BlackStalker 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Читаю я тут про многообазие вылетов у других и вспоминая про количество своих становится очень обидно что такая классная игра и такая глючная. Я конечно понимаю что что уже задолбали с вопросом про 1121 но ничего не помогает - по этому поводу уже раз 8 начинал (урезал графику, ресурсов системы уйма, дефрагментация, исправление ошибок на диске, новый жесткий диск - всё равно менять собирался, новую игру, по десять сохранений на уровне делал и лишь одно из них работает и то если повезёт и тд и тп) Вообщем заперли меня на свалке остальные локации 1121. Жаль видимо прийдётся забить на сталкера до выхода чистого неба (до новых глюков так сказать). Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий
GVas 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Отписываю насчет своей же ошибки, опытным путем определил что если понизить настройки до минимальных вылеты не происходят, вот такие пироги. Также люди подсказали, что вылет может быть из за графических глюков игры, а именно моба или сталкера на екране видно как будто бы текстуру растянули на несколько метров, как следствие игра начинала глючить и вылетать, лекраство, продывали пострелять в такого моба он умирал и все становилось нормальным, насчет сталкеров такой способ не проверялся. Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Начальная локация, шел с локации свалка. На локацию не заходил несколько дней. Выхожу за ворота блокпоста. Появляется пронзительный высокий свист если алайф стоит на 650 м. то через 15-20 сек начинается резкое падение фпс до 0, если в это время бежать то вылет с логом что ниже. Если алайф по умолчанию, т.е. файл стер то пробежав немного по направлению к деревни замечаю контролера и на екране соответсвующий "Снег", после этого аналогчиная ситуация фпс падает до нуля, если бежать то вылет с логом ,подскажите как лечили такую бяку Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b Спасибо за ответы. не сталкивался. Замучил вылет на Кордоне без лога: подхожу в сторону тусовки Лиса (Лис живой!) за мостом, через пару минут вылет без лога. И так постоянно, когда идёшь в эту сторону. Там в домике нычка есть, где приходится на крышу залазить с чердака и пробираться в соседнее помещение, т.к. проход в комнату заставлен ящиками, так мне до хабара не добраться - вылетает. Игра заново начата с rev.22. Спасибо. лог есть ? Отписываю насчет своей же ошибки, опытным путем определил что если понизить настройки до минимальных вылеты не происходят, вот такие пироги. насчет МИНИМАЛЬНЫХ незнаю ... не уверен , мне хватило не большого ухудщения , 2 день играю ни одного вылета. так что это пока единственная панацея. Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
hakuni 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Достал уже вылет с порченными сейвами: * [x-ray]: economy: strings[4202 K], smem[28222 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\anomaly\amk_electra.ogg ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt burer_normal23369 * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: На этот раз в Темной долине. Кто как борется, поделитесь (игру и мод переустанавливал - не помогает). отвечаю, может поможет всем у кого появляется "bad argument " такая хня была на армейских складах, я собирал в кучю монолитовцев у барьера, через некоторое время начинались крики и стрельба у свободовцев это рядом с ними появлялись кровососы - и я получал вылет с "bad argument ". уйти от барьера не мог - получал вылет. помогло переход на територию монолита, потом сон ну немного мнолитовцев пострелял, вернулся на армейские склады - дикие тормоза, и на дороге к переходу монолита появились несколько кровососов и кабанов. Появятся-пропадут, появятся-пропадут и так несколько раз потом рям со мной появились химеры и стали кусать меня, я их пострелял и пошел выходу на бар. Сохранился, при переходе на бар игра вылетела Зашел в игру заново, загрузил квиксейв и перешел на бар. Ссылка на комментарий
ded86 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Начальная локация, шел с локации свалка. На локацию не заходил несколько дней. Выхожу за ворота блокпоста. Появляется пронзительный высокий свист если алайф стоит на 650 м. то через 15-20 сек начинается резкое падение фпс до 0, если в это время бежать то вылет с логом что ниже. Если алайф по умолчанию, т.е. файл стер то пробежав немного по направлению к деревни замечаю контролера и на екране соответсвующий "Снег", после этого аналогчиная ситуация фпс падает до нуля, если бежать то вылет с логом ,подскажите как лечили такую бяку Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b Спасибо за ответы. уменьш дальность видимости до первой или второй позиции ползунка в настройках - после убийства контролера меняй на предыдущии - вылеты с такой фигней только на Кордоне - в зкрытой теме уже про это писали Ссылка на комментарий
bugster 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 У меня есть сильное подозрение что функции "расшифровывающие" скрытые скрипты мода приводят к порче памяти. В темной долине при стрельбе по бюреру 100% вылет, бинд на попадание в монстра ругается что self.object равен nil в одном обращении по условию. Смотрю - перед этим вызов amk.on_monster_hit, в нём вызов mod_call("firebated" ... ), закомменчиваю mod_call("firebated" ... ) - self.object не портится, вылета нет. Но тогда огнемёт не будет поджигать, я думаю. Иду в amk_mod.script, копирую оттуда саму функцию firebated(), посещаю её тело вместо mod_call("firebated" ... ) - вылетов нет, ни на что не жалуется. Нормально ли при этом горят монстры - хз, огнемёт я ешё не собрал конный сталкер ))) Ссылка на комментарий
maksmaks 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 У меня есть сильное подозрение что функции "расшифровывающие" скрытые скрипты мода приводят к порче памяти. В темной долине при стрельбе по бюреру 100% вылет, бинд на попадание в монстра ругается что self.object равен nil в одном обращении по условию. Смотрю - перед этим вызов amk.on_monster_hit, в нём вызов mod_call("firebated" ... ), закомменчиваю mod_call("firebated" ... ) - self.object не портится, вылета нет. Но тогда огнемёт не будет поджигать, я думаю. Иду в amk_mod.script, копирую оттуда саму функцию firebated(), посещаю её тело вместо mod_call("firebated" ... ) - вылетов нет, ни на что не жалуется. Нормально ли при этом горят монстры - хз, огнемёт я ешё не собрал интересный весчь говоришь таварищ . надо попробывать , пойду потестю . Board - P5LD2 CPU - D925 3.00 GHz VGA - Nvidia 8600gts(XFX) RAM - 3 GB HDD - Sata Seagate 250GB path - 20 + 22 Ссылка на комментарий
Slayer Moon 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 У меня сэйвы становились "битые" только когда чрезвычайно проц гнал, снижал разгон на пару десятков мегагерц - и грузились. У многих тут OC-машины ? Причём влияет только разон проца и памяти, не видяхи (из-за видео мы знаем - артефакты (глюки графики а не в игре типа "Душа") при дожде). Challenge the Legend ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w Ссылка на комментарий
Void-Z7 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Пришел на агропром после x16, валяется один сталкер, просит помощи, в диалоге нету фразы "держи аптечку" Ссылка на комментарий
bugster 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 А он лежит на неровной поверхности? Замечал такое, это оригинальный глюк Сталкера - раненные, лежащие на склоне или зависшие в воздухе (и такие бывают, тоже глюк), т.е. находящиеся не совсем на уровне земли - не имеют ветки про аптечку. Если зависшие в воздухе перемещаются на землю - у них появляется такая ветка. С наклонными даже не знаю что делать - может быть можно сделать перетаскивание раненных как трупов, чтобы перетащить их на ровную поверхность. конный сталкер ))) Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 попробуйте а) продать ему аптечку. б) выстрелить в поверхность, на которой он лежит. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
SiLentMyX 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 народ, подскажите, сил моих больше нет... вылет с такой ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) стоит все, кроме rev.22 игра пройдена с "правильной" концовкой (отказ) вернулся в Припять, затем еще дальше назад.. побродил по локациям, пытаюсь вернуться на "армейские склады" - постоянный вылет... чего только не перепробовал... скажите, это исправимо, или все же хана..? поставил rev.22 - та же фигня.. люди, просветите.. а? Ссылка на комментарий
SiLentMyX 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 да, еще.. не знаю, ошибка или нет, но... локация "кордон", тайник "газовая труба"... в настройках мода - случайные тайники.. так вот, на этой самой трубе постоянно торчит аномалия, а у меня на него уже три наводки.. обидно Ссылка на комментарий
sufi 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2008 Всем привет!Читал,читал, но такого ещё не видел:ставлю на STALKER ver1.0004 AMK_MOD 1.3 и начинается-при открытии инвентаря,переходе на другую локацию игра тихо-мирно,без криков и стонов без парашюта выпадает на рабочий стол(log=0 bytes).Начинаю новую игру(второй раз)-всё нормуль.Кроме такой штуки:кидаю арт в аномалию,она хавает и при попытке выйти в другую локацию игра проделывает вышеописаное действо. Скачал AMK_MOD 1.4.7.Поставил.Новая игра,опять вышеописаные вылеты,Ещё раз новая игра-всё нормуль,арты ещё не варил. ...Рэдрик замолчал и посмотрел на мертвеца.В лице его что-то дрогнуло,и Нунан с изумлением увидел на этой конопатой хищной физиономии самую настоящую,самую неподдельную любовь и нежность. - Пейте,папаня,пейте,-ласково сказал Рэдрик... Ссылка на комментарий
vitalyoff 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 По одному варианту ошибки 1121 долго и нудно разбирался (прикольно, большую часть времени я не играю, а ковыряюсь в файлах ) - ситуация: заходил на склады, выполнил квест с черепом, потом с предателем, потом с барьером и ушел шляться на другие локации... пошлялся, возвращаюсь на склады - всё нормально и автосэйв грузится - но буквально через минуту любой сэйв портится с ошибкой 1121 и детализацией, что не найден объект 719, поиск показал, что это информатор. Пошел туда - информатора действительно нет, зато рядом имеется замечательная трупопожирающая аномалия. Динамическая, разумеется. И писец - где теперь этого информатора взять. Пытался прописать, что 719 непись это другой объект, но не получилось - всё равно вылетает . Боюсь, скоро опущусь до прямого редактирования файла сэйва в шестнадцатеричном редакторе. Ещё по поводу динамических аномалий - один раз карусель респавнилась строго по центру люка входа к Сидоровичу . Ещё раз электра респавнилась строго в месте, где ГГ появляется при переходе ТД-Кордон. Переход - ты труп. Прально кто-то рекомендовал отключить все эти выбросы нафиг - от них приколов гораздо меньше, чем глюков. Ссылка на комментарий
Void-Z7 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Насчет растянутых объектов: Все знают, что если входишь на локацию и в направлении поля зрения игрока попадает растянутый объект даже через пару километров, то надо дойти до него, спиной к нему потому что так будет без тормозов. Потом в него нужно выстрелить и вроде все как нормализуется до следующего прихода на локацию. А до следующего прихода, потому, что эти растянутые животные и сталкеры лично у меня когда по ним пульнешь оказываются с между полами стенами заборами и прочими поверхностями застрявшими и дергующимися. Единственный выход как я вижу убрать трупы с локации, но те которые застряли, их не возможно тащить. Вопрос: как по таймауту убирать трупы? Ссылка на комментарий
николай777 0 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 Ещё по поводу динамических аномалий - один раз карусель респавнилась строго по центру люка входа к Сидоровичу . Ещё раз электра респавнилась строго в месте, где ГГ появляется при переходе ТД-Кордон. Переход - ты труп. Прально кто-то рекомендовал отключить все эти выбросы нафиг - от них приколов гораздо меньше, чем глюков. У меня в локации АС прямо в комнатке в домике где наемники тусутся (там же где Павлика нужно мочить) висит аномалия, которая новая - Метель или как там ее называют не помню. Ввиду чего я не нашел пока один из рецептов. Дождусь выброса - посмотрим, уйдет или нет. Правда если нужный мне чел был в комнатушке, то трупа там может и не остаться... тогда видимо рецепта "Титановый колобок" - не видать мне уже... Нужно бы включить этот домишко в перечень зон где аномалии не появляются никогда. WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745 Ссылка на комментарий
derganiy 0 Опубликовано 26 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2008 File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h а поясните мне пожалуста, где располагается этот файл, да и вообще ссылки в логах на e:\stalker\patch_1_0004\ ? дело в том что у меня нет в системе диска Е... единственое что приходит в голову что игра создает какойто свой диск, если так тогда непонятно как посматреть заветный файлик на предмет что там написано Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h а поясните мне пожалуста, где располагается этот файл, да и вообще ссылки в логах на e:\stalker\patch_1_0004\ ? дело в том что у меня нет в системе диска Е... единственое что приходит в голову что игра создает какойто свой диск, если так тогда непонятно как посматреть заветный файлик на предмет что там написано Игра ссылается на патч 1.0004. Ссылка на комментарий
derganiy 0 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Игра ссылается на патч 1.0004. который распологается на диске, кторого нет в системе? тогда вылет вполне оправдан ведь нет такого пути... если так, тогда непонятно откуда взялся этот адрес и где он прописан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти