Torm Ozz 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Протестируем мод на наличие глюков и если всё нормально то включим в 1.4.1 Да какие там глюки, по большому счету надо поменять всего 3 параметра в конфигах людей и монстров: ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40 ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21 ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0 остальное совпадает с оригинальными настройками. Конфиги оружия посмотрел и решил оставить от АМК, разница там небольшая и на игру никак не повлияла. Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им. Может он только сегодня наткнулся на тему, скачал и посмотрел? Заме4ены ли глюки в этом моде? Например, иногда собака совсем как живая! Активно хвостом виляет... Также иногда трупы людей руками туда-сюда, туда-сюда... (чуть-чуть) А так, в целом нормально. В сравнении с оригиналом - это даже не глюки а просто ничего... Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Спасибо за мод!Особенно порадовало более реалистичное движение самого ГГ(особенно поведение прицела). Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Спасибо за мод!Особенно порадовало более реалистичное движение самого ГГ(особенно поведение прицела). ММ.. думаю это не моду спасибо)) в моде такого нет.. Это спасибо АМК Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Мод отличный. Особенно в городских условиях - ну прям любо-дорого смотреть, как снайперы трагично падают. да и ситуаций "меня отбросило ножом на километр" стало меньше. Ссылка на комментарий
Torm Ozz 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Если так всё просто, надо было сделать ес4о месяца 2 назад самому. нет? тогда мол4им. Вообще то я сам и сделал. Без обид, LexMalin, автор оригинального мода S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod проделал огромную работу, подбирая параметры физики, наиболее соответствующие реальному поведению (представьте сами, сколько раз он загружал игру, пробовал измененные конфиги, выходил, правил, загружал снова и снова выходил править), за что ему и его сотоварищам Predador78 и Macron'у со stalker-portal респектище и по ящику пива, но чтобы перевести этот мод на рельсы АМК, да еще имея под рукой такую инструкцию от автора, у меня ушло минут сорок неторопливой работы в блокноте, не особо сложно, копируй да вставляй... Тебе же большое спасибо за то, что адаптировал и выложил мод для пользователей АМК. з.ы. Глюков у мода быть не должно, он затрагивает "поведение" тел только после наступления смерти. ни на повиливание хвостами, ни на движения ГГ и пока еще живых обитателей Зоны, ни на что другое он не влияет. Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Если в LAAn вставить - пойдёт? И нужно ли тогда будет начинать новую игру? ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Naota 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Если в LAAn вставить - пойдёт? И нужно ли тогда будет начинать новую игру? Я так понял, что в моде одни конфиги. Так что можно через ltx joiner соединить. Ссылка на комментарий
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 респект! посмотрел видео. понравилось. наконецто можно увидеть реальную реакцию тела на попадание пули. кто играл в ghost recon advanced warfighter 2, поймёт, о чём я. видел пару документальных видео, про иракского снайпера, который стрелял по американцам. они там тоже не отлетали на метр-другой, а просто "складывались", как в RagDoll. ещё один шаг к реализму. ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB 2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+ Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Чудесно. Ток вот малость уменьшить разлет тел от попадания из рпг. А то как плюшевые игрушки разлетаются. Ссылка на комментарий
Naota 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Я же писал, любой мод можно приклеить автоматически к амк, если в нем только ltx файлы. Как в этом. Ссылка на комментарий
Лёлик 0 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Автору гран мерси за разработку, [pnk] - за расспространение Второй день как установил - глюков не видно. Кстати - сори за офтоп - в какой еще игре столько модов делается notepad'ом Визуально физика намного честнее стала (за такое сочетание мой бывший физик меня бы в дурку сдал), если бы еще сквозь трупы "насквозь" проходу бы не было - но это уже в движке игры дело, даже Havoc себе такого не позволял. А так все отлично - правка конфигов и третий закон дедушки Ньютона при стрельбе заработал! Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Угумсь, неза4то, пользуйся наздоровье) А вот по поводу трупов.. хех, ты пробывал бо4ку покатить? вот попробуй а потом подумай 4то будет если ес4о ме4еный будит у4итвать все неровносити трупов))))и реакцию на них)) Ссылка на комментарий
Vizzy 1 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Глюков в моде точно нет? Я просто думаю, включать ли его в английский релиз амк... АМК 1.4 не запускается на международной версии S.T.A.L.K.E.R.? Вот лекарство! Устанавливать в корневую директорию игры. Моя группа по АМК ВКонтакте. Вожу иностранцев в Зону. Дорого. Ссылка на комментарий
~~Sn@kebitE~~ 4 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 [pnk], проголосовал за RagDoll. надеюсь в скором времени увидеть кго в составе AMK MOD. А если и опционально, то было бы вообще прекрасно. т.к. найдутся юзеры, которым старая "физика" больше по душе ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB 2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+ Ссылка на комментарий
jiieehaaa 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 видео понравилось, автор молодец. вспомнились старые видеодемки сталкера, где убитые боты реалистичненько так падали на крышу нивы.. надеюсь, AMK-team включит ragdoll в следующую сборку, ибо это реалистично и внесет большее разнообразие, чем новый ствол или артефакт ИМХО Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Такс, как видно по4ти все довольны этим модом... это есть ГУД) Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Тут такой вопросец: можно-ли взять от мода только папку "креатурес"? "Физика", я так мыслю, именно там, а грены менять не хочу. Большой разлёт трупов меня не смущает - хай хоть в Тимбукту летят. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
[pnk] 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Попробуй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти