Klykavr 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Уже прошло четыре дня после снятия авт.задач вылетов на стол нет. До этого было достаточно. Были вылеты в экран смерти, оказалось полетело озу. Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) Бежал я себе, бежал с ТОЗ в руках... Вдруг, бац, вылет. Поискал, "поиск не дал результатов". Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-w' Что виновато и откуда растут ноги? Мне почти что "всего лишь" интересно - за 3 шага до этого момента мне взбрела в голову мысль сохраниться... P.S. Текстура отсутствует. Вылет случился, когда я вновь побежал по дороге, однако, стоило мне обогнуть дорогу, как вылет не повторился... P.P.S. Никто не отсыпет мне эту текстуру, мало ли вылет может и повториться? У Shader'a её, случаем, не завалялось? P.P.P.S. Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=17948 id_entity=17950 frame=183687 Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(B ) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:417: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mil_tasks.script:66: attempt to index field 'actor' (a nil value) Изменено 23 Июля 2009 пользователем ShadowTony *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) ShadowTony, проверь наличие файла HAKKO-15CH-b-AMK-W.dds в папке gamedata\textures\wpn. Это оптика под широкий экран для уникального снайперского Абакана Боеприпасы: • 5,45x39 - основной • 5,45x39 БП - бронебойный АН-94 «Абакан», снабжённый 3х-кратным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы Видимо, он где-то поблизости... ----------- ТониТень, нет вопросов. Дай мыло в личку, вышлю. В ZIPе это чуть больше 250 Кб. Вылет так и будет повторяться, пока этот Абакан существует, а существовать он будет вечно, пока АМК 141 стоит. На всякий случай проверь в той же папке все текстуры прицелов под широкий экран 1P21-AMK_1680-W.dds FN2000-AMK-W.dds G-36-AMK_1680-W.dds Gauss-AMK-W.dds HAKKO-15CH-b-AMK-W.dds L-85-AMK-W.dds PSO1M1-AMK_1680-W.dds PSO1M2-AMK_1680-W.dds SUSAT-AMK-W.dds wpn_crosshair_4-Dot-W.dds Изменено 14 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
KbICb 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) После установки мода не запускается игра (Русская версия+патч 1.004+noDVD 1.004). AMK mod версии 1.4.1+2 патча. Какое решение? Устанавливал по инструкции. Изменено 14 Июля 2009 пользователем KbICb Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 KbICb, что значит "не запускается". Вообще? Или до меню выходит? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
KbICb 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Не запускается вообще. Появляется картинка загрузки, потом она пропадает. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 KbICb, временно переименуй папку gamedata в папке Сталкера и создай пустую с тем же именем. Если Сталкер запустится, значит дело в моде. Если нет, то не в нем. Потом напишешь о результатах - подумаем, как найти блоху ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Как убрать 15 псевдопсов которые атакуют группу Черепа, а то я не могу выполнить задание его убивают прежде чем я успеваю добежать Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 FEAR-777, убей сначала их, а потом бери задание Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 В том то и дело неуспеваю добежать (череп и другие - трупы) Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 FEAR-777, была та же проблема, посоветовали зайти на локацию ночью, их не должно быть,(спасибо Shader) хотя вообще собачки эти какие то глючные, я заходил на склады примерно в 11 ночи, их не было, спокойно говорил с Черепом, но ровно в 12 ночи они появлялись словно из воздуха, причем в комплекте с жуткими тормозами. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) krioner, там их ночное появление обусловлено сценарием, видимо. Днем они начинают атаку, как только ты приблизишься к хуторку или зайдешь на его территорию. Вчера только штук 7 прихлопнул их из Десерт Игла. До этого их там не было, когда я заходил туда раньше, чем поговорю с генералом - значит, их появление обусловлено разговором с Воронинным, который упоминает группу Черепа. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 krioner, надо попробывать Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Всем доброго времени суток. Только установил мод 1.4.1+ 2 патча, на версию 1.0004. Как написано в инструкции. Пока все работает без вылетов. Смущает только несколько моментов: - нет как в оригинале индикации - видит тебя или нет противник; - прошел до свалки и там почти все, за все время после обыска трупов указалось месторасположение тайников 2 раза, в оригинале почти каждый труп указывал на тайник; - на миникарте не отображаются противники вообще, в оригинале когда ты их видишь или идет перестрелка с ними их видно в виде красных точек. Без этого очень не удобно. Это баг или фича. Спасибо. Пока все, но думаю это только начало. P.S. Мод супер. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Прочти содержание мода и узнаешь, "баг это или фича". Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
P!c@Chu 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) ребята,помогите плз... тема такая-установил СТАЛКЕР ТЧ(1.0001 лицензия)+ПАТЧИ ДО 1.0004+АМК 1.4.1.=ПАТЧИ 1 И 2=СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА))) потом подарил диск сталкера(племяннику),удалил его вместе с модом со своего компа...соскучился-купил новый диск(лицензия)-только на нем изначально игра шла пропатченная до 1.0004.установил игру,мод АМК 1.4.1,патчи к нему,запустил и вылет на фразе у Сидоровича-"попробую найти твой артефакт"(ночная звезда)...поиграть оч хочется... ошибка не фатальная...мож у кого было?лог динный... а то ведь уже думаю-не отбрать ли старый диск у племяша?может в диске проблема? Изменено 16 Июля 2009 пользователем P!c@Chu Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 P!c@Chu, не надо длинный лог. Сразу после слета, открой любой текстовый редактор и сделай вставку из буфера, чтобы сохранить короткий лог. А затем скопируй его в пост в этой теме. Выглядеть он должен примерно так: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-w' ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
P!c@Chu 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Error Reason: ---------------------------------------- XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:0321F45E System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. МОЖЕТ NO DvD ВОТКНУТЬ Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 P!c@Chu, хм... Странная ошибка. Очень похоже на ошибку исчерпания файловых дескрипторов в ХР. Попробуй переместить содержимое папки gamedata в другое место за пределами игры и запустить игру. Если ошибка повторится, значит либо игра неправильно установилась, либо она бракованная. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) P!c@Chu, нет, если все правильно сделал. ps. лучше перепечатай, или удались вместо извинений. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти