Shader 26 Опубликовано 18 Августа 2009 rokorok, да такое есть местами, например возле заслона Долга на Свалке. Там это связано как-то с Пулей. Увы, этот вопрос, вроде, не решен, так что сохраняйся прежде чем нажать H. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 19 Августа 2009 rokorok, используй кнопку изменить, чтобы не создавать два поста подряд, а дописывать в старый У тебя квиксейв слетает или нормальные сейвы? Если квиксейв, то это бывает, если нормальный сейв, то сразу после вылета открой любой редактор и вставь в него содержимое буфера обмена, а потом скопируй его в свой пост. В буфере должно быть что-то подобное Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : kostya_barmen ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) EliteThorn, у меня сроду проблем таких не было. Попробуй не сопровождать Круглова, а бежать впереди него, не дожидаясь. Ныряй в трубу и беги до автобуса, уничтожая всех по пути. Для надежности подари Круглову автомат с патронами, прежде чем идти на замеры. Smoke605, щелкни вот сюда и попадешь в мой пост с нужной инфой. А чуть ниже есть пост kokkai с дополнением. Изменено 20 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) AlexZ, мы уже устали повторять, что мы не боги и не можем заглянуть на твой комп. Для того, чтобы ответить на твой вопрос, нам нужен лог с причиной вылета. Запусти игру и сразу, как только она вылетит, сделай вставку из буфера обмена в любой текстовый редактор, а потом скопируй результат в свой пост на форуме, или сделай вставку прямо в свой пост. Лог должен выглядеть примерно так, как в посте The Dr.MOHCTP чуть выше. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 5 Сентября 2009 AlexZ, друг, ты не по адресу - "Зона поражения" здесь не рассматривается. Все, что я могу тебе подсказать, это глянь у себя файл d:\games\gsc world publishing\stalker - Зона поражения\gamedata\scripts\dialog_manager.script В строке 393 идет сравнение с чем-то, и это что-то не инициализировано. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) AlexZ, тогда он, скорее всего, сидит в паках игры. Я Зону поражения не ставил - поэтому не могу сказать однозначно. Поищи в гугле или яндексе форум, не на этом сайте, где этот мод рассматривается, и спроси там. Еще варианты. 1. Если ты ставишь мод поверх чистой игры, то проверь, с каким патчем у тебя игра. Обычно требуется версия 1.0004, которая исправляет многие глюки и слеты. Иногда бывает, что тот или иной мод не работает с версиями 1.0005 и 1.0006. Тогда надо сделать откат до 1.0004. 2. Квиксейвы по горячей клавише часто оказываются глючными. Если у тебя есть нормальный сейв через меню, попробуй загрузить его. -------- AlexZ, скрипт скинуть не проблема, но он различается для разных модов, так что толку тебе не будет. Нужен скрипт именно от твоего мода. AlexZ, нужна не только папка bin, но и почти все остальное, кроме папки gamedata. Именно в gamedata живут моды - для чистой игры эта папка пуста. То есть при установке нового мода, надо просто переименовать (или переместить куда-нибудь) папку gamedata и поставить взамен новую. Вот в этих паках живут файлы... ...версии 1.0004 (Показать) Имя файла | Размер | Дата | Время gamedata.db0 | 678 577 379 | 01.03.2007 | 17:51 -a-- gamedata.db1 | 708 434 331 | 01.03.2007 | 17:52 -a-- gamedata.db2 | 671 169 415 | 01.03.2007 | 17:54 -a-- gamedata.db3 | 684 792 231 | 01.03.2007 | 17:55 -a-- gamedata.db4 | 671 392 842 | 01.03.2007 | 17:59 -a-- gamedata.db5 | 697 475 082 | 01.03.2007 | 18:01 -a-- gamedata.db6 | 672 288 151 | 01.03.2007 | 18:02 -a-- gamedata.db7 | 672 462 598 | 01.03.2007 | 18:04 -a-- gamedata.db8 | 293 378 144 | 01.03.2007 | 18:05 -a-- gamedata.db9 | 79 312 307 | 05.04.2007 | 15:44 -a-- gamedata.dba | 22 884 835 | 01.03.2007 | 17:47 -a-- gamedata.dbb | 55 194 918 | 26.07.2007 | 17:13 -a-- Проверь, такие ли они у тебя. Правило такое: Если в gamedata есть файл, который совпадает по имени с файлом в паке, то используется файл из gamedata, иначе используется файл из пака. Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) AlexZ, попробуй откат из подписи Ikar. Все, кто пробовал, говорят, что им помогло. ------- AlexZ, теперь попробуй удалить или переименовать папку gamedata и установить мод по новой. И еще... У тебя все сейвы не грузятся или только конкретные? Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) shvorts, во-первых удали два своих поста в теме Прохождение АМК, а потом возвращайся сюда. Что-то ты тут намудрил. Сейчас подумаю assassinDemon, а что это за прицел такой, с буквой T? А... Это для расширения 1280х1024 Тогда непонятно, почему без лога? Если бы файл имел не то имя, был бы тот же лог. Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Декабря 2009 AWI, при такой мешанине тебе трудно помочь. Скорее всего при слиянии модов, ты упустил, что-то. Найди строку gl_test_shell_ammo_vog-25 внутри файлов в папке gamedata, а потом скажи, в каком файле эта ссылка есть. Или сам поищи секцию с таким названием в каждом моде. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) AWI, совмещение модов осуществляется с помощью утилит типа Araxis Merge, которые показывают, что изменяется в новом файле и что есть в старом, но отсутствует в новом, а потому требуют подключения головы. Нельзя просто копировать с замещением. Новый мод затирает все изменения в предыдущих, поскольку идет простая замена файла. Так что, либо подключай Merge и голову, либо не ставь моды, которые заменяют файлы. Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Декабря 2009 LithOS, а я разве не ее же назвал? ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 DEMONOGORGON, научись, пожалуйста, читать тему и использовать поиск. Я ввел внизу слева сочетание "entity +found", щелкнул "Найти в этой теме" и сразу вышел на вот этот пост. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 24 Января 2010 addams, ты можешь элементарно проверить наличие файла amk_shoot.ppe в папке <Твоя папка Сталкера>\gamedata\anims\. Если файл там, значит что-то не так. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение