Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем боевые действия в игре.

 

В теме рассматривается все, что имеет отношение к тактическим приемам ведения боя, включая оружие (использование, преимущества и ограничения), характерное поведение неписей и монстров, диктующее ту или иную тактику, их уязвимые места и тому подобное.

 

Локальные правила:

1. Прежде, чем постить, используй ПОИСК. Скорее всего, ты найдешь ответ на свой вопрос или то, что ты хотел сказать другим.

2. Некоторые вопросы обсуждаются в отдельных темах:

3. Как бороться с электрохимерой не спрашивать!!! Уже десятки раз об этом писали... Но если есть какие-то новые идеи или секреты борьбы с ней, то делитесь непременно.

 

Пожалуйста, не постите посты типа "здорово!", "да-да, и у меня так же", "я попробую"... Если вам нечем поделиться, то лучше промолчите или напишите автору понравившегося поста в личку. Кроме того, если у вас не чистый АМК мод, не пишите приемы, которые для него не годятся, и ни в коем случае не обсуждайте локации и квесты других модов.

Еще одна просьба, если у вас не АМК мод, но вы считаете, что прием сработает и в АМК, хотя не проверяли это, то точно указывайте, что ваша тактика была проверена только в НС или еще где.

 

Все это необходимо, чтобы читатель темы точно знал, что и где работает. По умолчанию он считает, что все относится к АМК-моду.

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

БТР - 2 прямых попадания. Стрелять с пригорка недалеко от бункера Сидорыча. Потом резко бежать в бункер и сидеть там. У меня вертолет просто завис над бункером и понадобился один выстрел чтобы сбить его.

Второй БТР, который стоит за колючкой можно закидать уже проникнув на заставу 2-3 Ф1 из-за укрытия.

конный сталкер )))

Ссылка на комментарий

2 bugster: спасибо, опередил :)

2 SEVER: могу добавить лишь, что такая же тактика при использовании "Бульдога-6" (ручными гранатами - ни разу не пробовал). А второй БТР можно достать, если идти по дороге, ловко прячась за деревьями. Правда там больше шансов быть подстреленным.

Сейвов, как и денег, много не бывает...

Аудиодневник из "Дневников контролеров"

Ссылка на комментарий

БТР можно одной гранатой подорвать, главное чтобы она под него закатилась.

К первому подобрался и из-за дерева одну кинул и все, несколько раз проверял, с одной подрывается,но нужно суметь подобратся это главная проблема. :)

Ссылка на комментарий

По вертолету.

Еще в 1.3.1. то ли в основной игре, то ли во фриплее (не помню), был сильно удивлен когда вертолет появился на блокпосту на Кордоне (там где сталкеры тусят все время) при переходе на Свалку. С испугу стрельнул пару раз из ВСС и .... сбил! :blink: Удивился не меньше, чем его появлению. Вертолет упал за пределами локации. В 1.4. не пробовал, не было возможностей.

 

По БТР на Кордоне.

2-3 выстрела из РПГ-7 со входа в деревню новичков по тому, который на дороге. Это за день до выполнения квеста по докам на блокпосту. Тот БТР что в за забором в углу локации не кретичен, после доков с блокпоста уничтожается.

Ссылка на комментарий

А зачем под конец игры? У меня по возвращении из Х-18 уже был РПГ и 5 выстрелов к нему. Первый БТР по логике можно так же как и второй завалить - гранатами, но для этого надо скрытно, или наоборот спринтом по левому краю через упавшее дерево проникнуть на сам блокпост, а там уже из-за укрытия забросать их гранатами.

конный сталкер )))

Ссылка на комментарий
можно его еще чем нибудь завалить, кроме гранатометов и гранат?

3 выстрела из подствольника. Хоть это и гранаты, но не ручные.

 

А попробуй валовым бронебойным патроном из ВСС его завалить.

Ссылка на комментарий

5 зарядов надо по 2 на БТР и 1 на вертушку . выжди когда она зависнет и стреляй а то она маневрирует так что лови момент зависания. а Бтр я всегда обходил слево по поваленному дереву и в казарму а оттуда пострелять солдат и к БТР у аккуратно 2 попадания точных и всё а второй можно обойти сзади он в тебя не попадает и ссобсственно всё ;)

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. БТР:

- ручные гранаты - при взрыве в метре от него или на его броне - 2 шт. Заброс под днище - 1 шт.

- РПГ, Бульдог, подствольник - два прямых попадания.

 

ИМХО, РПГ в сталке реализован в жвак неправильно. Всё руки чешутся в конфиге у него порыться.

Во-первых - для БТР одного попадания из РПГ должно хватать. Он ведь все-таки Ручной Противотанковый Гранатомет.

Во-вторых - радиус поражения хочу выставить ему поменьше. Даже совсем маленький. Его задача пробивать броню, а не покрывать осколками большие площади.

В-третьих - с такой скоростью полета, его снаряд никак не может лететь по прямой. Должен упасть где-то в двух метрах от стрельнувшего. Скорость тоже нужно увеличивать. А то смешно смотреть, как снаряд будто по натянутой веревочке неспешно летит к цели... В подвижную мишень (как тут уже справедливо заметили) вообще хрен попадешь.

Вот тогда им можно будет пользоваться по назначению - валить БТРы, вертолеты и другую технику (если таковая в очередном АМК или в транспортных аддонах к нему появится в достаточном количестве).

Если буду еще раз проходить (или с сейвов загружусь) хочу попробовать сунуть РПГ снайперу свободы, которого Череп просит убрать... Интересно глянуть, смогет он завалить в одиночку весь отряд раньше чем Макс с шоблой туда добежит?...

Я просто уже позже, когда решил за ненадобностью избавиться от 2-х РПГ, впарил один из них Свободовцу в желтой экзе, на входе на их базу, а второй снайперу, на вышке, тут же рядом у входа. Оба с удовольствием взяли эти хреновины в руки. Теперь думаю, кого им туда привести, чтобы глянуть как они с них палят... ну и на результаты стрельбы.

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий
БТР - 2 прямых попадания. Стрелять с пригорка недалеко от бункера Сидорыча. Потом резко бежать в бункер и сидеть там. У меня вертолет просто завис над бункером и понадобился один выстрел чтобы сбить его.

Второй БТР, который стоит за колючкой можно закидать уже проникнув на заставу 2-3 Ф1 из-за укрытия.

 

Вообще, господа, это лажа. На БТР одной гранаты из РПГ-7 за глаза должно хватать. В конце концов, бронирование на БТР всего лишь противопульное и противоосколочное, даже пулемёт .50 калибра пробивает его.

Ссылка на комментарий
3 выстрела из подствольника. Хоть это и гранаты, но не ручные.

Гм. Я его с 6 гранат из РГ-6 (прямые попадания!) не смог завалить. Потом достал Грозу и еще пальнул гранатой, что была заряжена... Стоит только и дымится...

попробую, хотя помню из гауса по ним палил, пока не надоело, а они стоят, дымяться, стреляют.... так и не завалил.

Гы, вспомнил, как я из СВД вертолеты валил...

Теперь думаю, кого им туда привести, чтобы глянуть как они с них палят... ну и на результаты стрельбы.

Псевдо-гигантов к ним привести - не проблема.

medved.png
Ссылка на комментарий

По поводу "давания" рпг (или бульдога) неписям - ни за что не давайте тому сталкеру на свалке что стоит на втором этаже заброшенного завода (где сталкеры тусят) и смотрит по направлению к агропрому - этот дурень постоянно убивает себя пытаясь стрелять по бандитам, которые как мы знаем там постоянно респаунятся =)

Очень круто давать сталкерюгам гауссы - эффективно используют, но все эти базуки - увы и ах...

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Ссылка на комментарий

РПГ слишком узкопрофильное оружие и в сталкере его можно реализовать аж 4 раза (благодаря АМК).

Меня эта железяка запарила бессмыслием и я сделал для нее атомную гранату (раз уж МИ-24 задом летают, а система гаусса почемуто рождает какойто луч, так уж и это можно нафантазировать) которая с 1 выстрела прекрасно зачищает базу бандитов в ТД :)

 

кстати а как вы впариваете это дорогостоящее оружие неписям? с земли при мне они его нек подбирают (помнят видимо как я за это весь кордон вырезал) а купить у них бабла нет.....

Ссылка на комментарий
кстати а как вы впариваете это дорогостоящее оружие неписям? с земли при мне они его нек подбирают (помнят видимо как я за это весь кордон вырезал) а купить у них бабла нет.....

 

а) Выбираем оружие, а затем пока в морду не даст. Как только даст, сразу же и сопрет.

б) Вложить его в свежий труп под его (НПС) ноги - пусть обыщет.

 

Гм. Я его с 6 гранат из РГ-6 (прямые попадания!) не смог завалить. Потом достал Грозу и еще пальнул гранатой, что была заряжена... Стоит только и дымится...

 

Странно. Попробуй пострелять гренами в верхнюю часть - мне лично 4 хватило.

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий
кстати а как вы впариваете это дорогостоящее оружие неписям? с земли при мне они его нек подбирают (помнят видимо как я за это весь кордон вырезал) а купить у них бабла нет.....

Способов два.

1. Подходишь к нему вплотную, так же как для разговора. И просто выбрасываешь пуху из инвентаря. Он ее тут же подбирает (так приходилось делать на 1.3.1., т.к. там они подбирали лут). Неудобство - если этот НПС не пользуется предлагаемой пушкой, не сразу понятно, почему он ее не поднимает.

2. Открываешь торговлю с нужным НПС. Продешь ему какй-нить арт или два, на сколько денег у него хватит. Тут же, не закрывая торговлю выкупаешь их у него обратно. Так как все они барыжничают не помелочи (покупают арты примерно в 2 - 4 раза дешевле, чем сами продают) - пару таких фарцовок и все, непись способен купить дорогую пушку. правда экономику заботливо Меченного это сильно подрывает...

 

проще всего комбинировать эти два способа - сначала глядишь в торговле - не красная ли пушка, которую ты собрался ему впарить. Если нет, то по алгоритму из п.1. В 1.4. я заметил что и оружие и арты стабильно выбрасываются вперед. За что команде огромное спасибо. В 1.3.1 было муторно этим всем заниматься, т.к. предметы выкидывались куда попало - то в бок, то назад... Теперь и непись вооружать легко и арты варить в аномалиях - красота...

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий
Способов два.

1. Подходишь к нему вплотную, так же как для разговора. И просто выбрасываешь пуху из инвентаря. Он ее тут же подбирает (так приходилось делать на 1.3.1., т.к. там они подбирали лут). Неудобство - если этот НПС не пользуется предлагаемой пушкой, не сразу понятно, почему он ее не поднимает....

Сорри за офтоп.

Давно заметил, что продавая НПС-ам оружие, нужно и патронами его снарядить, хоть парочкой...

Обычно я продаю стволы без патронов и отдельно уже патроны. И, как ни странно, эти патроны потом у него уже не кончаются.

Эффект от продажи может и удивить. Когда непись вместо калаша берется за обрез, или СВД-шку меняет на натовский ствол или АКСУ... на том же баре можно спокойно купить Грозу за 12000...

Ссылка на комментарий

2оружейным экспердам:

То что вы пишете справедливо в отношении к кумулятивным выстрелам, но в игре то их нет!

Почитайте описание выстрелов к РПГ в Сталкере - осколочно-фугасные. Т.е. как раз не против техники, а для взрыва и осколков в большом радиусе. Смысла в игру ставить куммулятивные выстрелы для РПГ нет, так как бронетехника в Зоне пересчитывается на пальцах одной руки.

конный сталкер )))

Ссылка на комментарий

В связи с осколочно-фугасным характером заряда РПГ, в Зоне ему есть несколько применений. Квест на отстрел собак, стаи кабанов и т.п. (не надо бежать к ним, достаточно приблизиться на расстояние, с которого можно гарантированно положить заряд в их тусовку. Бандиты на Свалке (около стоянки техники, при взятии квеста на помощь Бесу) - не надо прятаться и ждать бандюг, Бес в тактике боя ничего не смыслит. :) Взяли квест - и бегом со всех ног к бандитскому логову. От забора уже открывается небольшой сектор для стрельбы: немного мешают деревья, но если не спать на ходу, то к тому моменту, когда ГГ выйдет к забору, бандиты еще не соображают, что надо рассредоточиться, и в этот момент снять их с РПГ - милое дело. Переход с Агропрома на Свалку. Если заснуть и при пробуждении поймать момент респауна бандюг и/или военных, когда они идут из-за пригорка со Свалки на Агропром... :) У меня в тот раз не было с собой РПГ, и я до сих пор об этом жалею. Пока они идут со Свалки, есть время убежать на горку, что слева - оттуда все эти мрази будут как на ладони, да и о присутствии ГГ они не подозревают и идут толпой, как на Первомай. Выстрел из РПГ сеет разрушения и панику, оствшиеся в живых издевательски добиваются из ПМ. Темная Долина - при повторных заходах на территорию фабрики бандюганы выходят из ворот навстречу все сразу (хлеб-соль не несут). Вместо ГГ им приходится встречать выстрел из РПГ. Зомби около трупа Васильева. Один выстрел в их дискуссионный клуб - и привет. Контролер около трупа Призрака. Слишком театрально получается, но эффективно, хотя, конечно, в лабораторию проще 1 гранату принести, чем РПГ. :) Армейские склады. Вооружить РПГ кого-нить из свободовцев при штурме группы Черепа. Не пробовал, но результат должен быть интересным. Вынос наемников в избушке - с другой стороны дороги есть пригорок, на нем удобно расположиться. На Радаре применения практически нет, туда кроме снайперки вообще можно ничего не брать. Припять и ЧАЭС - по вкусу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...