Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 DEMONOGORGON, научись, пожалуйста, читать тему и использовать поиск. Я ввел внизу слева сочетание "entity +found", щелкнул "Найти в этой теме" и сразу вышел на вот этот пост. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
DawgHawk 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 НАРОД помогите плз!!! У меня кароче стоит сталкер 1.0004+АМК 1.4.1+1,2патчи+незначительные моды При переходе из Агропрома в катакомбы игра закрывается! Переустанавливал полностью игру и амк не помогло.... что делать? :ny_wacko: Сообщение от модератора n6260 Показать лог вылета. И не ставить всякое неадаптированое и незначительное. Добавлено через 56 мин.: Лог пуст!.Мод на пушки скачанный с АМК форума и он 100% играбелен. ВОТ мой сейв перед вылетом http://ifolder.ru/16061150 Сообщение от модератора n6260 Какой мод-то? Если арсенал - то там (в теме Арсенала) эта проблема уже не раз в теме описана. Тема не большая - сам найдешь. Ссылка на комментарий
addams 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Товарищи, может кто подскажет решение. Ни с того ни с сего при любом попадании в ГГ игра вылетает с таким сообщением в логе. Где искать этот файл или может кто поделится им просто? заранее благодарен [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'. Сообщение от модератора n6260 Нету файла amk_shoot.ppe. Кривая установка. Добавлено через 353 мин.: Но дело в том, что это уже фриплей, причем уже достаточно давно... то есть до какого-то момента все было нормально. Причем вылетать стало не только при попадании пули, но и при атаке монстров и при попадании в аномалии... Видимо единственное лекарство это переставить мод заново? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 addams, ты можешь элементарно проверить наличие файла amk_shoot.ppe в папке <Твоя папка Сталкера>\gamedata\anims\. Если файл там, значит что-то не так. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Garrett 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Братцы, помогите! Не знаю, правильно ли размещаю просьбу... Вобщем, дело такое: долгое время я сидел без нормального компьютера. И вот на пару недель заимел довольно неплохой ноутбук. Увы, по иронии судьбы, он нормально запускает только ТЧ. Потому я вздохнул, поставил АМК, кучку любимых модификаций, и пошел... Все шло благополучно, до определенного момента. А именно, пока я не добрался до Янтаря. Благополучно провел Круглого, зашел к Сахару, а он... Не отвечает. Я сохраняюсь, загружаюсь - он подходит, и проходит сквозь клетку. Выходит к двери, становится у нее, и упорно стоит. При этом разговаривает, как обычно... Но то, что он не дает пройти - бесит. Вобщем, братцы вопрос такой: нельзя ли этой ученой сволочи в какой-то файл всунуть несколько строк, чтобы "заклинить" его на одном месте? Лишь бы можно было с ним поторговать, взять квест, только лишь бы сидел в своей клетке. А то бесит невыносимо. А так как времени поиграться немного - не хочется начинать сначала. Да и не факт, что такое не повторится. Помогите пожалуйста. Благодарю за истраченное на меня время. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Garrett поставил АМК, кучку любимых модификаций, и пошел... Вот в этой кучке и ищи проблему. Здесь тема чистого мода, да и телепатов тут нет. Что там у тебя за "кучка"? Ссылка на комментарий
Garrett 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Лечение врагов, АИ-пак, правки конфигураций оружия, панорамик мод, фотозона, последний саунд ремейк... Вобщем я не прошу сказать, почему он вылазит. Хочется узнать, можно ли его "привязать" намертво к одной точке, лишив возможности вообще двигаться, путем правки какого-нибудь конфига. Изменено 13 Марта 2010 пользователем Garrett Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Скорее всего проблема в АиПаке, хотя по идее гулаг ученых это отдельный разговор... Так же может быть проблема в панорамике и фотозоне. Так ведь есть ретекстуринг решетки этой? Оно могло перестать быть физическим телом... А вообще: :ny_z_9: :ny_use_search: Изменено 13 Марта 2010 пользователем Pura Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
Like This ! 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Сталкер запускается на голом непатченном ТЧ.Если ставлю патч 1.0004 вылетает вот это и что я только не делал и подкачку убирал и ставил больше и нопрефетч писал 0.http://s002.radikal.ru/i198/1009/80/64b0a69b2db9 у кого какие мысли есть? Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=19776 frame=793 В таких случаях надо отключить restriction_stock. Помню, у меня раньше бывало такое, что если рюкзак заполнен доверху и при обыске тайника/трупа нажать "взять всё", случался такой вылет. Как будет время - переделаю этот скрипт и выложу. P.S. кстати, строка ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan4505:4505], parent[wpn_abakan4505:4505], section[wpn_abakan] появляется когда предмет не помещается в рюкзак. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Mr Wiggles 1 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Всем доброго времени суток!) Понимаю, вопрос жутко нубский, но все же: по какой причине НПС при раздаче им новых моделей оружия (ак74у из арсенала, ничего кроме модельки и положения в руках нпс в конфиге не менял) стреляют под углом к горизонту, проще говоря вверх. Пользовался поиском порядка 20 минут, безрезультатно. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
vladSHRAM777 0 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectAnimator::Play [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 108 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found. Скорее происходит при проигрывании анимации аномалий, но непойму почему такая фигня происходит. Ссылка на комментарий
kaktus 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Наткнулся на интересную штуку "мины" решил опробовать и она не взрывается. Ни когда НПС рядом Ни ГГ. Только тогда когда "Постреляешь" по ней. Скажите как это решить? Ссылка на комментарий
WAN_Gog 0 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Блин подобрал чёрную метку.Незнаю что с ней делать.Негде етой темы ненашёл мб плохо искал поетому написал туда.Помогите пожалуст =( Строгое предупреждение от модератора kokkai Во что играешь? Туда и спрашивай. Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Доброго времени суток! В общем, смотрю, что здесь не только по чистому АМК выкладывают траблы, значит можно споросить. Стоит АМК 1.4.1 с фиксами+Intellectual Marauder Mod v1.5.1 для АМК 1.4.1 с патчем №2+адаптация арсенал-мода для АМК+НикнеймМод(давно кто-то здесь выкладывал)+вручную добавлены некоторые модели оружия. 1. Проблема. Вылет с кровососами. Если пройти в ночное время к Барьеру, то нарываемся на такую картину: внезапно со стороны Радара прибегает толпа из ~8 кровососов и начинают вырезать эту самую заставу. Если в процессе боя погибает какой-то кровосос, то ловим вот это: ! Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal21814 from home dark_random15 while home is empty. * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Причём эта проблема вылезала у меня и на чистом АМК году в 2009, но тогда я логи не смотрел. А так один в один повторяется. Вроде типичный 1121, но уже которое прохождение именно в этом месте. Более того, подобный же вылет был и в ТД, тоже с упоминанием кровососа. Но тогда просто битые сейвы были на всей локации за исключением автосейва.2. Проблема: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_mg3 ' Судя по всему из адаптации арсенала, ибо МГ3 оттуда. Какой файл поковырять? Вылет происходит обычно на Дикой Территории, особенно часто при обыске трупа, даже пустого. P.S.Ну и какбы не проблема, но всё же. Попал на Барьер днём по квестовому заданию "Защититть Барьер" при входе на локацию. Со стороны Радара плоти и два контролёра. Перебили, и значит слегка промахнулся я при обыске трупа, вместо свободовца на контролёра нажал. В трупе новенький Десерт Игл+20 патронов ГидроШока.Извиняюсь за возможный офтоп. Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Итак, по поводу вылета с кровососами.Решил я отключить эту 1121, методом, указанным в шпаргалке товарища n6260. Отключил, снова ломанулся к Барьеру. Атакуют кровососы, убивают одного - вылет. Лезу в лог, ага, теперь ссылается на /gamedata/scripts/mob_home.script На 85 строку (увы, но этот лог я не сохранил). Лезу в файл, предварительно забэкапив его. Кусок кода: function remove_from_home(home,mob) amk.logct(mob:name().." removing from home "..home,"mcbt") if home_group[home]==nil then abort("Trying to remove "..mob:name().." from home "..home.." while home is empty.") end home_group[home][mob:id()]=nil end Та самая строка: home_group[home][mob:id()]=nil Я её закомментировал. Гружусь с автосейва, добегаю до Барьера. Атакуют кровососы, но в количестве 4 штук. Порешили их. Вылета нет. Я на всякий пожарный забежал на радар и вернулся. Всё работает. Пошёл в деревню тайники шмонать. А там веселуха - шесть кровососиков мочат группу Угрюмого. Потом за меня принялись. Положил, нормально всё. Прохожу вглубь деревни - контролёр, бюрер и ещё два кровососа. Убились без проблем, но в консоль такой выхлоп: ! Cannot find saved game ~~~ bloodsucker_normal22580 removing from home mil_village_lair_home_2 ! Cannot find saved game ~~~ bloodsucker_strong22564 removing from home mil_village_lair_home_3 ! Cannot find saved game ~~~ burer_weak22615 removing from home mil_village2 ! Cannot find saved game ~~~ m_controller_normal18195 removing from home mil_tushkano_lair_1_home_1 Так вот какой вопрос. За что отвечает та самая строка, и как её отсутствие может отразиться в будущем? Монстры закончатся? Или возможны ещё какие косяки?К слову, подобный выхлоп есть и по поводу РГ-6, а также некоторого оружия, но вот уже какое прохождение никаких проблем из-за этого. Так, вроде натолкнулся на решение проблемы:"Кроме того, исправь в файле gamedata\config\scripts\amk\logic\dark_random5.ltx строку path_home = dark_random15 на path_home = dark_random5. И нейтрализуй вылет 1121, как написано в шапке." В теме "Ошибки" нашел. Жаль, что гугл сразу не выдал. Ссылка на комментарий
Skelya1995 1 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Всем привет. Скачал с rutracker.org амк-мод 1.4.1 поставил вроде пошло но через полчаса игры гг стал дохнуть на ровном месте подумал глюк загрузил последнее сохранение и снова умер и так 4 раза и сытый и здоровый дохну и все помогите пожалуйста. P.S.Начал новую игру и через 30 минут началась эта фигня Изменено 18 Октября 2014 пользователем Skelya1995 Добавлено Murarius, 18 Октября 2014 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг). Предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Качать надо с правильного источника. http://www.amk-team.ru/ Вопросы к рутрекеру. Изменено 18 Октября 2014 пользователем kokkai 1 2 Ссылка на комментарий
Greed' 2 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Ошибка с совместимостью с данным модом с вашего форума: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-khud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostiuma/Пока я заметил ошибку, что при убийстве Волка игра вылетает, или при провоцировании его на вражеские отношения ко мне.Прошу поделиться решением проблемы. Заранее благодарю. 2 Состав NBT Team || платформа Shadow of Chernobyl:Alex_Bog, KiGun, ... , ... , ... , ...За заявкой в модмейкерскую команду - писать в ЛС на форуме.Нам нужны: мапперы, текстурщики, скриптеры. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) @Greed, с совместимость чего с этим модом? Так и писал бы в тему мода. Да, и лог вылета бы тоже не помешал. Изменено 10 Сентября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти