hyperborean 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Тем более, что Вал можно поиметь сразу после Агропрома: пройти через Бар ... ... А кровососа только сегодня завалил одним выстрелом из Винтореза в висок. Я стараюсь идти по основному сюжету, т.к. времени очень мало отвел на эту игру 4 часа в неделю по выходным. Но химеры очень уж вывели из себя - решил выделить им дополнительного времени ) Потому иду на легке. А кровососа ножом режу. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Я стараюсь идти по основному сюжету, т.к. времени очень мало отвел на эту игру 4 часа в неделю по выходным. Но химеры очень уж вывели из себя - решил выделить им дополнительного времени ) Потому иду на легке. А кровососа ножом режу. Монолитовцев, которые атакуют Барьер, потом валить по-любому придется, это и есть основной сюжет, мимо них не пройдешь. А так, если раньше отбить их атаку - и Вал с их хладных тел получаешь гораздо раньше. С патронами тоже нормально, если экономить. На Складах же есть нычки с патронами к Валу/Винторезу, еще есть нычки на Янтаре (там, правда, "простые" патроны для Грозы, т.е. ПАБ 9, лучше сразу износ Вала подкорректировать). На Склады можно пройти сразу, как получаешь пропуск в Бар, т.е. после Агропрома, перед ТД. Разница в том, что не сразу идешь в ТД, а часок тратишь на Склады, оно того стоит, поверь. В том-то и прелесть, что хорошие стволы получаешь раньше, когда они нужнее. Снайперка LR300 - неплохой ствол для прохождения аж до Янтаря, после просто меняешь его на Винторез у Долга (там квест будет). Впрочем и Энфилд с уменьшенным подбрасыванием ствола тоже хорош. Кроме того, на стоянке сталкеров (Склады) можно поиметь прицел (отстегнуть от калаша), который по основному сюжету тебе даст Пуля в ТД. Пустячок, но все же. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
hyperborean 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Монолитовцев, которые атакуют Барьер, потом валить по-любому придется, это и есть основной сюжет, мимо них не пройдешь. А так, если раньше отбить их атаку - и Вал с их хладных тел получаешь гораздо раньше. С патронами тоже нормально, если экономить. На Складах же есть нычки с патронами к Валу/Винторезу, еще есть нычки на Янтаре (там, правда, "простые" патроны для Грозы, т.е. ПАБ 9, лучше сразу износ Вала подкорректировать). На Склады можно пройти сразу, как получаешь пропуск в Бар, т.е. после Агропрома, перед ТД. Разница в том, что не сразу идешь в ТД, а часок тратишь на Склады, оно того стоит, поверь. В том-то и прелесть, что хорошие стволы получаешь раньше, когда они нужнее. Снайперка LR300 - неплохой ствол для прохождения аж до Янтаря, после просто меняешь его на Винторез у Долга (там квест будет). Впрочем и Энфилд с уменьшенным подбрасыванием ствола тоже хорош. Кроме того, на стоянке сталкеров (Склады) можно поиметь прицел (отстегнуть от калаша), который по основному сюжету тебе даст Пуля в ТД. Пустячок, но все же. Тактически получается обосновано. А вот сюжетно не очень. Бармен говорит тебе притащить ключик, а ты бац и на склады. Ну это лирика. Можно разобраться и без вала, как показала практика ) Однако, у меня еще странная тема - почти все нычки, найденные мной, пустые. Т.е. если ее нет на карте, а я нашел рюкзак, то он пустой. Странно все же. Ссылка на комментарий
Brujo 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Однако, у меня еще странная тема - почти все нычки, найденные мной, пустые. Т.е. если ее нет на карте, а я нашел рюкзак, то он пустой. Странно все же. Це не баг, це фича. Хотя да, согласен, не очень правдоподобная. Make it idiot-proof and someone will make a better idiot In God we trust. Others shall bring a cash. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Тактически получается обосновано. А вот сюжетно не очень. Бармен говорит тебе притащить ключик, а ты бац и на склады. Ну это лирика. Можно разобраться и без вала, как показала практика ) Конечно же это лирика. Если точно по сюжету, без шага в сторону, то и побочные квесты незачем выполнять. Кровососовку зачищать, Бульдога добывать, уник LR 300 и т.п. - все это не есть основная линия. Но ведь хочется везде побродить. Если открывается доступ на Склады, а я иду в Темную Долину - то я упускаю возможность поглядеть ставшую доступной территорию, где НАВЕРНЯКА есть что-то полезное. Без пси-шлема дальше Радара все равно не уйдешь. Я ж не читерю, а осматриваю доступное. Если так, то и огнемет получишь только перед Радаром, когда уже будет зеленый научный костюм, Винторез и т.п. Смысл тогда его ремонтировать, если Винторезом можно легко укокошить кого угодно? Однако, у меня еще странная тема - почти все нычки, найденные мной, пустые. Т.е. если ее нет на карте, а я нашел рюкзак, то он пустой. Странно все же. Теоретически сталкеры-НПС могут обладать не одним рюкзаком, так? Есть нычка, НПС ее знает, ГГ нет, пока ПДА не найдет. Найти без ПДА - пожалуйста, это просто брошенный, припрятанный рюкзак, на будущее. В этом и суть, что о спрятанном кладе есть записи в ПДА, это стимул их искать. А в Зоне много барахла под ногами валяется, в том числе и рюкзаки. Их НПС и ныкают, потом пригодятся. Мне, например, не нравится, что ограбленные нычки продолжают отображаться на карте. Идешь к нычке, внутри уже пусто, но метка после обыска не исчезает... "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Brujo 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Мне, например, не нравится, что ограбленные нычки продолжают отображаться на карте. Идешь к нычке, внутри уже пусто, но метка после обыска не исчезает... Это лечится элементарно - положи что-нибудь в эту нычку и забери обратно. Make it idiot-proof and someone will make a better idiot In God we trust. Others shall bring a cash. Ссылка на комментарий
hyperborean 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Это лечится элементарно - положи что-нибудь в эту нычку и забери обратно. Кстати, да - об этом писали в багах мода. А вообще мне теперь скучновато, когда не стало электро-химер. Вот это была работа! Вот где изучал искал, пробовал. Класс вобщем! Вернул химер в первоначальный облик. 1500 здоровья. Ссылка на комментарий
DM_ 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Это вообще-то не баг мода. Это баг самой игры. Если играл в нее - должен был сталкиваться. ...А насчет на фига нужен огнемет, если есть винторез и зеленый костюмчик - так ведь просто чтобы было интереснее играть. Стимул еще раз зайти в НИИ Агропрома, смотаться к Сидорычу и пр. Не все же проблемы, к тому же, решить винторезом (если ему износ не править). Ссылка на комментарий
Сибирский_Кошак 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Ребяты, вы чего? Как это огнемёт не нужен? Очень нужен. У меня, к слову, с живностью проблем нету, кроме ЭХ. Вот к ней подхода так и не нашёл, каждая встреча - как последний бой. Кое-как выручал СПАС Парадокс с дробью. Потому на огнемёт возлагал определённые надежды в этом плане. Собрал, решил испытать, припёрся на Агропром - там постоянно в восточном комплексе одна ЭХ бегала. Иду, издалека слышу перестрелку, вопли и - хех! - знакомые такие разряды. Перевешиваю на "тройку" вместо Винтореза огнемёт, Осматриваю окресности в бинокль - помех нету, никто не помешает испытаниям. Вхожу на территорию, лезу на крышу по деревянной лестнице. Щас, мы её сверху обработаем. Ступаю на трубы, перелезть на соседнюю крышу... И оступившись, падаю с труб вниз, где ЭХ бегает. Ай! Вот она, здрасьте. Жму "тройку", ме-е-е-е-едленно (ох, как же ме-е-е-едленно то...) появляется огнемёт, ЭХ не спеша идёт ко мне, успею? съест ведь... Огнемёт готов, жму мышь (едва не продавливаю кнопку до стола), с шипением лезет пламя, разряд... Тишина. Осматриваюсь - вроде жив. Здоровья процентов 10. ЭХ лежит передо мной, в пятне кровищщи. в огнемёте 146 зарядов. Получается, я её в упор четырьмями зарядами уконтрапупил! Во как! Да я его теперь до самой ЧАЭС не брошу, огнемёт мой! Подобрал 2 баллона в западном комплексе, оттащил в тайник в баре, теперь зарядами обеспечен. Вундерваффе, если в упор. Главное - от первого разряда ласты не склеить. Ссылка на комментарий
Скрывающийся 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Могу сказать смертельную тактику (смертельную для монстров не для ГГ) с любыми мутантами кроме бюрера и контролёра - воспользоваца аномалиями (желательно воронка из неё мут уже не выбежит) однажды поступил так с кровососом на военных складах АМК 1.2 (ох как не любил я их тада ), но воронка своё дело сделала Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 А где в деревне на складах кровососы oO Квест взял, пришел туда, дошел до башни. Поднялся - никого. Дал залп в воздух с автомата - никого. Кинул гранату - никого. Стрельнул с бульдога - тишина. Все происходило ночью, так что кровососы должны быть. Очень странно и страшно ходить. На всякий случай даже рожок бронебойных вставил в LR-300 Может быть они в домах? Добавлено: О господи, убил одного, даже подбежать не успел. Причем, если осматривать труп его отношение ко мне - нейтрал. Почему так? Еще добавление Убил второго кровососа, 2 обоймы с LR-300 + взорвавшаяся бочка. Опять отношение нейтрал. Что за фигня? Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Электрохимер хорошо стрелять из "Вал", на дистанции или если она успела прыгнуть, нужно отойти с сторону и растрелять ее со спины Для кровососа достаточно двух выстрелов Читал и ранее, что можно со спины, но меня ЭХ все равно достает. Зона есть Зона. 2 МайкРашен Они просто не достаточно голодные были. Можешь встретить замоченых тобою монстров с надписью - друг. Значит вообще сытые, это нарма. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
John JACK 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Монстр друг == сытый и довольный, нападёт только по сюжету. Нейтрал == только защищает территорию. Обошёл или убежал - ему до тебя дела нет. Враг == голодный. Будет преследовать, пока кто-нибудь не погибнет. Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Это вообще-то не баг мода. Это баг самой игры. Если играл в нее - должен был сталкиваться. ...А насчет на фига нужен огнемет, если есть винторез и зеленый костюмчик - так ведь просто чтобы было интереснее играть. Стимул еще раз зайти в НИИ Агропрома, смотаться к Сидорычу и пр. Не все же проблемы, к тому же, решить винторезом (если ему износ не править). Про тайники: да знаю я. Просто еще в голом Сталкере встречал такое, что просмотрел тайник, ничего не взял - а метка исчезает. Удобно и логично. Конечно огнемет нужен. Я имел в виду несколько другое: с появлением зеленого костюма, Винтореза и Пудингов его жизненная необходимость отпадает. Но я его с собой таскаю на случай плотной концентрации ЭХ (в Припяти в узких местах, например,они на меня по головам друг друга лезут, удобно выжигать всех сразу. Прямо в упор, с 3 Пудингами их разряды по барабану. Огнемет - чудо техники, об эффективности уже написано. Огнемет - замечательная думерская примочка! "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Монстр друг == сытый и довольный, нападёт только по сюжету. Нейтрал == только защищает территорию. Обошёл или убежал - ему до тебя дела нет. Враг == голодный. Будет преследовать, пока кто-нибудь не погибнет. В целом правильно, но не совсем так жестко классифицируется. Просто для примера: псевдо псы всегда преследуют, даже сытые и прут на базу Долга стаями. А помечать территорию, в присутствии строений и деревьев почти вся живность умеет. А по жизни знаю сытых врагов, так они опаснее голодных! Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
John JACK 0 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Ну, то ж звери. Потому всю живность надо отстреливать при первом визуальном контакте, не спрашивая, не голодное ли оно. Да и трофеи - тоже не лишние Знаю, люблю и уважаю олбанский езыг. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Ну, то ж звери. Потому всю живность надо отстреливать при первом визуальном контакте, не спрашивая, не голодное ли оно. Да и трофеи - тоже не лишние Согласен. Но по началу я эту разнообразную живность обходил стороной. Типа - не хочешь есть, не убивай. А потом понял, что они все инородные тела на организме Земли вместе с Зоной и начал их планомерно уничтожать. А на счет трофеев это да, в 4-й раз играя 1.4.1+1+2 собрал около 3-х "лимонов" денег и больше в них не нуждался. А хвостов собак, копыт, глаз и т.д. набиралось больше сотен, не говоря об Артах. Потому и начал солянку с тушенкой и сгущенкой... Вот там надо во всем попотеть! Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Согласен. Но по началу я эту разнообразную живность обходил стороной. Типа - не хочешь есть, не убивай. А потом понял, что они все инородные тела на организме Земли вместе с Зоной и начал их планомерно уничтожать. Я где-то с игровую неделю не был на Агропроме. Захожу давеча. Естественно, немедленно автоквест - помочь сталкерам. Прикол в том, что добежал, а сталкер там - один! При этом во дворе - 2 огненных полтергейста, 4 ЭХ (2 еще за забором были, как потом оказалось), десятка полтора плотей, штук 5 псевдособак. И сталкер, значица, геройски лупит в это все из ПМ! Пришлось очень быро и активно убирать всю эту пакость. Успел, спас бедолагу. При этом - внутри здания реальная гора трупов сталкеров, живой в них по колено ходит, во дворе штук 40 необобранных трупов военных. Выхожу ко входу в подземелье - гора трупов бандюков, собрал с них дробовые патроны, арты, части монстров, радуюсь. И в этот момент нарастает какой-то звук со стороны военного лагеря. Поворачиваюсь. Перемахнув через край оврага на меня вынеслась не стая - лава слепых псов! Реально, полсотни, наверное, если не больше. Со стороны болота ломится стая плотей еще штук 15! Выбежал на дорогу - со стороны входа на Агропром несется стая псевдособак с десяток. То есть, полное кольцо! И все - целенаправленно на меня! Ох, тогда вспомнил все предупреждения о необходимости периодической чистки локаций от мутантов! Отбился, разбрасывая веером Ф-1 и отбегая, после первого "веера" замочил псевдособак(чтобы был пусть отхода из-под осколков), пока набегали оставшиеся и еще 2 раза "рассеял" лимонки. Вот тогда собачьих хвостов нарезал аж 22. Учитывая, что на "мастере" их попадается меньше, чем на "сталкере", например... "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Я где-то с игровую неделю не был на Агропроме. Захожу давеча. Естественно, немедленно автоквест - помочь сталкерам. Прикол в том, что добежал, а сталкер там - один! При этом во дворе - 2 огненных полтергейста, 4 ЭХ (2 еще за забором были, как потом оказалось), десятка полтора плотей, штук 5 псевдособак. И сталкер, значица, геройски лупит в это все из ПМ! Пришлось очень быро и активно убирать всю эту пакость. Успел, спас бедолагу. При этом - внутри здания реальная гора трупов сталкеров, живой в них по колено ходит, во дворе штук 40 необобранных трупов военных. Выхожу ко входу в подземелье - гора трупов бандюков, собрал с них дробовые патроны, арты, части монстров, радуюсь. И в этот момент нарастает какой-то звук со стороны военного лагеря. Поворачиваюсь. Перемахнув через край оврага на меня вынеслась не стая - лава слепых псов! Реально, полсотни, наверное, если не больше. Со стороны болота ломится стая плотей еще штук 15! Выбежал на дорогу - со стороны входа на Агропром несется стая псевдособак с десяток. То есть, полное кольцо! И все - целенаправленно на меня! Ох, тогда вспомнил все предупреждения о необходимости периодической чистки локаций от мутантов! Отбился, разбрасывая веером Ф-1 и отбегая, после первого "веера" замочил псевдособак(чтобы был пусть отхода из-под осколков), пока набегали оставшиеся и еще 2 раза "рассеял" лимонки. Вот тогда собачьих хвостов нарезал аж 22. Учитывая, что на "мастере" их попадается меньше, чем на "сталкере", например... Очень знакомая картина по количеству и качеству нападаюших тварей. Метод борьбы применяю тот же, только вместо Ф-1 использую РГД. Лимонки Сталкерам отдаю, или продаю. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 Лимонки Сталкерам отдаю, или продаю. Разве они гранаты используют? Сталкерам, вроде, они не нужны. Не, я им только калаши и Обоканы даю. По-первых, они по средствам доступны любому, патронов навалом, кроме того они их заметно предпочитают, причем АКСУ у них явно эффективней. Я на Агропром пришел после Припяти, а на монолитовцах Ф-1 как грязи, можно было и поразбрасывать... К тому же во дворе 40 трупов военных, на которых гранат было много, я половину их даже выложил в нычку. Перед этим спецом в Припять ходил проверять СКАТ-10 - в самой гуще монолитовцев. Замечательная штука! Броня мощная и аномальная стойкость почти как у зеленого костюма. Любой экзешник нервно курит рядом. Два недостатка: изначальная цена(560.000 у Сидора) и стоимость починки. После Саркофага Бармен заломил 28 с лишком тысяч за ремонт. Но удар кабана держит без какого-то повреждений брони... по крайней мере один удар, больше кабану не удалось. Для штурма Саркофага СКАТ-10 - самое оно. С 3 БББюрера это просто танк какой-то. Только гаусов и РПГ надо стеречься. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти