Перейти к контенту

Total War


PseudoStalker

Рекомендуемые сообщения

langley

приветствую)))

 

Мы не злые к новичкам - нам просто осточертели люди которые прежде чем почитать описания и превью задают тупые вопросы во всех темах подряд, и пытаются нас учить модить M2ТВ сами нихрена в этом не понимая. А для новичков есть даже специальная тема для вопросов - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...0&start=570

 

Насчет гномов - а в чем проблема? Да мод хардкорный ибо это ВАРХАММЕР. Но непроходимых кампаний нет. Балланс почти идеален и еще будет дорабатываться. У каждой расы есть свои козыри умело применяя которые можно рвать на кусочки всех. Ванилла и Третья эпоха (кстати этот мод тоже начинался у нас на Форуме и я даже всех эльфов сделал для него) - это совсем другая песня))) это классика и ничего сложного там нет вообще- легкая прогулка.

 

В CoW огромное количество скриптовых битв - наверное ты имела в виду одну из таких. По нашему глубокому убеждению - сидеть и копить силы а потом снести всю карту - это до крайности уныло и скучно. Поэтому мы такиеми битвами пытаемся растормошить игроков. Если это кому-то не по онраву - извините, но это ВАРХА))). Легче не будет. Будет только "хуже"))). И если вам приятней плыть по течению и сносить стеки врага попивая кофе и глядя на экран одним глазом - вам подойдут любые другие моды благо их море разливанное)))

 

 

_Вуйко_

на РИМ масса модов выбирай на любой вкус лучший из которых безусловно Roma Surrectum II - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&start=1610

 

Кроме античности есть еще на разные темы - http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=40

Изменено пользователем SHREDDЕR

Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru

Ссылка на комментарий
Насчет гномов - а в чем проблема? Да мод хардкорный ибо это ВАРХАММЕР. Но непроходимых кампаний нет. Балланс почти идеален и еще будет дорабатываться. У каждой расы есть свои козыри умело применяя которые можно рвать на кусочки всех...

Я понимаю, что мод хардкорный. Поэтому я и не пишу: "Фу, в топку ваш такой сложный мод!" а хочу продолжить играть и спрашиваю совета. Посоветуйте, как оркам лучше всего бороться с превосходящими силами гномов?

Из конкретных проблем:

1. В самом начале игры армия у орков такая большая и расходная, что уже на 2-3 ходу казна уходит в минус, и что либо построить, нанять или пополнить отряд невозможно. Приходится сокращать армию, распускать отряды. Причем, заметьте, я на первом же ходу захватываю 2 города Порубежных княжеств, а на 2-3 ходу беру главную крепость гномов и еще один город княжеств - от всего этого идет солидный доход, но даже его не хватает.

2. На 9-10 ходах со стороны гор к Логову Заправилы движется не меньше 3-х полных армии гномов, причем там такие бойцы, что просто ужас. Кое-как к подходу первой армии гномов собрала в ЛЗ примерно равные по численности войска, с большими усилиями отразила их приступ, но потеряла 90% защитников. А как не потерять, если одни только Старейшины гномов запросто бьются с самыми сильными моими орками из расчета 1 гном против 2-3 орков и побеждают? А арбалетчики их? Сперва издалека жить не дают, а в ближнем бою дерутся на равных с любыми орками, хотя по сути ведь стрелки должны быть послабее в рукопашной.

 

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

скажу честно -за зеленых не играл ибо они мне противны))). Но я бы действовал как все зеленокожие - ВАААГХ!!! и вперед по империи гулять круша все на своем пути. Это же орки))) какая у них экономика?

 

У орков много интересных юнитов - те же тролли и гиганты. Камнеметалки те же. Гоблины сетеловы. Сквиги. Кабаны. Кабаны кставти в поле втаптывают коротышек в землю на раз.

Изменено пользователем SHREDDЕR

Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru

Ссылка на комментарий
У орков много интересных юнитов - те же тролли и гиганты. Камнеметалки те же. Гоблины сетеловы. Сквиги. Кабаны. Кабаны кставти в поле втаптывают коротышек в землю на раз.

Вот именно. Только чтобы их нанимать, надо строить определенные здания (некоторые строятся 4-6 ходов) и иметь много денег. Часть юнитов в начале игры недоступна, а та же камнеметалка стоит 2000, а в количестве меньше 3-4 отрядов в одном месте они бесполезны. Даже чтобы наемников брать на службу надо построить Лагерь Псов Войны. А ты говоришь "какая у них экономика?"

 

они мне противны

Да брось, они такие лапочки. В их текстах и озвучке много юмора. И у орков наличествует своеобразное благородство и понятия о чести.

 

Кстати, мне еще какой-то непонятный глюк осложнил игру. Где-то ходу на 5-6 появилось сообщение, мол, гоблины стали вашими союзниками. Я обрадовалась. Как говорил Черчилль: "Хуже чем воевать вместе с союзниками может быть только воевать без них". У меня появились юниты гоблинов в списке найма. И вдруг, выползает их (гоблинская) армия и ни с того ни с сего начинает осаждать мой город, и написано, что они враги :(

И еще есть забавный глюк, может, написать на форуме мода? Хотя наверняка его и без меня знают. Я взяла орками гномскую крепость Восемь Вершин. А теперь когда я ее обороняю, среди защитников появляются несколько отрядов "призрачных" гномов :) Такие прозрачные силуэты, но управляются и сражаются как настоящие. Или это не глюк, а прикол такой?

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

langley,

повторяю))) - деньги брать с грабежа. Вот такая экономика.

 

Я взяла орками гномскую крепость Восемь Вершин. А теперь когда я ее обороняю, среди защитников появляются несколько отрядов "призрачных" гномов

не понял. Ты обороняешь - а защитники гномские? Неувязка какая-то...

Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru

Ссылка на комментарий
не понял. Ты обороняешь - а защитники гномские? Неувязка какая-то...

Не, ну там и несколько моих оркских отрядов в обороне, конечно. Но в придачу эти вот полупрозрачные гномские помощнички. Они словно из стекла. Если не поленюсь завтра сделаю скриншот. Видимо это все-таки глюк мода.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Shogun 2: Total War

 

Опубликован официальный трейлер исторической стратегии Shogun 2: Total War (разработчик — The Creative Assembly; зарубежный издатель — SEGA Europe).

 

В видеоролике, озвученном на русском языке, освещаются особенности игрового процесса, в частности подробно рассказывается об управлении своими территориями на стратегической карте и об основных задачах, которые предстоит выполнять в ходе пошаговой кампании. Рассказ иллюстрируется фрагментами геймплея и внутриигровых роликов. Также зрители могут оценить интерфейс новой игры и великолепное качество графики.

 

Напомним, что мировой релиз игры Shogun 2: Total War, разрабатывающейся эксклюзивно для PC, состоится в 2011 году. Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать ее по-настоящему революционной стратегией, какой десять лет назад стала ее предшественница Shogun: Total War, открывшая легендарную серию.

 

Shogun 2: Total War

 

информация с оф.сайта 1с

 

Ссылка на комментарий

langley,

:blink: что это за бред... какие нафиг гномы вместе с орками в битве???? Это же чушь из чушей... откуда гномы взялись у тебя??? Есть сэйв?

 

Виталий Зверь,

о Наполеоне вот куча инфы http://www.totalwars.ru/index.php/napoleon...r-beta-testing/

по Сегуну 2 - http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/

Изменено пользователем SHREDDЕR

Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru

Ссылка на комментарий
langley,

:blink: что это за бред... какие нафиг гномы вместе с орками в битве???? Это же чушь из чушей... откуда гномы взялись у тебя??? Есть сэйв?

Я полчаса искала куда игра сохраняет скриншоты, а ты спрашиваешь есть ли у меня сейв? Наверное, где-то он есть.

И что ты так раскричался? Что я - сама нарисовала этих гномов в фотошопе? Мод все-таки еще сыроватый, случаются всякие баги. Если хочешь - возьми мои скриншоты, выложи на форуме мода и спроси у создателей. Ты-то там зареген, а я нет. Но я где-то уже видела упоминания об этих "призрачных" гномах.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

langley,

да я же не на тебя "раскричался"))) а я просто был в шоке от увиденного. Но сейчас уже выяснил что это за глюк и его исправили.

 

PS и это... я не просто там зареген, я сам один из создателей ))) - Кислев полностью моя работа... и еще кучи всего... эээх, никто кредитс не читает)))

Изменено пользователем SHREDDЕR

Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru

Ссылка на комментарий
PS и это... я не просто там зареген, я сам один из создателей ))) - Кислев полностью моя работа... и еще кучи всего... эээх, никто кредитс не читает)))

Извини, действительно не читала :ny_rolleyes: Отличный мод сделали. Вернее, он потенциально станет отличным версии к 1.5 или 1.6.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Вышел патч 1.4.2 к моду "Call of Warhammer: Total War"

 

Описание довольно длинное поэтому читайте плиз тут http://mods.totalwars.ru/index.php/total-w...mer-1-4-2q.html

Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru

Ссылка на комментарий

Если бы не Стим, то первое впечатление было бы полностью положительное. А так, этот Стим я терпеть не могу еще со времен Half Life 2 - постоянно лезет в интернет, постоянно о чем-то напоминает, лезет со всякой рекламой, качает что-то. Причем, пока он не накачает то, что ему надо, игру фиг запустишь, даже если я хочу играть исключительно в оффлайне.

В игре приятная японизированая стилистика интерфейса (омраченная примитивным и некрасивым шрифтом русской локализации). Хорошая графика, хотя и похуже (имхо), чем в моде для M2:TW Call of Warhammer (касается только юнитов). А вот огромные живописные холмисто-лесистые пейзажи затрудняют ориентацию на поле боя. Почему-то в Medieval 2 было проще различать отряды среди деревьев, кустов и травы. Кампанию пока не начинала, запустила только парочку исторических битв.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Представляю Вашему вниманию мод The Third Age:Dagor Dagorath

image-B8F7_4E0F4A7F.jpg

The Third Age: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книге профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разрабатываемый командой на основе англоязычного мода The Third Age: Total War. Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдут: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а также будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.

 

Одной из главных составляющих интересного и увлекательного мода является основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями и юнитами, одним словом то, что даст море новых ощущений игроку. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов и гномов... Выживет только сильнейший и мудрейший правитель.

 

The Third Age: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность развития.

 

Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков - города, погруженные в уныние и мрак.

 

Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации будут: анимация метания топора, улучшенная анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении.

 

В The Third Age: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это осуществимо. Уже перерабатывается баланс у всех фракций. У каждого народа Средиземья будут слабые стороны и сильные. Например, будет реализовано общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).

 

Добавит атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.

 

Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты, один раз моргнув - мод еще потреплет нервишки геймеров.

 

The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!

 

 

Shved

Crashkill

Python

Parmizan

Buddha

Letif

Aragorn7

Krechet

Transcendent

Уникум

DS_ZEFS

Med

 

Графика:

 

- Увеличенная карта

- Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники.

- Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры.

- Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте.

- Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора.

- Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды

- Новые осадные орудия

- Уникальный флот

 

Медиа:

 

- Новый саундтрек.

- Озвучка

- Новое видео интро

- Новые видеозаставки для фракций

 

Геймплей:

 

- Более 60 новых регионов

- Новые скрипты. Новые миссии. Новые события.

- Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры.

- Новая система AOR найма.

- Обновленный и улучшенный ИИ

 

Разное:

 

- Будут внедрены актуальные саб-моды.

- Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре.

 

Нолдоры - Некогда великий и сильный народ, был отвергнут Валар, но потом принят обратно в их лоно. Сейчас нолдоры слабы и немногочисленны, но они все так же мужественны и умелы как раньше. Их земли разделены на западные, где правит Кирдан Корабел, и восточные, где живет Элронд. Нолдоры должны не только выжить, но и помочь всем эльфам живущим в Средиземье получить возможность вернуться в Аман, в бессмертные земли за океаном.

 

Лесное Королевство - Раньше Лесное Королевство простиралось на весь зеленый массив Рованиона, но теперь занимает лишь малую его часть на севере. Из-за орков Мордора, которые поселились на холме Дол-Гулдур, лес стал мрачным и получил название Мирквуд, или Лихолесье. Лихолеские эльфы уже не те, что раньше. Они стали осторожны и воинственны. Но из-за их немногочисленности им грозит истребление. Впрочем лесные эльфы не только остановили расползание тьмы на весь лес, но и хотят вернуть себе все свои территории.

 

Лориэн - Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представители других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают к себе гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.

 

Авари - Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конце первой эпохи их народ был почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.

 

Гномы - Из великого Гномьего Царства, простиравшегося на многие горные массивы, осталась горстка разрозненных владений. Моргот методично истреблял их, так как народ Даина не хотел покориться ему. Ситуацию усугубила потеря двух крупных городов. В Казад-Думе, или Мории, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, а на Эребор напал последний дракон Смог. И хотя последний был побежден, гномы все еще не оправились от напастей прошлого. Они мечтают возродить Гномье Царство, но сделать это будет очень непросто.

 

Гондор - Древнее нуменорское царство основанное Элендилом, было разделено на северное - Арнор и южное - Гондор. Под правлением потомков Анариона, Гондор процветал. Он завоевал Харад и ближние территории Руна. Когда же Саурон вернулся, Тьма пала на южное королевство. Раздираемый гражданской войной и подкошенный чумой, Гондор потерял много земель и критически ослабел. После гибели последнего короля, страной стали править Наместники. Множество набегов было совершено на эти земли и, если бы не помощь рохирримов, Гондор был бы стерт с лица земли. Теперь королевство, находясь в окружении сильных врагов, пытается встать на ноги и вернуть былую силу.

 

Арнор - Северное нуменорское царство, должно было перейти сыну Элендила, Исильдуру. Но он не правил им, так как погиб, вскоре после битвы у Роковой горы. Горькая участь постигла Арнор. Сначала он раздробился на мелкие царства, потом они один за другим пали в войне с Ангмаром. И хотя Ангмар был уничтожен Нолдорами, Арнор уже не смог оправиться. Он исчез. Но не исчезла нуменорская династия королей. И, кажется, появился поистине достойный правитель, Арагорн, сын Араторна. Теперь остатки доблестных северных дунадан питают надежды на возрождение их родного королевства.

 

Жители Эриадора - Эриадор населяют северяне, хоббиты и северные дунаданы. Это торговое объединение, возникшее после погасших кострищ войн на руинах древнего королевства Арнор. Жизнь населявших Эриадор была относительно спокойна, война обходила стороной эти земли долгие годы. Но в последнее время здесь стали появляться довольно большие банды орков. Зашевелилось давнее зло. Кажется, близится к концу дни благоденствия Эриадора, пришло время менять золото на доспехи и мечи.

 

Рохан - Земля коневодов рохирримов. Кирион, наместник Гондора, подарил земли Каленардона, пустовавшие после чумы, всадникам Эотеда за оказанную ими своевременную военную помощь. Со временем рохирримы расселились по всем степям севернее Белых гор. К сожалению простодушие роханцев помешало им рассмотреть в старом союзнике предателя. Белый колдун Саруман стал исподтишка разорять страну, и довел ее до состояния беспомощности. Некогда грозные всадники степей стали настолько малочисленными и разрозненными, что не представляют сколь-нибудь серьезную угрозу. Только истинный командир может их собрать воедино и возглавить поход против противников Марки.

 

Дэйл - Город-государство северян было сожжено дотла драконом Смогом, поселившемся немного севернее в Одинокой горе. Однако, после повержения дракона одним из жителей Эсгарота, вновь стал возрождаться. Бард, убийца дракона, стал вождем нового государства, а благодаря торговле с гномами, вернувшимися в Эребор, селение внутри Одинокой горы, быстро смог увеличить военную мощь. Построенный на руинах королевства Рованион, Дэйл унаследовал и его исконных врагов, истерлингов. Те не хотят присутствия наследника павшего государства Северян и всеми силами будут пытаться задавить его.

 

Мордор - От одного этого имени врагам не по себе. Находясь за естественной преградой неприступных гор, Мордор поднялся из руин, после поражения в войне Последнего союза. Саурон, темный Властелин, вернулся. Конечно, он пока не воплотился, но кольцо Всевластия обязательно к нему попадет. И тогда падет мир людей, возомнивших себя самыми сильными в Средиземье. Во тьме Мордора формируется армия, которая уничтожит все на своем пути, начиная с Гондора. Армия, возглавляемая назгулами уже одержала ряд блестящих побед, остается совсем немного.

 

Гоблины и Орки Мглистых Гор (ГОМГ) - Ютясь в грязных норах гоблины и орки Мглистых гор умело воспользовались падением Гномьего Царства. Они заняли опустелые залы подгорных городов и стали быстро размножаться. К счастью все необходимое было под руками. И вскоре гномы вынуждены были признать, что многочисленные и хорошо вооруженные гоблины и орки - грозная сила. Хотя Азог, верховный вождь орков, и его армия погибла в сражении с гномами, это не сильно отразилось на их численности. Из-за больших потерь гномы вынуждены были отступить. А доспехи поверженных орков уже носят другие.

 

Орки Севера - Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут орочьи кланы - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.

 

Изенгард - Настоящий его правитель маг Саруман. Он смог из ничего создать государство, которое поставило под угрозу все западные земли. Захватив Ортханк, маг сумел вывести расу орков, которая не боится солнечного света, чрезвычайно вынослива и фанатично предана ему - Урук-Хай. Коварный Саруман смог получить поддержку дунландцев и привел к бессилию своего доверчивого союзника. Теперь ему некого бояться. Саруман жаждет власти и жаждет найти Кольцо прежде, чем это сделает Саурон. И он небезосновательно полагается на свою новую силу.

 

Харад - В переводе означает Юг. Жители Харада многочисленны и суровы. Ныне они находятся под влиянием Темного Властелина Саурона. Харадримы воинственный народ степей и пустынь. Их доспехи не так сильны как у воинов Гондора, но копья острее. Шах формирует отряды не только из южан, но также свирепых "полутроллей" - диких людей, живущих в самых недоступных областях Дальнего Харада. А Мумаков боятся даже боевые тролли Мордора. Харад хочет править Гондором, ибо раньше Гондор правил в Хараде.

 

Умбар - Это владение пиратов. А правит ими Король Пиратов. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали морские разбойники. О золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие пиратов - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.

 

Рун - Обширные территории на востоке Средиземья. Кочевники востока чувствуют себя спокойно под сенью Мордора. Они уже никого не боятся. Победа над Королевством Рованион придала им еще большей решимости. Они мечтают создать великую империю, только нужно устранить некоторые препятствия на пути к этому: Дэйл, Кханд, Фаразаин, Авари и Гномов. Благодаря влиянию одного из магов-предателей, ставшего советником Хана, армия Руна из орд кочевников превратилась в дисциплинированную и опасную силу и является реальной угрозой для близлежащих народов. Истерлинги злопамятны и не забывают своих поражений.

 

Арханор - Земля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.

 

Фаразаин - Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда проливалось много крови. После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в столице Сияющем Городе (Нимир Кадар) всё спокойно. Правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, достойному лорду, который сможет низложить остальных и тем самым положить конец распрям.

 

__________________________________________________________________________

 

Повстанцы, дикари, кочевники, племена - это разные народы, проживающие на территории Средиземья. Они не были достаточной силой, чтобы низвергать государства, но могли сеять смуту, разорять, и грабить. В этом отношении примечательны банды орков, дунландцев, варягов, и прочих, без конца делавших набеги на селения и земли мирных жителей. Эта фракция - наименее развита и наиболее перспективна. Даже сильному государству порой придется несладко из-за действий повстанцев. Будьте начеку. Они способны даже брать города в осаду.

 

Наемники светлые - Во время кампании светлых вы будете иметь возможность пополнять свои армии наемниками разных мастей. Естественно, что их не будет много, но для некоторых фракций, они будут жизненно важны.

 

Наемники темные - Во время кампании темных у вас есть возможность приобрести за золото отряды, которые смогут существенно повысить успех глубоких рейдов в тыл врага. Они немногочисленны, но их достаточно, чтобы пополнить потрепанную армию.

_________________________________________________________________________

 

8991e5b932d38044969c325963b51348.jpgthumb-7017_4E00AF9A.jpgthumb-0C79_4E0ED57F.jpgthumb-03DE_4E0ED3BF.jpgthumb-1AA3_4E0ED5A7.jpgthumb-76CC_4E0ED5E6.jpgthumb-C9D7_4E0ED60F.jpgthumb-183A_4BE53F44.jpg

 

Видео-превью мода

 

Одна из интереснейших фракций в моде Дагор Дагоррат. Особенность её в том, что играть за неё с самого начала нельзя. Только при выполнении определённых сюжетных квестов возможен переход на управление этой фракцией. Но если вы по какой-то причине не захотите или не сможете управлять ею, она не останется в тени до конца игры. Но об этом пока рано говорить. Отсутствие ударных отрядов в основной линейке Арнора тоже существенно отразится на способе ведения сражений. Эти и другие особенности делают фракцию уникальной.

 

Линейка войск Арнора в своем большинстве остается прежней, ведь она великолепно выполнена. В этом же стиле мы стараемся идти и не уступать, а может добится превосходства, в качестве исполнения моделей привычного всем мода по Третьей Эпохе. В линейку добавлены новые юниты, которые будут сражаться за вас в Арнорской кампании, а может и не будут (это уж будет целиком зависеть от вашей добросовестности в исполнении квестов и немного от везения).

 

В общем, работать над модом продолжаем и даже набираем темп. А это превью - лучшая демонстрация сего факта. Старая линейка Арнора дополнена новыми отрядами, которые сделал камрад УникУм.

Арнор (Королевская земля) - северное королевство дунадан в Эриадоре. Такое название оно получило потому, что там правил Элендиль, верховный король Арнора и Гондора, и подразумевало главенство Арнора над Гондором. В свои лучшие времена Арнор включал весь Эриадор, за исключением земель за рекой Лун. С Гондором его соединяла Королевская дорога, или Северно-Южная, пролегавшая через Каленардон. Кроме того, через Арнор проходила Восточно-Западная дорога, из Серых Гаваней в Ривендэлл. Арнор основал Элендиль в 3320 г. Второй эпохи, он и был его первым королем. После гибели Элендиля Исильдур провозгласил свою власть над Северным королевством. Однако он погиб во 2 г. Третьей эпохи. В 10 г. королем Арнора стал Валандиль, и далее там правили его потомки. Столицей Северного королевства был Аннуминас. Население Арнора состояло не только из дунадан – там жили и люди, родственные эдайн и дружественные нуменорцам, и те, кто вел свой род от других племен – среди них были относившиеся к дунаданам враждебно. Три палантира из семи, привезенных из Нуменора, находились в Северном королевстве - один в Аннуминасе, и два в башнях Эмин Берайд и Амон Сул. Короли Арнора, в отличие от гондорских, носили не корону-шлем, а серебряный обруч с белым драгоценным камнем - Элендильмир. Другим знаком королевской власти в Арноре был серебряный жезл, в свое время принадлежавший правителям Андуниэ.

В отличие от Южного королевства, Гондора, Арнор не процветал, а наоборот, постепенно приходил в упадок – после войны с Сауроном в конце Второй эпохи и поражения на Ирисных низинах во 2 г. Третьей. Десятым королем Арнора был Эарендур. После его смерти в 861 г. Т. Э. три сына заявили свои претензии на трон. Это привело к распаду Арнора на три отдельных, но связанных между собой королевства, — Артэдайн на севере Эриадора (столица - Форност), Кардолан на юге и Рудаур к востоку от башни Амон Сул. Старший сын Эарендура, Амлаих Форностский, стал королем Артэдайна; к нему восходил род Арагорна наследника Исилдура. Во время первой войны Арнора с Ангмаром в 1409 г. Т. Э. Рудаур был захвачен дикарями-прислужниками Короля-чародея, Кардолан также был разорён. Артедаин пал во время второй войны с Ангмаром в 1974 г. Т. Э. Долгие годы дунаданы лелеяли мечту о возрождении Арнора, и вот, наконец, Король Эриадора - Арагорн Элессар, потомок Исилдура и Элендиля, собрал все земли, что ранее входили в состав королевства, и объявил о возрождении Арнора. Отстроены Аннуминас и Форност, восстановлена древняя башня Амон-Сул на Заветри. И теперь снова маршируют по просторам Средиземья полки арнорцев и дунадан.

 

При наличии всех провинций, некогда принадлежащих Королевству Арнор, а также других условий, возможно его восстановление. Арнор вырастает из окрепшего союза жителей Эриадора и занимает всю их территорию. Политическая обстановка к моменту его возникновения может быть разной, но можно сказать однозначно. Зарождение Арнора будет очень нелегким. Учуяв недобрые известие активизируются орки-мародеры и злые люди по всему королевству. Кроме того, его захотят задушить еще зародышем все соседние враждующие фракции. Саурон в гневе будет посылать огромные войска, чтобы погубить возродившееся царство.

 

На первых порах Арнору необходимо будет увеличить культурное влияние дунадан. Формирование армии будет следующим приоритетом. Все старые отряды, не входящие в линейку Арнора, будут расформированы, а новые поначалу невозможно будет нанимать. Королевству нужно устоять в жестокой атаке враждебных соседей, активизировавшихся грабителей и бандитов, а также орков-налетчиков. По мере роста могущества Арнор должен перейти от защиты к нападению. Он должен низложить Северных орков и орков Мглистых гор. Со временем неизбежна открытая война с Мордором. Последний будет всеми силами ослаблять Арнор и поглощать его владения. Но выиграть войну должен не он.

 

Арнору предстоит столкнуться не только со злыми фракциями соседей, но и с повстанцами, грабителями и бандитами. Возможные противники: Орки Севера, Гоблины и орки Мглистых гор, Изенгард, Мордор. Впрочем ополчиться против Арнора могут все злые фракции. Провинции выходящие к морю, если таковые есть на момент появления королевства северных дунадан, будут атакованы пиратами Умбара. Возможно поначалу, Арнор потеряет некоторые провинции, но очень важно выдержать главную волну нападений. Удержав развитые города и крепости, Арнор сможет перехватить инициативу, и перейти в наступление. Нужно защитить свои тылы, а также оказывать Гондору посильную военную поддержку. Светлые фракции готовы поддержать Арнор и торговать с ним. Кроме того, стоит вспомнить Последний союз, где арнорцы и нолдоры сражались плечом к плечу в войне против Саурона.

 

Армия Арнора довольно сбалансирована и ею можно действовать разными методами, в зависимости от тактики неприятеля. Войска боеспособны и хорошо экипированы. Лучшие рыцари доступны только в столице. Костяк армии, отличная пехота. Тактика в самом универсальном виде сводится к следующему: лучники под прикрытием тяжелой пехоты прореживают ряды противника, пехота связывает вражеские отряды боем. Тяжелая конница подавляет огонь вражеских стрелков и артиллерии и замыкает кольцо. Простой стандарт, но о нем знают враги, поэтому основная тактика Арнора не всегда будет успешной.

 

Войска разделяются по расам:

Хоббиты - в основном отличные лучники.

Северяне - жители рассеянные по всему Эриадору.

Северные дунаданы - возрождающиеся вместе со становлением Арнора.

 

Войска по категориям:

Оборонная пехота. Ее цель защищать. Основная боевая единица Арнора.

Ударная пехота. Очень малочисленный контингент.

Стрелковая пехота. Также исполняет защитные функции. Слаба в рукопашном сражении, кроме Лучников дунадан.

Универсальная пехота. И стреляют и сражаются либо в обороне, либо в нападении. Только один отряд.

Тяжелая конница. Имеет мощный натиск, но невысокую скорость передвижения. У Арнора только тяжелая конница.

 

Отряды делятся на "Ополчение", "Регулярку", "Элиту".

 

 

Сильные:

1. Хорошо сбалансированная тяжелая армия.

2. Возможность иметь развитое сельское хозяйство и ремесленничество.

3. Прикрытый тыл с Запада, на первых порах.

4. Возможность иметь лучших лучников людей.

5. Возможность торговли с Нолдор и Гномами.

6. Обширные первоначальные территории.

7. Союз с Гондором.

 

Слабые:

1. Отсутствие дополнительного дохода от шахт.

2. Редкий ударный отряд.

3. Поначалу, основные города с почти нулевой дунаданской культурой.

4. Агрессивные повстанцы на всей территории Арнора.

5. Вторжения враждебных соседей и Мордора.

 

Ополчение.

 

1. image-3CEE_4DAB098D.jpgОполчение Арнора

Оборонная пехота. Это простые жители городов, не очень привыкшие воевать. Но молодому королевству очень нужны войска, и на первых порах, только такие и будут. Слабо экипированы. Вооружены средним щитом и коротким копьем.

 

2. image-8E07_4DAB098D.jpgЛучники Арнора

Стрелковая пехота. Неплохие лучники, но плохо экипированы. В ближнем бою проигрывают в мастерстве сражения любой другой пехоте. Вооружены луком и коротким мечом.

 

3. image-6132_4DAB09DB.jpgСтража отпорной городьбы (АОР)

Оборонная пехота. Отряды хоббитов сформированные для защиты своих поселений. Вооружены длинными копьями сделанными на их манер.

 

4. image-1D40_4DAB09DB.jpgЛучники хоббиты (АОР)

Стрелковая пехота. Хоббит мал, но стреляет метко. Они слабы в ближнем бою, но на расстоянии кусают как рой разъяренных пчел. Вооружены луками и ножами.

 

Регулярка

 

1. image-149C_4DAB09B6.jpgМечники Арнора

Оборонная пехота. Эти воины натренированы и хорошо экипированы. Они довольно выносливы и могут долго сражаться. Вооружены средним щитом и мечом.

 

2. image-F58B_4DAB098D.jpgПикинеры Арнора

Оборонная пехота. Неплохая экипировка на этих воинах. Их цель остановить мощный натиск либо конной кавалерии, либо хищников. На их вооружении длинная пика, а в ближнем бою используют одноручный меч.

 

3. image-A0D1_4DAB098D.jpgВсадники Арнора

Тяжелая конница. Неплохие наездники на лошадях. Наносят сильный удар по легким пехотным подразделениям. Вооружены копьем и щитом. В ближнем бою используют одноручный меч.

 

4. image-6229_4DAB09B6.jpgЛучники Бандобраса (АОР)

Стрелковая пехота. Хоббиты, которые особенно успешны в стрельбе из лука, формируются в эти отряды. И хотя они лучше экипированы, не годятся для ближнего боя. Хоббит угроза для врага на расстоянии. Вооружен луком и коротким мечем.

 

Элита

 

1. image-CCB0_4DAB09B6.jpgТяжелые лучники Арнора

Стрелковая пехота. В отличие от простых лучников, эти облечены в крепкие доспехи. Они слегка неповоротливы, но зато могут устоять в рукопашном сражении. Вооружены длинным стальным луком и одноручным мечом.

 

2. image-78CB_4DAB09DB.jpgЛучники дунаданы (АОР)

Стрелковая пехота. Мастера засадного боя. Лучшие лучники людей во всем Средиземье. Они уступают лишь эльфам в мастерстве. Многие из них прошли жестокие сражения. Прекрасно сражаются в рукопашном бою. Вооружены луком и одноручным мечем.

 

3. image-E723_4DAB0968.jpgРыцари Арнора

Тяжелая конница. Превосходно обученные конные войска. Отличная экипировка и мастерство, делают их весьма эффективными для мощного удара и деморализации войск неприятеля. Вооружены копьем и крепким щитом, а также длинным одноручным мечом.

 

4. image-00E3_4DAB09DB.jpgРыцари Аннуминаса (АОР)

Тяжелая конница. Тяжеловесы на сильных конях. Превосходная экипировка и многолетний опыт дунадан, исключительно из которых состоит это подразделение. Это венец могущества возрожденного королевства. Суровые воины, которых вполне заслуженно боятся враги. Вооружены длинным копьем и крепким щитом. Используют в ближнем сражении одноручный меч.

 

5. image-69A4_4DAB09B6.jpgПешие рыцари дунаданы (АОР)

Оборонная пехота. Превосходная экипировка. Суровые и мужественные, закаленные многими сражениями воины. В плотном строю весьма эффективны и могут остановить в узком проходе целую армию неприятеля. Вооружены средним щитом и одноручным мечом.

 

________________________________________________________________________________

___________________

 

 

После захвата определенных территорий и выполнении заданий, в распоряжении Арнора появляются столь желанные ударные отряды.

 

Регулярка

 

1. Защитники крепостей (АОР)

Ударная пехота. Носят неплохие доспехи и хорошо натренированы. Эффективны против всадников и разного зверья. Вооружены алебардой.

 

2. Наемники лоссоты (АОР)

Ударная пехота. Хорошие воины, суровые и выносливые, но не дисциплинированы. Вооружены двуручным топором. На них средняя экипировка.

 

3. Моряки Арнора (АОР)

Универсальная пехота. Суровые жители побережий, лояльных дунаданам, присягнувших на верность Арнору. Их тактика - бросить в приближающегося врага дротики, а потом вступить с ним в сражение. Средняя экипировка. Вооружены небольшим овальным щитом и коротким мечом.

 

Элита

 

1. Рыцари меченосцы Арнора

Ударная пехота. Отличные воины в превосходных доспехах. Они способны проломить самый устойчивый строй врага. А их храбрость делает их неустрашимыми. Вооружены тяжелым двуручным мечом.

________________________________________________________________________________

___________________

 

 

Генеральские и губернаторские телохранители

 

Арагорн

Отряд сопровождения - Королевские стрелки

Стрелковая пехота. Верные Арагорну дунаданы, которые с ним пойдут на смерть. Они отважные воины и лучшие из лучших стрелков дунадан. Они одеты на первый взгляд скромно, но достойно положению и характеру их вождя. Под одеждой они носят очень качественные доспехи. Вооружены луками и одноручными мечами.

 

Хальбарад

Отряд сопровождения - Рыцари меченосцы Арнора (Свита маршала)

Ударная пехота. От одноименного отряда отличается большей силой и умением сражаться.

 

image-1691_4DAB0968.jpgОбычный генерал

Отряд сопровождения - Рыцари Арнора (Защитники генерала)

Тяжелая конница. Тоже что и одноименный отряд, только немного выносливей.

 

image-69A4_4DAB09B6.jpgНекоторые генералы (Имеющие характеристику - Воин-дунадан)

Отряд сопровождения - Пешие рыцари дунаданы (Знать дунаданов)

Оборонная пехота. Главное отличие от одноименного отряда - повышенная выносливость.

 

 

Моряки Арнора

thumb-8FD5_4E01FBC8.jpgthumb-465B_4E01FB9D.jpgthumb-EA32_4E01FB28.jpg

 

Наемники Лоссоты

thumb-DFA9_4E01FC28.jpgthumb-336D_4E01FBF0.jpg

 

Рыцари меченосцы Арнора

thumb-B482_4E01FD04.jpgthumb-6421_4E01FCE3.jpgthumb-D49B_4E01FC93.jpgthumb-8855_4E01FC75.jpgthumb-E2A5_4E01FC4A.jpg

 

Стража крепостей

thumb-F22C_4E01FA75.jpgthumb-C5B6_4E01FA48.jpgthumb-9D4E_4E01FA0E.jpgthumb-D627_4E01F9E5.jpg

 

Королевские стрелки

thumb-84D4_4E01FB02.jpgthumb-2691_4E01FAD9.jpgthumb-B5B7_4E01FA9D.jpg

 

Превью юнитов Арнора

 

 

 

 

Нам требуются моделеры, художники, текстурщики!!!

Ссылка на комментарий

Появился отличный мод на тему Империал :Компания за РОССИЮ - Pirates Über Alles v3.0 and Russian Company.

Кому интересно, ссылки на скачивание, краткое описание и установку можно взять здесь:http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=348458

Ссылка на комментарий

Серия действительно винрарная.

Играл две игры: Napoleon Total War и Empire Total War, в таком же порядке.

Что ценно:

 

В первой можно представить себя Наполеоном (причем буквально) и пойти нести республиканские ценности на Восток. Можно и за Пруссию, пойти "драг нах остен" russian_ru.gif. Всего, если не ошибаюсь, около 6 стран. 4 разные кампании за Бонапарта, и отдельные за страны 6-ой коалиции. Отсутствие багов очень радует, однако гемплей, конечно чуть хуже чем во второй.

Вторая охватывает большой период времени (почти сто лет), можно  построить империю с нуля (привет, Россия). У меня получилось даже Индию колонизировать с Северной Америкой, а это вам не хухры мухры :) Впрочем, к концу империю вырастает и становится банально неинтересно... Минусы - баги. Но гемплей - довольно интересен.

Советую обе любителям стратегий :)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...