Перейти к контенту

Мысли ...


maksmaks

Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно, нашел решение проблемы с вылетом 1121 на милитари, где парой строчек выше стояло

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'

 

Вылет происходит, если на милитари уничтожено тело (например, в аномалии) Павлика (предателя свободы).

Чтоб не вылетало, надо подредактировать файл сохранения (обычно *_autosave.sav) в любом hex-редакторе.

Ищем там текст 710, затем из всех найденных смотрим тот, рядом с которым стоит sr_idle1 , on_npc_d или нечто подобное, и это 710 заменяем на 500.

Пробуем играть. Если снова вылет, но уже с 709, то делаем то же самое, но уже для 709.

У меня пошло, вроде без глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То, что вылет 1121 искусственный, это понятно. Я здесь описал именно проблему с объектом 710.

У меня есть подозрения, что этот вылет происходит из-за того, что скрипт к объекту с story_id = 710 прописаннный в all.spawn (номер объекта в all.spawn 5442), содержит ошибку, и проверка местоположения объекта с story_id 710 происходит независимо от того, жив ли сам объект.

Я LUA понимаю так себе, поэтому могу ошибаться... короче ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to sta

Все story_id объектов прописаны в файле gamedata\config\game_story_ids.ltx

 

to vitalyoff

Если скрипт к объексту прописан в all.spawn, то вариантов 2:

- редактировать all.spawn и начинать новую игру

- редактировать сам файл сейва (так делал я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...