Crashkill 14 Опубликовано 2 Июля 2011 Представляю Вашему вниманию мод The Third Age:Dagor Dagorath The Third Age: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книге профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разрабатываемый командой на основе англоязычного мода The Third Age: Total War. Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдут: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а также будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной. Одной из главных составляющих интересного и увлекательного мода является основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями и юнитами, одним словом то, что даст море новых ощущений игроку. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов и гномов... Выживет только сильнейший и мудрейший правитель. The Third Age: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность развития. Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков - города, погруженные в уныние и мрак. Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации будут: анимация метания топора, улучшенная анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении. В The Third Age: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это осуществимо. Уже перерабатывается баланс у всех фракций. У каждого народа Средиземья будут слабые стороны и сильные. Например, будет реализовано общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные). Добавит атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро. Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты, один раз моргнув - мод еще потреплет нервишки геймеров. The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам! Shved Crashkill Python Parmizan Buddha Letif Aragorn7 Krechet Transcendent Уникум DS_ZEFS Med Графика: - Увеличенная карта - Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники. - Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры. - Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте. - Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора. - Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды - Новые осадные орудия - Уникальный флот Медиа: - Новый саундтрек. - Озвучка - Новое видео интро - Новые видеозаставки для фракций Геймплей: - Более 60 новых регионов - Новые скрипты. Новые миссии. Новые события. - Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры. - Новая система AOR найма. - Обновленный и улучшенный ИИ Разное: - Будут внедрены актуальные саб-моды. - Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре. Нолдоры - Некогда великий и сильный народ, был отвергнут Валар, но потом принят обратно в их лоно. Сейчас нолдоры слабы и немногочисленны, но они все так же мужественны и умелы как раньше. Их земли разделены на западные, где правит Кирдан Корабел, и восточные, где живет Элронд. Нолдоры должны не только выжить, но и помочь всем эльфам живущим в Средиземье получить возможность вернуться в Аман, в бессмертные земли за океаном. Лесное Королевство - Раньше Лесное Королевство простиралось на весь зеленый массив Рованиона, но теперь занимает лишь малую его часть на севере. Из-за орков Мордора, которые поселились на холме Дол-Гулдур, лес стал мрачным и получил название Мирквуд, или Лихолесье. Лихолеские эльфы уже не те, что раньше. Они стали осторожны и воинственны. Но из-за их немногочисленности им грозит истребление. Впрочем лесные эльфы не только остановили расползание тьмы на весь лес, но и хотят вернуть себе все свои территории. Лориэн - Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представители других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают к себе гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти. Авари - Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конце первой эпохи их народ был почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания. Гномы - Из великого Гномьего Царства, простиравшегося на многие горные массивы, осталась горстка разрозненных владений. Моргот методично истреблял их, так как народ Даина не хотел покориться ему. Ситуацию усугубила потеря двух крупных городов. В Казад-Думе, или Мории, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, а на Эребор напал последний дракон Смог. И хотя последний был побежден, гномы все еще не оправились от напастей прошлого. Они мечтают возродить Гномье Царство, но сделать это будет очень непросто. Гондор - Древнее нуменорское царство основанное Элендилом, было разделено на северное - Арнор и южное - Гондор. Под правлением потомков Анариона, Гондор процветал. Он завоевал Харад и ближние территории Руна. Когда же Саурон вернулся, Тьма пала на южное королевство. Раздираемый гражданской войной и подкошенный чумой, Гондор потерял много земель и критически ослабел. После гибели последнего короля, страной стали править Наместники. Множество набегов было совершено на эти земли и, если бы не помощь рохирримов, Гондор был бы стерт с лица земли. Теперь королевство, находясь в окружении сильных врагов, пытается встать на ноги и вернуть былую силу. Арнор - Северное нуменорское царство, должно было перейти сыну Элендила, Исильдуру. Но он не правил им, так как погиб, вскоре после битвы у Роковой горы. Горькая участь постигла Арнор. Сначала он раздробился на мелкие царства, потом они один за другим пали в войне с Ангмаром. И хотя Ангмар был уничтожен Нолдорами, Арнор уже не смог оправиться. Он исчез. Но не исчезла нуменорская династия королей. И, кажется, появился поистине достойный правитель, Арагорн, сын Араторна. Теперь остатки доблестных северных дунадан питают надежды на возрождение их родного королевства. Жители Эриадора - Эриадор населяют северяне, хоббиты и северные дунаданы. Это торговое объединение, возникшее после погасших кострищ войн на руинах древнего королевства Арнор. Жизнь населявших Эриадор была относительно спокойна, война обходила стороной эти земли долгие годы. Но в последнее время здесь стали появляться довольно большие банды орков. Зашевелилось давнее зло. Кажется, близится к концу дни благоденствия Эриадора, пришло время менять золото на доспехи и мечи. Рохан - Земля коневодов рохирримов. Кирион, наместник Гондора, подарил земли Каленардона, пустовавшие после чумы, всадникам Эотеда за оказанную ими своевременную военную помощь. Со временем рохирримы расселились по всем степям севернее Белых гор. К сожалению простодушие роханцев помешало им рассмотреть в старом союзнике предателя. Белый колдун Саруман стал исподтишка разорять страну, и довел ее до состояния беспомощности. Некогда грозные всадники степей стали настолько малочисленными и разрозненными, что не представляют сколь-нибудь серьезную угрозу. Только истинный командир может их собрать воедино и возглавить поход против противников Марки. Дэйл - Город-государство северян было сожжено дотла драконом Смогом, поселившемся немного севернее в Одинокой горе. Однако, после повержения дракона одним из жителей Эсгарота, вновь стал возрождаться. Бард, убийца дракона, стал вождем нового государства, а благодаря торговле с гномами, вернувшимися в Эребор, селение внутри Одинокой горы, быстро смог увеличить военную мощь. Построенный на руинах королевства Рованион, Дэйл унаследовал и его исконных врагов, истерлингов. Те не хотят присутствия наследника павшего государства Северян и всеми силами будут пытаться задавить его. Мордор - От одного этого имени врагам не по себе. Находясь за естественной преградой неприступных гор, Мордор поднялся из руин, после поражения в войне Последнего союза. Саурон, темный Властелин, вернулся. Конечно, он пока не воплотился, но кольцо Всевластия обязательно к нему попадет. И тогда падет мир людей, возомнивших себя самыми сильными в Средиземье. Во тьме Мордора формируется армия, которая уничтожит все на своем пути, начиная с Гондора. Армия, возглавляемая назгулами уже одержала ряд блестящих побед, остается совсем немного. Гоблины и Орки Мглистых Гор (ГОМГ) - Ютясь в грязных норах гоблины и орки Мглистых гор умело воспользовались падением Гномьего Царства. Они заняли опустелые залы подгорных городов и стали быстро размножаться. К счастью все необходимое было под руками. И вскоре гномы вынуждены были признать, что многочисленные и хорошо вооруженные гоблины и орки - грозная сила. Хотя Азог, верховный вождь орков, и его армия погибла в сражении с гномами, это не сильно отразилось на их численности. Из-за больших потерь гномы вынуждены были отступить. А доспехи поверженных орков уже носят другие. Орки Севера - Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут орочьи кланы - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех. Изенгард - Настоящий его правитель маг Саруман. Он смог из ничего создать государство, которое поставило под угрозу все западные земли. Захватив Ортханк, маг сумел вывести расу орков, которая не боится солнечного света, чрезвычайно вынослива и фанатично предана ему - Урук-Хай. Коварный Саруман смог получить поддержку дунландцев и привел к бессилию своего доверчивого союзника. Теперь ему некого бояться. Саруман жаждет власти и жаждет найти Кольцо прежде, чем это сделает Саурон. И он небезосновательно полагается на свою новую силу. Харад - В переводе означает Юг. Жители Харада многочисленны и суровы. Ныне они находятся под влиянием Темного Властелина Саурона. Харадримы воинственный народ степей и пустынь. Их доспехи не так сильны как у воинов Гондора, но копья острее. Шах формирует отряды не только из южан, но также свирепых "полутроллей" - диких людей, живущих в самых недоступных областях Дальнего Харада. А Мумаков боятся даже боевые тролли Мордора. Харад хочет править Гондором, ибо раньше Гондор правил в Хараде. Умбар - Это владение пиратов. А правит ими Король Пиратов. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали морские разбойники. О золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие пиратов - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме. Рун - Обширные территории на востоке Средиземья. Кочевники востока чувствуют себя спокойно под сенью Мордора. Они уже никого не боятся. Победа над Королевством Рованион придала им еще большей решимости. Они мечтают создать великую империю, только нужно устранить некоторые препятствия на пути к этому: Дэйл, Кханд, Фаразаин, Авари и Гномов. Благодаря влиянию одного из магов-предателей, ставшего советником Хана, армия Руна из орд кочевников превратилась в дисциплинированную и опасную силу и является реальной угрозой для близлежащих народов. Истерлинги злопамятны и не забывают своих поражений. Арханор - Земля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть. Фаразаин - Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда проливалось много крови. После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в столице Сияющем Городе (Нимир Кадар) всё спокойно. Правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, достойному лорду, который сможет низложить остальных и тем самым положить конец распрям. __________________________________________________________________________ Повстанцы, дикари, кочевники, племена - это разные народы, проживающие на территории Средиземья. Они не были достаточной силой, чтобы низвергать государства, но могли сеять смуту, разорять, и грабить. В этом отношении примечательны банды орков, дунландцев, варягов, и прочих, без конца делавших набеги на селения и земли мирных жителей. Эта фракция - наименее развита и наиболее перспективна. Даже сильному государству порой придется несладко из-за действий повстанцев. Будьте начеку. Они способны даже брать города в осаду. Наемники светлые - Во время кампании светлых вы будете иметь возможность пополнять свои армии наемниками разных мастей. Естественно, что их не будет много, но для некоторых фракций, они будут жизненно важны. Наемники темные - Во время кампании темных у вас есть возможность приобрести за золото отряды, которые смогут существенно повысить успех глубоких рейдов в тыл врага. Они немногочисленны, но их достаточно, чтобы пополнить потрепанную армию. _________________________________________________________________________ Видео-превью мода Одна из интереснейших фракций в моде Дагор Дагоррат. Особенность её в том, что играть за неё с самого начала нельзя. Только при выполнении определённых сюжетных квестов возможен переход на управление этой фракцией. Но если вы по какой-то причине не захотите или не сможете управлять ею, она не останется в тени до конца игры. Но об этом пока рано говорить. Отсутствие ударных отрядов в основной линейке Арнора тоже существенно отразится на способе ведения сражений. Эти и другие особенности делают фракцию уникальной. Линейка войск Арнора в своем большинстве остается прежней, ведь она великолепно выполнена. В этом же стиле мы стараемся идти и не уступать, а может добится превосходства, в качестве исполнения моделей привычного всем мода по Третьей Эпохе. В линейку добавлены новые юниты, которые будут сражаться за вас в Арнорской кампании, а может и не будут (это уж будет целиком зависеть от вашей добросовестности в исполнении квестов и немного от везения). В общем, работать над модом продолжаем и даже набираем темп. А это превью - лучшая демонстрация сего факта. Старая линейка Арнора дополнена новыми отрядами, которые сделал камрад УникУм. Арнор (Королевская земля) - северное королевство дунадан в Эриадоре. Такое название оно получило потому, что там правил Элендиль, верховный король Арнора и Гондора, и подразумевало главенство Арнора над Гондором. В свои лучшие времена Арнор включал весь Эриадор, за исключением земель за рекой Лун. С Гондором его соединяла Королевская дорога, или Северно-Южная, пролегавшая через Каленардон. Кроме того, через Арнор проходила Восточно-Западная дорога, из Серых Гаваней в Ривендэлл. Арнор основал Элендиль в 3320 г. Второй эпохи, он и был его первым королем. После гибели Элендиля Исильдур провозгласил свою власть над Северным королевством. Однако он погиб во 2 г. Третьей эпохи. В 10 г. королем Арнора стал Валандиль, и далее там правили его потомки. Столицей Северного королевства был Аннуминас. Население Арнора состояло не только из дунадан – там жили и люди, родственные эдайн и дружественные нуменорцам, и те, кто вел свой род от других племен – среди них были относившиеся к дунаданам враждебно. Три палантира из семи, привезенных из Нуменора, находились в Северном королевстве - один в Аннуминасе, и два в башнях Эмин Берайд и Амон Сул. Короли Арнора, в отличие от гондорских, носили не корону-шлем, а серебряный обруч с белым драгоценным камнем - Элендильмир. Другим знаком королевской власти в Арноре был серебряный жезл, в свое время принадлежавший правителям Андуниэ. В отличие от Южного королевства, Гондора, Арнор не процветал, а наоборот, постепенно приходил в упадок – после войны с Сауроном в конце Второй эпохи и поражения на Ирисных низинах во 2 г. Третьей. Десятым королем Арнора был Эарендур. После его смерти в 861 г. Т. Э. три сына заявили свои претензии на трон. Это привело к распаду Арнора на три отдельных, но связанных между собой королевства, — Артэдайн на севере Эриадора (столица - Форност), Кардолан на юге и Рудаур к востоку от башни Амон Сул. Старший сын Эарендура, Амлаих Форностский, стал королем Артэдайна; к нему восходил род Арагорна наследника Исилдура. Во время первой войны Арнора с Ангмаром в 1409 г. Т. Э. Рудаур был захвачен дикарями-прислужниками Короля-чародея, Кардолан также был разорён. Артедаин пал во время второй войны с Ангмаром в 1974 г. Т. Э. Долгие годы дунаданы лелеяли мечту о возрождении Арнора, и вот, наконец, Король Эриадора - Арагорн Элессар, потомок Исилдура и Элендиля, собрал все земли, что ранее входили в состав королевства, и объявил о возрождении Арнора. Отстроены Аннуминас и Форност, восстановлена древняя башня Амон-Сул на Заветри. И теперь снова маршируют по просторам Средиземья полки арнорцев и дунадан. При наличии всех провинций, некогда принадлежащих Королевству Арнор, а также других условий, возможно его восстановление. Арнор вырастает из окрепшего союза жителей Эриадора и занимает всю их территорию. Политическая обстановка к моменту его возникновения может быть разной, но можно сказать однозначно. Зарождение Арнора будет очень нелегким. Учуяв недобрые известие активизируются орки-мародеры и злые люди по всему королевству. Кроме того, его захотят задушить еще зародышем все соседние враждующие фракции. Саурон в гневе будет посылать огромные войска, чтобы погубить возродившееся царство. На первых порах Арнору необходимо будет увеличить культурное влияние дунадан. Формирование армии будет следующим приоритетом. Все старые отряды, не входящие в линейку Арнора, будут расформированы, а новые поначалу невозможно будет нанимать. Королевству нужно устоять в жестокой атаке враждебных соседей, активизировавшихся грабителей и бандитов, а также орков-налетчиков. По мере роста могущества Арнор должен перейти от защиты к нападению. Он должен низложить Северных орков и орков Мглистых гор. Со временем неизбежна открытая война с Мордором. Последний будет всеми силами ослаблять Арнор и поглощать его владения. Но выиграть войну должен не он. Арнору предстоит столкнуться не только со злыми фракциями соседей, но и с повстанцами, грабителями и бандитами. Возможные противники: Орки Севера, Гоблины и орки Мглистых гор, Изенгард, Мордор. Впрочем ополчиться против Арнора могут все злые фракции. Провинции выходящие к морю, если таковые есть на момент появления королевства северных дунадан, будут атакованы пиратами Умбара. Возможно поначалу, Арнор потеряет некоторые провинции, но очень важно выдержать главную волну нападений. Удержав развитые города и крепости, Арнор сможет перехватить инициативу, и перейти в наступление. Нужно защитить свои тылы, а также оказывать Гондору посильную военную поддержку. Светлые фракции готовы поддержать Арнор и торговать с ним. Кроме того, стоит вспомнить Последний союз, где арнорцы и нолдоры сражались плечом к плечу в войне против Саурона. Армия Арнора довольно сбалансирована и ею можно действовать разными методами, в зависимости от тактики неприятеля. Войска боеспособны и хорошо экипированы. Лучшие рыцари доступны только в столице. Костяк армии, отличная пехота. Тактика в самом универсальном виде сводится к следующему: лучники под прикрытием тяжелой пехоты прореживают ряды противника, пехота связывает вражеские отряды боем. Тяжелая конница подавляет огонь вражеских стрелков и артиллерии и замыкает кольцо. Простой стандарт, но о нем знают враги, поэтому основная тактика Арнора не всегда будет успешной. Войска разделяются по расам: Хоббиты - в основном отличные лучники. Северяне - жители рассеянные по всему Эриадору. Северные дунаданы - возрождающиеся вместе со становлением Арнора. Войска по категориям: Оборонная пехота. Ее цель защищать. Основная боевая единица Арнора. Ударная пехота. Очень малочисленный контингент. Стрелковая пехота. Также исполняет защитные функции. Слаба в рукопашном сражении, кроме Лучников дунадан. Универсальная пехота. И стреляют и сражаются либо в обороне, либо в нападении. Только один отряд. Тяжелая конница. Имеет мощный натиск, но невысокую скорость передвижения. У Арнора только тяжелая конница. Отряды делятся на "Ополчение", "Регулярку", "Элиту". Сильные: 1. Хорошо сбалансированная тяжелая армия. 2. Возможность иметь развитое сельское хозяйство и ремесленничество. 3. Прикрытый тыл с Запада, на первых порах. 4. Возможность иметь лучших лучников людей. 5. Возможность торговли с Нолдор и Гномами. 6. Обширные первоначальные территории. 7. Союз с Гондором. Слабые: 1. Отсутствие дополнительного дохода от шахт. 2. Редкий ударный отряд. 3. Поначалу, основные города с почти нулевой дунаданской культурой. 4. Агрессивные повстанцы на всей территории Арнора. 5. Вторжения враждебных соседей и Мордора. Ополчение. 1. Ополчение Арнора Оборонная пехота. Это простые жители городов, не очень привыкшие воевать. Но молодому королевству очень нужны войска, и на первых порах, только такие и будут. Слабо экипированы. Вооружены средним щитом и коротким копьем. 2. Лучники Арнора Стрелковая пехота. Неплохие лучники, но плохо экипированы. В ближнем бою проигрывают в мастерстве сражения любой другой пехоте. Вооружены луком и коротким мечом. 3. Стража отпорной городьбы (АОР) Оборонная пехота. Отряды хоббитов сформированные для защиты своих поселений. Вооружены длинными копьями сделанными на их манер. 4. Лучники хоббиты (АОР) Стрелковая пехота. Хоббит мал, но стреляет метко. Они слабы в ближнем бою, но на расстоянии кусают как рой разъяренных пчел. Вооружены луками и ножами. Регулярка 1. Мечники Арнора Оборонная пехота. Эти воины натренированы и хорошо экипированы. Они довольно выносливы и могут долго сражаться. Вооружены средним щитом и мечом. 2. Пикинеры Арнора Оборонная пехота. Неплохая экипировка на этих воинах. Их цель остановить мощный натиск либо конной кавалерии, либо хищников. На их вооружении длинная пика, а в ближнем бою используют одноручный меч. 3. Всадники Арнора Тяжелая конница. Неплохие наездники на лошадях. Наносят сильный удар по легким пехотным подразделениям. Вооружены копьем и щитом. В ближнем бою используют одноручный меч. 4. Лучники Бандобраса (АОР) Стрелковая пехота. Хоббиты, которые особенно успешны в стрельбе из лука, формируются в эти отряды. И хотя они лучше экипированы, не годятся для ближнего боя. Хоббит угроза для врага на расстоянии. Вооружен луком и коротким мечем. Элита 1. Тяжелые лучники Арнора Стрелковая пехота. В отличие от простых лучников, эти облечены в крепкие доспехи. Они слегка неповоротливы, но зато могут устоять в рукопашном сражении. Вооружены длинным стальным луком и одноручным мечом. 2. Лучники дунаданы (АОР) Стрелковая пехота. Мастера засадного боя. Лучшие лучники людей во всем Средиземье. Они уступают лишь эльфам в мастерстве. Многие из них прошли жестокие сражения. Прекрасно сражаются в рукопашном бою. Вооружены луком и одноручным мечем. 3. Рыцари Арнора Тяжелая конница. Превосходно обученные конные войска. Отличная экипировка и мастерство, делают их весьма эффективными для мощного удара и деморализации войск неприятеля. Вооружены копьем и крепким щитом, а также длинным одноручным мечом. 4. Рыцари Аннуминаса (АОР) Тяжелая конница. Тяжеловесы на сильных конях. Превосходная экипировка и многолетний опыт дунадан, исключительно из которых состоит это подразделение. Это венец могущества возрожденного королевства. Суровые воины, которых вполне заслуженно боятся враги. Вооружены длинным копьем и крепким щитом. Используют в ближнем сражении одноручный меч. 5. Пешие рыцари дунаданы (АОР) Оборонная пехота. Превосходная экипировка. Суровые и мужественные, закаленные многими сражениями воины. В плотном строю весьма эффективны и могут остановить в узком проходе целую армию неприятеля. Вооружены средним щитом и одноручным мечом. ________________________________________________________________________________ ___________________ После захвата определенных территорий и выполнении заданий, в распоряжении Арнора появляются столь желанные ударные отряды. Регулярка 1. Защитники крепостей (АОР) Ударная пехота. Носят неплохие доспехи и хорошо натренированы. Эффективны против всадников и разного зверья. Вооружены алебардой. 2. Наемники лоссоты (АОР) Ударная пехота. Хорошие воины, суровые и выносливые, но не дисциплинированы. Вооружены двуручным топором. На них средняя экипировка. 3. Моряки Арнора (АОР) Универсальная пехота. Суровые жители побережий, лояльных дунаданам, присягнувших на верность Арнору. Их тактика - бросить в приближающегося врага дротики, а потом вступить с ним в сражение. Средняя экипировка. Вооружены небольшим овальным щитом и коротким мечом. Элита 1. Рыцари меченосцы Арнора Ударная пехота. Отличные воины в превосходных доспехах. Они способны проломить самый устойчивый строй врага. А их храбрость делает их неустрашимыми. Вооружены тяжелым двуручным мечом. ________________________________________________________________________________ ___________________ Генеральские и губернаторские телохранители Арагорн Отряд сопровождения - Королевские стрелки Стрелковая пехота. Верные Арагорну дунаданы, которые с ним пойдут на смерть. Они отважные воины и лучшие из лучших стрелков дунадан. Они одеты на первый взгляд скромно, но достойно положению и характеру их вождя. Под одеждой они носят очень качественные доспехи. Вооружены луками и одноручными мечами. Хальбарад Отряд сопровождения - Рыцари меченосцы Арнора (Свита маршала) Ударная пехота. От одноименного отряда отличается большей силой и умением сражаться. Обычный генерал Отряд сопровождения - Рыцари Арнора (Защитники генерала) Тяжелая конница. Тоже что и одноименный отряд, только немного выносливей. Некоторые генералы (Имеющие характеристику - Воин-дунадан) Отряд сопровождения - Пешие рыцари дунаданы (Знать дунаданов) Оборонная пехота. Главное отличие от одноименного отряда - повышенная выносливость. Моряки Арнора Наемники Лоссоты Рыцари меченосцы Арнора Стража крепостей Королевские стрелки Превью юнитов Арнора Нам требуются моделеры, художники, текстурщики!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение