Перейти к контенту

Мысли ...


maksmaks

Рекомендуемые сообщения

Klykavr, а сколько у тебя оперативки? Если меньше 3-х, добавить не мешало бы.

Обычно все гоняются за частотой процессора и мощностью видео, забывая, что в памяти ворочаются огромные массивы данных. Если памяти мало, то идет интенсивный свопинг с диском, который жутко тормозит игру. Если у вас ОЗУ 3 гига (но многие делают это и с 2-мя), то отключите к черту своп вообще (т.е. уберите файл подкачки со всех дисков), недоделанная Винда все равно свопингует память с диском, даже если памяти девать некуда.

 

Мой старенький компьютер с двойным ядром и хилой картой GeForce 5600, который я отдал дочери, залетал как супер-пупер-компьютер, когда я ему добавил 2 гига при покупке себе четырехядерника с мощной видеокартой. Я спокойно установил на старичке динамику даже в ЧН (которое намного прожорливее ТЧ) при разрешении 1680х1050 и почти максимальном качестве графики.

 

---------

ЗЫ. Не удивляйтесь, что в диспетчере задач на вкладке Быстродействие при этом продолжает отображаться файл подкачки. Это очередной баг Майкрософта, который он не удосужился исправить. На самом деле это объем используемой памяти: ОЗУ + файл подкачки до отключения свопа, и просто ОЗУ после его отключения.

 

ЗЗЫ. На XP x86 больше 3-х ставить не имеет смысла - его 32 разрядная адресация не дает использовать память больше 3 гигабайт. Но в принципе, мне пока не удалось ни разу забить и те 3 гига из тех 4-х, которые у меня стоят (у меня просто две планки по 2).

 

---------

Klykavr, при вылете на синий экран выводится код ошибки. По нему можно найти возможную причину слета на сайте поддержки Майкрософт. Если тебе это трудно сделать, старательно спиши текст с на экрана смерти и брось мне его в личку - я поищу сам

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Klykavr, я особой разницы не заметил, когда DX10 под XP поставил. Может, просто потому, что у меня видюха под шутеры заточена, даже на ее вентиляторе пулеметная лента нарисована. Но рад, что у тебя все нормально. Подозреваю, что у тебя либо видео драйвер некорректно установлен был, либо DirectX, что наиболее вероятно.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Klykavr, нет, это не оперативка виновата. У меня у Бара тоже ненадолго подвисает, несмотря на 3-гига, четырехядерник и мощную видео. Очень много объектов движку приходится заново пересчитывать, там же куча неписей в онлайн переходит. На АС у меня не притормаживает, правда. Так что это нормально, хотя и неприятно. Можешь нажать Ctrl-Alt-Del и помотреть использование памяти и загрузку процессоров. Может, и правда, надо ОЗУ добавить.

------

Еще один вариант. Если у тебя вся игра распакована в gamedata, то это очень не нравится ХP, он начинает тормозить, а не ускоряться, как утверждают некоторые. Послушавшись такого совета, я бездумно распаковал однажды все паки, но потом удалил всю gamedata и заново установил моды.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ShadowTony, проверь наличие файла HAKKO-15CH-b-AMK-W.dds в папке gamedata\textures\wpn. Это оптика под широкий экран для уникального снайперского Абакана

Боеприпасы:

• 5,45x39 - основной

• 5,45x39 БП - бронебойный

АН-94 «Абакан», снабжённый 3х-кратным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы

Видимо, он где-то поблизости...

 

-----------

ТониТень, нет вопросов. Дай мыло в личку, вышлю. В ZIPе это чуть больше 250 Кб. Вылет так и будет повторяться, пока этот Абакан существует, а существовать он будет вечно, пока АМК 141 стоит.

На всякий случай проверь в той же папке все текстуры прицелов под широкий экран

1P21-AMK_1680-W.dds

FN2000-AMK-W.dds

G-36-AMK_1680-W.dds

Gauss-AMK-W.dds

HAKKO-15CH-b-AMK-W.dds

L-85-AMK-W.dds

PSO1M1-AMK_1680-W.dds

PSO1M2-AMK_1680-W.dds

SUSAT-AMK-W.dds

wpn_crosshair_4-Dot-W.dds

 

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KbICb, что значит "не запускается". Вообще? Или до меню выходит?

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KbICb, временно переименуй папку gamedata в папке Сталкера и создай пустую с тем же именем. Если Сталкер запустится, значит дело в моде. Если нет, то не в нем.

Потом напишешь о результатах - подумаем, как найти блоху

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
krioner, там их ночное появление обусловлено сценарием, видимо. Днем они начинают атаку, как только ты приблизишься к хуторку или зайдешь на его территорию. Вчера только штук 7 прихлопнул их из Десерт Игла. До этого их там не было, когда я заходил туда раньше, чем поговорю с генералом - значит, их появление обусловлено разговором с Воронинным, который упоминает группу Черепа. Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P!c@Chu, не надо длинный лог. Сразу после слета, открой любой текстовый редактор и сделай вставку из буфера, чтобы сохранить короткий лог.

А затем скопируй его в пост в этой теме. Выглядеть он должен примерно так:

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-w'

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P!c@Chu, хм... Странная ошибка. Очень похоже на ошибку исчерпания файловых дескрипторов в ХР.

Попробуй переместить содержимое папки gamedata в другое место за пределами игры и запустить игру. Если ошибка повторится, значит либо игра неправильно установилась, либо она бракованная.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P!c@Chu, СИМБИОН здесь ни при чем, если ты не установил его в ту же папку.

У меня тоже ХР, но таких вылетов нет. А ты часом не через сеть игрешь? Ты на одном компьютере, а игрушку запускаешь на другом.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P!c@Chu, пустое занятие. Сам Сталкер у тебя нормальный.

Попробуй переустановить АМК с обоими патчами на сам мод.

Кроме того, почисть папку Temp в своей учетной записи: C:\Documents and Settings\<твой логин>\Local Settings\Temp\

Бывает, что там глючный файл оказывается. И прогони заодно диск скандиском.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P!c@Chu, я, честно говоря подумал, что что-то не то с версией Сталкера. Но рад, что помог. И разделяю твою радость. :)

-----------

FEAR-777, для выполнения квеста на РГ-6 тебе Череп не нужен. Но вообще, это не ошибка, так что это вопрос в тему Прохождение АМК. Задай его там...

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ShadowTony, странно, у меня он без вопросов Винторез продал. Если это тот, который стоит в центре входа на территорию.

DenVer, вам бы, поручик, лишь бы шлепнуть кого. B)

 

dj_demon, скорее всего, ты "перенес" xr_3da старой версии.

 

 

ShadowTony, ох уж эти Кулибины. :crazy:

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dj_demon, в личку загляни...

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kokkai, в моей игре у него Винтореза не было - пришлось на входе покупать, вместо входного билета :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ShadowTony, Тони, спроси у своей подруги 1121 - скорее всего, это ее работа. :crazy:

Но вообще-то решение описано здесь.

И глянь полный лог в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\: чуть выше ошибки 1121 в нем находится истиннная причина вылета.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ShadowTony, при начале новой игры сначала создается сейв All.sav (В это время высвечивается надпись "Идет создание новой игры"), а потом идет загрузка этого сейва. Аналогично, при переходе на новую локу сначала создается сейв autosave, а потом идет его загрузка.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, это явные последствия правки. С псевдособакой это однозначно не связано.

Патронов ammo_5.45x39 в конфигах АМК мода просто быть не может - есть ammo_5.45x39_ap и ammo_5.45x39_fmj.

Вероятные места: некорректное добавление этих патронов бармену или Петренко или наличие какого-то правленного или нового оружия.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bazil, это давно известная всем ошибка.

В файле gamedata\config\scripts\amk\logic\dark_random5.ltx исправь строку

path_home = dark_random15 на path_home = dark_random5

 

---------

Не за что, bazil. :)

Я сам долго мучился с этим кровососом, пока не нашел ответ здесь на форуме

Удачной охоты, брат сталкер!

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nrjjj, у тебя Солянка - ее обсуждают в теме Вылеты и Проблемы Солянки. Щелкни здесь и ты попадешь в нее.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...