Shader 26 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Klykavr, а сколько у тебя оперативки? Если меньше 3-х, добавить не мешало бы. Обычно все гоняются за частотой процессора и мощностью видео, забывая, что в памяти ворочаются огромные массивы данных. Если памяти мало, то идет интенсивный свопинг с диском, который жутко тормозит игру. Если у вас ОЗУ 3 гига (но многие делают это и с 2-мя), то отключите к черту своп вообще (т.е. уберите файл подкачки со всех дисков), недоделанная Винда все равно свопингует память с диском, даже если памяти девать некуда. Мой старенький компьютер с двойным ядром и хилой картой GeForce 5600, который я отдал дочери, залетал как супер-пупер-компьютер, когда я ему добавил 2 гига при покупке себе четырехядерника с мощной видеокартой. Я спокойно установил на старичке динамику даже в ЧН (которое намного прожорливее ТЧ) при разрешении 1680х1050 и почти максимальном качестве графики. --------- ЗЫ. Не удивляйтесь, что в диспетчере задач на вкладке Быстродействие при этом продолжает отображаться файл подкачки. Это очередной баг Майкрософта, который он не удосужился исправить. На самом деле это объем используемой памяти: ОЗУ + файл подкачки до отключения свопа, и просто ОЗУ после его отключения. ЗЗЫ. На XP x86 больше 3-х ставить не имеет смысла - его 32 разрядная адресация не дает использовать память больше 3 гигабайт. Но в принципе, мне пока не удалось ни разу забить и те 3 гига из тех 4-х, которые у меня стоят (у меня просто две планки по 2). --------- Klykavr, при вылете на синий экран выводится код ошибки. По нему можно найти возможную причину слета на сайте поддержки Майкрософт. Если тебе это трудно сделать, старательно спиши текст с на экрана смерти и брось мне его в личку - я поищу сам Изменено 26 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Июня 2009 Klykavr, я особой разницы не заметил, когда DX10 под XP поставил. Может, просто потому, что у меня видюха под шутеры заточена, даже на ее вентиляторе пулеметная лента нарисована. Но рад, что у тебя все нормально. Подозреваю, что у тебя либо видео драйвер некорректно установлен был, либо DirectX, что наиболее вероятно. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Июня 2009 Klykavr, нет, это не оперативка виновата. У меня у Бара тоже ненадолго подвисает, несмотря на 3-гига, четырехядерник и мощную видео. Очень много объектов движку приходится заново пересчитывать, там же куча неписей в онлайн переходит. На АС у меня не притормаживает, правда. Так что это нормально, хотя и неприятно. Можешь нажать Ctrl-Alt-Del и помотреть использование памяти и загрузку процессоров. Может, и правда, надо ОЗУ добавить. ------ Еще один вариант. Если у тебя вся игра распакована в gamedata, то это очень не нравится ХP, он начинает тормозить, а не ускоряться, как утверждают некоторые. Послушавшись такого совета, я бездумно распаковал однажды все паки, но потом удалил всю gamedata и заново установил моды. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) ShadowTony, проверь наличие файла HAKKO-15CH-b-AMK-W.dds в папке gamedata\textures\wpn. Это оптика под широкий экран для уникального снайперского Абакана Боеприпасы: • 5,45x39 - основной • 5,45x39 БП - бронебойный АН-94 «Абакан», снабжённый 3х-кратным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы Видимо, он где-то поблизости... ----------- ТониТень, нет вопросов. Дай мыло в личку, вышлю. В ZIPе это чуть больше 250 Кб. Вылет так и будет повторяться, пока этот Абакан существует, а существовать он будет вечно, пока АМК 141 стоит. На всякий случай проверь в той же папке все текстуры прицелов под широкий экран 1P21-AMK_1680-W.dds FN2000-AMK-W.dds G-36-AMK_1680-W.dds Gauss-AMK-W.dds HAKKO-15CH-b-AMK-W.dds L-85-AMK-W.dds PSO1M1-AMK_1680-W.dds PSO1M2-AMK_1680-W.dds SUSAT-AMK-W.dds wpn_crosshair_4-Dot-W.dds Изменено 14 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 14 Июля 2009 KbICb, что значит "не запускается". Вообще? Или до меню выходит? ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 14 Июля 2009 KbICb, временно переименуй папку gamedata в папке Сталкера и создай пустую с тем же именем. Если Сталкер запустится, значит дело в моде. Если нет, то не в нем. Потом напишешь о результатах - подумаем, как найти блоху ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) krioner, там их ночное появление обусловлено сценарием, видимо. Днем они начинают атаку, как только ты приблизишься к хуторку или зайдешь на его территорию. Вчера только штук 7 прихлопнул их из Десерт Игла. До этого их там не было, когда я заходил туда раньше, чем поговорю с генералом - значит, их появление обусловлено разговором с Воронинным, который упоминает группу Черепа. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 P!c@Chu, не надо длинный лог. Сразу после слета, открой любой текстовый редактор и сделай вставку из буфера, чтобы сохранить короткий лог. А затем скопируй его в пост в этой теме. Выглядеть он должен примерно так: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-w' ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 P!c@Chu, хм... Странная ошибка. Очень похоже на ошибку исчерпания файловых дескрипторов в ХР. Попробуй переместить содержимое папки gamedata в другое место за пределами игры и запустить игру. Если ошибка повторится, значит либо игра неправильно установилась, либо она бракованная. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 P!c@Chu, СИМБИОН здесь ни при чем, если ты не установил его в ту же папку. У меня тоже ХР, но таких вылетов нет. А ты часом не через сеть игрешь? Ты на одном компьютере, а игрушку запускаешь на другом. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 P!c@Chu, пустое занятие. Сам Сталкер у тебя нормальный. Попробуй переустановить АМК с обоими патчами на сам мод. Кроме того, почисть папку Temp в своей учетной записи: C:\Documents and Settings\<твой логин>\Local Settings\Temp\ Бывает, что там глючный файл оказывается. И прогони заодно диск скандиском. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) P!c@Chu, я, честно говоря подумал, что что-то не то с версией Сталкера. Но рад, что помог. И разделяю твою радость. ----------- FEAR-777, для выполнения квеста на РГ-6 тебе Череп не нужен. Но вообще, это не ошибка, так что это вопрос в тему Прохождение АМК. Задай его там... Изменено 17 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) ShadowTony, странно, у меня он без вопросов Винторез продал. Если это тот, который стоит в центре входа на территорию. DenVer, вам бы, поручик, лишь бы шлепнуть кого. dj_demon, скорее всего, ты "перенес" xr_3da старой версии. ShadowTony, ох уж эти Кулибины. Изменено 22 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июля 2009 dj_demon, в личку загляни... ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 22 Июля 2009 kokkai, в моей игре у него Винтореза не было - пришлось на входе покупать, вместо входного билета ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) ShadowTony, Тони, спроси у своей подруги 1121 - скорее всего, это ее работа. Но вообще-то решение описано здесь. И глянь полный лог в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\: чуть выше ошибки 1121 в нем находится истиннная причина вылета. Изменено 26 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 27 Июля 2009 ShadowTony, при начале новой игры сначала создается сейв All.sav (В это время высвечивается надпись "Идет создание новой игры"), а потом идет загрузка этого сейва. Аналогично, при переходе на новую локу сначала создается сейв autosave, а потом идет его загрузка. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 3 Августа 2009 Stalker Hartman, это явные последствия правки. С псевдособакой это однозначно не связано. Патронов ammo_5.45x39 в конфигах АМК мода просто быть не может - есть ammo_5.45x39_ap и ammo_5.45x39_fmj. Вероятные места: некорректное добавление этих патронов бармену или Петренко или наличие какого-то правленного или нового оружия. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) bazil, это давно известная всем ошибка. В файле gamedata\config\scripts\amk\logic\dark_random5.ltx исправь строку path_home = dark_random15 на path_home = dark_random5 --------- Не за что, bazil. Я сам долго мучился с этим кровососом, пока не нашел ответ здесь на форуме Удачной охоты, брат сталкер! Изменено 10 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 11 Августа 2009 nrjjj, у тебя Солянка - ее обсуждают в теме Вылеты и Проблемы Солянки. Щелкни здесь и ты попадешь в нее. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение