Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Bobby-z, спасибо за ссылку на броники

 

Калаши убиенных военных под мостом я тут же раздал окружающим сталкерам, и им не придется теперь отбиваться от нечисти, бандитов и редко появляющихся военных ПМами. Так что нет худа без добра :rolleyes:

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Bobby-z,

Военных под мостом стараюсь не трогать, как сдерживающий фактор от гопников и мутантов

Не забывай, что фактор будет действовать только когда вояки, бандюки и сам блокпост в онлайне, а если ты далеко от событий, то никакого сдерживания нет. Бандюки будут появляться на АТП постоянно.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Проверил обе тактики (о которых писалось выше) на Выжигателе. Не очень-то хорошо все работает когда 3 ЭХ помогают монолитовцы. Несколько попыток пройти закончились неудачно, после чего решил проскочить быстро сразу ко входу. Думаю потом военные, когда высадятся, решат вопрос с ЭХ и монолитом. Зачистил подземеля Выжигателя, выхожу - слышу звуки стрельбы и разряды ЭХ. Решил по тихому помочь воякам, пострелял монолит. Вроде все успокоилось, ЭХ не видно, думаю успокоили их вояки. Залез на одну из вышек снайперских (которые рядом друг с другом стоят), все спокойно, начали подтягиваться сталкеры. Ну, думаю, все хорошо, спускаюсь вниз с желанием поглумиться над трупами ЭХ и тут началось - 9! ЭХ толпой побежали на меня, я даже на вышку не успел заскочить :wacko2: Загружаюсь, лезу на вышку, пытаюсь издалека пострелять ЭХ... В результате они зачистили всех живых в радиусе видимости включая и меня...

Сегодня буду пробовать решить вопрос каким-либо образом. Вот вопрос: у всех было так "весело" или только у меня? И еще, ЭХ стреляют даже от звука выстрела (стрелял из НК)? Или мне показалось?

Изменено пользователем John212

Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов — он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки»...

Ссылка на комментарий

[цитата]

Да, я упоминал это. Правда, не всегда. Пытаюсь понять алгоритм, но пока не все укладывается.

 

ЭХ нужно бить в голову и шею - это у них самое слабое место. Кроме того, при попадании химера разряжается, но затормаживается, как и ГГ, - поэтому, если продолжать быстро бить ее в одну точку, то она не успевает прийти в себя. Очереди для этого не годятся, поскольку пули уходят в сторону, нужны быстрые одиночные. 

 

Добавлено через 58 мин.:

Ранее и Винторез и патроны СП-5 к нему находились во втором дальнем слева бараке возле вышки. (в первом вечно храпит свободовец). Сейчас в связи с офлайн-алайфом Винторез подбирают. Я его обычно покупаю у центрального охранника в здание Лукаша, но покупать нужно до разговора "пусти меня к командиру, я долг видел в деревне", потому что после он не разговаривает.

Блин! Снайперы :dash2: , прости Зона...

Не спеша залезаете на вторую площадку энтой самой вышки, не спеша прицеливаетесь из ВСС в энту самую коробочку, не спеша нажимаете курок энтой самой ВСС, не спеша спускаетесь с энтой самой вышки, не спеша входите в энтот самый барак и не спеша подбираете энти самые патроны. :beach:

 

Зачем же из себя нинзю изображать-то?  :crazy:

Строгое предупреждение от администратора _And_
Очень рекомендую пойти почитать правила, особенно п10 !

 

Добавлено через 19 мин.:

Приношу свои извинения!

 

У меня стоит разрешение 1680 на 1050. В следующий раз буду цитировать компактнее.

 

И если я кого обидел, тоже прошу извинить.

 

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Кстати, задание уничтожить сталкера "Свободы" тоже выполняется с ближайшей к нему вышки. Причем стрелять можно шумно, стоя рядом со снайпером Свободы. Он не видит, куда вы стреляете, а остальные смотрят, куда угодно, но только не на эту вышку, как и положено

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Во-первых, не надо вводить людей в заблуждение - никаких "трёх раз" там и близко нет, разница пределов эффективности по игре 160 (Винторез) и 220 метров (СВД), у СВУ и того меньше - 210 :lol: просто траектория у пули несколько другая, более крутое снижение на излёте.

Тут ты прав, формально. Но вот попасть со 100м из винтореза в сталке проблематично. Если цель неподвижна ещё есть шансы, а если неспешно двигается то у меня не получалось. Крутое снижение на излёте это однозначный минус и не надо рассказывать байки про поражение за стеной. Да теоритически можно стрелять на 160, но попасть очень сложно.

При этом не очень-то заметно действие глушителя - на 50м НПС моментально определяют направление на стреляющего и начинают отвечать.

 

Что, кстати, порой даёт возможность бить врагов за укрытием. Во-вторых, бронебойной (или снайперской) пулькой с небольшого расстояния экзак в грудную клетку из Винтореза прошивается с одного выстрела со свистом

А нафига на небольших расстояних снайперка? Там и калаша хватит. Кстати, у меня НПС в экзе неоднократно выдерживал короткую очередь из "Горзы" с 5-10м

Ссылка на комментарий

1. Попасть в сталкера из винтореза не проблема, не надо только забывать о его особенностях. Во-первых, его оптика настроена на полголовы ниже, то есть, чтобы попасть в голову, надо насадить ее на нужную метку или положить на полочку.  Разумеется, нужен определеный опыт. Я только что в очередной раз погасил О-сознание на уровне мастера, причем всю АЭС прошел используя только винторез, стреляя из него как издалека, так и в упор. Причем, почти все неписи с гаусами были сняты еще до того, как они смогли меня заметить.

 

2. Глушитель винтореза не заглушает выстрел полностью, поэтому его естественно слышно с близкого, и даже не очень близкого расстояния. Оставим пока вопрос "А зачем стрелять вблизи, если у тебя снайперка?"... Дело не в том, что тебя услышат, а в том, смогу ли тебя обнаружить. Если ты сидишь неподвижно, а еще хуже -- стоишь, как истукан, да еще и на открытом месте, да на контрастном фоне, то тебе хана! Винтрез оружие тихого спецназа - высунулся из-за укрытия (не над укрытием! и не слева от него, а справа), выстрелил и тут же сменил место. Сделал полукруг, и тебя ожидает большой сюрприз: неписи медленно продвигаются к тому месту, откуда ты только что стрелял, упорно гипнотизируя это самое место. Если их двое-трое, то их участь решена - они даже и понять не смогут, кто и откуда подарил им вечный сон. Два-три щелчка в голову и можно собирать трофеи.

 

3. Насчет "Нафига Винторез на небольших расстояниях?"... По размерам Винторез, если кто-то это еще не знает этого, лишь чуть-чуть больше, чем его собрат Вал или тот же АК. Поэтому ствол поворчивается очень быстро. Но в отличие от АК, пуля Винтореза мгновенно прошивает броню, убивая или тяжело раня ее обладателя, поскольку она намного тяжелее, акашной. Из Винтореза можно стрелять очередями, но гораздо лучше научиться делать быстрый двойной выстрел.

 

4. Гроза - очень далекий собрат Винтореза и Вала. Их объединяет лишь калибр, а в остальном она сделана для обычных вояк, любителей громких автоматов, типа АК. (Ее даже трясет так же, как АК - поэтому очередь на 5-10 метров - это стрельба почти впустую, пардон!) И патроны для нее сделали дешевые, чтобы не так жалко было. Кстати, я, не помню где, в этот раз нашел Грозу под патроны калаша и с неснимаемой оптикой. Уменя появилась возможность сравнить ее с обычной Грозой и убедиться, что 5.45x39 и в подметки не годится 9x39.

 

5. Учтите ПАБы от Грозы ни в коем случае нельзя засовывать в Вал, а тем более в Винторез - они мгновенно его съедят. Я использую только СП-5 (снайперские). Даже СП-6 (бронебойные) изнашивают ствол. На далеком расстоянии повышенная пробивная способность СП-6, увы, проигрывает малому рассеиванию СП-5. А на близком растоянии СП-5, пробивает любую броню. Там где нужно почти 4 из калаша, достаточно одного СП-5 из Винтореза (см. таблицу). Если же взять бронебойные, то 1 СП-6 равен 9 бронебойным 5.45. 

 

                      ПАБ          СП-6      СП-5     5.45       5.45 брон

рассеивание    2.75          2.5        1.02      1.7         1.5

удар               6.5            7.1        4.0        1.34       1.47

пробивание     1.0            3.0         1.25      1.0         1.7

износ ствола   10.0           2.5        2.0       1.0         1.2

6. Кроме того, если использовать глушитель, то мощность выстрела и вовсе падает для АК74-У до 65% (а для АК74 аж до 50%). Это значит, что нужно уже 5 патронов или то и дело снимать-надевать глушитель. И после этого смеют утверждать, что у Винтореза слишком маленький магазин. Разделите 45 в магазине для АК74-У на 4 за один раз и вы получите... 11! Это без глушителя! А сколько получится с глушителем, посчитайте сами. Я уж не говорю про АК74 и Абакан... 

 

7. Слов нет, люди, они разные. Одни любят палить во все кусты, не жалея дешевых патронов, другие предпочитают находить цель издалека и разить ее одним выстрелом, экономя очень дорогие патроны. Каждому свое, как говориться.  :rolleyes:

 

З.Ы. Разумеется, при выстреле в голову (а винторезчик отрабатывает эту привычку до автоматизма) калибр вообще значения не имеет.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader,

Грамотный пост, молодец!

Позволю спросить, как с помощью оптики ВСС стрелять по движущимся целям, вроде можно рассчитать с помощью неё это?

Ссылка на комментарий

[цитата]

 

Рассчитывать можно, и даже нужно. Прочитай главу об определении дальности в руководстве снайпера. Смотришь дистанцию, как двигается цель, ее скорость, наличие препятствий, с какого ракурса ты по ней ведешь огонь. Все это складывается в одно слово - "упреждение". Ошибка всех новичков в том, что они берут слишком маленькое упреждение. Поэтому на первых порах: выбрал упреждение - не стреляй. Сделай его вдвое больше :) После пары - тройки походов на Радар/Припять с ограниченным боекомплектом упреждение начнешь рассчитывать автоматически, не задумываясь.

 

З.Ы. Данные Shader'а подтверждаю целиком и полностью - у меня такие же результаты.

Ссылка на комментарий

Значит не зря, в свое время, MadVad два месяца правил ТТХ оружия и боеприпасов. :) Сетки прицелов тоже перерисовывал.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

EDWIN, абсолютно не зря. Стрельба из Винтореза превратилась в сущее удовольствие! Передайте MadVad'ю мой нижайший поклон. :good:

Я вообще любитель бесшумного и снайперского оружия, поскольку по натуре своей -- человек спокойный, не любящий суеты, а Винторез сочетает оба эти качества.

 

Вот как бы еще с его "износом" порядок навести. Цитирую статью (немного перетасовав текст):

Ресурс винтовки ВСС официально составляет 1500 выстрелов, но при своевременном уходе, чистке и смазке это оружие выдерживает до 5000 выстрелов без ухудшения качества боя. Винтовка ВСС сконструирована для выполнения точной, аккуратной и тихой работы по принципу «укусил и скрылся». Не следует увлекаться частой и длительной стрельбой из нее. Для точности боя люфты между рабочими поверхностями рабочих частей оставлены минимальными, и после отстрела трех полных магазинов отложения порохового нагара отрицательно сказываются на безупречности работы механизма. В непрерывном режиме оружие выдерживает и большее количество выстрелов, но, остыв после этого, «Винторез» начинает давать задержки. Это явление особенно дает о себе знать в сырую погоду, ибо при повышенной влажности воздуха пороховой нагар имеет свойство «разбухать». Поэтому винтовку нужно чистить как можно чаще. Для непрерывной автоматической бесшумной стрельбы существует автомат специальный АС «Вал», конструктивно повторяющий винтовку ВСС, но имеющий большой разброс пуль. Это оружие – не для срочнослужащего! Особенно при таком качестве призывного контингента, как сейчас. Следить за ним нужно значительно тщательнее, чем за любым пехотным оружием (АК, ПК, СВД). На ударно-спусковой механизм мне, воспитанному на автомате Калашникова, вообще смотреть без слез нельзя – такое все миниатюрное.

 

Это значит, что если ввести чистку оружия в полевых условиях (тратя на это время и, соответственно, становясь почти беззащитным), то не придется плакать при виде символа сломаного ствола.

 

Ну и не могу не привести дифирамбы из той же статьи:

ВСС, появившаяся в конце 80-х годов, за 10 лет своего существования стала оружейной легендой. В боевом применении «Винторез» на порядок результативнее всех известных образцов оружия такого класса и назначения. Практичные американцы широко разрекламированным натовским системам предпочитают бесшумную и невидимую смерть российского производства.

Однако лучше всего о ВСС и эффективности ее применения в бою расскажет человек, воевавший с ней в Чечне: «Система оружия АС/ВСС близка к идеалу оружия для войск специального назначения. Его умелое использование позволяет творить чудеса. Так, например, во время одного из ближних огневых боев разведгруппа из нашей части успела «завалить» 5 человек, включая головной дозор, пока противоборствующая сторона начала что-то понимать. Наличие штатной дневной и ночной оптики, бронебойного патрона и эффективного интегрированного прибора бесшумной и беспламенной стрельбы позволяет решать большую часть задач, которые могут возникнуть перед подразделением «спецназа». Например, классическую задачу – «снятие часового» ВСС решает идеально (лучше, чем брошенный нож, арбалет или еще черт знает что). С получением ВСС я сразу сдал на склад все свои АКМС с ПБС, которые мы привезли с собой за неимением лучшего».

 

Да и "штатную ночную оптику" не мешало бы ввести. Прицел Винтореза вовсе не закреплен жестко, за пару десятков секунд винторез разбирается на три части (точнее, 4, если считать прицел). Цитирую другую статью:

ВСС легко разбираются на крупные узлы: ствол со ствольной коробкой, деталями автоматики, ударно-спусковым механизмом и цевьем, глушитель с прицельными приспособлениями, приклад. Все это вместе с прицелами и магазинами укладывается в "дипломат" размером 450х370х140 мм. Сборка оружия в зависимости от подготовки стрелка занимает от 30 до 60 секунд. Для переноски оружия в собранном виде служит чехол.

На ВСС крепится прицел типа ПСО-1, любой штатный ночной прицел (НСПУМ, НСПУ-3), а также прицелы типа ПО-3х34 со специальным переходником; на кожухе глушителя установлен также открытый секторный прицел.

Разборку Винтореза можно воочию увидеть в ролике http://www.youtube.com/watch?v=UG5WKuE08iE

А в ролике

вы можете послушать его стрельбу, чтобы убедиться, что Винторез не настолько бесшумен, чтобы считать себя безнаказанным.

 

Добавлено через 109 мин.:

А в самом начале вот этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=K1tVsFwrGgs&NR=1 вы услышите насколько Винторез тише своих снайперских собратьев. По сравнению с ними он действительно бесшумен.  

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

С износом никакого порядка наводить не нужно. Если совсем невтерпеж - можно подправить конфиги самому. Но лично я предпочитаю этого не делать, так как на мой взгляд, ребята нашли идеальный баланс между плюсами и минусами конкретного ствола в конкретных условиях. Лучше относитесь к износу ВСС как неизбежному, вот и все. Я как-то делал тест и писал о нем: С Кордона через Агропром до Радара и в Бар, непосещенной осталась только Темная Долина, я прошел, имея 210 патронов к Винторезу. Осталось что-то около 30. Если увеличить износ - это станет ну просто совсем читерский ствол. Я бы чкорее, предложил уыеличить износ.

 

И позволю себе процитировать кого-то из форумчан: "Если делать РеализЬм, то валяться вам еще на Кордоне, около АТП, с дыркой в башке".

Ссылка на комментарий

А можно спросить: где вы взяли Винторез и патроны к нему на Кордоне?

Если Сидорович по блату дал, может быть, замолвите словечко за меня. ;)

---------

1. Я говорю не о том, чтобы править конфиги, а о том, что Винторез не изнашивается после трех магазинов, а просто требует чистки. Причем он не перестает стрелять и не теряет точность, а всего лишь дает сбои из-за заедания механизма вследствие накопления нагара. Если вы стреляете издалека, то ничего страшного, просто передергиваете затвор, можно несколько раз, и снова стреляете.

2. Винторез далеко не читерный ствол, уж вы-то это должны знать. Ведь вы же не идете с ним в атаку на толпу монолитовцев. Читерным он становится только благодаря выработке особого поведения мастера Винтореза и терпеливому изучению особенностей ствола и методов ведения стрельбы. Вот огнемет - это жуткий читер: Мачиииии....

 

З.Ы. Я вообще проходил до самой Свободы с одним пистолетом.

 

Добавлено через 215 мин.:

0983d95698d9t.jpg

Вот иллюстрация к сказанному в посте выше:

Сделал полукруг, и тебя ожидает большой сюрприз: неписи медленно продвигаются к тому месту, откуда ты только что стрелял, упорно гипнотизируя это самое место.
На скриншоте бандит с АТП как раз гипнотизирует то место, откуда я сделал последний, замеченный им, выстрел. Пока он крадучись добирался туда, я обежал вокруг АТП, зашел во двор и залез на крышу, откуда и снял его.

 

З.Ы. Кстати...

При этом не очень-то заметно действие глушителя - на 50м НПС моментально определяют направление на стреляющего и начинают отвечать.
Для того чтобы ваше присутствие обнаружили на расстоянии 50 м и менее, вовсе нет нужды стрелять. Если кто-то еще не знает, 50 м -- это радиус прямой связи между КПК. Когда у вас пикает сигнал и в правом нижнем углу сменяется цифра, знайте: до того, кто "пикнул", в этот момент ровно 50 метров, а вы "пикнули" у него. Если он не поленится глянуть в контакты, то не удивляйтесь раздавшемуся за глухой бетонной стеной радостному возгласу "Ливер вылез!" изголодавшегося по ГГ-свежатинке бандита, поэтому лучше отбегите назад. Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Словечко замолвлю, только Винторез был принесен туда мной. Привычка у меня такая - схроны делать ;) Ну, сравнение читерности ВСС и огнемета то как-то даже и некорректно. Разве что чисто по приколу - типа, кто выше на стенку пописает :rofl2:

 

По поводу смены позиции, это да. Тут я полностью согласен. И не просто согласен, а сам неоднократно пытался объяснить людям, что надо маневрировать, а не поливать от пуза веером. Может, вдвоем что-то типа КМБ - курсов молодого бойца организуем? ;)

 

А вот про ПДА я как-то даже и не подумал... За подсказку - решпект, поэкспериментирую :)

Ссылка на комментарий
Shader, молодец! Грамотно пишешь. Я тоже целиком и полностью за Винторез! Оружие для настоящего умельца, а не то что СВД или Гроза какая-нибудь!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
Может, вдвоем что-то типа КМБ - курсов молодого бойца организуем?

Интересная мысль... Я не против. Вот только найдутся ли желающие. :wacko2:  

А вот про ПДА я как-то даже и не подумал... За подсказку - решпект, поэкспериментирую

Это была примерная оценка, сегодня я специально уточнил ее с дальномером. У меня получилось, что радиус не 50, а 51,5 м. Кстати, это можно использовать для поиска невидимого противника, если он неподвижен. Две окружности с центром в двух позициях дадут два вероятных места нахождения противника. Я таким образом вычислил, где именно находится бандит, который никак не хотел выходить во двор.

 

Добавлено через 2 мин.:

TiG-R-R-Ra,

Парни, я скоро краснеть от смущения начну. Спасибо вам и всем откликнувшимся

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Две окружности с центром в двух позициях дадут два вероятных места нахождения противника.

 

Можешь попроще, специально для кандидатов наук? :) То ли ночь действует, то ли я сам не шибко догадливый - не могу понять, как это :)

Ссылка на комментарий

K5N, Ну никак не ожидал, что так быстро  :crazy:

 

Урок 1.

 

Для того чтобы наглядно увидеть, куда попадает пуля из винтреза, и заодно потренироваться, выберите не очень удаленную стенку, на которой пуля оставляет следы, и сделайте выстрел в эту стенку. Потом попробуйте быстрый двойной выстрел (бац-бац), чтобы увидеть, что пуля обычно входит в ту же дырку, как бы выпучивая ее. Затем сделайте очередь и ужаснитесь при виде того, как бездарно вы расходуете при этом патроны. Даже на 30 м, если вы целитесь в голову, этой головушке достанется только одна пуля, все остальные уйдут вверх.

 

Затем постреляйте в стенки находящиеся на разных дистанциях. Начиная с некоторого удаления пробоины уже не будут видны, но фонтанчик попадания будет виден, причем с задержкой. Это вам позволит убедиться, что скорость пули не равна скорости света, поэтому, чем дальше движущийся противник, тем больше надо делать упреждение. Можно провести серию экспериментов. Вы стреляете в противника, который движется вдоль стены, а затем засекаете до какой метки он успеет дойти, прежде чем на стенке брызнет фонтанчик. Это и есть нужное упрежден6ие. Проделав это многократно на разных расстояниях, вы доведете ввод поправки на упреждение до автоматизма

 

Чит! Если противник вам не виден, например вы с дороги смотите на АТП, а бандит в это время где, то во дворе, сделайте выстрел в стенку левее проходной, на высоте, где ожидается голова бандита, когда он туда придет, и смотрите, куда ударит пуля. Если попали низко или высоко скорректируйте прицел. Теперь запаситесь терпением и ждите, не убирая прицел, -- очень скоро бандит, привлеченный звуком удара пули о стенку, подойдет, чтобы выяснить, что это там бумкнуло. Ну, а дальше... плавное нажатие курка и бумкнуло бандита :)

 

Таким образом я выманил под выстрел ни один десяток неписей, так что способ работает.

 

Добавлено через 18 мин.:

freagle, все очень просто. Вы подходите с одной стороны и как только звучит "пик", запоминаете свою позицию и оцениваете возможные укрытия на удалениии 50 м от этой точки. Быстро отходите, обегаете место по дуге и снова приближаетесь, пока не пикнет, и снова оцениваете возможные укрытия на 50 метрах. То, которое совпадет с одним из первых, и есть нужное. Если же до всех ваших намеченых укрытий меньше 50 м, значит противник находится дальше, в каком-то другом, не взятом вами на заметку, укрытии. Обычно не трудно догадаться, в каком. Укрытий ведь не так много.

2-й метод. Если вы способны мысленно запомнить на ПДА первую и вторую свою позицию и мысленно нарисовать две окружности, то эти окружности пересекутся в двух точках. Это и есть два точных вероятных местонахождения неписи. Этот метод сложный, но намного точнее, чем первый.

Оговорюсь, эта методика, разумеется, работает, только если перед вами один противник или они сидят тесной кучкой. Поэтому можно в первой и второй точке глянуть в КПК, чтобы убедиться, что это один и тот же тип.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Господа снайперы! Глядя на вашу любовь к снайпингу, каким он должен быть, снизойду на маленький оффтоп и настоятельно порекомендую вам следующее:

Найти игру ArmA: Armed Assault + все патчи, поверх поставить мод When realism matters.

После чего, в игре можно измерять дальности по прицельной сетке и... крутить барабанчики вертикальных и горизонтальных поправок. Баллистика, к слову, просчитана с помощью баллист. калькулятора, так что тут - она действительно реальна. Для полноты картины, можно также скачать мод Chechnya War Mod который добавит ВСС "Винторез", бойцов ОМОН, Спецназ МВД и т.п. Еще можно поискать отдельную миссию SLASniperTeam_v1.51 Я вот, до сих пор иногда играюсь.

--------------------------------------------

Pollux, да, конечно, давненько жду. Правда, сомневаюсь что будет возможность барабанчики крутить, хотя, конечно, надеюсь...

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...