлена. Так что, уходил всегда с боем, но с минимальным контактом с вояками - с крыши по пож. лестнице, потом - за гаражи, снимаем снайпера и через брешь в заборе уходим по внешней стороне забора. Пост на шлагбауме не трогаю, но патруль на дороге иногда приходится валить... А если в тихую подстрелить репродуктор под крышей над входом в главное здание? Отпишитесь, пожалуста. Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 А если в тихую подстрелить репродуктор под крышей над входом в главное здание? Отпишитесь, пожалуста. Исправность репродуктора не играет роли. В последний раз я чуть пошумел уже в здании - заревела сирена. С вояками не стрелялся, просто вылез на крышу и прострелил репродуктор. Подождал, пока все стихнет и тихо взял доки - поднялась тревога. Так то вот... Ссылка на комментарий
николай777 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Если уж говорить о тактике, то в 1.4 из-за двух моментов значительно упрощается задача по уничтожению крупных скоплений сил противника... 1. "Ведешь" к врагу псевдогиганта или кровососа - 100% гарантия уничтожения большей части противника... Или наоборот - проитвника ведешь к местам скопления монстров. 2. Любой убитый враг - приманка для падких теперь на лут врагов. Если не будет поправлено поведение неписей в части обшаривания трупов только в спокойной, небоевой обстановке - с точки зрения тактики придумывать больше ничего не придется... Кст., к сожалению врагам пофиг на шум, производимый ГГ в стороне от себя. Куда бы ни кидал грену - находят именно меня.. А место взрыва нифига не обследуют... А было бы интересно, если бы они на звук падающего болта, например, реагировали, хотя бы кратковременной попыткой посмотреть на место его падения... Возможности для "стелса" повысились бы.. з.ы. размечтался, что-то... WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745 Ссылка на комментарий
CHE_Res 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Исправность репродуктора не играет роли. В последний раз я чуть пошумел уже в здании - заревела сирена. С вояками не стрелялся, просто вылез на крышу и прострелил репродуктор. Подождал, пока все стихнет и тихо взял доки - поднялась тревога. Так то вот... Может важно наличие живых вояк на территории главного строения/базы, т.к. вчера завалил (после простреливания репродуктора) всех на базе - взятие кейса не вызвало сирены... Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Может важно наличие живых вояк на территории главного строения/базы, т.к. вчера завалил (после простреливания репродуктора) всех на базе - взятие кейса не вызвало сирены... На скрипте, при взятии кейса, появляются несколько вояк перед центральным выходом из здания: один точно ныкается в кустах у контейнеров, еще подходят со стороны шлагбаума. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Может важно наличие живых вояк на территории главного строения/базы, т.к. вчера завалил (после простреливания репродуктора) всех на базе - взятие кейса не вызвало сирены... Так кому же тревогу то поднимать, если ты всех завалил? Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Скажите люди. Кто каким способом "по тихому" снимал военных на Агропроме? Кто нибудь прошел, вылезя из подземелья, в стелс-режиме? Поделитесь опытом В оригинале я зачищал весь комплекс, но тут вам не здесь, тут (в АМК 1.4 тоесть) я боюс Поэтому проходил в режиме стелс - вылез из люка, ждал целый день 23.00 (у них в 23.00 смена караула, вояки выходят из здания), забежал на 3 этаж, взял кейс (без всякой тревоги), но когда уже выходишь назад - тут уже без тревоги не пройти, я под пулями бежал к дырке в заборе и дальше под деревья, переждал вертушку, а потом тихо пошел к переходу на свалку. Патрули обошел стороной, но уже около перехода не удержался и забросал последний патруль гранатами , хотя мог этого и не делать. Впечатлений масса, когда идешь ночью, без ПНВ, вокруг патрули, аномалии и монстры какието шуршат и рычат Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Патрули обошел стороной, но уже около перехода не удержался и забросал последний патруль гранатами , хотя мог этого и не делать. Впечатлений масса, когда идешь ночью, без ПНВ, вокруг патрули, аномалии и монстры какието шуршат и рычат Странно, у меня перед переходом стоял контроллер с приличной гоп-компанией Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Странно, у меня перед переходом стоял контроллер с приличной гоп-компанией На то он и АМК шоб у всех по разному было, и это круто Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Можно ли подбить из РПГ бронетранспортер на Кордоне или вертолет, который прилетает, если завалишь нескольких военных? У меня другой вопрос - почему нельзя подбить с того же РПГ вертолет, прилетающий на Агропром после завершения операции "KPOT"? *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 ShadowTony - вертушки на Агропроме и Темной долине - просто для атмосферы... При желании можно реализовать стреляющие вертолетные патрули 256 символов Ссылка на комментарий
kostyukvv 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Поскольку тем обсуждается две, то и пунктов два. I. Довольно эффективная (с моей скромной точки зрения) методика выноса блокпоста на Кордоне. Инвентарь: 1. РПГ + 4 заряда (может быть заменен подствольником с 6-8 гранатами любого типа, или гранатами Ф1/РГД5, если умеете босать их на 200 м. ); 2. ВСС (СВУ/СВД - кому что нравиться) + 50 патронов снайперских, или хотя бы бронебойных; 3. АК (АКСУ/ГК36/Гадюка/ВАЛ и т.д.) + 150-200 патронов (лучше бронебойных). 4. 4-5 гранат (можно и без них). Технология: 1. Выходим из хутора на дорогу, но не идем в направлении блокпоста ни шагу. 2. Ждем, пока дозорные в кол-ве трех человек дойдут до конца своего маршрута и развернутся обратно к блокпосту. Здесь главное не зевать, а с помощью оптики и навыков стрельбы из нее (читаем ридми к снайпер-аддону) красиво положить всех троих, пока они не сообразили, что это не ворона сверху нагадила. 3. Подвигаемся метров на 10 в направлении блокпоста, на ходу меняя снайперский девайс на убойную силу карманной ракетной техники. 4. Ждем, пока обиженное дерзостью подразделение собирается штурмовать деревню. А собираются они (не знаю как у кого, но у меня постоянно) возле первого БТРа. 5 Когда они там соберутся, не сходя с места отправляем в бронемашину 2 заряда из РПГ (если использовать сетку, перед этим пристрелявшись с помощью пары-тройки сэйвов, то больше не понадобится). Как показывает практика, после взрыва БТРа от находящейся рядом группы солдат мало что остается... 6. Не считая солдат слушаем небо, и если СЛЫШИМ, то делаем ноги в ЛЮБОЙ подвал, где отсиживаемся, пока перестанем СЛЫШАТЬ. 7. Заключительный аккорд феерии: взяв в руки что-нибудь автоматическое, бодро шагаем к блокпосту, не забывая, что в рюкзаке есть еще снайперское оружие, а на блокпосте шарится три-четыре оставшихся солдата, а чуть дальше от входа - еще один БТР, от которого надо оставить только колеса Запорожца P.S. В связи с выходом АМК 1.4 Вертолет не просто пытается оставить от вас воронку (После НУРСа вряд ли еще что-то останется), но и высаживает пяток спецназовцев, но они явно все прапорщики, ибо довольно бодро шагают во весь рост навстречу очередям АК47:) P.P.S. Кстати, слышал мнение, что очень неплохо напасть на блокпост минут так за пять (игрового времени) до выброса. Несмотря на сирену, бравые вояки все-таки полезут к хутору, где часть из них ляжет, пытаясь пробится в подвалы, а часть не успеет сделать и этого Но это экономически невыгодно: трупы будут обшаривать все, кому не лень. II. ИМХО, вылезать из люка на агропроме лучше днем. На это есть ряд причин. 1. Все зольдаты шарятся во дворе, причем поближе к главному зданию. Но оно интересует сталкера в последнюю очередь. А в первую очередь его интересует казарма, где бравые служаки ночью спят (стоит параллельно бетонному забору, на углу двух проходов, торцом к двум полукруглым ангарам, у нее еще крыльцо такое с навесом, деревянное). 2. Влетаем в пустующую днем казарму, минуя коридорчик быстро пробегаем в главное помещение с кучей армейских кроватей и забиваемся в дальний угол, получая возможность простреливать дверной проем и само крылечко (через окно). 3. Если вам не повезло, и этот маневр остался незамеченным, надо привлечь к себе внимание хозяев: швырнуть гранату на улицу, или сделать пару выстрелов в "прекрасное далеко", т.е. в никуда. После этого взять на мушку проем двери и ждать. Как показывает практика, солдатам настолько не терпиться вас изничтожить, что они по очереди начинают появляться в дверном проеме, аки ростовые мишени на полигоне. 4. Если днем попасть на территорию не удалось, то можно действовать по той же схеме, только гранату для шуму надо кидать не во двор, а в казарму с служаками, и лучше если это будет Ф1. Дальше история повторяется. 5. После отстрела основной массы гарнизона, которая под командованием явно прапорщика ляжет под пулями АК Стрелка, у вас остается только одно-два замешкавшихся тела на территории, один охранник возле доков и трое "снайперов" на вышках, но это не так страшно, ибо они оттуда не спускаются, у них АК47 со штатными патронами и БЕЗ оптики, и какие они вообще снайперы, если вы перед этим под носом одного из них вылезли из люка на охраняемую им же территорию? 6. И, напоследок: НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ, пока не заберете документы. Потому что потом во дворе появятся четыре солдата, над которыми с помощью этих бочек можно поставить пару пиротехнических экспериментов. Если вдруг у кого это не работает, я не виноват, я так делал уже раз восемь, и сценарий не менялся ни на йоту. И еще: снайперское оружие при разумном использовании делает Стрелка невидимым для врагов (в т.ч. для контролеров). А если кто его и увидит, то вряд ли расскажет. Очень дико прошу прощения за столь обширный пост. Не так тяжело написать пару тысяч постов... Гораздо тяжелее вовремя промолчать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти