Stalker 77 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Поставил этот мод на последнюю версию AMK со всеми заплатками. Вылеты на каждой второй загрузке. В чем проблема? Ручками поменяй параметры в файлах папки "creatures", как ктото писал в этой теме, и будет тебе счастье.(У себя так сделал без установки этого мода- и ragdoll нормальный и никаких вылетов.) -Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия? -А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня? Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Отпишитесь плз те кто играл в более старую версию этого мода.. в новой много 4его подправленно.. трупы стали вестит себя адекватно! после того как убил когонить не важно НПС или МУТАНт труп остаётся на месте а рюкзак тобиш что внём лежит как трубопровод через всю локацию тянется идёш до конца нажимеш чтоб открыть он исчезает идёш назад открываеш норм потом через некоторое время опять такая хрень МЧС Ссылка на комментарий
LexMalin 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Здравствуйте товарищи! Почитал эту ветку... Скажу одно! Все глюки что вы здесь описали с модом никак не связаны. ибо читайте ридми и мануал и будет всем все ясно какие изменения внесены в конфиги игры RagDoll мода! Глюки с рендером дождя, рюкзаков и прочего, с анимацией живых неписей, и обектами коллизии никак не связаны с модом вообще. staniam! stalker_restrictor_radius = .05;0.55;0.75;0.9 stalker_small_restrictor_radius = .05; medium_monster_restrictor_radius = 0.1 эти параметры в моде даже не трогались.. и прочие хитбоксы и коллижн боксы не трогались также. Так что это уже либо так и было, либо неожиданно случилось. У меня такое и в оригинальной игре не раз было. АМК версия мода писалась на основе файлов правленных командой АМК, и было внесено изменение буквально в несколько строчек ни к одной из выше перечисленной проблеме не относящихся!!! Перед тем как выложить мод в сеть, он был протестирован вдоль и поперек. Конфиги оружия тоже не ради прикола правлены. Все неожиданные глюки, типа того что вроде как все нормально но тут, хоп, от гаусса улетел труп за 20 метров или труп начинает бешено дергаться издавая зацикленные звуки застряв где нить в стене... это глюки самой игры. Такое в оригинале было сто раз. и прочее и прочее... Просто тут уже срабатывает на под сознательном уровне что раз поставил мод.. значит тут все по другому и все то что не замечалось раньше сразу становится сочным и ярким. Как например уже ктото писал что после мода собаки стали реалистичнее мотать хвостом и вести себя более реалистично... Хотя что общего между анимацией и рагдоллом...? Во время войны людям простую воду давали говоря что это лекарствао и они выздоравливали (извините за оффтоп ) Так уж наш моск устроен. xStream Про defines.ltx я в курсе, но всетаки не надо забывать что это дефолтный конфиг для всех персонажей. А разница между людьми и мутантами всетаки есть.. как минимум по массе (всетаки более тяжелая туша и падает быстрее), которая никак не влияет на коэффициент вязкости воздуха (основная причина нелепого поведения рагдолла в изначальной версии). По этому правил конфиги для всех в отдельности учитывая их вес. И к тому же, сами разрабы не зря впихнули блок PH_... для каждого непися со своими параметрами. Так что извинияйте канешь немного за резкость. Но нужно всетаки читать ридми и прочее не просто так положенное. Мод плохо совмещается с другими модами (крупно написано) по причине того что используются одни и теже файлы. И если у вас стоит целое ассорти из кучи других модов то многое не мудрено. Да и просто както странно... мне на ящик пришло с десяток писем с разными мега умными советами и критикой (эт канеш хорошо, есть к чему стремиться), но никто почемуто, зная так много об этом, и не почесался сделать подобное... хотя уже год прошел и столько было об этом сказано. А так на подходе (как токо время свободное появится) новая версия с исправлениями в еще более реалистичную сторону, которая, поверьте мне, уже гораздо реалистичнее чем ту, что вы видели в старых роликах с нивой и трубами... (Даже ролик спецом сделаю сравнительный) Кому мод понравился, ждите! Кому нет, чтож, извините за отнятое время Ссылка на комментарий
LexMalin 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 я бы тогда не спрашивал, совмещал actor.ltx с помощью сравнения файлов, тоесть просто переносил новые значения в старый файл, а может ли это быть изменено в других файлах (файлах НПС)? В файле каждого непися есть эти парамтеры, но еще раз говорю что я их не трогал!!! Правил файлы версии АМК 1.4 так что все идентично. И вообще причем тут рагдолл? блок "РН" срабатывает только в момент смерти. Пока непись жив, мод НЕ СРАБОТАЕТ!!! KvazyDino, возможно когда я переделывал мод под АМК эти заплатки еще не вышли. У меня никаких проблем. Что в логах пишет? TIREX конфиги НПС лежат именно там. Ссылка на комментарий
KvazyDino 0 Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 KvazyDino, возможно когда я переделывал мод под АМК эти заплатки еще не вышли. У меня никаких проблем. Что в логах пишет? FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 1 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\[b]textures[/b]\wpn\wpn_crosshair_bino.dds Ну и при4ом сдесь рагдолл?? написано 4то вылет иизи теекстур или вылет связан с текстурами Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Модификация совместима с модом ai_pack_rc? Ссылка на комментарий
МозгоЕД 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 да...и вообше,слабо самому проверить?) И если что,ручками подправить ) WinMerge тебе в помощь ) Контролёр - самое мирное создание пораждённое зоной...Со всеми мутантами дружит...А с людьми болтать,просто обажает) Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 TIREX конфиги НПС лежат именно там. Значит у меня что-то со зрением..... я понимаю, что там... вот только сравнивая распакованную gamedata и вашу с модом - вижу кучу отличий... вернее не вижу похожих папок.... Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 А с NLC это все работает? Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 2 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 да.. всё работет Ссылка на комментарий
LexMalin 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 KvazyDino, какието проблемы с рендером текстуры кроссхайра бинокля... почему не знаю [pnk], да вот чтото все както времени не было Ссылка на комментарий
AVAnto 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 поставил! Понравилось! Ставил на АМК с последними заплатками никаких вылетов нет! Вообщем, создателю - СПАСИБО! Я бы хотел включения данного мода в АМК! Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 4 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Все хотели бы)) Анд говорл 4то возможно вклю4ат. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 2 LexMalin Как ни крути, а в версии для АМК ты нахомутал.... Все твои папки ложатся в корень gamedata ... Я все понимаю, просто пропустил папку config , в которую все должно упасть.... просто уже не первый день пытаюсь обратить внимание на это... Это мод или конструктор? Как у тебя написано? "... За физику рагдолла отвечают файлы *.ltx в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\ с соответсвующим именем объекта. Например actor.ltx отвечает за парaметры самого игрока и т.д...." Почему в описании и в моде для чистой версии все правильно, а в адаптации для АМК нет? Скачай сам выложенный файл и проверь.. Если кто сомневается, пишите все что хотите в файле ..S.T.A.L.K.E.R\gamedata\creatures\actor.ltx (именно так расположены файлы этого мода).. Делайте там что хотите. Прыжок на 150 и любые другие параметры... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!! А те поклонники АМК, которые просто установили gamedata мода RagDoll mod (ver 1.3 для AMK 1.4), к сожалению никаких изменений не получили...... А если вдруг что-то увидели интересное, то все хвалебные оды команде АМК..... Вот так вот! И твой ответ: "TIREX конфиги НПС лежат именно там." могу оспорить!!!! Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 4 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Хм... я не... я просто нверное 4его то покурил когда играл.. но разницау о4ень по4увствовал))) Разберёмся коро4е) спасибо за попровку.. проверим.. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Хм... я не... я просто нверное 4его то покурил когда играл.. но разницау о4ень по4увствовал))) Это называется самовнушение..... когда очень чего-то хочешь увидеть - видишь! У мну тож такое бывает.... Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Разве рагдол сильно влияет на физику тел? Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Это называется самовнушение..... когда очень чего-то хочешь увидеть - видишь! У мну тож такое бывает.... Каюсь,тоже не без греха. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
kostyukvv 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 В файле actor.ltx есть ошибка, из-за которой максимальный переносимый ГГ вес пришпиливается к значению 70 кг. Т.е. 70 кг. - и стоишь, аки столб. Особенно прикольно получается, если при установке мода АМК выставить нормальный вес 80 . Очень долго пытаешься понять, что случилось Самое прискорбное то, что это можно изменить только вручную Не так тяжело написать пару тысяч постов... Гораздо тяжелее вовремя промолчать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти