potap 10 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 YanSmit Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре. "в .ltx скриптах вижу привязку" "кратность ... скачет волшебным" "...говорю , причём по делу , с фактами..." "мне , извините уж милосердно , не известно , какая и где текстура требуется ... , зато невооружённым глазом видно... " Еще один непризнанный гений, на словах могущий воротить горы? Прежде чем, надо хотя бы! за пару минут готов её в шопе или даже паинте сляпать "Сляпать" - спасибо, как нибудь сами, может не за пять минут, но не сляпаем. Далее - придерживаемся темы. Считайте за предупреждение. Ссылка на комментарий
YanSmit 0 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 YanSmit Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре. Еще один непризнанный гений, на словах могущий воротить горы? Прежде чем, надо хотя бы! "Сляпать" - спасибо, как нибудь сами, может не за пять минут, но не сляпаем. Далее - придерживаемся темы. Считайте за предупреждение. ну вот , уже обвинения пошли ... кстати , мне по прежнему хочется понять вашу фразу : "У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить." у меня , например , есть такая модель - и виде фотографий на компе , и в виде эйрсофт-реплики в ящике стола . причём и там и там - с прицелами . так что очень даже в тему я пишу , и совершенно неуместна ваша агрессивность . Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 6 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 кстати , мне по прежнему хочется понять... Кому хочется понять - тот пытается разобраться. В игре есть 3D модель этого пистолета с глушителем, но без оптики. Возможность прицепить оптику есть только у оружия, у которого в игре есть модель с этой самой оптикой. Будь ты хоть гений в скриптах и конфигах - НЕЛЬЗЯ присобачить несуществующую деталь. Господи, прости за упоминание, децкий сат... Прочитай пожалуйста внимательно, особенно выделенное: Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре. Тема - об ошибках в игре, а не "почему нельзя реализовать". Последнее китайское... Не надо больше в теме спорить. Ссылка на комментарий
Bloodest 1 Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 А поправить конструкцию в function offline_alife() ... for search = 1,search_intensivity do ... elseif table.getn(vdata.corpses.stalkers)>0 then amk.oau_reason="cn offline_alife chp11 "..tostring(victim and victim:name()) on_npc_corpses_found(victim, vdata) break ... elseif table.getn(vdata.inv_boxes)>0 then amk.oau_reason="cn offline_alife chp18 "..tostring(victim and victim:name()) on_inv_boxes_found(victim, vdata) break ... Брейк на трупе блокирует "прихватизацию" имущества из тайника... Чит - кладем труп на тайник ... Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Однако проблема. Не закрылась внутренняя дверь шлюза бункера учёных на Янтаре. Соответственно, не открывается первая. Есть идеи, как это побороть? UPD. Пролез кое-как. И всё стало понятно. Круглов завис, на возвращении с замеров. Триггера и подвисли - дверь не закрывается, Круглов ни на что не реагирует. Пуля в голову ему тоже не помогает, Сахаров ничего про замеры не говорит. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 У МЕНЯ ЗАБАВНЫЙ ГЛЮК Желтым пишется что мин. переносимый вес - 80 кг а ГГ не может сойти с места уже при 70 кг. Переписывал файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor не помогло. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Может вы в экзе ходите?? Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Здрася все! незнаю что делать с ошибкой! все было норамально играл а потом на армейских скалад кровососов начал решить один гад где-то бегает! я сохранился вышел захожу опять загружаю а он вот те на! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Незнаю что делать я читал была похожая ошибка но можно-ли без загрузки авто сейва излечить и предотвратить повторное появление???( нашол этот скрип а что сним делать незнаю... Загрузил автосейф все работает ... Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:[b]1121[/b]: bad argument... Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Если это происходит у вас в Припяти, то после установки 908 фикса загружайте сейвы ДО Припяти или автосейв при переходе в Припять. взято вот отсюда. А вот мой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mutant_fracture_general stack trace: Это - при попытке обшмонать должника. Похожий - при попытке обшмонать военного. Причём везде, причём рандомно. Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
novichok28 0 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 (Незнаю куда писать, напишу сюда ) У меня такой вот глюк: в первой же миссии, когда сталкеры прутся на ферму, у меня всех сталкеров перебили. Ну с бандюгами я один разобрался, но потом смотрю на карту и вижу отметку. Навёл мышкой - написано(точной текст не помню)что это группа, которая и умерла у меня от бандитов. И метка не пропадает. Я пошёл на эту метку, смотрю:труп сталкера валяется. Я его перетащил и метка за ним! Просто сбивает с толку, я думаю там задание, а там труп =( Это глюк оригинального Сталкера. Некоторые метки не убираются. EDWIN Не при вперёд поперёк гайки! Ссылка на комментарий
Yettia 0 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 И в игре перестает выводиться на худ большая часть сообщений. Особенно сообщения с ПДА погибших сталкеров. Схожая неприятность. У меня установлен AMK MOD 1.4 rev 20 и 22, и в определённый момент пропали все сообщения от неписей. К тому же, ГГ спать и есть теперь не хочет неделями. Кто-то писал, что есть похожая проблема и начинается она после 1 июня (по игровому времени). Как это исправить? Ссылка на комментарий
Fletcher Lind 0 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 ну вот , уже обвинения пошли ... кстати , мне по прежнему хочется понять вашу фразу : "У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить." у меня , например , есть такая модель - и виде фотографий на компе , и в виде эйрсофт-реплики в ящике стола, причём и там и там - с прицелами . так что очень даже в тему я пишу , и совершенно неуместна ваша агрессивность . Я хоть и не 3D-моделлер, но (по разборкам в другой игре) знаю суть проблемы. Ребятам, разумеется, не стоило опускаться до оскорблений, но вот главного никто из них так и не произнес. Красивую картинку нарисовать может каждый. Не каждый, но многие (освоив Maya или 3D-Max) смогут сделать по ней 3D-модель. Но ни один любитель не сможет её "оживить", т.е. создать ей АНИМАЦИЮ. Даже для небольшой модели с небольшим набором движений это кропотливая работа не на один месяц. Мододелы такой работой не занимаются в принципе - хотя бы потому, что код игры закрыт и оперировать можно только уже имеющимися в нем ресурсами. Потому вам и ответили, что нельзя приделать НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ деталь. Пистолет с оптикой существует в реале, на картинках, но его модели с присоединенным прицелом не существует в КОДЕ игры (соответственно, нет и файла с анимацией этой конструкции). С этой реальностью и нужно соразмерять все наши "хотелки". Без обид и недоразумений. - И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???... - Стреляли... Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Я хоть и не 3D-моделлер... Главное было произнесено - нет модели и анимации. Про трудности работы, вам не знакомой, оффтопить не стоило. Без обид и недоразумений. У меня установлен AMK MOD 1.4 rev 20 и 22, и в определённый момент пропали все сообщения от неписей. К тому же, ГГ спать и есть теперь не хочет неделями. Кто-то писал, что есть похожая проблема и начинается она после 1 июня (по игровому времени). Как это исправить? Пока никак. Проблема решается. В 1.4.1 будет временная мера - замедление времени. Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Народ... почему вы старательно игнорируете мой вопрос? Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Думад, думал решил написать так сказать в "ошибочный флейм". Может уже постили, но я временно без безлимитки поэтому прошу тухлятиной не кидаться Обнаружил, что огнемет оказывается можно разрядить (если честно - случайно, просто попал мимо "переместить в инвентарь"), при этом падает в инвентарь зарядка но не отображается и перезарядить его нельзя, это можно своими ручками исправить? Не так чтобы мешало, просто не охота к Алкашу идти (проверялось и на солянке и на АМК) Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 ViNT, там просто не прописаны патроны. Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
-Kryak- 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Ребята помогите! После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом: stack trace: 001B:7814507A msvcr80.dll, memcpy() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре. Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли. Может кто нибуть знает как избавится от бага??? AMD 5000+ Athlon™ X2 (230х13.0\2990x2) DDRII 800 2x1024mb ASRock ALiveSATA2-GLAN ATI HD3650 512mb PCIEx16 (725\800@825\900) Catalyst 09.1 Windows XP SP3 Ссылка на комментарий
novichok28 0 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Удалил я AMK 1.4, удалил папку GAMEDATA, поставил 1.4.1., патч с главной страницы, поставил 12 slots(Чтобы было 12 слотов под арты), и у меня появилась такая вот фигня: при установке 1.4.1. я поставил мах. груз 90. В 12slots тоже 90, а в игре у меня после 50 он перегружается, но не полностью, а жрёт выносливость, как должно быть после 80. С перегрузкой он может таскать до 90. Никто не знает, что надо подправить, чтобы всё работало нормально? __________________________ Нашёл решение своей проблемы gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight Не при вперёд поперёк гайки! Ссылка на комментарий
Xwin 0 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Ребята помогите! После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом: ... Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре. Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли. Может кто нибуть знает как избавится от бага??? Ставим Vista-64bit и проблема решается. Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Помогите! Как заставить дверь в баре, ведущую к охраннику(Жорику), открыться? А то во время выброса он бежит в ангар, каким-то образом проходя через дверь, а войти назад уже не может- дверь не открывается... Дружок, ты в какую версию играешь? В 1.4.1 двери открыты... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти