MarkWarT 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Дружок, ты в какую версию играешь? В 1.4.1 двери открыты... Cорри, играю в АМК 1.4 Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Ребята помогите! После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом: stack trace: 001B:7814507A msvcr80.dll, memcpy() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре. Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли. Может кто нибуть знает как избавится от бага??? Видимо проблема в дровах. Попробуй менять. Ссылка на комментарий
Стармех 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) Народ у меня Воробей завис между локациями, из Бара уже ушел а до Свалки не добрался. Не могу квест на его убийство выполнить. Кто нибудь знает, как с этим бороться? Быввает. У меня раз НПС между баром и ДТ столько шел, чтло хватило бы времени на небольшой пикничок с гитарой... Уйти со Свалки на Кордон, к примеру, не пробовали? Изменено 9 Июня 2008 пользователем Gastings Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 У меня такая тема: играю в амк 1.4., и у меня цикл ночь какойто странный в 22:00 темно всё как надо,а в 02:50 как днем но при этом звуки ночные. И не большая фигня с сидором в самом первом разговоре звук его диалога прошел а анимация продолжает руками махать рот разивать секунд 5 ещё. Кто может подскажите что с этим делать. Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 У меня такая тема: играю в амк 1.4., и у меня цикл ночь какойто странный в 22:00 темно всё как надо,а в 02:50 как днем но при этом звуки ночные. И не большая фигня с сидором в самом первом разговоре звук его диалога прошел а анимация продолжает руками махать рот разивать секунд 5 ещё. Кто может подскажите что с этим делать. а в роликах случайно нету несинхронизации видео и аудио? НПС не глотают концовки фраз? Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 а в роликах случайно нету несинхронизации видео и аудио? НПС не глотают концовки фраз? Да бывает не синхронизация аудио и видео. как бороться с этим? Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 Мне помогло обновление OpenAl. Если у тебя не стоит - устанавливай в обязательном порядке Еще заметил такое - у многих персонажей есть свое уникальное оружие (например у Беса - АКУ с глушаком), так вот, если продать им какой нить ствол - персонажи с радостью выставляют на продажу свое оружие. Ну а если я куплю его, то что? Они достают пистолет свой - в зоне с пистолетом долго не протянешь..как то глупо получается. Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
Flava 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Офлайн симуляция конечно всем хороша, но............ персонажи из побочных квестов мрут только так, начал недавно по новой играть с выходом 1.4.1, так у меня Дезертир мертвый был когда я к нему пришел, Воробей между баром и ареной скорчившийся валялся, и вообще квестовые персонажы да и сталкеры-мастера дохлые какие то все, во время игры только и пытаешся побыстрее до них добежать пока их не убили(Лиса например обычный бандит-новичок замочил из ПМа). И кстати по поводу новой системы веса, может идея и не плохая но когда где то в середине игры у тебя при загрузках(Load) все сыпется(в основном арты с пояса и гранаты) из карманов, а при смене локаций ты падаешь с неба на землю и судорожно юзаешь аптечки при этом у тебя тоже все выпало ,половина из просыпавшегося в обьекты проваливается - то это не улыбает. Система веса вродь как реалистичности должна прибавить, а прибавляет пока что багостичности... Без обид, АМК лучший мод.......... Ссылка на комментарий
mafi0s0 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Цитата(stepanhoe @ 14.3.2008, 20:08) * Не мог сдать заставу наёмников - там один уже труп, когда я иду их валить, если убить остальных, задание не выполняется но и не проваливается. Заново спавнятся только те, кто были живы. Плюнул и не стал брать задание, пошёл, всех перебил. Теперь даже задание у Лукаша на эту заставу не появляется. Об этом уже говорили в ныне закрытой теме. Если из группы, которую велено убить тебе, кого-то убили до тебя - квест не завершается. Чтобы завершился, нужно "прибрать за собой" - побросать убитых не тобой в уничтожающую аномалию. То же касаестя респавна. Если кто-то не респавнится - побросай старые трупы в аномалию. Вроде-бы это поправили в последних патчах, но правка не затрагивает старые сейвы. Так что, если неохота начинать новую игру - прибери за собой проблема аналогичная на армейских складах, когда нужно уничтожить группу долговцев на хуторе. при первом заходе на локацию толпа псевдособак ложит 4-5 долговца. соответственно когда приходишь со свободовцами и всех мочишь, то квест не выполняется. в моде 1.4 проблема дествительно решалась скидкой труппов в аномалии сейчас стоит 1.4.1(и оба патча)... неоднократно пытался пройти этот квест, но результат 0 - скидывание трупов в аномалии не помогает. Кто знает как решить данную проблему? ps никак не моу понять зачем все-таки там эта толпа псевдособак нужна? их столько, что минимум 3 долговцев положат, пока к ним со всех ног добежишь. а потом носи по всей локации трупы, чтоб квест выполнился... да щас и это не помагает. может их лучше убрать?.. Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Мне помогло обновление OpenAl. Если у тебя не стоит - устанавливай в обязательном порядке что такое OpenAl,и на фига оно нужно. и где взять. Ссылка на комментарий
Стармех 0 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Быввает. У меня раз НПС между баром и ДТ столько шел, чтло хватило бы времени на небольшой пикничок с гитарой... Уйти со Свалки на Кордон, к примеру, не пробовали? Я на кордон через ТД успел сходить и обратно вернуться через Свалку, прогулялся пару раз в Бар. Вроде бы и наплевать, но квест висит. Ссылка на комментарий
Ironstalker 1 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Я на кордон через ТД успел сходить и обратно вернуться через Свалку, прогулялся пару раз в Бар. Вроде бы и наплевать, но квест висит. Совет один - откажись от квеста. Возьми в следуйщий раз. А на будушее, пеерд тем как брать квест на ликвидацию кого бы то ни было запишись в отдельный слот. Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!! Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Люди, подскажите, почему возникает такой лог при переходе на локацию "Саркофаг": FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table stack trace: Напишите любые мысли, может что-нибудь мне поможет, а то я уже в отчаянии! P.S. На всх локациях не выкидывает, кроме "Саркофаг", "Управление монолитом" (с данным логом). Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Для меня непонятно, зачем к месту и не к месту спавнить дополнительные аномалии и монстров? Результат - гибель квестовых неписей и невозможность пройти игру по основной сюжетной линии, особенно при отсутствии возможности альтернативного завершения квеста. Если мододелы считают это "фишкой или изюминкой" мода, то это очень сомнительно и моловразумительно, с точки зрения интересности и играбельности мода. Да и нагрузка на комп возрастает, ему нужно дополнительно обрабатывать заспавненные обьекты - результат: вылеты, зависания, падение фпс, некомфортная игра, в конечном итоге и отвращение к этому моду. Введенное мародерство трупов - нереалистично, неписи вместо боя или выяснения причин гибели товарища, бросаются, правда с некоторым интервалом времени, чистить труп. Результат - получается тир, отстрел оставшихся, особенно, если пользоваться снайперским или дальнобойным оружием с глушителем. Введение новой системы наполнения тайников - вообще сомнителен. Еда в тайниках, они что холодильник в полевых условиях или еда жизненно необходимый предмет? А как в результате выброса на нее воздействует радиация или нычки сделаны из свинца? В реале врядли кто-то у черта на куличках спрячет еду, прячут, как правило то, что пригодится в критических ситуациях на данной локации (аптечки, антирад, артефакты, патроны, оружие, броню), тоесть - подлечиться, взять патроны, исправную броню и оружие. Введенное ограничение по весу и обьему переносимого груза для ГГ, как я понял, не касается неписей - небаланс возможностей для всех действующих персонажей (ГГ и неписей). Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Если мододелы считают это "фишкой или изюминкой" мода, то это очень сомнительно и моловразумительно, с точки зрения интересности и играбельности модаКлючевая фраза: "Если мододелы считают". Да, они так считают. Мало того, так же считает еще большое кол-во людей. Несравненно большее, чем тех, кто не считает. зачем к месту и не к месту спавнить дополнительные аномалии и монстров?Есть места, где аномалии не спавнятся. Например, деревня новисов. Если Вы заметили конкретную не_там_заспавнившуюся аномалию, то скажите лучше, где и какую. Введенное мародерство трупов - нереалистичнаСделайте "реалистична". Судя по слову, это будет чиста канкретна крута... или еда жизненно необходимый предмет? О_о Мне - да... В реале врядли кто-то у черта на куличках спрячет еду, прячут, как правило то, что пригодится в критических ситуациях на данной локации (аптечки, антирад, артефакты, патроны, оружие, броню), тоесть - подлечиться, взять патроны, исправную броню и оружие.И патроны есть, и оружие.. нашел на Свалке МП-5 и пять коробок патронов... Ходил щасливый. Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Конечно читать критические замечания по поводу своего творения очень неприятно, можно и поковеркать слова, а предложить или хотя бы ответить аргументированно - гораздо труднее или, все-таки модераторы, отправить критику в бан. А где,она,критика?Одно нытьё.Противно читать,не нравиться,играй в чистый сталкер.Там и аномалиями фпс и прочее не нагружает копм,и неписи не лезут за хабаром в аномалию и прочее... Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
Шворц 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Скорее всего виноват я сам, но может быть кто-то подскажет, как исправить? Стоит 1.4.1 патч 2, поверх поставлены Ragdoll mod v1.3 для AMK и No automatic tasks (скачаны отсюда, из Мастерской). После установки Ragdoll я заметил, что выставленная на 90 максимальная грузоподъёмность вернулась на базовое значение. Сравнив текущий actor.ltx с сохранённой до установки Ragdoll копией, я вручную переправил max_walk_weight с 70 на 90. Вроде бы всё стало как было... Но спустя некоторое время я вдруг обнаружил, что не могу использовать бинокль. В общем-то, я не очень расстроился, т.к. к тому времени у меня уже была "оптика". Но пол-часа назад я столкнулся с тем, что при загрузке сейва мне выдался ворох сообщений о том, что Меченый перегружен и ему под ноги из рюкзака вывалилась дюжина гранат и БОЛТ! Гранаты я тут же без проблем подобрал, а вот болт - не подбирается... И кидать болты я больше не могу... Я вот думаю, может и с биноклем такая же фигня случилась? Если в случившемся виноваты мои собственные кривые руки, прошу объяснить мне что именно я сделал не так. Если же мои манипуляции с Ragdoll тут не причём, то хотелось бы узнать что об этой проблеме думают разработчики мода... UPD. Сейчас ещё немного поиграл... Перехожу в новую локацию, смотрю - у меня под ногами арт валяется. Ну, думаю, мой - опять рюкзак дырявый... Я его беру - а он в рюкзак не лезет... Ладно, фиг с ним, выбросил пару банок тушёнки, арт взялся. Походил немного по локации, возращаюсь на то же место, а там - ГОРА пачек с автоматными патронами... Попробую-ка я откатить Ragdoll нафиг, посмотрю - поможет или нет... Ссылка на комментарий
Vladorio 0 Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Проявляются странные тормоза "5 сек тормозов через 10 нормальной игры" на ЧАЭС. На протяжении всей локации, даже в начале, когда в общем-то ничего не происходит. Более ни на одной локации не встречается. С тех пор переставлял видео дрова и директ. Симптом не изменился. Не то чтобы меня это сильно задевало... но всё же хочется финальный ролик посмотреть - Что же твоё Добро... побеждает-побеждает а победить никак не может? - Произошла типичная подмена понятий, ты не путай тёплое с мягким: Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем... и вот тогда наступит гармония и полная умиротворённость. А пока бери шашку, сынок, и рубай всю эту сволочь налево-направо безо всякой жалости! Ссылка на комментарий
Шворц 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Такой ещё вопрос возник... Почему 4х-кратный прицел "Susat L9A1" (что он четырёхкратный - указано в описании), установленный на SIG 550, даёт такое же увеличение картинки при использовании, что и "Оптический прицел 2х-кратный 4-Dot", установленный на АКС-74М? Ссылка на комментарий
Vladorio 0 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Это можно долго спрашивать Например почему у Энфилда обычного, и у Энфилда облегчённого разные модели прицелов, да и разрешающая способность вроде отличается.. - Что же твоё Добро... побеждает-побеждает а победить никак не может? - Произошла типичная подмена понятий, ты не путай тёплое с мягким: Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем... и вот тогда наступит гармония и полная умиротворённость. А пока бери шашку, сынок, и рубай всю эту сволочь налево-направо безо всякой жалости! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти