gurich 96 Опубликовано 18 Сентября 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t' вылет на Кордоне, при попытке перейти через ж\д полотно. Меченый доходит до середины туннеля\моста, и игра вылетает. стоят АМК 1.4.1. + оба патча + солянка. Подобные вещи есть при переходе в Саркофаг. Игра не может найти текстуру, скорее всего в солянке/моде она немного не так называется. В Саркофаге делал так: открывал конфиг, текстуры, оружие и исправлял название соответствующей текстуры на то, что указано в логе. Рецепт в принципе универсален. С текстурами FN 2000 было подобное: там была разница в регистре букв и даже в кириллице "АМК"... Вообще странно, я носил данный ствол (только уник) без каких бы то ни было проблем. Но только без солянки, в чистом АМК. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gurich 96 Опубликовано 18 Сентября 2008 так если бы еще знать, какую именно текстуру надо переименовывать... Подумаем логически: если программа не может найти текстуру оружия Enfield L-85... В логе она ясно обозначена: 'wpn\l-85-amk-t'. Значит ищем текстуру с похожим названием (разница может быть просто в больших и маленьких буквах, в латинице и кириллице). Я ж пишу - неточности в аналогичном случае в переходе на Саркофаг были в названии текстуры, как в регистре, так и в языке. Исправляешь название АМК-шной L-85 на ту, что в логе и готово. Наверное, можно и не переименовывать, а скопировать ее в ту же папку под логовым именем - на случай, если в другом месте будет искать прежнее имя. Но по солянке советовать не могу, потому что не пользовал, а в АМК такой проблемы именно с L-85 не замечал. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gurich 96 Опубликовано 10 Октября 2008 За всю игру из дробашей только обрезы видел, "Спас" нашел за 20 мин до конца основной игры. Ни разу не видел винчестер 1300. Может плохо искал? С ошибками никак не связано. "Плохо искал" - мягко говоря. Дробовиков в игре дофига. 1. Уникальный Чейзер (он же 1300, ошибочно назван Уникальным СПАСом) - Склады, стоянка нейтралов, персонаж Отец Диодор. Фигура слишком заметная, чтобы пройти мимо. С этой стоянкой связаны насколько квестов на убийство сталкеров. Если он уже покойный (чего у меня никогда не было, всегда я его валил) - посмотри снарягу у соседей, у свободовцев. Самый лучший ствол из дробовиков, даром что пятизарядный. Можно его заиметь сразу после получения доступа на Бар. 2. Простые 1300 есть на базе Монолита в Припяти, не менее 2-х. 3. Уникальный СПАС для стрельбы пулей и жаканом есть у бандита Кочерги. Если его убили, можно встретить у военных или бандитов на Агропроме или в ТД. 4. Изредка СПАС продает Ворон на Свалке. У кого-то из торговцев еще попадался, у Бармена вроде. 5. СПАС есть у зомби при входе на Радар. В зависимости от тайников: СПАС регулярно выпадает в тайнике в вагончике, в периметре лабы на Янтаре, запамятовал название - классические тайники. В рандомных (случайных) тайниках дробовиков вообще как грязи, уже утомился Винчестеры складывать. Они стоят дешево, их на продажу тащить невыгодно. Побольше обыскивай трупы, даже те, что ты завалил в прошлые заходы на локации. Все равно будут выпадать тайники. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gurich 96 Опубликовано 16 Октября 2008 указал невидимые аномалии+нет звука но иногда аномалии становятся видимыми Какие именно аномалии? В настройках мода, вроде, ты не можешь сделать невидимыми ВСЕ аномалии, а только некоторые из них. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gurich 96 Опубликовано 19 Декабря 2008 Пишу сюда, поскольку именно к ошибкам вряд ли относится. На Агропроме в подземке, в тайнике Стрелка - пришел туда с новым Абаканом. Выбросил, взял АК Стрелка. После загрузки с квика (сейва не делал) выкинутый Абакан бесследно исчез. Глюк, видимо. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gurich 96 Опубликовано 12 Мая 2009 Gal_Nick, данный глюк у меня часто встречался при прохождении чистого АМК 1.4.1. Еще часто Круглов отвлекался на ЭХ в подземке. Способы преодоления (нигде нет 100% гарантии, это просто моменты, которые могут помочь): 1. Переигровка с начала локи. 2. Прохождение ночью. 3. Тихо убрать выживших экологов, до диалога с Кругловым (нож, баллон). Круглов пойдет за тобой только после того, как прозвучит (звуком) фраза "Хорошо, Меченый, иди, я за тобой". Экологи, как я понимаю, должны погибнуть. Бывало так, что именно этой фразы не было и он уже не шел. Часто бывало, что он бросался на наемников и они с экологами их убивали сами - до того, как ГГ успевал с ним поговорить. В этом случае подожди, пока Круглов отойдет от экологов и только после этого убирай выживших экологов и говори с Кругловым, чтобы заспавнившиеся наемники не положили его с экологами. У меня он, редко, вдруг сам бросался в сторону Янтаря, такое могло происходить и после перезагрузки с сейва или квика рядом. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение