feelman 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Если кому интересно, нашел решение проблемы с вылетом 1121 на милитари, где парой строчек выше стояло ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' Вылет происходит, если на милитари уничтожено тело (например, в аномалии) Павлика (предателя свободы). Чтоб не вылетало, надо подредактировать файл сохранения (обычно *_autosave.sav) в любом hex-редакторе. Ищем там текст 710, затем из всех найденных смотрим тот, рядом с которым стоит sr_idle1 , on_npc_d или нечто подобное, и это 710 заменяем на 500. Пробуем играть. Если снова вылет, но уже с 709, то делаем то же самое, но уже для 709. У меня пошло, вроде без глюков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
feelman 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 То, что вылет 1121 искусственный, это понятно. Я здесь описал именно проблему с объектом 710. У меня есть подозрения, что этот вылет происходит из-за того, что скрипт к объекту с story_id = 710 прописаннный в all.spawn (номер объекта в all.spawn 5442), содержит ошибку, и проверка местоположения объекта с story_id 710 происходит независимо от того, жив ли сам объект. Я LUA понимаю так себе, поэтому могу ошибаться... короче ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
feelman 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 to sta Все story_id объектов прописаны в файле gamedata\config\game_story_ids.ltx to vitalyoff Если скрипт к объексту прописан в all.spawn, то вариантов 2: - редактировать all.spawn и начинать новую игру - редактировать сам файл сейва (так делал я) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение