Перейти к контенту

RagDoll+AMK Mod


[pnk]

Рекомендуемые сообщения

Протестируем мод на наличие глюков и если всё нормально то включим в 1.4.1

Да какие там глюки, по большому счету надо поменять всего 3 параметра в конфигах людей и монстров:

ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40

ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21

ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0

остальное совпадает с оригинальными настройками.

Конфиги оружия посмотрел и решил оставить от АМК, разница там небольшая и на игру никак не повлияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им.

Вообще то я сам и сделал. Без обид, LexMalin, автор оригинального мода S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod проделал огромную работу, подбирая параметры физики, наиболее соответствующие реальному поведению (представьте сами, сколько раз он загружал игру, пробовал измененные конфиги, выходил, правил, загружал снова и снова выходил править), за что ему и его сотоварищам Predador78 и Macron'у со stalker-portal респектище и по ящику пива, но чтобы перевести этот мод на рельсы АМК, да еще имея под рукой такую инструкцию от автора, у меня ушло минут сорок неторопливой работы в блокноте, не особо сложно, копируй да вставляй... Тебе же большое спасибо за то, что адаптировал и выложил мод для пользователей АМК.

з.ы. Глюков у мода быть не должно, он затрагивает "поведение" тел только после наступления смерти. ни на повиливание хвостами, ни на движения ГГ и пока еще живых обитателей Зоны, ни на что другое он не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...