Sviatoslav 0 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Snork_7171, чтобы трупы не улетали в космос, у каждого персонажа в папке config/creatures надо найти строчку ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.4 и исправить значение хотя бы на -0.1. Гораздо естественнее и ниже трупы подлетают при значении 0.2 (положительное значение), но тогда падение на землю становится слишком плавным, как в воде. n6260, это проблема именно RagDoll Mod'a. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 n6260 сказал правильно про грави пушку - это проблема не мода. Надо уменьшать импульс у самой гравипушки. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) The ReapeR, простой эксперимент: устанавливаем пушку на чистую игру - и не имеем никаких проблем. Или вносим изменения в RagDoll Mod, о которых я писал выше, и всё становится нормально. Сообщение от модератора Ааз RagDoll Mod здесь виноват косвенно, просто изменились все настройки, поэтому то что работало для оригинала, будет работать с этим модом по другому. В оригинале чтоб сбить банку, ствол должен был иметь хит свыше 100, а в моде достаточно 15, вот поэтому и идут не стыковки. Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Geoset 23 Опубликовано 16 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Сравнивать работу гравипушки на чистой игре и на игре с RagDoll-модом не корректно. Ключевой момент в том, что пушка настроена под чистую игру. Мод изменяет какие-то параметры - какие не суть - для того, чтобы поведение трупов стало более реалистично. Раз ph_skeleton_airr_lin_factor отличается от оригинального - значит так нужно для этого мода. Если же в угоду красивой работы гравипушки изменить этот параметр - что-то изменится в тонкой настройке мода. Может изменения будут не очень заметны и, как говориться, не будут фатальными. Играли же невесть сколько времени в чистую игру! Но вот тогда вопрос: а зачем вообще в этом случае ставить RagDoll-мод, если он не будет работать в полную силу и выдавать то, на что рассчитан? Ну и в заключение простая житейская логика: на мой взгляд гораздо логично было бы настраивать новый объект (прибор) под физику, чем изменять физику ради правильной работы прибора Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Если у кого есть адаптированный RagDoll под AI Pack для АМК 1.4.1, поделитесь пожалуйста...Буду очень признателен) Ссылка на комментарий
LexMalin 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Snork_7171, чтобы трупы не улетали в космос, у каждого персонажа в папке config/creatures надо найти строчку ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.4 и исправить значение хотя бы на -0.1. Гораздо естественнее и ниже трупы подлетают при значении 0.2 (положительное значение), но тогда падение на землю становится слишком плавным, как в воде. n6260, это проблема именно RagDoll Mod'a. строка ph_skeleton_airr_lin_factor отвечает за "вязкость воздуха", в рагдолл моде она уменьшена, приближена к реальности. Сответственно в купе с модом идут правленные конфиги оружия, так как теперь нужно гараздо меньшее значение импульса пули, взрыва и тд. Так что чтобы и из пушки пострелять и мод нормально работал, нужно править сам конфиг грави пушки (уменьшать импульс), который был рассчитан под более "вязкий воздух" Как уже заметил Geoset, это здравая логика Изменено 10 Мая 2011 пользователем LexMalin Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 есть готовая версия для amk 1.4.1 + nlc? или самому копать? я просто полный нуб в этом http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Вот версия для любого мода, ковыряем файл defines.ltx, секция: [common_ph_friction_params_on_npc_death] ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.34;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.18;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.4 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 10.0;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек ph_skel_fatal_impulse_factor = 1.5 ph_after_death_velocity_factor = 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ph_skeleton_skin_friction_start = 0.0 ;Стартовое значение трения для оболочки ph_skeleton_skin_friction_end = 2.0 ;Финальное значение трения для оболочки ph_skeleton_skin_ddelay = 6.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек. ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 2.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения) ph_pelvis_factor_low_pose_detect = 0.3;длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса ;если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры ;трения и отсутствует домножение импульса для первого хита) Будет работать сразу же как на монстрах так и на нпс. Правда конфиги всех "живых" нужно подчистить от этих-же параметров... elson И да и нет. Нужно чистить конфиги от мусора. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 amik, в смысле мне тогда вообще ничего качать не надо, только этот файл изменить или я в танке? Добавлено через 117 мин.: В архиве есть ридми и ForModMaker нету! http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) [pnk], слушай как замутить чтоб как в обливион при ранении нпс не тупо падал на землю а шел прихрамывая???? Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 слушайте, у меня тут глюк на глюке получается. может кто подкорявит из бывалых, м? я бы файлы свои бросил и всё такое а то я реально не понимаю то амк старый там, а в новом куча фиксов, то вроде кто-то накатывает и работает. борода в общем. у меня фьл 1.4.1, нлц 5.8 и "фенечка". http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти