Перейти к контенту

RagDoll+AMK Mod


Рекомендуемые сообщения

Обычное спасибо, мимо пробегая )

Попробовал, понравилось )

До этого казалось что стрелял по резиновым надувным г... гы-гы, куклам )

Задрали долбаные голливудские "улетания за горизонт" от одной пули в башку )

В гробу я видел такую игровую физику )

Мод отличный )

 

ЗЫ Сделайте голосовалку, чтоб мод включили в АМК.

Не читайте, дети, лурк - задолбали сленгом.

Ссылка на комментарий

Как там насчет АМК 1.4.1? Совместим?

Адаптация UI-текстур новичков для Солянки

Нужна только если у вас старая версия(1.0) пэкеджей Newbies_For_Solyanka_v_1.0.rar и DRP_For_Solyanka_v1.0.rar

В версии 1.1 уже включены исправленные текстуры

Ссылка на комментарий
Ну дык как ? Этот мод будет работать корректно под 1.4.1 или нет ?

Я совмещал на своей солянке, под 1.4.1 + оба патча. Впринципе, работает нормально, глюков не замечал.

Даа... Не тот уже хабар пошел, не тот...
Ссылка на комментарий

на 1.4.1 работает без вылетов, но, подозреваю, с нарушением баланса АМК.

я не понял замута с домножением коэффциентов, поэтому совместить пока не смог.

это кусок кода из m_bloodsucker.ltx. именно эти строки изменены в рагдолле

h_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода)

ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0))

ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода)

ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
на 1.4.1 работает без вылетов, но, подозреваю, с нарушением баланса АМК.

я не понял замута с домножением коэффциентов, поэтому совместить пока не смог.

это кусок кода из m_bloodsucker.ltx. именно эти строки изменены в рагдолле

h_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода)

ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0))

ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода)

ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек

 

Никакой баланс данный мод не нарушает. :)

Ссылка на комментарий

А жаль, что так и не включили в АМК. Добавлял очень красивости. Из-за невнятного объяснения так и не смог совместить по-человечески, а игра стала вылетать на свалке и в долине. Пришлось удалить. :(

Ссылка на комментарий
Никакой баланс данный мод не нарушает. :)

он заменяет конфиги мутантов. а в АМК 1.4.1 конфиги были поправлены.

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
он заменяет конфиги мутантов. а в АМК 1.4.1 конфиги были поправлены.

Вот вот. И я о чем. Вложенные объяснения основаны на "чистых" файлах (или даже не чистых, автор сам не помнит к сожалению из какого именно мода у него эти файлы).

Потому что и как менять, и не приведет ли сия манипуляция к неожиданному вылету из-за одного измененного значения - непонятно. У меня вылеты всегда. Меняю ли я файлы , или же просто пытаюсь заменить\изменить секции в данных файлах.

Связаться что ли с автором...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...